Дневные ходовые огни - скоро ноябрь
79710
331
Вопрос скорее для пятницы, но... Скоро нас обяжут ездить круглые сутки с зажженными фарами. Есть мнение, что при постоянной активной езде от этого один вред: хоть на стакан, но расход увеличится, плюс нагрузка на генератор, на лампочки накаливания (у меня такие, в частности). Отсюда вопрос: есть ли резон вколхозить дневные ходовые огни на светодиодах в машину, у которой они изначально конструктивно не предусмотрены?
Весельчак У
Если обяжут, я буду колхозить Дэй лайтсы.
Весельчак У
один вред: хоть на стакан, но расход увеличится, плюс нагрузка на генератор, на лампочки накаливания (у меня такие, в частности).
Предлагаю ващпе машин не заводить, вреда не будет :спок:
PS Постоянно езжу со всей включенной иллюминацией. Где 15 литров на сотню, там и 15.1 :ха-ха!: И на лампочках не разорюсь если что :спок:
Vs
а как они себя при минусе чуйствовать будут ?
Весельчак У
А у меня другой вопрос как сделать чтобы при остановке свет сам выключался?.
Ну и при заводе сам включался.
Нутром понимаю что это легко.
Нужен одно реле.
Или я неправ?
IRS12
Лис не спасёт, не?:улыб:
Vs
Если обяжут, я буду колхозить Дэй лайтсы.
Кинь картинку как выглядит?
Весельчак У
Имхо колхоз выйдет дороже, чем с его помощью удастся сэкономить.
Сам езжу постоянно с ближним, никаких неудобств не испытвываю.
maxdreamer
Зачем лис когда можно самому :улыб:
Весельчак У
вы наверно и ночью с габаритами ездиете? лампочки и полстакана бенза экономите?
Весельчак У
А я все равно в нашей местности (регион 86 если что:миг:) с октября по апрель включительно езжу с включенным ближним, поскольку утром еще темно, вечером уже темно. Так что разницы большой не вижу.
Хотя вопрос с дневными ходовыми огнями провентилировать неплохо бы, а то как всегда - упомянули такие, что это за зверь и с чем его едят - хз.
IRS12
зубару бери, у них так

По теме: продаются же специальные "дневные ходовые огни". Потребление маленькое, а светят прямо в глаза.

Судя по тому, насколько это нововведение повысит безопасность на дорогах, я только ЗА. Повышение расхода и нагрузка на гену для меня неубедительно.
Axler
Имхо колхоз выйдет дороже, чем с его помощью удастся сэкономить.
Сам езжу постоянно с ближним, никаких неудобств не испытвываю.
Хотел себе поставить лампочки от филипса со светом + 80%
Они всем хороши но недолговечны.
А тут когда постоянно будет гореть вообще на мало хватит :хммм:
maxdreamer
один вред: хоть на стакан, но расход увеличится, плюс нагрузка на генератор, на лампочки накаливания (у меня такие, в частности).
Предлагаю ващпе машин не заводить, вреда не будет :спок:
PS Постоянно езжу со всей включенной иллюминацией. Где 15 литров на сотню, там и 15.1 :ха-ха!: И на лампочках не разорюсь если что :спок:
всегда свет включен :agree:
Весельчак У
На днях еду и думаю: ну что за день? дорогу не уступают, пешеходы кидаются под колеса, поворотники никто при перестроении передо мной не показывает.
Потом понял: забыл, ближний днем включить.
ASGS
Типа как на последних Audi или BMW:улыб:
maxdreamer
Это понятно. ГОСТ на них где, тот самый, за который иметь будут на техосмотре? Наколхозить не проблема, не огрести бы потом :dnknow:
Весельчак У
бредовая идея. буду туманки юзать :ха-ха!:
-+real+-
.........По теме: продаются же специальные "дневные ходовые огни". Потребление маленькое, а светят прямо в глаза.

Судя по тому, насколько это нововведение повысит безопасность на дорогах, я только ЗА. Повышение расхода и нагрузка на гену для меня неубедительно.
Конструктивное выступление. И даж не ожидал столько откликов... А шЮтникам - мне пофиг на лишние копейки, ночью работаю редко, больше днем, а по темну всегда езжу таки с ближним... Но включать фары при ярком солнце в черте города по крайней мере считаю бредом в принципе.

ЗЫ. А туманки у мну помимо фар не включаются...
last user
туманки не канают. Отдал 100р. на трассе за не включенный ближний, хотя туманки горели. Ну и картинка с ауди тоже не вариант. Это же габариты, а надо ближний.
Весельчак У
Кажись сам штельмах в интервью сказал, что на ТО прокатят только штатные дневные ходовые. Колхоз типа забреют.
Весельчак У
Но включать фары при ярком солнце в черте города по крайней мере считаю бредом в принципе.
Очень тяжело без приборов оценить дистанцию до объекта. А динамику приближения просто невозможно. Но физиология дает такую возможность при наличии света, излучаемого объектом. Спектр меняется и наш глаз в состоянии отследить (хотя и приблизительно, в большей мере опытным, не расчетным путем) эти изменения и на полученной информации сделать адекватный вывод. Например, хватит ли времени для выполнения маневра...
golod54
мне кажется - зря отдал....

ПДД - Правила Дорожного Движения Российской Федерации (редакция от 24.02.2010)

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.

http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/#p19
golod54
туманки не канают. Отдал 100р. на трассе за не включенный ближний, хотя туманки горели. Ну и картинка с ауди тоже не вариант. Это же габариты, а надо ближний.
Развели ибо:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей (абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 года N 67, - см. предыдущую редакцию);

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов (абзац дополнительно включен с 1 января 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 767).
golod54
а как они себя при минусе чуйствовать будут ?
А я обычные ламповые фары. :улыб:
Весельчак У
ГОСТ Р 41.87-99, если интересно.

Vitall, Штельмах может иметь любое мнение. А может не иметь. Есть ГОСТ, есть пресловутый техрегламент, который допускает самостоятельную установку ДХО, если они соответствуют ГОСТу. Другой вопрос - LED Tagfahrlicht, LEDayLine, LEDayFlex и прочие фабричные изделия имеют сертификат, который можно показать на ГТО.
IRS12
А у меня другой вопрос как сделать чтобы при остановке свет сам выключался?.
Ну и при заводе сам включался.
Вешаешь релюшку на прикуриватель и будет тебе счастье.
Vitall
Кажись сам штельмах в интервью сказал, что на ТО прокатят только штатные дневные ходовые
Лично я ни одному слову Штельмаха в интервью больше не верю. Думаю знаете, почему.

Но по теме - складывается впечатление, что пока нет смысла дергаться чего-то дополнительно делать. Зимой все равно темнеет рано, а к весне всяко определенности больше будет.
Весельчак У
по сабжу, постоянно езжу со светом, лампы раз в пол года меняю, напрягает только, то что свет забываешь выключать.
ivan_zh
напрягает только, то что свет забываешь выключать
ждем массовое, забыл выключить свет - прикурите :ха-ха!:
Uka
напрягает только, то что свет забываешь выключать
ждем массовое, забыл выключить свет - прикурите :ха-ха!:
просто пока машина заведена, "пищалка" не работает, а на механике тупой алгоритм, постановки на дист.запуск....

пысы: меня и толкнуть можно;)
ivan_zh
то что свет забываешь выключать.
зубара в помощь:улыб:
-+real+-
В каком смысле?
maxdreamer
В каком смысле?
Когда выключаешь зажигание, все внешние огни у субар гаснут
если необходимо включить габариты на стоянке, есть специальная кнопка.
ivan_zh
по сабжу, постоянно езжу со светом, лампы раз в пол года меняю, напрягает только, то что свет забываешь выключать.
у меня уже на автомате, припарковался, сразу выключил свет! Если даже и забуду это сделать, при постановке на охрану, свет у меня автоматически гаснет!
golod54
в моей машине канают, там туманки + дальний+ближний в одной блок-фаре, не отличить :biggrin: по трассе ежжу тока с туманками.
-+real+-
Когда выключаешь зажигание, все внешние огни у субар гаснут
если необходимо включить габариты на стоянке, есть специальная кнопка.
MMC 2001г. и Nissan 2002г., оставленный включенным свет в салоне ну и фары-туманки-габариты автоматически выключаются примерно через минуту-две после выключения зажигания и открытия-закрытия дверей. На всех более-менее современных машинах так. Если надо во время стоянки включить свет - ещё раз включаешь и не гаснет.

Единственное НО, сам не проверял.. но бывает, вроде на Альтезе такое было.. во время завода на прогрев с брелка свет включается и уже сам не выключается. видимо из-за неоткрывания двери.. можно попасть на аккум.

А вообще можно автовыключение сделать на любой авто по любому альгоритму, рекомендую СТО Техноблок-Сибирь, самое квалифицированно СТО по электике из тех, что знаю.
Весельчак У
...Но включать фары при ярком солнце в черте города по крайней мере считаю бредом в принципе.
Вот как раз в яркое солнце включенные фары очень хорошо заметны в зеркалах! :миг:
ivan_zh
Какие лампочки юзаете?
губин
физиология дает такую возможность при наличии света, излучаемого объектом. Спектр меняется и наш глаз в состоянии отследить (хотя и приблизительно, в большей мере опытным, не расчетным путем) эти изменения
я теперь буду вашим оппонентом. объясните (желательно на теории классической электродинамики) механизм изменения спектра
Весельчак У
На моей автоматом включается/выключается ближний при включении/выключении зажигания. 3-ий год владения... меняла лампочку (в одной фаре) 1 раз . На вайбовском форуме как раз искали возможность исключения этой фичи... переводили эту возможность на спец.кнопку, а теперь все в соответствии с регламентом и доп.кнопок никаких не надо :улыб:
sabs
...Но включать фары при ярком солнце в черте города по крайней мере считаю бредом в принципе.
Вот как раз в яркое солнце включенные фары очень хорошо заметны в зеркалах! :миг:
При солнце (в отличие от темного времени) в зеркалах очень хорошо заметно ВСЁ. И не только в зеркалах. (Если вы не тонированы в хлам, конечно).
Vibe
На моей автоматом включается/выключается ближний при включении/выключении зажигания. 3-ий год владения... меняла лампочку (в одной фаре) 1 раз . На вайбовском форуме как раз искали возможность исключения этой фичи... переводили эту возможность на спец.кнопку, а теперь все в соответствии с регламентом и доп.кнопок никаких не надо :улыб:
машина из скандинавии?
ashan
Какие лампочки юзаете?
осрам найтбрекер, до этого тоже были осрам но +30% какие не помню, а с германии машина пришла вообще на осрам 80/85 :зло:
-+real+-
зубару бери, у них так
Апиридил...
-+real+-
машина из скандинавии?
не-а, америкос
golod54
туманки не канают. Отдал 100р. на трассе за не включенный ближний, хотя туманки горели. ...
Читай ПДД - развели.
Хотя, имхо, за дело..
Vibe
машина из скандинавии?
не-а, америкос
Думаю, что, скорее, канадец..
solo
Наших вроде пока не было.
На Уазике который Патриот тоже есть режим света: включил зажигание - есть свет, выключил - нету. :live:
так что не зубарой единой:миг: