Леопольд
veteran
- База, база, я борт 34! Высота 5 км!! Отказали оба двигателя, что делать??!!!
- Понял вас, борт 34, повторяйте за мной: "Отче наш, иже еси на небеси...
Если серьезно - я, например, не вижу, как погасить перпендикулярный вектор скорости, и это одна из причин, по которой нельзя выеживаться на дорогах общего пользования. Только ждать, пока смещение не остановится само за счет банальной силы трения, ну и не давать ему развиться во что-то неуправляемое. Да и ехать оно само по себе часто и не мешает. Но более компетентное мнение с удовольствием послушаю, конечно
- Понял вас, борт 34, повторяйте за мной: "Отче наш, иже еси на небеси...
Если серьезно - я, например, не вижу, как погасить перпендикулярный вектор скорости, и это одна из причин, по которой нельзя выеживаться на дорогах общего пользования. Только ждать, пока смещение не остановится само за счет банальной силы трения, ну и не давать ему развиться во что-то неуправляемое. Да и ехать оно само по себе часто и не мешает. Но более компетентное мнение с удовольствием послушаю, конечно
Wild_Koshka
guru
а если меньше чем 180 вы руль не перехватываете?
Всё-таки, позволю с Вами не согласиться. Первое и главное правило любого водителя это не: "начал маневр – доведи его до логического конца", а: "не начинай манёвр, не убедившись в его безопасности". Вот этому нужно в первую очередь учить на курсах водительского мастерства. А во вторую уже тому, чему Вы учите. Так как позволяет повысить планку "безопасности" манёвра.
я, например, не вижу, как погасить перпендикулярный вектор скоростиНе ценробежный? Тогда:
Его нельзя гасить, т.к. именно он в первую очередь определяет управляемость автомобиля.
Если мы говорим об одном и том же...
Wild_Koshka
guru
Для того, чтобы такой снос случился не обязательно выеживаться. Само оно на скользкой дороге остановится только об препятствие.
Wild_Koshka
guru
не центробежный, снос возникший на прямой из за колеи в асфальте
То есть вопрос в том - пытаться газовать или пытаться уйти в сугроб?
То есть вопрос в том - пытаться газовать или пытаться уйти в сугроб?
Вот этому нужно в первую очередь учить на курсах водительского мастерства. А во вторую уже тому, чему Вы учите. Так как позволяет повысить планку "безопасности" манёвра.Я понимаю Ваше желание давать мне советы... Да еще и с высока.
Только для начала не мешало бы достичь моего уровня подготовленности как водителя, не говоря уж о преподавательской сфере...
Сейчас читают
Ищем попутчиков ТУТ!
1116258
605
Добил, таки, скотину словацкую :)
5560
41
Лето.Дачи.Может мы соседи?Познакомимся.
10357
92
Т.е. Ваш принцип можно охарактеризовать так - едем как едется, а там будь что будет, мы же ассы - справимся с любой ситуацией?
губин
activist
не центробежный, снос возникший на прямой из за колеи в асфальтеКаждый год обсуждаем одно и то же на разных форумах... Вот и здесь время пришлоhttp://www.gubindrive.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6761
Извините, если чем обидел. И не советы это, а моё видение.
И мастерства Вашего мне не нужно. Мне своего маленького хватает вполне
И мастерства Вашего мне не нужно. Мне своего маленького хватает вполне
Wild_Koshka
guru
Прочитала по ссылке, рекомендации классические. Считаю, что именно качание рулем было причиной сноса, то, что хорошо работает в ледяной и снежной колее плохо сработало в колее выдавленной в асфальте. И обледеневшей. Теперь качать рулем для выхода из колеи опасаюсь...
sunduk
guru
ИМХО. Колея и так обычно не особо ровная и машинка в ней склонна к "дестабилизации". Качением руля тут мы только добавим этой "дестабилизации" и с хорошей долей вероятности получим поворот вокруг своей оси..
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)
Похоже, проветривание салона после руления понадобилось однозначно.. :))
Wild_Koshka
guru
если к стенке прижаться и не рыскать, то машина в колее стоит не плохо
sunduk
guru
Варианты разные бывают. Прошлой зимой колея после Н.Ельцовки в сторону города - ахтунг тот еще..
Картинка. В результате перебора со скоростью в повороте обе оси срывает и машину тащит наружу по зеленой стрелочке.я, например, не вижу, как погасить перпендикулярный вектор скоростиНе ценробежный? Тогда:
Его нельзя гасить
Хотя, пока рисовал картинку, придумал и ответ - либо забить, если ситуация позволяет, либо восстанавливать сцепление ведущих колес и пытаться повернуть черную стрелочку так, чтобы она оказалась не под прямым углом к зелененькой, но на это времени и места на дороге может не хватить.
wild_koshka вообще про колею на прямой, это немного другое, вылететь из колеи двумя осями параллельно мне как-то пока не удавалось. Но принцип, наверное, будет тот же.
В любом случае тема свистежа про ненужность быстрого руления, полагаю, раскрыта и больше не будет расчесываться.
Да про то, что оно ненужно никто не говорил. Тут я согласен с Ф-1 - нужно в начале учить головой думать, чтобы большинство внештатных ситуаций предупреждать, а потом уже скоростной рулежке. А не так как давалось в шагах обгона - "выскочил на встречку, офигел от сноса, "стабилизировал" машину и дальше пошел обгонять".
+1
я думаю, что практикуя правильную философию и тактику вождения можно избежать 80% аварийных ситуаций, еще в 15% спасут навыки именно вождения, а в остальных 5% кирдык просто потому что не повезет.
я думаю, что практикуя правильную философию и тактику вождения можно избежать 80% аварийных ситуаций, еще в 15% спасут навыки именно вождения, а в остальных 5% кирдык просто потому что не повезет.
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)Имхо, обычному водителю тут будет вернее тормоз в пол и скользить вращаясь, дабы своими манёврами уши не сделать, или ещё кого зацепить.
sunduk
guru
Для выезда из ледяной колеи всегда использую следующий способ - не изменяя скорости уверенный, относительно быстрый поворот руля на небольшой угол, с последующим быстрым возвратом. Сумбурно объяснил, но более-менее смысл понятен. При условии, конечно, что колея разумной глубины, а не после газ-66
Имхо, обычному водителю тут будет вернее тормоз в пол и скользить вращаясь, дабы своими манёврами уши не сделать, или ещё кого зацепить.Ну не знаю, по моей имхе в данном случае при тормозе в пол машина бы красиво боком улетела в кювет (ну или в отбойник, как в ролике). Учитывая скорость, закончилось бы скорее печально, чем нет.
Wild_Koshka
guru
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)Фигня произошла не от того, что быстро рулил, а от того, что не в ту сторону.
Интересно, с какой на какую он переключил передачи?
sunduk
guru
До причин фигни сейчас не докопаться. Возможно газулькой поиграл в повороте, возможно песочек попался под колесами, возможно резина средней паршивости. Продолжать список можно долго..
Все возвращается на круги своя... А вот я зря вернулся в тему.
Я не совсем понимаю участников топика, если собрались себя послушать, зачем меня отрываете и вопросы задаете...
Адресуйте их друг другу - судя по высказываниям, вам не требуется мнение специалиста
Я не совсем понимаю участников топика, если собрались себя послушать, зачем меня отрываете и вопросы задаете...
Адресуйте их друг другу - судя по высказываниям, вам не требуется мнение специалиста
губин
activist
Хотя в большей степени это относится к Вам, а не к Сундук у
Wild_Koshka
guru
Топик ведется в порядке общей дискуссии и каждый может высказать свое мнение по теме. Он не Вами начат и не называется "Вопросы к Губину".
Ваше замечание считаю возмутительным и впредь воздержусь от вопросов, адресованных Вам, но не от высказываний в этом или другом топике.
Ваше замечание считаю возмутительным и впредь воздержусь от вопросов, адресованных Вам, но не от высказываний в этом или другом топике.
sunduk
guru
+1
Учитывая то, что резонно возникающие вопросы в свой адрес гражданин Губин игнорирует.
Учитывая то, что резонно возникающие вопросы в свой адрес гражданин Губин игнорирует.
На вопросы типа, почему кошки бывают черными, очень сложно ответить людям, слабо разбирающимся в генетике... Потому как они бывают еще и других цветов.
И это ответ человека, у которого, по его утверждениям, огромный педагогический опыт? :))
ФедоровДругой
v.i.p.
А не так как давалось в шагах обгона - "выскочил на встречку, офигел от сноса, "стабилизировал" машину и дальше пошел обгонять".Вы это сами придумали или домыслили.
В словах Губина этого не было.
Rubberman
guru
На последнего.
На мой взгляд Губин рассказывает интересно, но слишком образно, и местами мысль растекается. Можно даже как-то более по-армейски, короткими, но емкими фразами. Как для дураков (на самом деле это нормально).
На мой взгляд Губин рассказывает интересно, но слишком образно, и местами мысль растекается. Можно даже как-то более по-армейски, короткими, но емкими фразами. Как для дураков (на самом деле это нормально).
sunduk
guru
Я задал вопрос, обстоятельного ответа на него не получил. А рассуждая логически над выкладками Губина, вывод только такой напрашивается.
А вообще, предлагаю завершить эту бесполезную дискуссию. Смысл тратить свое время, выслушивая обрывки советов, коих в инете вагон и маленькая тележка, и глядя на выпячивание своего "я" автора этих советов.
А вообще, предлагаю завершить эту бесполезную дискуссию. Смысл тратить свое время, выслушивая обрывки советов, коих в инете вагон и маленькая тележка, и глядя на выпячивание своего "я" автора этих советов.
Можно даже как-то более по-армейски, короткими, но емкими фразами.Мне проще было учить именно армейцев - они не задают вопросов - возможно это или нет - просто исполняют...
Но таких (к великому сожалению, учитывая, что большинство из учеников - женщины) уже не осталось...
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)ИМХО тут он со своим быстрым рулением ток авто раскачал
Понятия "могу" и "надо" поменялись местами...
Именно поэтому скучаю по армии
Именно поэтому скучаю по армии
Вот здесь (ни к сожалению ни к счастью) не армия, а тусняк разношерстных людей с одинаковами правами. Ни регалии, ни достижения, ни армейский опыт - увы - здесь не помогают.
Вот здесь (ни к сожалению ни к счастью) не армия, а тусняк разношерстных людей с одинаковами правами. Ни регалии, ни достижения, ни армейский опыт - увы - здесь не помогают.А при чем здесь права и регалии?
Вопрос стоял о точности постановки задачи и разношерстность публики здесь не при делах.
Неслужившие сразу руки опускают, а у армейцев несколько другой подход - нет нерешаемых задач. А установка может верна, может нет (внешняя или личная- уже другой вопрос) попробуем - увидим!
вы просто поймите, что люди сюда заходят не поучиться, а поговорить.
эт точно. реальные дела они не на форумах делаются
вы просто поймите, что люди сюда заходят не поучиться, а поговорить.Согласен. У написанного интонации отсутствуют...
Отсюда недопонимание...
А порой и смысл...вы просто поймите, что люди сюда заходят не поучиться, а поговорить.Согласен. У написанного интонации отсутствуют...
Отсюда недопонимание...См. выше.
Мануалы то иногда смотрим, когда интуитивно не понятно, а тут ни так, ни этак не понятно, что означают эти шаманские пляски... с удочкой. Старшинские интонации слушать совсем неохота. Того, что был 35 лет назад, послушал бы, а нынешних только в анекдотах.
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)Здорово!
А пройдя курсы у Губина я так смогу?
А вы смайлики используйте
Мож понятнее будет
Мож понятнее будет
ННП:
Все таки приятно что на 25 странице топа появился все таки какой-то практический конструктив и стало более менее понтяно - об чем занятия, а не мантры в стиле "у волшебника Сулеймана "
Все таки приятно что на 25 странице топа появился все таки какой-то практический конструктив и стало более менее понтяно - об чем занятия, а не мантры в стиле "у волшебника Сулеймана "
А пройдя курсы у Губина я так смогу?Я так (ну почти так, амплитуда всеж-таки поменьше была, как и скорость) смог и без всяких курсов. Правда, за рулем с 1992-го года.
ТОП 5
2
3
4