Что за прием вождения отрабатывают?
110976
657
Wild_Koshka
- База, база, я борт 34! Высота 5 км!! Отказали оба двигателя, что делать??!!!
- Понял вас, борт 34, повторяйте за мной: "Отче наш, иже еси на небеси... :спок:

Если серьезно - я, например, не вижу, как погасить перпендикулярный вектор скорости, и это одна из причин, по которой нельзя выеживаться на дорогах общего пользования. Только ждать, пока смещение не остановится само за счет банальной силы трения, ну и не давать ему развиться во что-то неуправляемое. Да и ехать оно само по себе часто и не мешает. Но более компетентное мнение с удовольствием послушаю, конечно:улыб:
152-ФЗ
а если меньше чем 180 вы руль не перехватываете?
губин
Всё-таки, позволю с Вами не согласиться. Первое и главное правило любого водителя это не: "начал маневр – доведи его до логического конца", а: "не начинай манёвр, не убедившись в его безопасности". Вот этому нужно в первую очередь учить на курсах водительского мастерства. А во вторую уже тому, чему Вы учите. Так как позволяет повысить планку "безопасности" манёвра.
Леопольд
я, например, не вижу, как погасить перпендикулярный вектор скорости
Не ценробежный? Тогда:
Его нельзя гасить, т.к. именно он в первую очередь определяет управляемость автомобиля.
Если мы говорим об одном и том же...
Леопольд
Для того, чтобы такой снос случился не обязательно выеживаться. Само оно на скользкой дороге остановится только об препятствие.
губин
не центробежный, снос возникший на прямой из за колеи в асфальте
То есть вопрос в том - пытаться газовать или пытаться уйти в сугроб?
Ф-1
Вот этому нужно в первую очередь учить на курсах водительского мастерства. А во вторую уже тому, чему Вы учите. Так как позволяет повысить планку "безопасности" манёвра.
Я понимаю Ваше желание давать мне советы... Да еще и с высока.
Только для начала не мешало бы достичь моего уровня подготовленности как водителя, не говоря уж о преподавательской сфере...
губин
Т.е. Ваш принцип можно охарактеризовать так - едем как едется, а там будь что будет, мы же ассы - справимся с любой ситуацией?
губин
на личности давайте не будем переходить.
Wild_Koshka
не центробежный, снос возникший на прямой из за колеи в асфальте
Каждый год обсуждаем одно и то же на разных форумах... Вот и здесь время пришло:улыб:http://www.gubindrive.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6761
губин
Извините, если чем обидел. И не советы это, а моё видение.
И мастерства Вашего мне не нужно. Мне своего маленького хватает вполне :agree:
губин
Прочитала по ссылке, рекомендации классические. Считаю, что именно качание рулем было причиной сноса, то, что хорошо работает в ледяной и снежной колее плохо сработало в колее выдавленной в асфальте. И обледеневшей. Теперь качать рулем для выхода из колеи опасаюсь...
Wild_Koshka
ИМХО. Колея и так обычно не особо ровная и машинка в ней склонна к "дестабилизации". Качением руля тут мы только добавим этой "дестабилизации" и с хорошей долей вероятности получим поворот вокруг своей оси..
152-ФЗ
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)

Rubberman
Похоже, проветривание салона после руления понадобилось однозначно.. :))
sunduk
если к стенке прижаться и не рыскать, то машина в колее стоит не плохо
Wild_Koshka
Варианты разные бывают. Прошлой зимой колея после Н.Ельцовки в сторону города - ахтунг тот еще..
губин
я, например, не вижу, как погасить перпендикулярный вектор скорости
Не ценробежный? Тогда:
Его нельзя гасить
Картинка. В результате перебора со скоростью в повороте обе оси срывает и машину тащит наружу по зеленой стрелочке.

Хотя, пока рисовал картинку, придумал и ответ - либо забить, если ситуация позволяет, либо восстанавливать сцепление ведущих колес и пытаться повернуть черную стрелочку так, чтобы она оказалась не под прямым углом к зелененькой, но на это времени и места на дороге может не хватить.

wild_koshka вообще про колею на прямой, это немного другое, вылететь из колеи двумя осями параллельно мне как-то пока не удавалось. Но принцип, наверное, будет тот же.
sunduk
В любом случае тема свистежа про ненужность быстрого руления, полагаю, раскрыта и больше не будет расчесываться.
Rubberman
Да про то, что оно ненужно никто не говорил. Тут я согласен с Ф-1 - нужно в начале учить головой думать, чтобы большинство внештатных ситуаций предупреждать, а потом уже скоростной рулежке. А не так как давалось в шагах обгона - "выскочил на встречку, офигел от сноса, "стабилизировал" машину и дальше пошел обгонять".
sunduk
+1
я думаю, что практикуя правильную философию и тактику вождения можно избежать 80% аварийных ситуаций, еще в 15% спасут навыки именно вождения, а в остальных 5% кирдык просто потому что не повезет.
Rubberman
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)
Имхо, обычному водителю тут будет вернее тормоз в пол и скользить вращаясь, дабы своими манёврами уши не сделать, или ещё кого зацепить.
Wild_Koshka
Для выезда из ледяной колеи всегда использую следующий способ - не изменяя скорости уверенный, относительно быстрый поворот руля на небольшой угол, с последующим быстрым возвратом. Сумбурно объяснил, но более-менее смысл понятен. При условии, конечно, что колея разумной глубины, а не после газ-66:улыб:
z-box
Имхо, обычному водителю тут будет вернее тормоз в пол и скользить вращаясь, дабы своими манёврами уши не сделать, или ещё кого зацепить.
Ну не знаю, по моей имхе в данном случае при тормозе в пол машина бы красиво боком улетела в кювет (ну или в отбойник, как в ролике). Учитывая скорость, закончилось бы скорее печально, чем нет.
Rubberman
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)
Фигня произошла не от того, что быстро рулил, а от того, что не в ту сторону.

Интересно, с какой на какую он переключил передачи?
Wild_Koshka
До причин фигни сейчас не докопаться. Возможно газулькой поиграл в повороте, возможно песочек попался под колесами, возможно резина средней паршивости. Продолжать список можно долго..
sunduk
Все возвращается на круги своя... А вот я зря вернулся в тему.
Я не совсем понимаю участников топика, если собрались себя послушать, зачем меня отрываете и вопросы задаете...
Адресуйте их друг другу - судя по высказываниям, вам не требуется мнение специалиста :спок:
Wild_Koshka
Хотя в большей степени это относится к Вам, а не к Сундук у
губин
Топик ведется в порядке общей дискуссии и каждый может высказать свое мнение по теме. Он не Вами начат и не называется "Вопросы к Губину".
Ваше замечание считаю возмутительным и впредь воздержусь от вопросов, адресованных Вам, но не от высказываний в этом или другом топике.
Wild_Koshka
+1
Учитывая то, что резонно возникающие вопросы в свой адрес гражданин Губин игнорирует.
sunduk
На вопросы типа, почему кошки бывают черными, очень сложно ответить людям, слабо разбирающимся в генетике... Потому как они бывают еще и других цветов.
губин
И это ответ человека, у которого, по его утверждениям, огромный педагогический опыт? :))
sunduk
А не так как давалось в шагах обгона - "выскочил на встречку, офигел от сноса, "стабилизировал" машину и дальше пошел обгонять".
Вы это сами придумали или домыслили.
В словах Губина этого не было.
На последнего.

На мой взгляд Губин рассказывает интересно, но слишком образно, и местами мысль растекается. Можно даже как-то более по-армейски, короткими, но емкими фразами. Как для дураков (на самом деле это нормально).
ФедоровДругой
Я задал вопрос, обстоятельного ответа на него не получил. А рассуждая логически над выкладками Губина, вывод только такой напрашивается.
А вообще, предлагаю завершить эту бесполезную дискуссию. Смысл тратить свое время, выслушивая обрывки советов, коих в инете вагон и маленькая тележка, и глядя на выпячивание своего "я" автора этих советов.
Rubberman
Можно даже как-то более по-армейски, короткими, но емкими фразами.
Мне проще было учить именно армейцев - они не задают вопросов - возможно это или нет - просто исполняют...
Но таких (к великому сожалению, учитывая, что большинство из учеников - женщины) уже не осталось...
Rubberman
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)
ИМХО тут он со своим быстрым рулением ток авто раскачал:улыб:
губин
Понятия "могу" и "надо" поменялись местами...
Именно поэтому скучаю по армии
губин
Вот здесь (ни к сожалению ни к счастью) не армия, а тусняк разношерстных людей с одинаковами правами. Ни регалии, ни достижения, ни армейский опыт - увы - здесь не помогают.
Артём
Вот здесь (ни к сожалению ни к счастью) не армия, а тусняк разношерстных людей с одинаковами правами. Ни регалии, ни достижения, ни армейский опыт - увы - здесь не помогают.
А при чем здесь права и регалии?
Вопрос стоял о точности постановки задачи и разношерстность публики здесь не при делах.
Неслужившие сразу руки опускают, а у армейцев несколько другой подход - нет нерешаемых задач. А установка может верна, может нет (внешняя или личная- уже другой вопрос) попробуем - увидим!
губин
вы просто поймите, что люди сюда заходят не поучиться, а поговорить.
Артём
эт точно. реальные дела они не на форумах делаются
Артём
вы просто поймите, что люди сюда заходят не поучиться, а поговорить.
Согласен. У написанного интонации отсутствуют...
Отсюда недопонимание...
губин
вы просто поймите, что люди сюда заходят не поучиться, а поговорить.
Согласен. У написанного интонации отсутствуют...
А порой и смысл...

Отсюда недопонимание...
См. выше.

Мануалы то иногда смотрим, когда интуитивно не понятно, а тут ни так, ни этак не понятно, что означают эти шаманские пляски... с удочкой. Старшинские интонации слушать совсем неохота. Того, что был 35 лет назад, послушал бы, а нынешних только в анекдотах.
Rubberman
Пример быстрого руления на большой скорости (150 км/ч)

Здорово! :live:

А пройдя курсы у Губина я так смогу?
губин
А вы смайлики используйте:улыб:
Мож понятнее будет :biggrin:
igornsk
ННП:
Все таки приятно что на 25 странице топа появился все таки какой-то практический конструктив и стало более менее понтяно - об чем занятия, а не мантры в стиле "у волшебника Сулеймана " :улыб:
152-ФЗ
А пройдя курсы у Губина я так смогу?
Я так (ну почти так, амплитуда всеж-таки поменьше была, как и скорость) смог и без всяких курсов:смущ:. Правда, за рулем с 1992-го года.