На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
WTG
activist
Mersedes, дизель, в 124 кузове, двиг. 2-2.5-3 литра - кто юзал? интересны мнения тех, кто реально эксплуатировал. в отзывах тут на АФ поискал - почти ничего. 

год машины какой!?, у знакомого такой, с двигателем 2.5 и очень малым количеством л.с., вроде ниче так, но у него проблемы с коробасом, машина пришла с сухой коробкой, от туда и проблемы, уже раза два перетряхивали, ах да коробка механика.
Юзал его один португальский таксист. Причём юзал его так рьяно, что наездил 4 миллиона миль без капремонта. Ездил бы и дальше, но машину эту у него фашисты отобрали и поставили в свой мерседесовский музей в Штутгарте.


Самый лучший аппарат из всей линейки.
Двигатель супернадежный... Из этого следуют проблемы - докатывают "до упора"... Не исключена вероятность покупки "кота в мешке" именно из-за надежности...
Двигатель супернадежный... Из этого следуют проблемы - докатывают "до упора"... Не исключена вероятность покупки "кота в мешке" именно из-за надежности...
думаю, оптимальный - это 2.5л, на механике, ибо 2-шка вроде 77 л.с. всего. год - не важно, хотя нет - больше интересны дизеля уже с 92-93 года. откапиталить да ездить...вот о чем. все остальное (подвеска и пр.расходники)-это ж все излечимо.. 

Сейчас читают
Постоянный дозор
14547
238
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
62284
407
Где купить/ кому продать
1436951
977
124-й сам по себе суперкрепкий автомобиль а с дизелем вообще песня. У меня их было четыре, один до сих пор в хозяйстве, правда бензинка, я доволен.
вчера списался, у него Ешка 96 года, получается следующий кузов, но все же на дизеле, машина в Казахстане уже 4 года бегает, говорит что кроме коробки проблем не было, ну еще он подвеску ей поставил "родную" так как пришел он у него на "спортивной", и цеплял везде, где только можно было....
все больше нареканий на авто не было....
вообщем такой как на фото, я запутался
все больше нареканий на авто не было....
вообщем такой как на фото, я запутался

наездил 4 миллиона миль без капремонта.У нас и Камазы "проезжают" в день по 1500 км. И это только по новосибу

У меня такой... Спрашивай, что конкретно интересно.
А про 4 лимона - не верю, чудес не бывает, пусть даже это мурзилка. В Штутгарте выставлена 124-я кладовка тёмного цвета, с 2хлитровым 601-м мотором, отходившая примерно 1.300.000 км (не помню точно) без капиталки. Про показанный выше экземпляр из музея у меня информации нет. А вообще, автор, тебе прямой путь на олдмерин с такими вопросами... ))
А про 4 лимона - не верю, чудес не бывает, пусть даже это мурзилка. В Штутгарте выставлена 124-я кладовка тёмного цвета, с 2хлитровым 601-м мотором, отходившая примерно 1.300.000 км (не помню точно) без капиталки. Про показанный выше экземпляр из музея у меня информации нет. А вообще, автор, тебе прямой путь на олдмерин с такими вопросами... ))
Nun, die Antwort in der Sache. gibt es auch gehen, zu betrachten. - ну вот, ответ по существу. там тоже буду посмотреть. 
какой у вашего авто год и объем движка? как по эксплуатации - по качеству солярки не вредничает? как зимняя эксплуатация? прошлая зима лютая была, как машина заводилась? неторопливо подыскиваю себе вышеописанное авто из этой линейки.

какой у вашего авто год и объем движка? как по эксплуатации - по качеству солярки не вредничает? как зимняя эксплуатация? прошлая зима лютая была, как машина заводилась? неторопливо подыскиваю себе вышеописанное авто из этой линейки.

У меня 91 г.в., 602-й двиг, 5 цилиндров, 2.5 атмосферник, 90 л.с. ТНВД рядный Бош.
Относительно соляры: данное ТНВД капризностью не отличается, перемалывает всё. Однако, распылители форсунок следует проверять, хотя бы раз в несколько лет. Желательно, промывать иногда бак (оттуда, из сетки, весёлые приколюхи от соляры вымываются порой).
Зимняя эксплуатация: если у вас с компрессией будет всё хорошо, данный мотомобиль (как и любой другой дизель того поколеия) заведётся в любой мороз. Всё дело встанет в качестве соляры. Конкретно мой, ввиду низкой компресси, заводился до -22 без проблем. При более низких температурах приходилось заводить его каждые 4-5 часов на некоторое время (прогревать, так сказать).
Из этой линейки: советую всё же поискать с 603-м мотором (3.0) - кандовый, но его 109 лошадей и расхода в 9 литров вам должно хватить. Если желаеете "поотжигать" - то 606й с турбой вам в помощь (1994-95 г.в.), но ввиду того, что в нём двухраспредвальная голова, затраты по содержанию будут несколько выше, сами понимаете. ))
Относительно соляры: данное ТНВД капризностью не отличается, перемалывает всё. Однако, распылители форсунок следует проверять, хотя бы раз в несколько лет. Желательно, промывать иногда бак (оттуда, из сетки, весёлые приколюхи от соляры вымываются порой).
Зимняя эксплуатация: если у вас с компрессией будет всё хорошо, данный мотомобиль (как и любой другой дизель того поколеия) заведётся в любой мороз. Всё дело встанет в качестве соляры. Конкретно мой, ввиду низкой компресси, заводился до -22 без проблем. При более низких температурах приходилось заводить его каждые 4-5 часов на некоторое время (прогревать, так сказать).
Из этой линейки: советую всё же поискать с 603-м мотором (3.0) - кандовый, но его 109 лошадей и расхода в 9 литров вам должно хватить. Если желаеете "поотжигать" - то 606й с турбой вам в помощь (1994-95 г.в.), но ввиду того, что в нём двухраспредвальная голова, затраты по содержанию будут несколько выше, сами понимаете. ))
точно, греческий таксист Гриша Сачинидис наездил на мерседесе W115 240D с 1976 по 2004 г. 4.6 миллиона километров, периодически меняя мотор и два запасных, 11 раз
W115 с ОМ 616 - несколько иной авто и иной дизель, чем на фотографии. На ней был 124-й... ))
классика. ну вот аналогичный бы и хотел. отжигать - нах, не мальчег уже. да, 2.5-3 л - оптимально. Спасибо за инфу
и еще. что у вас в авто по салону? наполнение имею в виду - кондей, электропакет и т.д. что по налогу в год выходило?
да, и приобретая дизелек какбэ уже б/у, на что обратить внимание в движке при осмотре? масляные потеки - это понятно, другие какие-то нюансики возможно.


По салону - барабан полный. Пустой, то есть. Вообще, вы наверное в курсе, что у европейцев подход к комплектации авто несколько иной, нежели у япы. Соответственно, если вы купите авто, вы будете владеть той комплектацией, которую заказал первый хозяин-бюргер. А они жмоты ещё те, так что на богатый выбор не расчитывайте... Тем более, в дизельной машине... )) Но это - дело второстепенное, меня не угнетающее нисколько. Всё, что нужно мне, я внедрил (и внедрю ещё) самостоятельно.
Налог у меня "огромный", а если быть точне - 540 рублей в год... ))
При выборе советую больше обращать внимание на кузов, нежели на остальное. И вообще, чтобы не вдаваться в подробности здесь - могу свой телефон вам в личку бросить, позвоните, встретимся, я всё расскажу и покажу... ))
Налог у меня "огромный", а если быть точне - 540 рублей в год... ))
При выборе советую больше обращать внимание на кузов, нежели на остальное. И вообще, чтобы не вдаваться в подробности здесь - могу свой телефон вам в личку бросить, позвоните, встретимся, я всё расскажу и покажу... ))
вчера списался, у него Ешка 96 года, получается следующий кузов,Год у него "вылечен"
вообщем такой как на фото, я запутался![]()


Год у него "вылечен"за что купил, зато и продаю, но у него везде стеклоподъемники, и даже кондер есть


Всё верно, купе и седан выпускались до середины 1995 г., "кладовки" - в 1996 прекратили выпускать. "Под заказ" - тоже возможно, но лично ни разу не встречал...вчера списался, у него Ешка 96 года, получается следующий кузов,Год у него "вылечен"
вообщем такой как на фото, я запутался![]()
95 - последний год серийного выпуска W124 в 95-м же пошел W210. Хотя может "на заказ" "ручная сборка"
но сильно сомневаюсь.
хорошо. пишите в личку.
про салон - ну понятно все, какой попадет. налог тоже необременителен.

В 2000-ом году наблюдал W140 в Москве 00-го года под заказ сделанного. Так как 220-й пылесос шибко людям не понравился, заказали 140-го.
В 2000-ом году наблюдал W140 в Москве 00-го года под заказ сделанного. Так как 220-й пылесос шибко людям не понравился, заказали 140-го.220-й - кусок чепухи с прицелом на капоте. Там, кроме кузовщины, ничего мерседесовского не осталось... Очень расстроен этой...ммм... машиной.
Ну а вам расчитывать на то, что найдёте 3хлитрового трактора в нашем городе, сложно. Быть может проще будет за ним в другой город съездить. Или переделать из другого, на крайний случай... ))
на 3-шку не замахиваюсь... 2.5 - скорее всего. посматриваю Красноярск, Кемеровскую область, Омскую и Томскую, короче вокруг тоже смотрю. 

Не, 3-ку не надо исключать из виду, она предпочтительней и по динамике, и по мягкости работы. Но самыми распространёнными из этого поколения дизелей были 2.5 трактора... ))
ну и в продолжение темы - что сможете сказать за бензиновые движки? 102, 103
ввиду скудности
выбора (на сегодняшний день ) дизельков, поглядываю на бензинки (как вариант)


У 102 болезнь 4-го цилиндра,масленое голодание.
Клапана на нем гнет........
Клапана на нем гнет........
Ну у меня был. Не очень долго, но был. Правда бенз 320.
Это была одна из лучших машин, что я видел. Мерседес настоящий. Я много их видел - 124 лучшее, что они создали.
По дизелю ничего не скажу, но в немляндии в такси лет немного назад были только такие. Потом 210, но с теми же моторами.
Миллион км для них - это реальность, а не миф, как у нас принято называть многие японские моторы, ничего общего с настоящими "милионниками" не имеющими.
Это была одна из лучших машин, что я видел. Мерседес настоящий. Я много их видел - 124 лучшее, что они создали.
По дизелю ничего не скажу, но в немляндии в такси лет немного назад были только такие. Потом 210, но с теми же моторами.
Миллион км для них - это реальность, а не миф, как у нас принято называть многие японские моторы, ничего общего с настоящими "милионниками" не имеющими.
Раз уж про мерседесы речь зашла, то кто что думает про С180 или С200, тот что W202 с движком 111, года так 95-го – 97-го, а то что то вожжа под хвост попала,
если за зиму желание не пропадет, то весной может куплю . Больше всего меня интересуют объем возможных затрат на его текущий ремонт и эксплуатацию, потяну я их или нет?
Ну и так мнение о машине хотелось бы услышать.


103-й - хороший мотор при условии что KE-Jetronic настроен и работает нормально. Рядная шестерка, зимой заводится отменно, в машине тепло, электроники минимум.
У 102 болезнь 4-го цилиндра,масленое голодание.
Клапана на нем гнет........
==================
Был у меня 190-е в 201-м кузове со 102-м движком 2,3л. Почти за три года владения ничего не загнуло и масла ни капли не сожрал. Зимой заводился с пол-пинка в любой мороз.
После него был 260-е в 124-ом кузове со 103-м движком 2,6л. Видимо до меня машинкой владели очень нехорошие люди,проблемки иногда были.
А вот ходовку так никто и не смог убить,даже я.
А вот самым первым Мерсом у меня был дизель в 123-м кузове (612 или 615
?).Машинк был очень старый,страшный и повидавший немеряно горя,но работал
Правда,звук его был ужасен и все бабки во дворе на меня шибко ругались.
Если в топе речь идет о таком дизеле,как у меня на Корандо (ОМ-601:,602 и его модификации),то цены ему нет!
Клапана на нем гнет........
==================
Был у меня 190-е в 201-м кузове со 102-м движком 2,3л. Почти за три года владения ничего не загнуло и масла ни капли не сожрал. Зимой заводился с пол-пинка в любой мороз.
После него был 260-е в 124-ом кузове со 103-м движком 2,6л. Видимо до меня машинкой владели очень нехорошие люди,проблемки иногда были.
А вот ходовку так никто и не смог убить,даже я.

А вот самым первым Мерсом у меня был дизель в 123-м кузове (612 или 615


Если в топе речь идет о таком дизеле,как у меня на Корандо (ОМ-601:,602 и его модификации),то цены ему нет!

Если в продолжение темы, то...
М102 - если брать, то с двухрядной цепью, объёмом 2.3. Однорядные действительно надо будет чаще осматривать. Минус данного двигателя (как и М103) - Каешка. КЕ-Jetronic, который...Впрыск, вообщем. Ввиду древности конструкции, живым ты его вряд ли найдёшь, а геммора по настройке хапнешь. Я в городе знаю только двух людей, которые настраивают их (может и ещё появились, незнаю). У меня предыдущий мурзик был именно с таким мотором - кроме Каешки, ничего больше хлопот не доставляло.
М103 - рядная шестёрка. Прикольно ездить, но неприкольно ремонтировать, цены вырастают на порядок по сравнению с М102, хотя отдельные детальки идентичны. С чем связано, так и не понял до сих пор...
Так что в плане содержания будет дешевле М102. Если каешка будет в норме, разумеется...
М102 - если брать, то с двухрядной цепью, объёмом 2.3. Однорядные действительно надо будет чаще осматривать. Минус данного двигателя (как и М103) - Каешка. КЕ-Jetronic, который...Впрыск, вообщем. Ввиду древности конструкции, живым ты его вряд ли найдёшь, а геммора по настройке хапнешь. Я в городе знаю только двух людей, которые настраивают их (может и ещё появились, незнаю). У меня предыдущий мурзик был именно с таким мотором - кроме Каешки, ничего больше хлопот не доставляло.
М103 - рядная шестёрка. Прикольно ездить, но неприкольно ремонтировать, цены вырастают на порядок по сравнению с М102, хотя отдельные детальки идентичны. С чем связано, так и не понял до сих пор...
Так что в плане содержания будет дешевле М102. Если каешка будет в норме, разумеется...
А вот самым первым Мерсом у меня был дизель в 123-м кузове (612 или 615ОМ615 у вас был скорее всего. ОМ612 - это уже современный ЦэДэай, 2.7 который, кажысь... ))?).
А 123-й хорош. Хотим себе взять, но с дизелем немного выбора, к сожалению...
Был у нас такой мотомобиль, с 97 по 04 г.г. Сам мурзик был 94 г.в., 111-й двиг, 2.2, на палке, с жесткой, спортивной подвеской. Хорошие впчатления оставил. Бампер передний только каждый год латали - низкий уж он был. Конечно, был и другие поломки, но я бы не назвал их очень затратными. А вообще, при покупке - как обычно, для всех автомобилей - смотрите внимательней, что покупаете. Как-то так... ))
Видимо,да т.к. было это не только у меня.
У меня тоже был 190,но 2 л.,может это проблема только этого объема 
Гнул кстати дважды.......

Гнул кстати дважды.......
Кстате, Володь. Тут товарищ в раздумьях - продавать или оставить 190 (дизель, 2.5). Если дозреет, я позвоню, скажу, можно будет съездить, пощупать... если будет желание... ))
У меня тоже был 190,но 2 л.,может это проблема только этого объема==================================
Гнул кстати дважды.......
Дык гнул,в смысле цепь рвалась?
Выше человек пояснил,что на 2,3 ставилась двойная цепь (я,еслиф чессна,не помню ,так как проблем с ним не имел) ,может в этом дело?
Дело не в объёме М102. С однорядной цепью были и 2.0, и 2.3 ранних годов выпуска (ещё когда они на 123-х стояли и перешли на 124-й и 201-й кузов). Ближе к концу 80-х годов на этих моделях двигателей сделали двухрядную цепь.
Нет,цепь оставалась целой.===============
Как!?Чем-же их гнуло? Клапана гнутся от неудачной встречи с поршнем.Их можно погнуть только если отрегулировать специально сикось-накось (и то не на всех движках). Ну или если цепь (ремень) лопнет.
Я чего-то недопонимаю?

Раз уж про мерседесы речь зашла, то кто что думает про С180 или С200, тот что W202 с движком 111, года так 95-го – 97-го, а то что то вожжа под хвост попала,Мне нравится ваш вопрос. А потяну ли я виллу на Багамах, вы не в курсе?если за зиму желание не пропадет, то весной может куплю . Больше всего меня интересуют объем возможных затрат на его текущий ремонт и эксплуатацию, потяну я их или нет?
Ну и так мнение о машине хотелось бы услышать.
Про виллу на Багамах я не в курсе, т.к. не знаю т.к. не в курсе их размеров налогов на недвижимость, коммунальных платежей и про виллу мне неизвестен материал из которго она построена и год постройки.Раз уж про мерседесы речь зашла, то кто что думает про С180 или С200, тот что W202 с движком 111, года так 95-го – 97-го, а то что то вожжа под хвост попала,Мне нравится ваш вопрос. А потяну ли я виллу на Багамах, вы не в курсе?если за зиму желание не пропадет, то весной может куплю . Больше всего меня интересуют объем возможных затрат на его текущий ремонт и эксплуатацию, потяну я их или нет?
Ну и так мнение о машине хотелось бы услышать.

Касаемо моего вопроса про Мерседес, то модель и год я указал, место владения вроде тоже понятно (не Багамы

У каждого автомобиля есть средняя стоимость его эксплуатации в год (понятно что она сильно зависит от состояния конкретного авто), но тем не менее, с учетом возможных ремонтов, предположить сколько она будет возможно.

Я например, могу, примерно оценить стоимость владения тазами различных годов, япономарками различных годов, новыми фордами, шевролетами, уазиками, даже стоимость эксплуатации китаца

Но вот про стоимость владения сильно б/у-шным мерседесом у меня никакой информации нет

Мурзик может быть "сильно б/ушным", но не сильно заезженным. Если вам достанется такой - не разоритесь на обслуге. Ну, а если обратное - не думаю, что вы останетесь довольны. Впрочем, как и с любым другим авто... ))
Хороший топег получился. Всем ответившим по существу - Спасибо!
Если кому есть что еще добавить по поднятой теме - буду рад. Отдельное Спасибо Карелу . 


Стоимость владения ессно есть.
Плюс минус.
Но вопрос то поставлен - "потяну я их или нет?", не так ли?
Откуда нам-то знать, чего вы потяните
Вот я и спросил, не в курсе ли вы, потяну ли _я_ виллу?
Плюс минус.
Но вопрос то поставлен - "потяну я их или нет?", не так ли?
Откуда нам-то знать, чего вы потяните

Вот я и спросил, не в курсе ли вы, потяну ли _я_ виллу?
Да, не за что, Володь. Обращайся... Как говорит друг: "Если ты пришёл, принёс (
) - задавай любой вопрос! ))

ТОП 5
1
2
3
4