На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zuppi
guru
Нужно ли при разнице между ЦО диска и посадочным на ступице в 1 мм заморачиваться поиском/изготовлением центрирующих колец.
Да
Нет
По-хорошему, да, но некритично.
если будут еще и аргументы, то вэлкам
Заранее спасибо 
Да
Нет
По-хорошему, да, но некритично.
если будут еще и аргументы, то вэлкам
Заранее спасибо 
Сорри, голосовалка криво получилась
Отвечаем так.
Отвечаем так.Нужно ли при разнице между ЦО диска и посадочным на ступице в 1 мм заморачиваться поиском/изготовлением центрирующих колец?
Да
Нет
По-хорошему, да, но некритично.
не вынесла душа непорядку
Да
Нет
По-хорошему, да, но некритично.
не вынесла душа непорядку

даже если разница в 10 мм,нужды к этих кольцах нет никакой...просто чуть более аккуратно надеваешь и аккуратно затягиваешь...и все..
"чуть более аккуратно" - лишнее, можно одевать как угодно, правильнее сказать - при креплении колеса болтами чуть более удобно (при 10мм разницы может уже и не "чуть"), при креплении гайками в принципе пох...
причем тут одевание колеса?
вопрос в том, биение будет или нет при 1мм?
вопрос в том, биение будет или нет при 1мм?
откуда там биение возьмётся при прикрученном то колесе?
да и одевание при разнице в миллиметр ни при чём, согласен, но тут же про 10 писали, вот там болты вставлять удобней с проставкой...
да и одевание при разнице в миллиметр ни при чём, согласен, но тут же про 10 писали, вот там болты вставлять удобней с проставкой...Сейчас читают
зажим для документов Железный Аргумент
30859
153
Дозор физкультурный
158946
1000
Электронный город
330199
793
ннп
а что насчет распределения нагрузки при движении? где-то слышал что нагрузка должна идти как раз не на болты (шпильки), а на те выступы в центре ступицы, на которые должно одеваться колесо.
а что насчет распределения нагрузки при движении? где-то слышал что нагрузка должна идти как раз не на болты (шпильки), а на те выступы в центре ступицы, на которые должно одеваться колесо.
Раньше тоже стоял такой вопрос. В итоге купил литье у которого ЦО на 7мм больше, и без всяких колец езжу. Все нормально.
друзья, топик был создан под меня. у меня как раз такой вопрос и возник. штатный ЦО 66.1 под цифиру. езжу на штамповке. литье с ЦО по оригиналу нет ни у кого. поэтому самый близкий вариант был на 67.1 мнений по этому поводу много. даже на сайте cefiro.ru пишут, что предусмотрено небольшое увеличение ЦО. но вопрос в безопасности при движении на скорости. если есть еще мысли - буду благодарен... очень сложно будет найти даже под заказ кольца в 1 мм.
блин...эти кольца - зачастую вообще пластиковые...нужны только для того,чтобы диск сразу тупо встал по центру...типа для удобства монтажа......и все...колесо держится только на шпильках или болтах...
ну тогда можно и не греть особо голову. тем более вот есть случай разницей ЦО в 7 мм. вопрос: сколько уже ездите на таких дисках? как с биением? как ходовка?
а чо делать если шпильки?
а можно и литьё ставить, а там гайки колёсные с плоской фаской и штамповку, там гайки "на конус"?
а, чё делать-то?
а можно и литьё ставить, а там гайки колёсные с плоской фаской и штамповку, там гайки "на конус"?
а, чё делать-то?
у меня 5х114.3 купил новые гайки под литье конусные. так что они при правильном закручивании аккуратно через одну отцентруют диск...
1 мм разницы в диаметре, это 0,5 мм в радиусе, это толщина кольца будет такая. фиг знает. на скорости до 100 - выживете, а на большей скорости и долго?! не знаю.
не, ну можно всё по физике посчитать, масса/размер колеса известны, момент посчитать, при "попадании" на ЦО и при смещении на 0,5 мм.
не, ну можно всё по физике посчитать, масса/размер колеса известны, момент посчитать, при "попадании" на ЦО и при смещении на 0,5 мм.
да я чо,считал чтоли? вообще никогда внимания не обращал...налезло на ЦО да и налезло...писал же уже -главное - ровно прикрутить...какие биения?какая ходовка?при чем тут ЦО? можно и с родным размером ЦО колесо криво привинтить... 

1 мм разницы в диаметре, это 0,5 мм в радиусе, это толщина кольца будет такая. фиг знает. на скорости до 100 - выживете, а на большей скорости и долго?! не знаю.то есть все равно даже при 1 мм есть опасность аварии?
не, ну можно всё по физике посчитать, масса/размер колеса известны, момент посчитать, при "попадании" на ЦО и при смещении на 0,5 мм.
линейку доставать? тут меряться будете?
Ну я могу в твоем стиле выступить и сказать, что кольца крайне важны.
Без них просто олярма.
Но это все не важно, просто устали регулярные выступления здесь на тему колеса бьют и т.д.
Это одна из причин просто.
Без них просто олярма.
Но это все не важно, просто устали регулярные выступления здесь на тему колеса бьют и т.д.
Это одна из причин просто.
смотря какой размер/диаметр колеса и скорость,даже при условии что колёса отбалансированы.
Вы видимо так не считает. Ну, да ладно.
Вы не видели, как в Формуле 1 в этом сезоне тупо при торможении оба передних колеса оторвало? посмотрите, а там парень просто оттормозился. и там вопросы про ЦО не задают.
Вы видимо так не считает. Ну, да ладно.
Вы не видели, как в Формуле 1 в этом сезоне тупо при торможении оба передних колеса оторвало? посмотрите, а там парень просто оттормозился. и там вопросы про ЦО не задают.
сюжет видел - жестко. а в чем там как оказалось была причина? в ЦО что ли? я конечно сторонник безопасности - семья, ребенок. поэтому и возник вопрос в решении проблемы. кольцо в 0, 5 мм не выточит мне похоже никто...
да тут регулярные выступления куда как в более широком ассортименте...и чо делать?
начать ездить и прикручивать всем колеса,например?или развернуть рекламную кампанию и открыть торговлю уникальными микронной точности титановыми переходными кольцами ручной работы заместо обычных пластмассовых?
начать ездить и прикручивать всем колеса,например?или развернуть рекламную кампанию и открыть торговлю уникальными микронной точности титановыми переходными кольцами ручной работы заместо обычных пластмассовых?
смотря какой размер/диаметр колеса и скорость,даже при условии что колёса отбалансированы.резина зимняя 205х15х65 покупал диски в зиму. по скорости более 90 и ездить то негде.
Вы видимо так не считает. Ну, да ладно.
Вы не видели, как в Формуле 1 в этом сезоне тупо при торможении оба передних колеса оторвало? посмотрите, а там парень просто оттормозился. и там вопросы про ЦО не задают.
Риски сами оценивайте. Зачем тогда вопрос на форуме задавать?
даже на отцентрованной машине Формулы 1 траблы похожие бывают.
это я Вам про физику процесса. Причина в подвеске была, в рычагах, был небольшой люфт,который торможением он выбрал. Он там оттормаживался от 270 км/ч, сантиметров 10 от центра колеса/оси вращения - центр пластины тормозной колодки, только из-за того что он нажал на педаль тормоза всё нафиг вырвало. понятно, что в повседневной жизни и скоростей таких не бывает, но процесс будет такой-же.
даже на отцентрованной машине Формулы 1 траблы похожие бывают.
это я Вам про физику процесса. Причина в подвеске была, в рычагах, был небольшой люфт,который торможением он выбрал. Он там оттормаживался от 270 км/ч, сантиметров 10 от центра колеса/оси вращения - центр пластины тормозной колодки, только из-за того что он нажал на педаль тормоза всё нафиг вырвало. понятно, что в повседневной жизни и скоростей таких не бывает, но процесс будет такой-же.
а чО.
можно будет в подписи написать "специалист по кольцам ручной работы заместо обычных пластмассовых" и быстренько в .. податься. как "любимый "Вами персонаж.
можно будет в подписи написать "специалист по кольцам ручной работы заместо обычных пластмассовых" и быстренько в .. податься. как "любимый "Вами персонаж.
Камрад. Глумиться можно до скольки угодно.
Но при наличии несоответствия ЦО можно нарваться на жестокий, ничем не объяснимый дисбаланс колес.
Который потом с особым рвением пытаются разрешить на различного рода форумах, в том числе и на нашем.
Нанотехнологии тут не нужны, конечно же. Но точность нужна.
Но при наличии несоответствия ЦО можно нарваться на жестокий, ничем не объяснимый дисбаланс колес.
Который потом с особым рвением пытаются разрешить на различного рода форумах, в том числе и на нашем.
Нанотехнологии тут не нужны, конечно же. Но точность нужна.
весь огромный ассортимент красноярского литья,например,делается с большим ЦО...типа чтобы было универсально и с запасом...и даже кольца полиэтиленовые в коробках вяляются...только их надо видеть,эти кольца...смех...можно сразу выкидывать...
Оффтоп. Андрей как то надо порядок внести. Все Филимону пишут "Андрей"- он молчит, что он Алексей.
Или я уже всё путаю.?!
Или я уже всё путаю.?!

Tedigazelist
trucker54rus
Уверен?На все 250% У мну на камазе колёса тока на шпильках держаться, а там нагрузка не чита легковой. Вот и думайте.
вот давай вернемся к конкретному вопросу,поднятому в этом топике...ЦО дисков на 1мм больше посадочного...
что ты посоветуешь сомневающемуся автолюбителю?искать и заказывать переходные кольца его диаметра и искомой толщины ?
ну хорошо,посоветуй...пусть ищет ... любой каприз имеет право быть...
никто ж не возражает...дело добровольное...
что ты посоветуешь сомневающемуся автолюбителю?искать и заказывать переходные кольца его диаметра и искомой толщины ?
ну хорошо,посоветуй...пусть ищет ... любой каприз имеет право быть...
никто ж не возражает...дело добровольное...

kmm
veteran
угу, сколько шпилек у Камаза, и какова их толщина. Плюс к этому диаметр резины гораздо больше, получается на такой же скорости оборотов у колеса - меньше.
Tedigazelist
trucker54rus
Шпилек 5-ть, тока вес гружёной машины 24т. И на скорости 70 км\ч. какая кинетическая маса будет на эти шпильки воздействовать? Диаметр шпильки на 18.
момент инерции зависит от массы и радиуса вращающегося тела... 

После газелиста мне и советовать то неудобно.
Я скорее соглашусь. Ставьте с любыми дырками, мне то что.
Конкретно, камрад, я не знаю что будет с 1 мм. Я даже уверен, что ничего страшного. Но зачем мы тогда платим за балансировку нехилые деньги... Если плюс минус мм ничего не играют...
Давайте разберем вопрос. Сдвиг по болтам на 2-5 мм для камаза и короллы это как?
Будет бить или нет? Мне правда интересно, я готов посыпаться пеплом. Мне истина нужна.
Я всю жизнь считал, что неотцентрованый диск болтами на место посажен быть не может.
Переубедите, камрады.
Я скорее соглашусь. Ставьте с любыми дырками, мне то что.
Конкретно, камрад, я не знаю что будет с 1 мм. Я даже уверен, что ничего страшного. Но зачем мы тогда платим за балансировку нехилые деньги... Если плюс минус мм ничего не играют...
Давайте разберем вопрос. Сдвиг по болтам на 2-5 мм для камаза и короллы это как?
Будет бить или нет? Мне правда интересно, я готов посыпаться пеплом. Мне истина нужна.
Я всю жизнь считал, что неотцентрованый диск болтами на место посажен быть не может.
Переубедите, камрады.
Tedigazelist
trucker54rus
а момент инерции не только от угловой скорости зависит,но и от массы...![]()

з.ы. Вот картинка крепления задних колёс.
ну дак момент-то от какой-то из этих функций квадратичную зависимость имеет. честно скажу - забыл от какой. Ха, E=m c в квадрате, так что масса - отдыхает. Иначе бы нахрен у любого Кировца колёса бы отрывались.
и болт, и гайка для крепления колес делаются на конус, во всяком случае, всё, что я встречал, до сих пор, и эти конуса со стороны диска
я так понимаю - именно для центровки.
а бъет колесо - при установке на тойоту вазовского диска, либо наоборот - когда не совпадают отверстия в диске и ступице крепежные, получается что колесо держится "как положено" в одной точке, а в остальных трех - "как получилось"
я так понимаю - именно для центровки.
а бъет колесо - при установке на тойоту вазовского диска, либо наоборот - когда не совпадают отверстия в диске и ступице крепежные, получается что колесо держится "как положено" в одной точке, а в остальных трех - "как получилось"
Tedigazelist
trucker54rus
После газелиста мне и советовать то неудобно.ЦО играет роль тока если гайки или болты имеют плоскую поверхность контакта, если конус, пох. Конус самоцентрирующий. Но при этом 2-5 мм. не играют роли. Т.к. на евро ступицах зазор между ступицой и ЦО диска состовляет 2-3 мм. Евро колесо весит 120-150 кг. (если с камерой) И вот эта дурмашина крутиться с бешенной скоростью. И при смещение ЦО относительно ступици на 2-5 мм. не даёт ни какого эфекта, приразбивании отверстий на диске (овал) режит шпильки. Смещение получается более 5мм. Но на грузовиках и нагрузка мама не горюй. На легковушки ни когда такой нагрузки не будет!
Я скорее соглашусь. Ставьте с любыми дырками, мне то что.
Конкретно, камрад, я не знаю что будет с 1 мм. Я даже уверен, что ничего страшного. Но зачем мы тогда платим за балансировку нехилые деньги... Если плюс минус мм ничего не играют...
Давайте разберем вопрос. Сдвиг по болтам на 2-5 мм для камаза и короллы это как?
Будет бить или нет? Мне правда интересно, я готов посыпаться пеплом. Мне истина нужна.
Я всю жизнь считал, что неотцентрованый диск болтами на место посажен быть не может.
Переубедите, камрады.
Ты не путай теплое с мягким. Мы не рассматриваем вопрос, когда отверстия не "бьют".
Вопрос именно про ЦО.
Вопрос именно про ЦО.
Tedigazelist
trucker54rus
ну дак момент-то от какой-то из этих функций квадратичную зависимость имеет. честно скажу - забыл от какой. Ха, E=m c в квадрате, так что масса - отдыхает. Иначе бы нахрен у любого Кировца колёса бы отрывались.Еслиб масса отдыхала, Вы бы не балансировали калёса. Формулу угловой скорости и центробежной силы найдите.
Кстати про балансировку.
Если уж по честному то сама балансировка - копейки в/по сравнению с: "снять, перебортовать, поставить". и сами станки балансирные недорого стоят.
Если уж по честному то сама балансировка - копейки в/по сравнению с: "снять, перебортовать, поставить". и сами станки балансирные недорого стоят.
ну,во первых...про болты тут речи пока нет...про гражданские шпильки гутарим...и про колесные гайки с хитрой геометрией прижимного конуса...так вот...зажимают они будьте-нате...как надо...только аккуратно садить надо,как положено..а центровочные кольца - они для удобства монтажа...никакой нагрузки они не несут...писал там уже повыше про красноярское(да и про любое универсальное) литье...
ну я вроде про то и говорю.
центральное отверстие больше, чем посадочная площадка на ступице, ну... например у меня на литье на зимней резине так.
, примерно на миллиметр
но диск полностью центруется при установке - за счет конусных болтов крепления.
центральное отверстие больше, чем посадочная площадка на ступице, ну... например у меня на литье на зимней резине так.
, примерно на миллиметрно диск полностью центруется при установке - за счет конусных болтов крепления.
Так а я об чем жеж?
Я же про удобство монтажа и гутарю!
Говорим об одном, но спорим.
Смех
Я ж про то, что кольца не дадут неправильно поставить диск. Вот и все. А без них неправильно его поставить может каждый.
И я , и ты.
Я же про удобство монтажа и гутарю!
Говорим об одном, но спорим.
Смех
Я ж про то, что кольца не дадут неправильно поставить диск. Вот и все. А без них неправильно его поставить может каждый.
И я , и ты.
Вот камрад, ты глубоко заблуждаешься. Честно.
Болтами диск не центрируется.
Потом вы удивляетесь почему аммо так быстро дохнут...
Болтами диск не центрируется.
Потом вы удивляетесь почему аммо так быстро дохнут...
Tedigazelist
trucker54rus
Вот камрад, ты глубоко заблуждаешься. Честно.Как раз болтами и центрируется. Опятьже возвращаясь к камазу, там центровка идёт за счет клиньев, картинку ставил выше. Ну не как по другому не отцентруеш.
Болтами диск не центрируется.
Потом вы удивляетесь почему аммо так быстро дохнут...
Осталась ещё одна "маленькая " проблема- станки у шиномонтажников. Когда они последний раз поверялись?
Борт 247
guru
Ты своими камазами мне всю теорию рушишь
Я тебе верю, что в камазах так.
Но в машинах не так. Вернее, оно конечно центрируется болтами. Но меня всю жизнь гуру учили, что только оными нереально. А те гуры были не чета нам с вами...
Хотя я уже начинаю сомневаться
Я тебе верю, что в камазах так.Но в машинах не так. Вернее, оно конечно центрируется болтами. Но меня всю жизнь гуру учили, что только оными нереально. А те гуры были не чета нам с вами...
Хотя я уже начинаю сомневаться

ТОП 5
1
3