На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ауди А4 2000 г.в.
4601
31
cortes
мелкопоместный лавочник
Кто сталкивался с подобными ? Есть ли смысл брать? 

Sergunchik
guru
Знакомый купил, но А6 вроде. Живет в Барнауле. Мучался с коробкой. Сначала издил по местным СТО, они не решили проблему. Несколько раз приезжал в Новосиб к официалам. Они тоже не помогли. Вроде загоралась какая то лампочка. Официалы на третий раз предложили поменять коробку.
Дальше история не известна. Но чел был покупкой расстроен.
Дальше история не известна. Но чел был покупкой расстроен.
Сталкивался с Пассатом 2001 и 2003 г.в. Конструктивно это очень похожие автомобили. Брать стоит по принципу как недавно писали в топике про "Мерседес" - нужно хотеть, иначе разочаруетесь. Я вот Пасю хотел, так что все устраивает. К тому же есть различные двигатели, КПП. Одни интереснее в плане приобретения, другие нет, поэтому для начала на профильных форумах пошукать, чего пишут про конкретные движки-коробки, а там уже смотреть и думать. Страсти про алюминиевые рычаги (а они там есть) и мегадорогие запчасти рекомендую не слушать, они придуманы продавцами и юзерами пруля. Оригинал (как и на любой автомобиль) недешев, но дублей вполне приличного качества полно, а в европейской части полно и бэушки.
Страсти про алюминиевые рычаги (а они там есть) и мегадорогие запчасти рекомендую не слушать, они придуманы продавцами и юзерами пруля+1, с БМВ похожая ситуация, паники у народа много а в реале все можно(и не накладно) купить, дублей несколько вариантов предлагается.....
а в Казахии все вот от хонд шугаются, зато самые популярные бмв, мерс, и ауди, а ну еще народныйавтомобиль, просто знаю что в германии на а4 2004 года уже поменяли всю подвеску....
То есть пробовать надо... 

Сейчас читают
Дневное... сами знаете, что
91965
1031
Новосиб-Москва-и снова Новосиб...
229546
999
Инструкция о переезде в Москву:
153017
1015
Если брать, то МКПП, автомат на них ломучий.
а там как раз автомат
Ну, тогда диагностировать его в хвост и в гриву перед потенциальной покупкой, если такое вообще возможно.
Ну если вы так уверенно утверждаете, что ломучий (какой из них? Бывает АКПП и вариатор как раз с 2000 года), то поди должны знать, что диагностируется, причем очень диагностируется.
Я никому ничего не должен. Тем более поди. Диагностируется и прекрасно. Лично я слышал о том, что акпп именно на этой машине не самая надежная её часть, о чем и сказал ТС. Думаю, что эта инфа о возможных проблемах полезнее той, согласно которой у этого авто всё зае*ись. 

Ваш первый пост не содержал слова "слышал", иначе я даже не обратил бы на него внимания. Ляпнули чего-то и ладно, многие так делают, благо форум позволяет.
Какая разница, содержал он слово "слышал" или не содержал? Что это меняет? У меня есть информация, которой я доверяю - я ей делюсь. У вас есть - вы делитесь.
Или если вы не потроллите, день прожит зря?
Сочувствую.
ТС, повторюсь, при покупке обратите внимание на автомат.
Или если вы не потроллите, день прожит зря?
Сочувствую.ТС, повторюсь, при покупке обратите внимание на автомат.
Родственник купил такую же....вложил в неё кучу бабла... но сейчас вроде бы доволен
C таким подходом любую можно брать

есть ширпотреб..в который изначально смысла нет вкладывать..это просто средство передвижения..ИМХО
ну мне видимо не прет с рычагами, ибо они у меня меняются минимум 1 раз в год
в этом году скоро 3й раз менять буду
ну а так машиной (а6) я вполне доволен
в этом году скоро 3й раз менять буду

ну а так машиной (а6) я вполне доволен

хотел такую на меху брать
но сделка обломилась и я терь в полной опе сижу закуриваю и мечтаю как бы было мне ща хорошо еслибы не эти.....
но сделка обломилась и я терь в полной опе сижу закуриваю и мечтаю как бы было мне ща хорошо еслибы не эти.....Был Пассат В5 универсал 1998 г.в. с АКПП, около двух лет гонял и был доволен, т.к. очень хотел иметь данный авто. За все время владения поменял подвеску вкруговую один раз, сменил 3 гранаты, засорялся сливной шланг из кондиционера (ремонтировали сами), два раза перебивал патрубки с кондиционера на компрессор (это ремонтировали на СТО). Когда появилась в продаже металлическая защита, сразу купил и установил, проблема патрубков была решена. Угробили коробку на проселочной дороге (пробили картер коробки и масло ту-ту). Машина отличная, только низковата, надо сразу все защиты ставить. В Фольксе половина запчастей от Ауди стояло. Даже защита, что для движка покупал, по паспорту идет на Ауди А4 и Фолькс В5. Если состояние авто приличное и вы последнее время не передвигались на джипе, то берите.
То есть запчасти взаимозаменяемые?
ну так ауди это подразделение фольксвагена
общей начинки много
общей начинки много
ну не то чтобы подразделение - партнёр
называются они VAG
volkswagen audi grupp.
вроде так.
осталось ещё Skoda и Seat туда добавить.
называются они VAG
volkswagen audi grupp.
вроде так.
осталось ещё Skoda и Seat туда добавить.
То есть запчасти взаимозаменяемые?Это утверждать не могу, но когда забирались во внутренности при ремонтах и обслуживании, то на многих частях и агрегатах стояла маркировка Ауди.
не берусь утверждать как сейчас, но когда то в середине 90х, когда у родителей был пассат b3 и ауди 80 b3, так вот там на многих запчастях стояло два знака audi и VW
ну не то чтобы подразделение - партнёрнеа... не так, ауди с потрохами принадлежит :
The Volkswagen Group comprises nine active automotive companies, and their corresponding marques:
Germany AUDI AG, the Audi Group, and the Audi marque
99.55% ownership
Volkswagen Group включает в себя девять активных автомобильных компаний, и соответствующие им марок:
Германия AUDI AG, Audi Group, и марки Audi
принадлежит 99,55% акций
Qetzlcoatl
veteran
Volkswagen Group включает в себяИстинно так!
При этом VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft, сиречь "Акционерное общество Volkswagen".
Однако, следует отметить, что сделка по слиянию с Porsche SE закончится только в следующем году, а пока у них сложное перекрёстное владение (типа как Renault/Nissan или на АвтоВАЗе времён СОК), и SEAT, Lamborghini и Bugatti они владеют не напрямую, а как раз через Audi.
По теме - Пассатом зело доволен, но мой "B6" на совсем другой палтформе, чем "парралельный" ему Audi. Однако "немецкое качество" оно всегда "немецкое качество"...
Бери, нормальный машинк, всяко лучше логана:)
Слышал я, что дизель тяжелее, поэтому рычаги чаще "кончаются". Но это слухи. А вопрос: по какой причине меняете? Пальцы или сайленты? По сайлентам есть ньюанс при замене рычага, его иногда не учитывают и сайленту быстро приходит карачун. Не вредно также перед установкой новых рычагов под пыльники смазки добавить. Немцы экономны
Ну и рычаги разные бывают, понятно, что оригинал рулит, но если ставить дубль, то нижние Lemforder, верхние Lemforder или TRW.
Ну и рычаги разные бывают, понятно, что оригинал рулит, но если ставить дубль, то нижние Lemforder, верхние Lemforder или TRW.Большая часть всего, чего не видно снаружи (подвеска, двигатель, коробка и большая часть электрооборудования) одинаковые.
А вопрос: по какой причине меняете? Пальцы или сайленты?сайленты
пробовал дубли и других мастеров - результаты примерно такие же
а что за ньюанс если не секрет?

ТОП 5
1
3
