На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
WTG
activist
Mersedes, дизель, в 124 кузове, двиг. 2-2.5-3 литра - кто юзал? интересны мнения тех, кто реально эксплуатировал. в отзывах тут на АФ поискал - почти ничего. 

год машины какой!?, у знакомого такой, с двигателем 2.5 и очень малым количеством л.с., вроде ниче так, но у него проблемы с коробасом, машина пришла с сухой коробкой, от туда и проблемы, уже раза два перетряхивали, ах да коробка механика.
Юзал его один португальский таксист. Причём юзал его так рьяно, что наездил 4 миллиона миль без капремонта. Ездил бы и дальше, но машину эту у него фашисты отобрали и поставили в свой мерседесовский музей в Штутгарте.


Самый лучший аппарат из всей линейки.
Двигатель супернадежный... Из этого следуют проблемы - докатывают "до упора"... Не исключена вероятность покупки "кота в мешке" именно из-за надежности...
Двигатель супернадежный... Из этого следуют проблемы - докатывают "до упора"... Не исключена вероятность покупки "кота в мешке" именно из-за надежности...
думаю, оптимальный - это 2.5л, на механике, ибо 2-шка вроде 77 л.с. всего. год - не важно, хотя нет - больше интересны дизеля уже с 92-93 года. откапиталить да ездить...вот о чем. все остальное (подвеска и пр.расходники)-это ж все излечимо.. 

Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 11)
80834
1000
Эксклюзивная дизайнерская бижутерия ручной работы, все делаю сама!
425640
574
Осаго. Примите правильную позу. (часть 2)
114799
1000
124-й сам по себе суперкрепкий автомобиль а с дизелем вообще песня. У меня их было четыре, один до сих пор в хозяйстве, правда бензинка, я доволен.
вчера списался, у него Ешка 96 года, получается следующий кузов, но все же на дизеле, машина в Казахстане уже 4 года бегает, говорит что кроме коробки проблем не было, ну еще он подвеску ей поставил "родную" так как пришел он у него на "спортивной", и цеплял везде, где только можно было....
все больше нареканий на авто не было....
вообщем такой как на фото, я запутался
все больше нареканий на авто не было....
вообщем такой как на фото, я запутался

наездил 4 миллиона миль без капремонта.У нас и Камазы "проезжают" в день по 1500 км. И это только по новосибу

У меня такой... Спрашивай, что конкретно интересно.
А про 4 лимона - не верю, чудес не бывает, пусть даже это мурзилка. В Штутгарте выставлена 124-я кладовка тёмного цвета, с 2хлитровым 601-м мотором, отходившая примерно 1.300.000 км (не помню точно) без капиталки. Про показанный выше экземпляр из музея у меня информации нет. А вообще, автор, тебе прямой путь на олдмерин с такими вопросами... ))
А про 4 лимона - не верю, чудес не бывает, пусть даже это мурзилка. В Штутгарте выставлена 124-я кладовка тёмного цвета, с 2хлитровым 601-м мотором, отходившая примерно 1.300.000 км (не помню точно) без капиталки. Про показанный выше экземпляр из музея у меня информации нет. А вообще, автор, тебе прямой путь на олдмерин с такими вопросами... ))
Nun, die Antwort in der Sache. gibt es auch gehen, zu betrachten. - ну вот, ответ по существу. там тоже буду посмотреть. 
какой у вашего авто год и объем движка? как по эксплуатации - по качеству солярки не вредничает? как зимняя эксплуатация? прошлая зима лютая была, как машина заводилась? неторопливо подыскиваю себе вышеописанное авто из этой линейки.

какой у вашего авто год и объем движка? как по эксплуатации - по качеству солярки не вредничает? как зимняя эксплуатация? прошлая зима лютая была, как машина заводилась? неторопливо подыскиваю себе вышеописанное авто из этой линейки.

У меня 91 г.в., 602-й двиг, 5 цилиндров, 2.5 атмосферник, 90 л.с. ТНВД рядный Бош.
Относительно соляры: данное ТНВД капризностью не отличается, перемалывает всё. Однако, распылители форсунок следует проверять, хотя бы раз в несколько лет. Желательно, промывать иногда бак (оттуда, из сетки, весёлые приколюхи от соляры вымываются порой).
Зимняя эксплуатация: если у вас с компрессией будет всё хорошо, данный мотомобиль (как и любой другой дизель того поколеия) заведётся в любой мороз. Всё дело встанет в качестве соляры. Конкретно мой, ввиду низкой компресси, заводился до -22 без проблем. При более низких температурах приходилось заводить его каждые 4-5 часов на некоторое время (прогревать, так сказать).
Из этой линейки: советую всё же поискать с 603-м мотором (3.0) - кандовый, но его 109 лошадей и расхода в 9 литров вам должно хватить. Если желаеете "поотжигать" - то 606й с турбой вам в помощь (1994-95 г.в.), но ввиду того, что в нём двухраспредвальная голова, затраты по содержанию будут несколько выше, сами понимаете. ))
Относительно соляры: данное ТНВД капризностью не отличается, перемалывает всё. Однако, распылители форсунок следует проверять, хотя бы раз в несколько лет. Желательно, промывать иногда бак (оттуда, из сетки, весёлые приколюхи от соляры вымываются порой).
Зимняя эксплуатация: если у вас с компрессией будет всё хорошо, данный мотомобиль (как и любой другой дизель того поколеия) заведётся в любой мороз. Всё дело встанет в качестве соляры. Конкретно мой, ввиду низкой компресси, заводился до -22 без проблем. При более низких температурах приходилось заводить его каждые 4-5 часов на некоторое время (прогревать, так сказать).
Из этой линейки: советую всё же поискать с 603-м мотором (3.0) - кандовый, но его 109 лошадей и расхода в 9 литров вам должно хватить. Если желаеете "поотжигать" - то 606й с турбой вам в помощь (1994-95 г.в.), но ввиду того, что в нём двухраспредвальная голова, затраты по содержанию будут несколько выше, сами понимаете. ))
точно, греческий таксист Гриша Сачинидис наездил на мерседесе W115 240D с 1976 по 2004 г. 4.6 миллиона километров, периодически меняя мотор и два запасных, 11 раз
W115 с ОМ 616 - несколько иной авто и иной дизель, чем на фотографии. На ней был 124-й... ))
классика. ну вот аналогичный бы и хотел. отжигать - нах, не мальчег уже. да, 2.5-3 л - оптимально. Спасибо за инфу
и еще. что у вас в авто по салону? наполнение имею в виду - кондей, электропакет и т.д. что по налогу в год выходило?
да, и приобретая дизелек какбэ уже б/у, на что обратить внимание в движке при осмотре? масляные потеки - это понятно, другие какие-то нюансики возможно.
и еще. что у вас в авто по салону? наполнение имею в виду - кондей, электропакет и т.д. что по налогу в год выходило?
да, и приобретая дизелек какбэ уже б/у, на что обратить внимание в движке при осмотре? масляные потеки - это понятно, другие какие-то нюансики возможно.По салону - барабан полный. Пустой, то есть. Вообще, вы наверное в курсе, что у европейцев подход к комплектации авто несколько иной, нежели у япы. Соответственно, если вы купите авто, вы будете владеть той комплектацией, которую заказал первый хозяин-бюргер. А они жмоты ещё те, так что на богатый выбор не расчитывайте... Тем более, в дизельной машине... )) Но это - дело второстепенное, меня не угнетающее нисколько. Всё, что нужно мне, я внедрил (и внедрю ещё) самостоятельно.
Налог у меня "огромный", а если быть точне - 540 рублей в год... ))
При выборе советую больше обращать внимание на кузов, нежели на остальное. И вообще, чтобы не вдаваться в подробности здесь - могу свой телефон вам в личку бросить, позвоните, встретимся, я всё расскажу и покажу... ))
Налог у меня "огромный", а если быть точне - 540 рублей в год... ))
При выборе советую больше обращать внимание на кузов, нежели на остальное. И вообще, чтобы не вдаваться в подробности здесь - могу свой телефон вам в личку бросить, позвоните, встретимся, я всё расскажу и покажу... ))
вчера списался, у него Ешка 96 года, получается следующий кузов,Год у него "вылечен"
вообщем такой как на фото, я запутался![]()
95 - последний год серийного выпуска W124 в 95-м же пошел W210. Хотя может "на заказ" "ручная сборка"
но сильно сомневаюсь.Год у него "вылечен"за что купил, зато и продаю, но у него везде стеклоподъемники, и даже кондер есть
хотя за машиной он сам мотался в германию, 4ре года назад, еще можно было в казахию такого года машины таскать
Всё верно, купе и седан выпускались до середины 1995 г., "кладовки" - в 1996 прекратили выпускать. "Под заказ" - тоже возможно, но лично ни разу не встречал...вчера списался, у него Ешка 96 года, получается следующий кузов,Год у него "вылечен"
вообщем такой как на фото, я запутался![]()
95 - последний год серийного выпуска W124 в 95-м же пошел W210. Хотя может "на заказ" "ручная сборка"
но сильно сомневаюсь.
хорошо. пишите в личку.
про салон - ну понятно все, какой попадет. налог тоже необременителен.
про салон - ну понятно все, какой попадет. налог тоже необременителен.В 2000-ом году наблюдал W140 в Москве 00-го года под заказ сделанного. Так как 220-й пылесос шибко людям не понравился, заказали 140-го.
В 2000-ом году наблюдал W140 в Москве 00-го года под заказ сделанного. Так как 220-й пылесос шибко людям не понравился, заказали 140-го.220-й - кусок чепухи с прицелом на капоте. Там, кроме кузовщины, ничего мерседесовского не осталось... Очень расстроен этой...ммм... машиной.
Ну а вам расчитывать на то, что найдёте 3хлитрового трактора в нашем городе, сложно. Быть может проще будет за ним в другой город съездить. Или переделать из другого, на крайний случай... ))
на 3-шку не замахиваюсь... 2.5 - скорее всего. посматриваю Красноярск, Кемеровскую область, Омскую и Томскую, короче вокруг тоже смотрю. 

Не, 3-ку не надо исключать из виду, она предпочтительней и по динамике, и по мягкости работы. Но самыми распространёнными из этого поколения дизелей были 2.5 трактора... ))
ну и в продолжение темы - что сможете сказать за бензиновые движки? 102, 103
ввиду скудности
выбора (на сегодняшний день ) дизельков, поглядываю на бензинки (как вариант)
ввиду скудности
выбора (на сегодняшний день ) дизельков, поглядываю на бензинки (как вариант)У 102 болезнь 4-го цилиндра,масленое голодание.
Клапана на нем гнет........
Клапана на нем гнет........
Ну у меня был. Не очень долго, но был. Правда бенз 320.
Это была одна из лучших машин, что я видел. Мерседес настоящий. Я много их видел - 124 лучшее, что они создали.
По дизелю ничего не скажу, но в немляндии в такси лет немного назад были только такие. Потом 210, но с теми же моторами.
Миллион км для них - это реальность, а не миф, как у нас принято называть многие японские моторы, ничего общего с настоящими "милионниками" не имеющими.
Это была одна из лучших машин, что я видел. Мерседес настоящий. Я много их видел - 124 лучшее, что они создали.
По дизелю ничего не скажу, но в немляндии в такси лет немного назад были только такие. Потом 210, но с теми же моторами.
Миллион км для них - это реальность, а не миф, как у нас принято называть многие японские моторы, ничего общего с настоящими "милионниками" не имеющими.
Раз уж про мерседесы речь зашла, то кто что думает про С180 или С200, тот что W202 с движком 111, года так 95-го – 97-го, а то что то вожжа под хвост попала,
если за зиму желание не пропадет, то весной может куплю . Больше всего меня интересуют объем возможных затрат на его текущий ремонт и эксплуатацию, потяну я их или нет?
Ну и так мнение о машине хотелось бы услышать.
если за зиму желание не пропадет, то весной может куплю . Больше всего меня интересуют объем возможных затрат на его текущий ремонт и эксплуатацию, потяну я их или нет?
Ну и так мнение о машине хотелось бы услышать.103-й - хороший мотор при условии что KE-Jetronic настроен и работает нормально. Рядная шестерка, зимой заводится отменно, в машине тепло, электроники минимум.
У 102 болезнь 4-го цилиндра,масленое голодание.
Клапана на нем гнет........
==================
Был у меня 190-е в 201-м кузове со 102-м движком 2,3л. Почти за три года владения ничего не загнуло и масла ни капли не сожрал. Зимой заводился с пол-пинка в любой мороз.
После него был 260-е в 124-ом кузове со 103-м движком 2,6л. Видимо до меня машинкой владели очень нехорошие люди,проблемки иногда были.
А вот ходовку так никто и не смог убить,даже я.
А вот самым первым Мерсом у меня был дизель в 123-м кузове (612 или 615
?).Машинк был очень старый,страшный и повидавший немеряно горя,но работал
Правда,звук его был ужасен и все бабки во дворе на меня шибко ругались.
Если в топе речь идет о таком дизеле,как у меня на Корандо (ОМ-601:,602 и его модификации),то цены ему нет!
Клапана на нем гнет........
==================
Был у меня 190-е в 201-м кузове со 102-м движком 2,3л. Почти за три года владения ничего не загнуло и масла ни капли не сожрал. Зимой заводился с пол-пинка в любой мороз.
После него был 260-е в 124-ом кузове со 103-м движком 2,6л. Видимо до меня машинкой владели очень нехорошие люди,проблемки иногда были.
А вот ходовку так никто и не смог убить,даже я.

А вот самым первым Мерсом у меня был дизель в 123-м кузове (612 или 615
?).Машинк был очень старый,страшный и повидавший немеряно горя,но работал
Правда,звук его был ужасен и все бабки во дворе на меня шибко ругались.Если в топе речь идет о таком дизеле,как у меня на Корандо (ОМ-601:,602 и его модификации),то цены ему нет!

Если в продолжение темы, то...
М102 - если брать, то с двухрядной цепью, объёмом 2.3. Однорядные действительно надо будет чаще осматривать. Минус данного двигателя (как и М103) - Каешка. КЕ-Jetronic, который...Впрыск, вообщем. Ввиду древности конструкции, живым ты его вряд ли найдёшь, а геммора по настройке хапнешь. Я в городе знаю только двух людей, которые настраивают их (может и ещё появились, незнаю). У меня предыдущий мурзик был именно с таким мотором - кроме Каешки, ничего больше хлопот не доставляло.
М103 - рядная шестёрка. Прикольно ездить, но неприкольно ремонтировать, цены вырастают на порядок по сравнению с М102, хотя отдельные детальки идентичны. С чем связано, так и не понял до сих пор...
Так что в плане содержания будет дешевле М102. Если каешка будет в норме, разумеется...
М102 - если брать, то с двухрядной цепью, объёмом 2.3. Однорядные действительно надо будет чаще осматривать. Минус данного двигателя (как и М103) - Каешка. КЕ-Jetronic, который...Впрыск, вообщем. Ввиду древности конструкции, живым ты его вряд ли найдёшь, а геммора по настройке хапнешь. Я в городе знаю только двух людей, которые настраивают их (может и ещё появились, незнаю). У меня предыдущий мурзик был именно с таким мотором - кроме Каешки, ничего больше хлопот не доставляло.
М103 - рядная шестёрка. Прикольно ездить, но неприкольно ремонтировать, цены вырастают на порядок по сравнению с М102, хотя отдельные детальки идентичны. С чем связано, так и не понял до сих пор...
Так что в плане содержания будет дешевле М102. Если каешка будет в норме, разумеется...
А вот самым первым Мерсом у меня был дизель в 123-м кузове (612 или 615ОМ615 у вас был скорее всего. ОМ612 - это уже современный ЦэДэай, 2.7 который, кажысь... ))?).
А 123-й хорош. Хотим себе взять, но с дизелем немного выбора, к сожалению...
Был у нас такой мотомобиль, с 97 по 04 г.г. Сам мурзик был 94 г.в., 111-й двиг, 2.2, на палке, с жесткой, спортивной подвеской. Хорошие впчатления оставил. Бампер передний только каждый год латали - низкий уж он был. Конечно, был и другие поломки, но я бы не назвал их очень затратными. А вообще, при покупке - как обычно, для всех автомобилей - смотрите внимательней, что покупаете. Как-то так... ))
Видимо,да т.к. было это не только у меня.
У меня тоже был 190,но 2 л.,может это проблема только этого объема 
Гнул кстати дважды.......

Гнул кстати дважды.......
Кстате, Володь. Тут товарищ в раздумьях - продавать или оставить 190 (дизель, 2.5). Если дозреет, я позвоню, скажу, можно будет съездить, пощупать... если будет желание... ))
У меня тоже был 190,но 2 л.,может это проблема только этого объема==================================
Гнул кстати дважды.......
Дык гнул,в смысле цепь рвалась?
Выше человек пояснил,что на 2,3 ставилась двойная цепь (я,еслиф чессна,не помню ,так как проблем с ним не имел) ,может в этом дело?
Дело не в объёме М102. С однорядной цепью были и 2.0, и 2.3 ранних годов выпуска (ещё когда они на 123-х стояли и перешли на 124-й и 201-й кузов). Ближе к концу 80-х годов на этих моделях двигателей сделали двухрядную цепь.
Нет,цепь оставалась целой.===============
Как!?Чем-же их гнуло? Клапана гнутся от неудачной встречи с поршнем.Их можно погнуть только если отрегулировать специально сикось-накось (и то не на всех движках). Ну или если цепь (ремень) лопнет.
Я чего-то недопонимаю?

Раз уж про мерседесы речь зашла, то кто что думает про С180 или С200, тот что W202 с движком 111, года так 95-го – 97-го, а то что то вожжа под хвост попала,Мне нравится ваш вопрос. А потяну ли я виллу на Багамах, вы не в курсе?если за зиму желание не пропадет, то весной может куплю . Больше всего меня интересуют объем возможных затрат на его текущий ремонт и эксплуатацию, потяну я их или нет?
Ну и так мнение о машине хотелось бы услышать.
Про виллу на Багамах я не в курсе, т.к. не знаю т.к. не в курсе их размеров налогов на недвижимость, коммунальных платежей и про виллу мне неизвестен материал из которго она построена и год постройки.Раз уж про мерседесы речь зашла, то кто что думает про С180 или С200, тот что W202 с движком 111, года так 95-го – 97-го, а то что то вожжа под хвост попала,Мне нравится ваш вопрос. А потяну ли я виллу на Багамах, вы не в курсе?если за зиму желание не пропадет, то весной может куплю . Больше всего меня интересуют объем возможных затрат на его текущий ремонт и эксплуатацию, потяну я их или нет?
Ну и так мнение о машине хотелось бы услышать.
На аналогичный вопрос про Н-ск я бы мог бы примерно предположить.Касаемо моего вопроса про Мерседес, то модель и год я указал, место владения вроде тоже понятно (не Багамы
). У каждого автомобиля есть средняя стоимость его эксплуатации в год (понятно что она сильно зависит от состояния конкретного авто), но тем не менее, с учетом возможных ремонтов, предположить сколько она будет возможно.

Я например, могу, примерно оценить стоимость владения тазами различных годов, япономарками различных годов, новыми фордами, шевролетами, уазиками, даже стоимость эксплуатации китаца
могу представить, т.к. у меня есть и информация, есть знакомые владеющие данными машинами. Но вот про стоимость владения сильно б/у-шным мерседесом у меня никакой информации нет
.Мурзик может быть "сильно б/ушным", но не сильно заезженным. Если вам достанется такой - не разоритесь на обслуге. Ну, а если обратное - не думаю, что вы останетесь довольны. Впрочем, как и с любым другим авто... ))
Хороший топег получился. Всем ответившим по существу - Спасибо!
Если кому есть что еще добавить по поднятой теме - буду рад. Отдельное Спасибо Карелу . 
Если кому есть что еще добавить по поднятой теме - буду рад. Отдельное Спасибо Карелу . 
Стоимость владения ессно есть.
Плюс минус.
Но вопрос то поставлен - "потяну я их или нет?", не так ли?
Откуда нам-то знать, чего вы потяните
Вот я и спросил, не в курсе ли вы, потяну ли _я_ виллу?
Плюс минус.
Но вопрос то поставлен - "потяну я их или нет?", не так ли?
Откуда нам-то знать, чего вы потяните

Вот я и спросил, не в курсе ли вы, потяну ли _я_ виллу?
Да, не за что, Володь. Обращайся... Как говорит друг: "Если ты пришёл, принёс (
) - задавай любой вопрос! ))
) - задавай любой вопрос! ))ТОП 5
1
2
4