На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Магазины контракта
1898
22
surfix
veteran
Ну непонимай моя как так происходит. Делаю обзвон магазинов, спрашиваю про наличие нужной мне запчасти. В большинстве случаев продавцы вежливо просят подождать, спрашивают уточняющую информацию и лишь затем отвечают, что таковой нет в наличии. Но некоторые продованы на мой вопрос незадумываясь сразу отвечают: нет. Меня от такого отношения аж зло берет
. Это что: нежелание работать с клиентом или они настолько интелектуально развиты, что помнят тысячи позиций на складе? Ну не
верю я в последнее. Причем захожу на ихний сайт - вижу нужную мне деталь. Звоню - моментальный ответ нет. И проку от ихнего сайта тогда ноль! Еще же ведь пишут:
"Автомагазин использует в работе компьютерные каталоги на автомобили японского производства, что исключает ошибки при поиске необходимых запчастей. Квалифицированные специалисты определят требуемые Вами запчасти по каталогу."
Как тогда искать? Остается только ждать пока завезут необходимое в нормальные магазины.

верю я в последнее. Причем захожу на ихний сайт - вижу нужную мне деталь. Звоню - моментальный ответ нет. И проку от ихнего сайта тогда ноль! Еще же ведь пишут:
"Автомагазин использует в работе компьютерные каталоги на автомобили японского производства, что исключает ошибки при поиске необходимых запчастей. Квалифицированные специалисты определят требуемые Вами запчасти по каталогу."
Как тогда искать? Остается только ждать пока завезут необходимое в нормальные магазины.

они просто помнят есть данная машина в разборе или нет,прозванивая авторазборы Вы попадаете не только к тем кто привозит машиы из япии на запчасти,но и на тех кто покупает битые машины тут и затем продает с них запчасти
Ну и зря не верите. Вы ж не один звоните и некоторые действительно помнят, что у них на складе (я лично такого знаю, работает давно и знает что приходит на склад и что продается...при том, что склад с хорошим наличием, правда на европейцев).
они просто помнят есть данная машина в разборе или нет,прозванивая авторазборы Вы попадаете не только к тем кто привозит машиы из япии на запчасти,но и на тех кто покупает битые машины тут и затем продает с них запчастиВот на таких как раз и не хочется попадать. Звонил именно на крупные фирмы, которые с большой вероятностью везут из Япии. И товарооборот у них в день - дайбоже какой. И при этом они помнят что уже успели продать, а что нет? Деталь можно сказать ширпотреб. А не редкость в штучном экземпляре что на складе пылиться. Тем более на сайте же я ее вижу в наличии. Причем не первый день!
Андрей Первый
veteran
они настолько интелектуально развиты, что помнят тысячи позиций на складе?ходовых позиций не тысячи, а наверно сотни, если не десятки. и если ты сегодня пятнадцатый, кто спрашивает эту деталь, то имхо менеджер имеет законное право не смотреть в базу

surfix
veteran
Вспоминается случай на работе (да не один). Приходит директор на склад и спарашивает какую-то деталь. "Нету, закончились" - говорит работник склада. "Да не может быть!" - возражает ему наш директор. Проходит на склад и находит необходимое. Причем склад не с тысячами позиций. И деталь-то ходовая.
Вот такое впечатление складывается у меня про несмотрящих базы менеджеров.
Вот такое впечатление складывается у меня про несмотрящих базы менеджеров.
да бардак в этих конторах, известный факт.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
64944
939
Березовое (Сибирь) (часть 3)
219176
1000
Стоит ли переходить на ТТК?
237365
1000
Андрей Первый
veteran
"Нету, закончились" - говорит работник склада.а менеджер то тут причем?
Андрей Первый
veteran
да бардак в этих конторах, известный факт.угу, я раз заехал за какой-то деталюшкой, менеджеру похоже лениво было из-за 1т.р. на склад звонить, он меня туда отправил... ну я прям там и купил в три раза дешевле, не хочешь работать - не надо

surfix
veteran
На нашей работе он выполняет примерно те же функции. Знает весь ассортимент, когда приходит, куда уходит. Но вот также уверенно, не поискав, отвечает иногда.
по специфике своей работы я помню где живут почти 300 человек, у кого из них маленькие дети, кто из них живет в общаге, у кого есть своя машина, кто учится (институт, права, курсы), кто беременная и т.д. Ночью разбуди и спроси - расскажу. А вот че хотела в магазине купить, часто не могу вспомнить 
Поэтому нисколько не удивлюсь, что могут помнить несколько самых ходовых позиций.
Когда искала задний фонарь на Витца, много где по наличию отвечали сразу и не всегда отрицательно (типа нет и отвяжитесь), а говорили, что есть и цену. Интуиция мне подсказывает что задние фонари на Витцов просто не залежалый товар

Поэтому нисколько не удивлюсь, что могут помнить несколько самых ходовых позиций.
Когда искала задний фонарь на Витца, много где по наличию отвечали сразу и не всегда отрицательно (типа нет и отвяжитесь), а говорили, что есть и цену. Интуиция мне подсказывает что задние фонари на Витцов просто не залежалый товар

Гараздо хужее когда по телефону все есть а вот по приезду как то все отсутствует на складе, причем еще бывает так что офис и склад в разных местах ))) Опять же давно перестал спрашивать именно деталь , всегда спрашиваю артикул ибо часто так что например супорта на кариба нету а на короллу есть а они одинаковые.
александр99
guru
Но некоторые продованы на мой вопрос незадумываясь сразу отвечают: нет.А ещё некоторые клиенты бросают трбуку не сказав спасибо когда получают отрицательный ответ.
Тупо- нажимают отбой и слышишь гудки.Вот и думаешь что за быдло тебе звонило, что ему тяжело сказать простое человеческое спасибо.
Так же есть вероятность что звоните не по профилю.
Скажем кто то ищет колодки контактные кто то ещё какую мелочёвку, которой в контрактных конторах физически быть не может, это не авторазбор
александр99
guru
Вспоминается случай на работе (да не один). Приходит директор на склад и спарашивает какую-то деталь. "Нету, закончились" - говорит работник склада. "Да не может быть!" - возражает ему наш директор. Проходит на склад и находит необходимое.А тут далеко ходить не надо за примерами.
Не далее как позавчера, приезжаю в одну контору (Филток на Петухова- пусть локти кусают

С их работником в их подвале перелопачиваем нужные детали, нахожу 4 штуки (если не пять), спрашиваю цену, называет двойную

Отправляет в офис, в офисе меня ошарашивают ответом что у них НЕТ в продаже такой детали на эту машину


Интересно, а я сейчас 4 штуки чего в руках держал??? При том они у них уже год как лежат, каждый раз их вижу, уже ржавчиной заросли. У них ни базы на них, ни передаточного числа не знают, ни как его посчитать не знают, короче всё сам, всё сам. Им только деньги отдавай.
Говорю что есть, и себе я отложил.
Сколько стоит по нормальной цене?? Говорит не моргнув глазом и не посмотрев в компьютер СЕМЬ Ах...еть дайте две




Я ему их нашёл (у них в в бардаке), и он посчитал что мне можно его продать за в 2,5 раза большую цену его реальной цены.
Еб....уться бизнес.



В итоге на упрёк что они бармалеи жадные, и не умеют с хорошим (постоянным) клиентом работать отвечает "А я не помню тебя что ты постоянный, в первый раз вижу"
А кто интересно тебя 1,5 месяца назад учил передаточное считать (сам просил научить) когда три штуки этих деталей покупал???
Короче бардак в бухгалтерии, в складе и во всём. И двигателя на продажу прямо в снежных сугробах хранятся (зимой)
В итоге поехал да и купил его по реальной цене (даже ниже) в одном проверенном и всем знакомо месте.
surfix
veteran
Бардак, везде бардак. Вот и выходит, что из всего многообразия есть только несколько нормальных контор
IRS12
bender bending rodriguez
А кто что скажет про АЗИЮ и про их контрактные движки?
Да, нас мало
И все мы скромные.
Простите за офф.

Простите за офф.
А можно в личку Названия/Контакты нормальных магазинов.
Нужна одна мелочь, сколько ни искал загибают цены
Нужна одна мелочь, сколько ни искал загибают цены
А кто что скажет про АЗИЮ и про их контрактные движки?Кстати про АЗИЮ как раз забыл. Спасиб что напомнил.

Андрей Первый
veteran
С их работником в их подвале перелопачиваем нужные детали, нахожу 4 штуки (если не пять), спрашиваю цену, называет двойную (стоит 3, продайт за 5)тоже было, по телефону одна цена, в счете в офисе уже другая... пришлось напомнить

по специфике своей работы я помню где живут почти 300 человек, у кого из них маленькие дети, кто из них живет в общаге, у кого есть своя машина, кто учится (институт, права, курсы), кто беременная и т.д. Ночью разбуди и спроси - расскажу. А вот че хотела в магазине купить, часто не могу вспомнитьда через Вас прям жену или жениха найти можноПоэтому нисколько не удивлюсь, что могут помнить несколько самых ходовых позиций.
Когда искала задний фонарь на Витца, много где по наличию отвечали сразу и не всегда отрицательно (типа нет и отвяжитесь), а говорили, что есть и цену. Интуиция мне подсказывает что задние фонари на Витцов просто не залежалый товар![]()


Ура, товарищи! Я обрел свое счастье. Спасибо IRS тебе еще раз друг
Вполне адекватный магазин, где я и нашел необходимое.

"Интуиция мне подсказывает что задние фонари на Витцов просто не залежалый товар " 
то, как "блАндинки" умеют тормозить не с того ни с сего, к ним в витц "влетают" мужики сзади

то, как "блАндинки" умеют тормозить не с того ни с сего, к ним в витц "влетают" мужики сзади
ТОП 5
1
2
4