На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
bosia
veteran
Вобщем тут заинтересовал вопрос расположения тормозных супортов при всех четырех дисковых тормозах
на некоторых автомобилях они все смещены к переду, на некоторых к заду, а на моем передние к переду а задние к заду, а на некоторых передние к заду а задние к переду
Короче думаю что понятно объяснил, если кто понял весь этот бред прокомментируйте, или ткните в тех. инфу.
на некоторых автомобилях они все смещены к переду, на некоторых к заду, а на моем передние к переду а задние к заду, а на некоторых передние к заду а задние к переду

Короче думаю что понятно объяснил, если кто понял весь этот бред прокомментируйте, или ткните в тех. инфу.
ты еще забыл упомянуть сверху и снизу. 

сам недавно об этом задумывался 
у меня передние спереди, задние сзади

у меня передние спереди, задние сзади

какая разница то, как удобней конструкторам впихнуть так и впихивают

эта... у меня на балконе стоит суппорт. тормозной.
кстати надо кому) сорри за флуд но какая тема, таков и пост)

Посетила мысль: сдвигая вперед-взад суппорта конструкторы ужо на готовом авто центр тяжести регулируют. Это я вам как самолетчик говорю

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
35962
432
еду на алтай дикерем впервый раз
34502
64
КиноБЗал (NF) (часть 6)
97871
405
Посетила мысль: сдвигая вперед-взад суппорта конструкторы ужо на готовом авто центр тяжести регулируют. Это я вам как самолетчик говорюЯ могу заявить как несамолетчик, что суппорта стоят с противоположной стороны от крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку спереди и одного из поперечных рычагов к оному же сзади.![]()
Всё просто.

Другими словами:
Если на авто рулевая рейка (трапеция) расположена перед осью передних колес, то суппорта за этой осью и наоборот.
Обратите внимание.
Если на авто рулевая рейка (трапеция) расположена перед осью передних колес, то суппорта за этой осью и наоборот.
Обратите внимание.

У меня рулевой наконечник стоит прямо сверху над суппортом. Задний не помню, врать не буду.
У меня рулевой наконечник стоит прямо сверху над суппортом.Какая машина?
На большинстве именно так, как я написал.

Еще может повлиять геометрия подвески, углов поворота кулака и проч. - чтоб нигде ни за что не задевало.
А, вспомнил! Сзади нет поперечных рычагов. Все оба продольные.
У меня рулевой наконечник стоит прямо сверху над суппортом. Задний не помню, врать не буду.задний рулевой наконечник?
камри с 4 VS еще не вымерли?..)
А, вспомнил! Сзади нет поперечных рычагов. Все оба продольные.Это что за машина без поперечных то?

Даже на мосту - панара есть.
Имеется ввиду задний тормозной суппорт.У меня рулевой наконечник стоит прямо сверху над суппортом. Задний не помню, врать не буду.задний рулевой наконечник?
камри с 4 VS еще не вымерли?..)
4 WheelsSteering еще живы.

может с задней балкой?А, вспомнил! Сзади нет поперечных рычагов. Все оба продольные.Это что за машина без поперечных то?
Даже на мосту - панара есть.
видел где то такую консрукцию на японце...никак не вспомню где....
может на премьере 12-й?...хз.
Пассат В5GP. На большинстве - возможно вы правы. Но убрать суппорта внутрь базы, мелочь, но всеж таки логичнее, нежели наружу чтобы торчали. Видимо "сумрачный немецкий гений" этот ньюанс учел

всеж таки логичнее, нежели наружу чтобы торчали.Так в чем же логика и куда они "торчат"?


Я фигурально. "Торчат" имеется ввиду "выступают за пределы базы". Где-то читал, что чем меньше выступает таким образом, тем лучше. А вот кому и насколько лучше, не помню, но вроде логично.
Она, балка. Панара не знаю, кто такая, но помню на Волге был мост, а кроме рессор вроде никаких рычагов. У Паси не знаю, я под зад не сильно заглядывал. Но в районе суппорта точно нет никаких рычагов, может глубже (ближе к центру авто) и есть.
Где-то читал, что чем меньше выступает таким образом, тем лучше. А вот кому и насколько лучше, не помню, но вроде логично.Это с одной стороны.
А с другой - хуже.

козлить авто будет больше, если забазовых свесов не будет вообще.
Для более адекватного поведения переднеприводной машины вообще смещают часть массы за линию передней оси.

Короче, пить не только вредно, но и полезно
То-то у меня перед передней осью полмашины болтается.

Посмотрите на порш. Там сделано КАК НАДО.
Ну а у остальных - как получилось.
Ну а у остальных - как получилось.
А на Диабло поди еще более "как надо"?..
Видел седня черный Фантом - чуть слюной не подавился... Вот там точно "как надо"...


Да не. Итальянцы вечно в опытах. Потому и ламбо нынче ауди.
Онли порш. Фердинанд Порше всех еще 80 лет назад научил как надо машины делать.
Остальное - ну вы поняли...
Онли порш. Фердинанд Порше всех еще 80 лет назад научил как надо машины делать.
Остальное - ну вы поняли...
Посетила мысль: сдвигая вперед-взад суппорта конструкторы ужо на готовом авто центр тяжести регулируют. Это я вам как самолетчик говорю![]()


Да не. Итальянцы вечно в опытах. Потому и ламбо нынче ауди.если мне не изменяет память, то за основу у него всегда брался уже готовый народный автомобиль, в те времена,
Онли порш. Фердинанд Порше всех еще 80 лет назад научил как надо машины делать.
Остальное - ну вы поняли...
Короче ни один из здесь обитающих толком не знает почему и на основании каких соображений располагают тормозные супорта, была теория у Вовы (VS), но она как-то не выдерживает на мой взглад.
Я так думаю что расположение супортов связано с тормозными усилиями, с силами действующими на ось, и весом автомобиля и охлаждением дисков, супортов и колодок.
Как известно передние супорта больше, тяжелее и колодки в них стоят большие и площадь у них больше да и поршеньки помощнее будут (про давление в системе не уверен) ---
Так вот при торможении весь вес авто как бы подается в перед (смещается центр тяжести) а при интенсивном торможении это происходит быстрее и необходима достаточная сила чтобы удержать и остановить вращение так как при большей массе, тело имеет большую инерцию... и как раз при расположении переднего супорта ближе к переду авто думаю может досьтигаться оптимальное торможение (не забываем центр тяжести авто).
Задние же тормоза по сути являются подхватывающими, так как при торможении задняя ось "разгружается" и вращение её проще остановить и легче поэтому они располагаются ближе к заду авто.
Как бы вот до чего дошел мой разум, что касается иного расположения то тут стоит подумать получше, но думаю что это связано с центром тяжести авто.
Как вам такая мысля...?
Я так думаю что расположение супортов связано с тормозными усилиями, с силами действующими на ось, и весом автомобиля и охлаждением дисков, супортов и колодок.
Как известно передние супорта больше, тяжелее и колодки в них стоят большие и площадь у них больше да и поршеньки помощнее будут (про давление в системе не уверен) ---
Так вот при торможении весь вес авто как бы подается в перед (смещается центр тяжести) а при интенсивном торможении это происходит быстрее и необходима достаточная сила чтобы удержать и остановить вращение так как при большей массе, тело имеет большую инерцию... и как раз при расположении переднего супорта ближе к переду авто думаю может досьтигаться оптимальное торможение (не забываем центр тяжести авто).
Задние же тормоза по сути являются подхватывающими, так как при торможении задняя ось "разгружается" и вращение её проще остановить и легче поэтому они располагаются ближе к заду авто.
Как бы вот до чего дошел мой разум, что касается иного расположения то тут стоит подумать получше, но думаю что это связано с центром тяжести авто.
Как вам такая мысля...?
Как вам такая мысля...?Нет никакой логики.
1. Расположение суппортов на развесовку практически не влияет.
2. Где именно расположена точка приложения трения тормозов на тормозном диске относительно поворотного кулака в принципе роли не играет. Тормозной диск не имеет демпфирующего свойства, ему пох в какой точке относительно оси вращения его будут тормозить.
3. Охлаждение. Обдув потоком встречного воздуха происходит практически одинаково что на впередистоящем суппорте, что на сзади стоящем. Не забываем, что одет сверху колесный диск и он препятствует прямому потоку воздуха на суппорт, где бы он не находился. Для этих вещей существуют специальные воздухозаборники, и одинаково эффективно осуществляют это, независимо от расположения суппорта.
4. Каким образом динамически перераспределяется вес авто при торможении и давление в тормозной системе и проч. - это все параллельно для расположения суппорта.
Все же буду стоять на своем.
Суппорт ставится так, чтобы не мешать деталям ходовой части.
Там, где он установлен на одной стороне с рулевым наконечником, значит с другой стороны есть парочка рычагов (подвеска аля БМВ многорычажка), таких, что еслиб там находился тормозной суппорт, то при повороте колеса он бы задевал за эти рычаги.
Да, кстати, охладжать гораздо важнее не суппорт и поршни, а пару трения колодка-диск.
Из этой пары охлаждать гораздо легче диск, поэтому то на его охлаждение и брошены все силы инженерной мысли.
Вентилируемость, перфорация (в том числе для охлаждения), воздухозаборники и обдувные каналы и проч.
Из этой пары охлаждать гораздо легче диск, поэтому то на его охлаждение и брошены все силы инженерной мысли.
Вентилируемость, перфорация (в том числе для охлаждения), воздухозаборники и обдувные каналы и проч.
И здесь также.Посмотрите на порш. Там сделано КАК НАДО.Как надо - это по другую сторону от рулевого наконечника.![]()

1. Расположение суппортов на развесовку практически не влияет.Полностью согласен, так как развесовка авто изначальна одна и она неизменна без конструктивного вмешательства. (вес (масса если так угодно) и развесовка автомобиля это разные вещи)
2. Где именно расположена точка приложения трения тормозов на тормозном диске относительно поворотного кулака в принципе роли не играет. Тормозной диск не имеет демпфирующего свойства, ему пох в какой точке относительно оси вращения его будут тормозить.Не готов сказать опровергнуть эту мысль, но местро приложения силы для совершения какого-либо действия определенно имеет значение - думаю что это из элементарной механики.
3. Охлаждение. Обдув потоком встречного воздуха происходит практически одинаково что на впередистоящем суппорте, что на сзади стоящем. Не забываем, что одет сверху колесный диск и он препятствует прямому потоку воздуха на суппорт, где бы он не находился. Для этих вещей существуют специальные воздухозаборники, и одинаково эффективно осуществляют это, независимо от расположения суппорта.про охлаждение согласен, спорол чушь про охлаждение супортов.
4. Каким образом динамически перераспределяется вес авто при торможении и давление в тормозной системе и проч. - это все параллельно для расположения суппорта.Тут хотелось бы поподробнее: как известно при торможении автомобиль как бы присаживается на переднюю ось, а задняя приподнимается следовательно вся масса оказывает большее давление на переднюю ось и отсюда можно посчитать что ВЕС передней части автомобиля увеличивается на какое-то количество единиц (как бы происходит перезгрузка) следовательно увеличивается инерция автомобиля а для преодоления этой инерции и силы талкающей автомобиль вперед требуется большая сидла давления и (большая сила трения) тормозных колодок нежели в состоянии покоя (когда колесо крутится без нагрузки.
А вот когда колесо крутится без нагрузки то ему поровну в какой точке тормозгоно диска будет приложена сила останавливающаяя его.
Суппорт ставится так, чтобы не мешать деталям ходовой части.Возьмем товоту марк 2 в предпоследнем кузове, у него стоят передние супорта ближе к заду автомобиля, хотя конструкция рулевого управления у всех одинакова, и у большенства авто, а марк тому не исключение, рулевой наконечник находится со стороны салона ( фото )
как это понимать ?
Не готов сказать опровергнуть эту мысль, но местро приложения силы для совершения какого-либо действия определенно имеет значение - думаю что это из элементарной механики.Имеет значение только если менять расстояние между осью вращения и точкой приложения силы (рычаг).
В любой равноудаленной от оси вращения точке тормозного диска ВСЕ его свойства апсолютно одинаковы.

Тут хотелось бы поподробнее: как известно при торможении автомобиль как бы присаживается на переднюю ось, а задняя приподнимается следовательно вся масса оказывает большее давление на переднюю ось и отсюда можно посчитать что ВЕС передней части автомобиля увеличивается на какое-то количество единиц (как бы происходит перезгрузка) следовательно увеличивается инерция автомобиля а для преодоления этой инерции и силы талкающей автомобиль вперед требуется большая сидла давления и (большая сила трения) тормозных колодок нежели в состоянии покоя (когда колесо крутится без нагрузки.Ему поровну и при нагрузке.
А вот когда колесо крутится без нагрузки то ему поровну в какой точке тормозгоно диска будет приложена сила останавливающаяя его.
Все написанное выше верно, но к САБЖу отношения не имеет.
понимаете, еслиб диск считать апсолютно упругим и недеформируемым, что и есть на самом деле практически, то точка приложения силы не влияет ни на что.
Про подвеску МАРК2.
Суппорт стоит сзади, дабы не мешать вывернуть поворотный кулак с одетым на него колесом на необходимый угол.
Иначе суппорт будет упираться либо в верхний рычаг, либо в нижний передний поперечный рычаг (растяжка).
Так, растяжка все равно уходит назад....
Значит что-то другое...
Суппорт стоит сзади, дабы не мешать вывернуть поворотный кулак с одетым на него колесом на необходимый угол.
Иначе суппорт будет упираться либо в верхний рычаг, либо в нижний передний поперечный рычаг (растяжка).
Так, растяжка все равно уходит назад....
Значит что-то другое...
Давай посмотрим с другой стороны, как проще и быстрее остановить падающий груз:
1. пытаться удержать его заверевку
2. подставить что-нть твердое и и жесткое под него
думаю что второе... потому что оно имеет больше шансов так же и тут - легче подставить силу нежели прикладывать к удержанию.
НУ тогда вам попутно вопрос еще один:
Раз побарабану тормозам где ствить супорт и где прижимать диск, то как получается что передний тормозной диск всегда массивнее, больше в даметре и нежели задний да и колодочки разительно отличаются... видимо при торможении центр масс не смещается и машина сильнее не давит на переднюю ось...
Так давай местами диски поменяем и посмотрим что будет эффективнее тормозить.
Все дело в силах действующих на авто и на оси, а в большей части массе (но точно это не упирается только в рулевые наконечники), только как это все влияет и взаимосвязано я точно не знаю.
Почему тогда супорта не ставят сверху диска, и колодки удобнее менять было-бы и наконечнику бы не мешал...
1. пытаться удержать его заверевку
2. подставить что-нть твердое и и жесткое под него
думаю что второе... потому что оно имеет больше шансов так же и тут - легче подставить силу нежели прикладывать к удержанию.
НУ тогда вам попутно вопрос еще один:
Раз побарабану тормозам где ствить супорт и где прижимать диск, то как получается что передний тормозной диск всегда массивнее, больше в даметре и нежели задний да и колодочки разительно отличаются... видимо при торможении центр масс не смещается и машина сильнее не давит на переднюю ось...
Так давай местами диски поменяем и посмотрим что будет эффективнее тормозить.
Все дело в силах действующих на авто и на оси, а в большей части массе (но точно это не упирается только в рулевые наконечники), только как это все влияет и взаимосвязано я точно не знаю.
Почему тогда супорта не ставят сверху диска, и колодки удобнее менять было-бы и наконечнику бы не мешал...

Почему тогда супорта не ставят сверху диска, и колодки удобнее менять было-бы и наконечнику бы не мешал...потомучто сверху/снизу шаровая опрора, рычаг, амморт стойка.![]()
Все расговоры про развесовку, перед и зад, динамичиское перераспределение массы, веревки и грузы - неуместны.
ИБО точка приложения силы самого тормозного диска на колесо - это абстрактно говоря центр оси вращения колеса.
Еслиб было подругому - тогда ваши суждения имели бы силу, ибо рычаг был бы разным.
мдя.. видимо убедил... но хотелось бы прочесть что-нть техническо-тематическое на эту тему...
мдя.. видимо убедил... но хотелось бы прочесть что-нть техническо-тематическое на эту тему...Да, былоб конечно интересно, но думаю сложно найти.
Ибо многие интересные конструкторские вещи не смог найти в сетях.
Про развесовку и центр тяжести я шутил. Рад, что шутка была оценена

Нет никакой принципиальной разницы.Кстати, на сузуке джимне на передних тормозах суппорт установлен сверху....жипперы говорят что так и надо.![]()
ну джымне канешна матерый джип, че уж
на уазегах вон ваще все барабанные
на моем москвиче тоже так было 

на уазегах вон ваще все барабанные


1. Расположение суппортов на развесовку практически не влияет.Возможно вообще не влияет - это же "неподрессореная масса".
Почитай историю Ситроёна. Они супорта куда только не ставили. Даже рядом с задним редуктором дабы добиться идеальной развесовки.
Почитай историю Ситроёна. Они супорта куда только не ставили. Даже рядом с задним редуктором дабы добиться идеальной развесовки.Мы же говорим о гражданских машинах.
Если углубляться в спорт и спецтехнику - там совсем другие требования, законы и конструкции.

Почему тогда супорта не ставят сверху диска, и колодки удобнее менять было-бы и наконечнику бы не мешал...Чтобы не увеличивать вынос опоры подшипника относительно аммортизационной стойки (в случае макферсон) и для упрощения обслуживания![]()
ФедоровДругой
v.i.p.
Ага,в Формуле 1 идеальное расположение суппорта снизу по причине понижения центра тяжести неподрессоренной массы.
Markos
guru
Ага,в Формуле 1 идеальное расположение суппорта снизу по причине понижения центра тяжести неподрессоренной массы.Это тоже спорт.

Цели здесь уже другиииие.

ТОП 5
1
2
3
4