На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аккум 10,2volt - ТРУП ?
3038
44
gringo
guru
короче сдох гена. от 3-х килооборотов подзарядка есть, ниже нет.
вечером поехал жену из поликлиники забрать. не доезжая 20м до поликлиники загорелись одновременно значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов".
подошла жена. заводить - не заводится. стартер делает наверно 1/10 оборота и приборка тухнет.
есть бортовой комп. переключаю его в режим "вольтметр". вижу напряжение 11,2В - разряжен чуть более чем полностью.
звоню камраду Квакеру. подъезжает, прикуривает меня (спасибо ему).
вижу зарядки на холостых и средних нет.
еду домой. стараюсь ехать на низких передачах и держу высокие обороты. на светофорах газую.
помогает слабо. напряжение постепенно падает, выключаю фары, еду на габаритах, потом выкючаю даж габариты (в пробке на освещенном участке Ипподромки от Кропоткина до Народной).
еду домой не доезжаю до дома 5 км. приборка почти совсем гаснет, двигатель глохнет.
напражение - ВНИМАНИЕ! - 10,2В. (думал так не бывает, при 11,8 стартер уже не крутит).
хорошо хоть под горочку - скатываюсь на обочину.
снова звоню - другой камрад привозит новый аккум.
перекидываю аккум - еду домой.
собсна вопрос - аккум теперь можно выкинуть? или зарядиццо и оклемаеццо? подцепил к нему 4-амперный "Кедр" - тот аж загудел и стал заряжать аккум током в 4,5А (аккм SuperNOVA 45-ка).
З.Ы. спасибо Лису за контакты конторы, где гены чинят - завтра поеду.
вечером поехал жену из поликлиники забрать. не доезжая 20м до поликлиники загорелись одновременно значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов".
подошла жена. заводить - не заводится. стартер делает наверно 1/10 оборота и приборка тухнет.
есть бортовой комп. переключаю его в режим "вольтметр". вижу напряжение 11,2В - разряжен чуть более чем полностью.

звоню камраду Квакеру. подъезжает, прикуривает меня (спасибо ему).
вижу зарядки на холостых и средних нет.
еду домой. стараюсь ехать на низких передачах и держу высокие обороты. на светофорах газую.

помогает слабо. напряжение постепенно падает, выключаю фары, еду на габаритах, потом выкючаю даж габариты (в пробке на освещенном участке Ипподромки от Кропоткина до Народной).
еду домой не доезжаю до дома 5 км. приборка почти совсем гаснет, двигатель глохнет.
напражение - ВНИМАНИЕ! - 10,2В. (думал так не бывает, при 11,8 стартер уже не крутит).
хорошо хоть под горочку - скатываюсь на обочину.
снова звоню - другой камрад привозит новый аккум.
перекидываю аккум - еду домой.
собсна вопрос - аккум теперь можно выкинуть? или зарядиццо и оклемаеццо? подцепил к нему 4-амперный "Кедр" - тот аж загудел и стал заряжать аккум током в 4,5А (аккм SuperNOVA 45-ка).
З.Ы. спасибо Лису за контакты конторы, где гены чинят - завтра поеду.
Если это спринтер, то все было так же и у меня : )
значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов". у меня так же горело
приборка почти совсем гаснет, двигатель глохнет. - ага и так же было
аккум теперь можно выкинуть? или зарядиццо и оклемаеццо? - у меня зарядился и оклемался.
При чем у меня генератор ломался двойным ударом - один раз так умер, я думал аккум умирает, зарядил, поездил неделю было все ок, а потом через неделю в сильной жаре второй раз окончательно умер.
значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов". у меня так же горело

приборка почти совсем гаснет, двигатель глохнет. - ага и так же было

аккум теперь можно выкинуть? или зарядиццо и оклемаеццо? - у меня зарядился и оклемался.
При чем у меня генератор ломался двойным ударом - один раз так умер, я думал аккум умирает, зарядил, поездил неделю было все ок, а потом через неделю в сильной жаре второй раз окончательно умер.
Светотехник
experienced
11 вольт это уже разряжен. Погонять несколько дней на цикле кедром с накруженой лампой 5-15 ватт, отойдет но не полностью. Стартовые аккумы не любят глубоких разрядов, а генератор нужно чинить.

сорри, забыл написать какая машина. 
да, именно спринтёр, 1990 г.в.
двигатель 5a-fe, дорестайл, с узкой головой.
на регуляторе напряжения генератора КРУГЛЫЙ разъем, а не овальный как на более свежих спринтах.
у тебя тогда чО случилось то? щОтки сточились?

да, именно спринтёр, 1990 г.в.
двигатель 5a-fe, дорестайл, с узкой головой.
на регуляторе напряжения генератора КРУГЛЫЙ разъем, а не овальный как на более свежих спринтах.
у тебя тогда чО случилось то? щОтки сточились?
Есть мнение что напряжение смерти - 9.5 вольта.
gringo
guru
> 11 вольт это уже разряжен.
11 вольт - это уже разряжен ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ полностью
был печальный опыт. при 11,8 стартер уже не крутит.
а тут аж 10,2.
> а генератор нужно чинить.
ну дык поеду завтра. есть опыт? сколько км можно на аккуме, с мертвым геной проехать ?
11 вольт - это уже разряжен ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ полностью

был печальный опыт. при 11,8 стартер уже не крутит.
а тут аж 10,2.

> а генератор нужно чинить.

ну дык поеду завтра. есть опыт? сколько км можно на аккуме, с мертвым геной проехать ?
Konstantan
руссо туристо
11 вольт это уже разряженсегодня акумуляторщий какой то вилкой тыкал в клеммы. Там 2 положения. В каком должно быть 11 вольт, без нагрузки?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
62032
900
Больно ли ощущать себя нищим?
177317
726
Можно ли что-то изменить?
55873
274
gringo
guru
> В каком должно быть 11 вольт, без нагрузки?
под нагрузкой конечно.
у заряженного аккума без нагрузки напряжение 12,7В.
под нагрузкой, когда стартер маслает - просаживается.
под нагрузкой конечно.
у заряженного аккума без нагрузки напряжение 12,7В.
под нагрузкой, когда стартер маслает - просаживается.
Светотехник
experienced
аккум нормальный если:
без нагрузки заряженый аккум 13 с хвостиком.
под нагрузкой (нагрузочная вилка)
- не ниже 11 вольт в течениии (емкость аккума деленная на 10 ) секунд.
ЗЫ это самый примитивный способ оценить аккум.
без нагрузки заряженый аккум 13 с хвостиком.
под нагрузкой (нагрузочная вилка)
- не ниже 11 вольт в течениии (емкость аккума деленная на 10 ) секунд.
ЗЫ это самый примитивный способ оценить аккум.
(аккм SuperNOVA 45-ка).
хмм, 45-й только на лето погонять, а зиму встречать лучше с чемнить посерьезнее...
кстати в одной компании где есть много служебных девяток(2114) в эту зиму залили масло "нулевку" и меняют тосол на какойто северный антифриз, какойто страшный прогноз им пришел на эту зиму, я даж уточнять побоялсо... заряжаю второй аккум, готовлю паяльную лампу, разгребаю гараж....
хмм, 45-й только на лето погонять, а зиму встречать лучше с чемнить посерьезнее...
кстати в одной компании где есть много служебных девяток(2114) в эту зиму залили масло "нулевку" и меняют тосол на какойто северный антифриз, какойто страшный прогноз им пришел на эту зиму, я даж уточнять побоялсо... заряжаю второй аккум, готовлю паяльную лампу, разгребаю гараж....

gringo
guru
> без нагрузки заряженый аккум 13 с хвостиком.
извиняюсь, но Вы тут чутка ошибаетесь.
13 с хвостиком держится всего несколько минут, сразу после того как заглушите двигатель и почти сразу падает до 12,7.
а вообще зависимость такая:
100% заряда (плотность 1,27) - напряжение 12,65 В
75% (плотность 1,23) - 12,45 В
50% (плотность 1,20) - 12,24 В
25% (плотность 1,17) - 12,06 В
0% (плотность 1,12) - 11,80 В
извиняюсь, но Вы тут чутка ошибаетесь.
13 с хвостиком держится всего несколько минут, сразу после того как заглушите двигатель и почти сразу падает до 12,7.
а вообще зависимость такая:
100% заряда (плотность 1,27) - напряжение 12,65 В
75% (плотность 1,23) - 12,45 В
50% (плотность 1,20) - 12,24 В
25% (плотность 1,17) - 12,06 В
0% (плотность 1,12) - 11,80 В
> (аккм SuperNOVA 45-ка).
хмм, 45-й только на лето погонять, а зиму встречать лучше с чемнить посерьезнее...
фигня!
на другой машине, тож спринтёр, тока AE110, на абсолютно таком же SuperNOVA 45-ке откатал 3 полных года (и 3 зимы сответственно) ни разу не только его не заряжая, но даже и не снимая его вообще.
потом поставил вебасту и вместе с ней дешевый, но самый большой что влез под капот, совковый аккум.
Мне Драндулетто сказал что вебаста за 2 года ЛЮБОЙ аккум убъет - хороший жалко гробить было.
он и щас живее всех живых. именно на нем я сегодня до дому доехал.
хмм, 45-й только на лето погонять, а зиму встречать лучше с чемнить посерьезнее...
фигня!

на другой машине, тож спринтёр, тока AE110, на абсолютно таком же SuperNOVA 45-ке откатал 3 полных года (и 3 зимы сответственно) ни разу не только его не заряжая, но даже и не снимая его вообще.
потом поставил вебасту и вместе с ней дешевый, но самый большой что влез под капот, совковый аккум.
Мне Драндулетто сказал что вебаста за 2 года ЛЮБОЙ аккум убъет - хороший жалко гробить было.
он и щас живее всех живых. именно на нем я сегодня до дому доехал.
короче сдох гена.моя имха - чинят они не очень хорошо , гарантия 3 месяца , примерно столько ходит потом генератор ....
З.Ы. спасибо Лису за контакты конторы, где гены чинят - завтра поеду.
два раза приезжал, на третий заменил генератор ... хотел заехать передать привет , но лениво ....
цены на ремонт тоже среднепотолочные ...
Светотехник
experienced
> без нагрузки заряженый аккум 13 с хвостиком.Отталкиваясь от вашей зависимости
извиняюсь, но Вы тут чутка ошибаетесь.
13 с хвостиком держится всего несколько минут, сразу после того как заглушите двигатель и почти сразу падает до 12,7.
а вообще зависимость такая:
100% заряда (плотность 1,27) - напряжение 12,65 В
75% (плотность 1,23) - 12,45 В
50% (плотность 1,20) - 12,24 В
25% (плотность 1,17) - 12,06 В
0% (плотность 1,12) - 11,80 В
10.2в это 50% только в долг. Так?
ну йопт...
альтернативное предложение будет?
а чО симптомы похожие были?
там особо чО чинить то?
варианта то 2 всего - либо щОтки, либо регулятор напряжения.
и то и то тупо меняется на новое.
оригинальные щОтки стоят около 320 руб, регулятор оригинал около 2 килорублей.
или они тайваньские запчасти ставят?

альтернативное предложение будет?
а чО симптомы похожие были?
там особо чО чинить то?
варианта то 2 всего - либо щОтки, либо регулятор напряжения.
и то и то тупо меняется на новое.
оригинальные щОтки стоят около 320 руб, регулятор оригинал около 2 килорублей.
или они тайваньские запчасти ставят?
Светотехник
experienced
> 11 вольт это уже разряжен.Как ваш не знаю, мой еще при 11 крутит, но плохо
11 вольт - это уже разряжен ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ полностью
был печальный опыт. при 11,8 стартер уже не крутит.
а тут аж 10,2.
> а генератор нужно чинить.
ну дык поеду завтра. есть опыт? сколько км можно на аккуме, с мертвым геной проехать ?
gringo
guru
> Отталкиваясь от вашей зависимости
10.2в это 50% только в долг. Так?
хе-хе.
я ж написал - "ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ полностью разряжен".
не оценили иронии?
теоретически то можно и до 0В разрядить, плотность 1 - ВОДА. только это уже необратимо будет.
а табличка - НЕ моя, это из учебника, по науке так.
10.2в это 50% только в долг. Так?
хе-хе.

я ж написал - "ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ полностью разряжен".


теоретически то можно и до 0В разрядить, плотность 1 - ВОДА. только это уже необратимо будет.
а табличка - НЕ моя, это из учебника, по науке так.

Светотехник
experienced
Количестао километров пройденых без зарядки зависит от:
Степени заряженности аккум
Его состоянии
Его емкости
Потребления авто
У меня был случай я проехал 320 км
Степени заряженности аккум
Его состоянии
Его емкости
Потребления авто
У меня был случай я проехал 320 км
gringo
guru
> Как ваш не знаю, мой еще при 11 крутит, но плохо
думаю, имеет значение температура воздуха и ЕМКОСТЬ аккума.
мой ВООБЩЕ не крутил при 11,8 при минус 15. после подключения кедра на 5 минут завел двигатель прям сполоборота.
а сегодня 45-ка при 11,2 чуток проворачивала коленвал, но даж на один оборот мощи не хватало - слишком сильно напряжение под нагрузкой просаживалось.
а у Вас то на крузаке емкость то поди ого-го, вот напряжение так сильно и не просаживается под нагрузкой.
думаю, имеет значение температура воздуха и ЕМКОСТЬ аккума.
мой ВООБЩЕ не крутил при 11,8 при минус 15. после подключения кедра на 5 минут завел двигатель прям сполоборота.
а сегодня 45-ка при 11,2 чуток проворачивала коленвал, но даж на один оборот мощи не хватало - слишком сильно напряжение под нагрузкой просаживалось.
а у Вас то на крузаке емкость то поди ого-го, вот напряжение так сильно и не просаживается под нагрузкой.
Светотехник
experienced
> Отталкиваясь от вашей зависимостиТогда нужно выяснить:
10.2в это 50% только в долг. Так?
хе-хе.я ж написал - "ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ полностью разряжен".
не оценили иронии?
теоретически то можно и до 0В разрядить, плотность 1 - ВОДА. только это уже необратимо будет.
а табличка - НЕ моя, это из учебника, по науке так.![]()
Кокого года издания учебник.
К какому типу аккумов она привязана.
(Кислотные, AGM, Геливые, Щелочные, Стартовый, Тяговые)
думаю еще несколько пунктов упустил...
первый раз, засвистел генер, по рекомендации, заехал, раньше там был, и из профсоюза как бы одного - поменяны подшипники и щетки, по словам на хорошие .... примерно пара-тройка месяцев - опять засвистел ....
еще пара месяцев и генер заклинил, машин встал , хорошо только выехал из города ... Спасибо Илюхе ...
приехал к ним , говорю - вот такая.... незадача ... делаем, я оплачиваю подшипники и немного работу .... ну мало ли неудачные подшипники , редкость ...
не повезло ...
пара месяцев все хоккей .... потом опять .... слушаем слушалками ... - генератор ....
еду к ним ... нет говорят , у вас тут ролик один , тут другой , фуфло , нада менять , а генер зае...ть..... я крепко думаю .... еще ролики заказывать ... с неизвестным результатом ....
принимаю волевое решение - заказываю новый генер с московии - получаю ... щастье !
итого денег отдано на ремонт больше, чем сразу бы стоил новый генератор, вместе с заменой...
решать вам .
еще пара месяцев и генер заклинил, машин встал , хорошо только выехал из города ... Спасибо Илюхе ...
приехал к ним , говорю - вот такая.... незадача ... делаем, я оплачиваю подшипники и немного работу .... ну мало ли неудачные подшипники , редкость ...
не повезло ...
пара месяцев все хоккей .... потом опять .... слушаем слушалками ... - генератор ....
еду к ним ... нет говорят , у вас тут ролик один , тут другой , фуфло , нада менять , а генер зае...ть..... я крепко думаю .... еще ролики заказывать ... с неизвестным результатом ....
принимаю волевое решение - заказываю новый генер с московии - получаю ... щастье !
итого денег отдано на ремонт больше, чем сразу бы стоил новый генератор, вместе с заменой...
решать вам .
gringo
guru
> У меня был случай я проехал 320 км
емкость аккума какая?
емкость аккума какая?
Светотехник
experienced
Я думаю что много зависит от чувствительности аппаратуры к пониженому напряжению.
Смотрю реле: все 12 вольт
1-е минимальное напряжение срабатывания 9 вольт, а у второго 7.
понятно что при одинаково разряженном аккуме, одно еще будет работать а другое нет.
Смотрю реле: все 12 вольт
1-е минимальное напряжение срабатывания 9 вольт, а у второго 7.
понятно что при одинаково разряженном аккуме, одно еще будет работать а другое нет.
Светотехник
experienced
>Да, у меня два по 90
а у Вас то на крузаке емкость то поди ого-го, вот напряжение так сильно и не просаживается под нагрузкой.
Светотехник
experienced
раз 5 чинил генератор (на разных машинах) в конторе СибСтартер, что на Фрунзе остановка АЗС. Нариканий нет. Быстро, Качественно. В наличии оригинальные и дубликатные запчасти. Все за вашим выбором
спасибо за информацию.
у Вас машина то кореец поди? (не наезд ни в коем случае).
у меня генератор НЕ свистит, значит подшипники живые.
ну и их ВСЕГО 2 - один 700 руб ориг и 300 руб тайвань, другой 350 руб ориг и 150 руб тайвань.
засвистит - САМ оригинальные подшипники куплю.
а генератору моему - 20 лет, стартеру тоже.
щОтки столько не живут.
у Вас машина то кореец поди? (не наезд ни в коем случае).
у меня генератор НЕ свистит, значит подшипники живые.
ну и их ВСЕГО 2 - один 700 руб ориг и 300 руб тайвань, другой 350 руб ориг и 150 руб тайвань.
засвистит - САМ оригинальные подшипники куплю.
а генератору моему - 20 лет, стартеру тоже.

щОтки столько не живут.
gringo
guru
про учебник.
учебник по автоделу 80-лохматого года.
таблица касаемо стартерных свинцово-кислотных аккумов.
учебник по автоделу 80-лохматого года.
таблица касаемо стартерных свинцово-кислотных аккумов.
аккум после одного глубокого разряда более-менее реанимируется без существенных потерь.
gringo
guru
> раз 5 чинил генератор (на разных машинах) в конторе СибСтартер, что на Фрунзе остановка АЗС. Нариканий нет. Быстро, Качественно. В наличии оригинальные и дубликатные запчасти. Все за вашим выбором
спасибо за информацию.
к ним прям через территорию АЗС заезжать (судя по ГИСу) ?
спасибо за информацию.
к ним прям через территорию АЗС заезжать (судя по ГИСу) ?
Светотехник
experienced
Да через АЗС. Через проходную, на лево и сразу на право. Цех ремонта будет с лева, а офис прямо на втором этаже. Сначала в цех на дефектовку, затем оплата в офис. Если у них работы не много, можно попросить чтоб сделали сразу (с мастером в цеху). в моих случаях 15 минут занимало
сорри, забыл написать какая машина.Да, генератор такой же.
да, именно спринтёр, 1990 г.в.
двигатель 5a-fe, дорестайл, с узкой головой.
на регуляторе напряжения генератора КРУГЛЫЙ разъем, а не овальный как на более свежих спринтах.
у тебя тогда чО случилось то? щОтки сточились?
Сломалось вроде реле-регулятор.
Чинился я на Пермской 59/1.
Утром отдал - в обед забрал.
Ну и плюс они сказали ТО провели - подшипники промыли, щетки почистили и т.д.
Делал 4 года назад - с тех пор все ок.
Хотя заметил косяк появившийся - зима, включена печка, свет и туманки - стоит на хх - и аккум разряжается через 15 мин. Пару раз попался - потом стал потребителей отключать.
Ну и дядьки там сурьезные были - даже меня позвали посмотреть как мой генератор курочить будут. Ну я начало глянул да поехал.
на последнего.
ну значит докладаю.
приехал сегодня к половине десятого в Сибстартер на Фрунзе.
вскрытие показало - сгорел диодный мост.
кроме того еле живые щОтки, офигенная выработка на валу ротора, подшипники "на подходе".
ремонтировать, говорят, смысла нет - один диодный мост 1,5 килорубля стоит.
иди, говорят, в офис - спроси контракного гену.
в офисе говорят гена с КРУГЛЫМ разъемом - раритет. у них нет, на разборах бывают от 3,5 килорубрей ценой.
у нас, говорят, есть контрактный с ОВАЛЬНЫМ разъемом - 2,5 рубля., можно потроха перекинуть.
говорю, что с овальным разъемом у меня в багажнике лежит.
иду обратно к мастеровым, достаю гену из багажника, отдаю.
гена в багажнике - гена с левина, 4a-fe. левин - конструктор, оформленный на ПТС (внимание!) КАЛДИНЫ
Нск не Владик - такие финты не прокатывают! пошла машина на запчасти. я забрал гену и стартер за 800 + 900 руб - дешево совсем. куясе я предусмотрительный!
ладно, отвлекся
проверяют - рабочий. вскрывают - следов выработки нет вообще нигде.
перекидывают все кишки, родными остаются только корпус с обмоткой (у корпусов крепежи разные) и реле-регулятор с КРУГЛОЙ фишкой.
собирают, проверяют - все работает.
собирают все что осталось в корпус второго гены и отдают.
за все про все 1 килорубль. ну и 200 руб в качестве премии я по личной инициативе парнишке что гену перебирал отдал.
приехал к половине десятого, в 10-45 уже уехал.
я доволен. контора однозначно рекомендуется, но ехать лучше со своими запчастями.
ну значит докладаю.

приехал сегодня к половине десятого в Сибстартер на Фрунзе.
вскрытие показало - сгорел диодный мост.
кроме того еле живые щОтки, офигенная выработка на валу ротора, подшипники "на подходе".
ремонтировать, говорят, смысла нет - один диодный мост 1,5 килорубля стоит.
иди, говорят, в офис - спроси контракного гену.
в офисе говорят гена с КРУГЛЫМ разъемом - раритет. у них нет, на разборах бывают от 3,5 килорубрей ценой.
у нас, говорят, есть контрактный с ОВАЛЬНЫМ разъемом - 2,5 рубля., можно потроха перекинуть.
говорю, что с овальным разъемом у меня в багажнике лежит.

иду обратно к мастеровым, достаю гену из багажника, отдаю.
гена в багажнике - гена с левина, 4a-fe. левин - конструктор, оформленный на ПТС (внимание!) КАЛДИНЫ


ладно, отвлекся
проверяют - рабочий. вскрывают - следов выработки нет вообще нигде.
перекидывают все кишки, родными остаются только корпус с обмоткой (у корпусов крепежи разные) и реле-регулятор с КРУГЛОЙ фишкой.
собирают, проверяют - все работает.
собирают все что осталось в корпус второго гены и отдают.
за все про все 1 килорубль. ну и 200 руб в качестве премии я по личной инициативе парнишке что гену перебирал отдал.
приехал к половине десятого, в 10-45 уже уехал.
я доволен. контора однозначно рекомендуется, но ехать лучше со своими запчастями.

а не знаю. 
в багажнике он. взял с собой на случай если до сибстартера не доеду.
он с 9 вечера вчера до 8-30 часов утра сегодня КЕДРОм заряжался.
только в 8 утра зарядка окончилась и зарядник переключился на режим "цикл".

в багажнике он. взял с собой на случай если до сибстартера не доеду.

он с 9 вечера вчера до 8-30 часов утра сегодня КЕДРОм заряжался.
только в 8 утра зарядка окончилась и зарядник переключился на режим "цикл".
ННП.
прикрутил 5-и ваттную лампочку и поставил "кедром" гоняться в цикле.
посмотрим что получится.
прикрутил 5-и ваттную лампочку и поставил "кедром" гоняться в цикле.
посмотрим что получится.
Vitall
veteran
Тогда нужно выяснить:отсюда:
Кокого года издания учебник.
К какому типу аккумов она привязана.
(Кислотные, AGM, Геливые, Щелочные, Стартовый, Тяговые)
думаю еще несколько пунктов упустил...
Charge state voltage
100% charged battery 12,75 V
Empty battery 11,75 V
на последнего.
поднимаю тему.
короче сегодня я окончательно утратил веру в контрактные запчасти.
после того, как мне с сибстартере перебрали генератор, воткнув с родной корпус ВСЕ, кроме реле-регулятора, с контрактного гены - все заработало.
но этого не хватило даж на 2 месяца.
вчера аццки заверещал подшипник. контрактный который.
пришлось менять.
обратился к Лису. у них там новое направление появилось и механик.
короче сделали все в лучшем виде.
"быстро, качественно, недорого. что нить одно вычеркнуть" вот это как раз про них.
в 13-00 я пригнал машину, а в 15-00 у же забрал.
за эти 2 часа был собственно ремонт и поездка в магазин за подшипниками по пробкам - ОЧЕНЬ востребованный сервис, IMHO.
кста в магазине у них ОЧЕНЬ существенная скидка 20 или 25%.
моя идея была менять ОБА подшипника на НОВЫЙ ОРИГИНАЛ. чтоб теперь про этот узел забыть нах.
короче, сервисом я ДОВОЛЕН. могу рекомендовать.
поднимаю тему.
короче сегодня я окончательно утратил веру в контрактные запчасти.

после того, как мне с сибстартере перебрали генератор, воткнув с родной корпус ВСЕ, кроме реле-регулятора, с контрактного гены - все заработало.
но этого не хватило даж на 2 месяца.
вчера аццки заверещал подшипник. контрактный который.
пришлось менять.
обратился к Лису. у них там новое направление появилось и механик.
короче сделали все в лучшем виде.

"быстро, качественно, недорого. что нить одно вычеркнуть" вот это как раз про них.

в 13-00 я пригнал машину, а в 15-00 у же забрал.
за эти 2 часа был собственно ремонт и поездка в магазин за подшипниками по пробкам - ОЧЕНЬ востребованный сервис, IMHO.
кста в магазине у них ОЧЕНЬ существенная скидка 20 или 25%.
моя идея была менять ОБА подшипника на НОВЫЙ ОРИГИНАЛ. чтоб теперь про этот узел забыть нах.

короче, сервисом я ДОВОЛЕН. могу рекомендовать.
> без нагрузки заряженый аккум 13 с хвостиком.Чет у меня, блин, стабильно 13,3 кажет. Вот уже минут 20 после снятия зарядки..
извиняюсь, но Вы тут чутка ошибаетесь.
13 с хвостиком держится всего несколько минут, сразу после того как заглушите двигатель и почти сразу падает до 12,7.
а вообще зависимость такая:
100% заряда (плотность 1,27) - напряжение 12,65 В
75% (плотность 1,23) - 12,45 В
50% (плотность 1,20) - 12,24 В
25% (плотность 1,17) - 12,06 В
0% (плотность 1,12) - 11,80 В
Суть вот в чем - с утра посадил в ноль недавнокупленный аккум cene на 68 ахов.
Поставил вместо него запасной, этот домой и на батарею и заряжаться.
ЗУ Кедр-авто, там есть два режима - заряд и дозаряд.
На заряде оно качало в него где-то 2,5 ампера, часа 3, потом зажгло лампочку "заряд окончен". Ну, перещелкнул на дозаряд, стало качать еще примерно по 1,5 ампера, потом плавно понизило до 1 ампера. Так где-то 5 часов.
Тупой подсчет показывает, то зарядка туда могда вкачать никак не более 15 ампер.
Счас газовыделение идет, но не бурлит. ЗУ так и продолжает вдувать по 1 амперу.
Напряжение на клеммах сразу после снятия заряда было 13,8, минут через 15 - 13,3в
Вопрос - оставлять на зарядке до утра или хватит?
да ничо страшного,если до утра тихонько побулькает в режиме тренировки,поди не будет...а посадил-то чем? бурными заводилками или осветительной нагрузкой?
заводилками...
причем уже стал от соседа прикуривать, смотрю, как-то крутит все медленнее и медленнее, оказалось, что толи на проводах окисел, толи перелом, короче, заряд не шел, искры не было.
подцепили его провода - практически сразу же завелась..
Дома провода осматриваю-прозваниваю - все нормально.
Причем у меня не китайские ниточки - а нормальные сварочные медные многожильные провода...
Думаешь, поставить на циклический заряд (или дозаряд?) и на всю ночь?
причем уже стал от соседа прикуривать, смотрю, как-то крутит все медленнее и медленнее, оказалось, что толи на проводах окисел, толи перелом, короче, заряд не шел, искры не было.
подцепили его провода - практически сразу же завелась..
Дома провода осматриваю-прозваниваю - все нормально.
Причем у меня не китайские ниточки - а нормальные сварочные медные многожильные провода...
Думаешь, поставить на циклический заряд (или дозаряд?) и на всю ночь?
да конечно...этот режим для подобных трупиков и назначен...правда,эффективность его никем не гарантирована...единожды убитая в ноль фарами батарея никогда не взбодрится как новая...
Так и не надо всяких слушать. Для начала надо реле-регулятор махнуть.
А потом оно видно будет.
А потом оно видно будет.
Да не, этому десульфация точно не нужна - ему всего 3 месяца...
Поставил на циклическую зарядку, начинает с 2 ампер, сразу снижается до 1 и так и дует положенный цикл..
Чет я подумал, даже если и зарядка, спать-то осталось 8 часов, все равно никак больше 10 ампер не накачает.. А уж на циклической - тем более..
Поставил на циклическую зарядку, начинает с 2 ампер, сразу снижается до 1 и так и дует положенный цикл..
Чет я подумал, даже если и зарядка, спать-то осталось 8 часов, все равно никак больше 10 ампер не накачает.. А уж на циклической - тем более..
ток поставь его куда-нить туда,где вытяжка есть...в сортирус например...а то вонять ведь будет...
Вот поэтому я кедр и разлюбил экономит амперы гад
Купил с ручной регулировкой тока... ставишь 5-6 ампер и порядок


ТОП 5
1
2
4