На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В нём мне нормально сидится с моими 1.9 ростом. + рама, мосты.
Sadovnikov
v.i.p.
Я бы при этих вариантах эскудика бы выбрал... Но меня пунктик против мицубиси - хлебнул я сними горя.
IRS12
bender bending rodriguez
Жена тоже за эскудо 
Он проще говорит

Он проще говорит

Движка слабенькая у него.
Sadovnikov
v.i.p.
Покажи жене эту ссылочку и она больше не будет говорить, что паскудик - дорогой 

igornsk
дед
МАШИНА ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАСЛУЖЕННОМУ ТРЕНЕРУ РОССИИ ПО БОКСУ.
Это бонус или защита от кидал?
Это бонус или защита от кидал?

Сейчас читают
Yota в Новосибирске (часть 3)
200824
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
211618
557
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
589818
333
при такой любви к гОвнам имхо паскудик, только убиенных их дюже много )))
возьми лучше за 200 эскуду и 70 потрать на колеса, доводку и бампер железячный.
Паджеро ИО – младший брат легенды Париж-Даккара, а паскудик темный родственник нивы 

У ИО плюс - полный привод с межосевым дифом. И небольшой минус в виде капризного двигателя.
ИО просторнее, особенно в ширину.
Дизайн у ИО приятнее, всёж таки итальянцы рисовали.
Если без планов строить проходимца то я бы взял паджеру.
ИО просторнее, особенно в ширину.
Дизайн у ИО приятнее, всёж таки итальянцы рисовали.
Если без планов строить проходимца то я бы взял паджеру.
на ИО большие колёса Не поставишь или поставишь но только с огромными денежными вложениями
А они бывают 3х дверки? 

Ромк, немного расскажу свою историю перехода с пузотёрки на внедорожника.
Желание появилось тогда, когда работал 2 года с внедорожниками. Была возможность тестить их как в ходовом плане так и в более-менее внедорожном.
Захотелось себе тоже полноценного вэдэ.
Авто класса Эскудо/ИО и подобные отсеклись сразу, т.к. машине не только для внедорожных поездок, да и не столько, сколько для туризма и беспроблемного проезда при плохих дорожных условиях.
Проехать там, где дорог нет - такой цели никогда не ставилось.
К тому же в коротышах сложно ехать кудато далеко - козлят, кто бы что не говорил. Да и менее комфортны они.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.
Первоначально выбор пал на Террано 27-й с ТД-27.
Уже практически копил деньги и искал вариант, как просто высказали мнение обратить внимание на сурфа. И я выбрал последнего.
Для моих целей он подходил больше. А машины бОльшего класса были вне бюджета, как в плане цены так и в плане обслуживания.
Лучше достойно обслуживать девятку, чем ездить на разваливающемся мерсе, по мне так.
В принципе выбором доволен, немотря на все проблемы, которые были у меня с машиной.
Это я все к чему - поездий на тех, на тех. И подумай - ты же не постоянно в полях на нем будешь.
Желание появилось тогда, когда работал 2 года с внедорожниками. Была возможность тестить их как в ходовом плане так и в более-менее внедорожном.
Захотелось себе тоже полноценного вэдэ.
Авто класса Эскудо/ИО и подобные отсеклись сразу, т.к. машине не только для внедорожных поездок, да и не столько, сколько для туризма и беспроблемного проезда при плохих дорожных условиях.
Проехать там, где дорог нет - такой цели никогда не ставилось.
К тому же в коротышах сложно ехать кудато далеко - козлят, кто бы что не говорил. Да и менее комфортны они.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.
Первоначально выбор пал на Террано 27-й с ТД-27.
Уже практически копил деньги и искал вариант, как просто высказали мнение обратить внимание на сурфа. И я выбрал последнего.
Для моих целей он подходил больше. А машины бОльшего класса были вне бюджета, как в плане цены так и в плане обслуживания.
Лучше достойно обслуживать девятку, чем ездить на разваливающемся мерсе, по мне так.
В принципе выбором доволен, немотря на все проблемы, которые были у меня с машиной.
Это я все к чему - поездий на тех, на тех. И подумай - ты же не постоянно в полях на нем будешь.

А они бывают 3х дверки?Да, но база такаяже.![]()

И старые они - 3х дверки.
Казедов на них не бывает.

Вложений требует канеш я думаю, но и машину из него сделать можно.
Ибо полностью здоровые машины начала 90-х не продаются.

К тому же в коротышах сложно ехать кудато далеко - козлят, кто бы что не говорил. Да и менее комфортны они.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.
Мастер на ниве вон в какие поездки гоняет.
А я думаю она от эскудика недалеко ушла.
Да и у моей база короткая.
Говорят на трассе с ней плохо.
А вот я сколько гонял проблем не заметил.
Максимум 13 часов за рулём.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.
Мастер на ниве вон в какие поездки гоняет.
А я думаю она от эскудика недалеко ушла.
Да и у моей база короткая.
Говорят на трассе с ней плохо.
А вот я сколько гонял проблем не заметил.
Максимум 13 часов за рулём.
все относительно
я вон на своём на дальняк частенько катаюсь
а эскудик по сравнению с ним лимузин
человек ко всему привыкает
я вон на своём на дальняк частенько катаюсь
а эскудик по сравнению с ним лимузин
человек ко всему привыкает

МАШИНА ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАСЛУЖЕННОМУ ТРЕНЕРУ РОССИИ ПО БОКСУ.ДоллЯр поставлю на то, что "Сергей Васильевич" - это как раз и есть "Заслуженный тренер". А вот "Виктор".. Тут варианты могут быть.
Это бонус или защита от кидал?![]()

По теме: Ромыч, на паскуду кузовщины не найдёшь.
Так спереди и сзади железные бампера.
По бокам пороги из труб.

По бокам пороги из труб.

камрад,ты точно представляешь себе,что это за колотушка - короткий паскудик?
я вот сходу даже и затруднюсь назвать менее комфортный автомобиль для передвижения по асфальту......
я вот сходу даже и затруднюсь назвать менее комфортный автомобиль для передвижения по асфальту......

фигу...
вот сядь в паскудик и покатайся денек по городу...одуреешь...про трассу вообще лучше умолчать...
королла2 -комфортный автомобиль...

королла2 -комфортный автомобиль...

То есть ты за ИО?
В поскудеке на катался по городу а пот миника 0.7 гнал из барнаула.
В поскудеке на катался по городу а пот миника 0.7 гнал из барнаула.
Konstantan
руссо туристо
Ром не понял. что ты написал?
да почему за IO-то? я ж за всех расейских бап... 
у тебя ведь жена и ребенок?так вот есть такое мнение,что они проклянут тот день,когда Папа сел за баранку этого паскудного пылесоса...

у тебя ведь жена и ребенок?так вот есть такое мнение,что они проклянут тот день,когда Папа сел за баранку этого паскудного пылесоса...

Слушай ну не знаю
В ниве ездил в длинном ескуде тоже.
В Денисовской ниве ездил когда шли 80 по гребёнке.
На моей хуже по кочкам.
В ниве ездил в длинном ескуде тоже.
В Денисовской ниве ездил когда шли 80 по гребёнке.
На моей хуже по кочкам.
Та пот миника 0.7 гнал из барнаула.а вот миника 0.7 гнал из барнаула.
нашли что сравнивать -легенду оффроада и какой то паджеро недоделанный.
эскудо однозначно!!!!
эскудо однозначно!!!!
Ну он же будет и машиной для города....
ну...на большой паджере,хоть она и жестковата,я по гребенке еду 80 вообще в удовольствие...
на королле2 с асфальта вообще лучше не съезжать ...по идее... ну дык ты ж эту идею реально опроверг...
а по делу... даже мелкая паджера реально комфортнее мелкой паскуды...и вообще...а корранд за эти деньги не бывет разве?
на королле2 с асфальта вообще лучше не съезжать ...по идее... ну дык ты ж эту идею реально опроверг...

а по делу... даже мелкая паджера реально комфортнее мелкой паскуды...и вообще...а корранд за эти деньги не бывет разве?

мой спринтёр на новых пружинах и стойках и на резине 185/65/14 (завтора переобую) однако по клиренсу такой же как паджеро ИО будет..
ну...сам понимашь...маловато денек на не в хламину убитые большие колеса...мож еще подкопить?... 

я рассчитываю до 220Ну + ещё 50 )))![]()

епрст...ну как вот можно судить,а?
тебе ж ведь на голубом глазу расскажут,что хозяин был- заботливый дедушка,а ездила -аккуратная девушка ..
а у тебя ведь после тойото-короллы2 наверняка уже есть стойкая иллюзия,что японское - оно не ломается и эслиф чо,то чинится за недорого на ать-два....

....ну вот эти плюс писсят и уйдут на ремонт того,что за 220 из-под дедушки с девушкой...
тебе ж ведь на голубом глазу расскажут,что хозяин был- заботливый дедушка,а ездила -аккуратная девушка ..

а у тебя ведь после тойото-короллы2 наверняка уже есть стойкая иллюзия,что японское - оно не ломается и эслиф чо,то чинится за недорого на ать-два....

....ну вот эти плюс писсят и уйдут на ремонт того,что за 220 из-под дедушки с девушкой...

monster_zver
veteran
Ром, предлагаю такую , правда, про цену не знаю...

А меня в паскуднике смущает, что он как бы заднеприводный все время, пока не подрубишь мост. В городе это прям тоска зимой, имхо.
Konstantan
руссо туристо
согласен. фуллтайм в гололед лишает водителя многих сюрпризов. ТЛК и УАЗы тоже основной привод задний. однако
Konstantan
руссо туристо
что мне воспаленный мозг ночью нашептал: хундай-это корейская митсубиши. бывает хундаевский аналог ИО. как паджеро->галлопер?
Трансмиссия хорошо "Исполняющего Обязанности" большого Паджеро, позволяет ездить хоть зимой, хоть летом на 4ВД + ещё блокировка и понижайка…
Шестой год юзаю, однако….
Шестой год юзаю, однако….
Если машина 50% город, 50% говна, то бери эскудика, но длинного, На коротком очень не комфортно ездить на дальняк. Если еще и поднимешь его и колеса поставишь большие, то с комфортом вообще попрощаться на коротыше можно. Максимум на своем я до Красноярска доезжал за раз - 12 часов с остановками (колеса были грязевые на 30 дюймов). Эскудик на раме шел до 2005 года. Достаточно бодрые движки - 2.0л. рядники.
С 1997 по 2004 заменили квадратный кузов на круглый, вот тебе и повышение цены. У квадратных вся подвеска проще и дешевле, чем у краглых.
Зимой я 50\50 езжу на полном приводе по городу. Поэтому раз в год меняю крестовины кардана.
В принципе на эску можно установить в редуктора мостов блокировки.
С 1997 по 2004 заменили квадратный кузов на круглый, вот тебе и повышение цены. У квадратных вся подвеска проще и дешевле, чем у краглых.
Зимой я 50\50 езжу на полном приводе по городу. Поэтому раз в год меняю крестовины кардана.
В принципе на эску можно установить в редуктора мостов блокировки.
А они бывают 3х дверки?Пля у меня сварка есть - сделайм из любой пятидверки 3-х дверку![]()

Только зачем? С маленьким ребенком имхо 5-ти дверка гораздо удобнее...
Бери Паджеро 3-дверого бензинку 3,0 или дизель 2,8 . 

ТОП 5
1
2
4