ай-95 ультра - щьто это?
47523
277
Zuppi
расход в смешанном режиме на втором баке 9,3 л/100 км. ТО есть еще примерно на 0,5-0,8 литра упал по сравнению с первым баком ультры.
новая инфа: расход на третьем баке 8,9л/100км. То есть на 0,4 л меньше по сравнению со вторым баком. Режим езды и график примерно те же. Итого, около 1,6л/100км меньше, чем на Премиуме от Синтеза.
last user
Сегодня довелось самому заправлять. Как пистолет в руки взял и из него полилось в бак, так такое ощущение, что в малярный цех зашел - такой сильный запах ацетона :dnknow:
Bromiton
Нормальная ситуация: при продаже авто влить в бак бутылку ацетона - покупашка офигеет от динамики.
last user
вот вам интересная ссылка на дром с тестом этого бенза
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151428043.html
last user
Ну вот, скатал третий бак на этой ультре, и расход стал чуть меньше 12 литров, хотя за всё время пользования (чуть более 2 лет) данным авто, меньше 13.5 небыло никогда :eek:
last user
Заправил несколько баков этого чудо-бензина. Форик стал заводится хуже. Заливаю синтез или газпром, с полтычка заводится. Может ультра и мега бензин, но моему субарику не нравится, следовательно больше стараюсь не заправлять.
-+real+-
да, запах горелой серы пропал. оказывается - ее концентрация в 11 раз ниже у ультры
Ефген
ннп
что-то пропали "тест-драйверы"? как там этот чудо бензин?
Vovis
:улыб:ездим. После заправок авто едет получше чем на 92 и кушается ультра заметно меньше.
Vovis
Отъездил около 3 тыщ и бросил. Вернулся на 92й. Разница если и есть то заметна разве что гурману. Но то что ездить на 92 заметно дешевле - это факт.
Vitall
Езжу восновном на Ультре прям с дня начала продаж. Так вот - есть реальные положительные моменты: двигатель перестал слегка подтраивать на холостых, исчезла вибрация на светофорах.
А вот расход! Иногда приходится заливаться 92м на разных заправках причем по цене Ультры, такое ощущение, что его расходуется меньше Ультры. А вот расход Ультры на данный момент почти 14 литров. Это на машине с 1.3 двигателем и пенсионерским стилем. Раньше в городском цикле на 95 бензине от Стандарта было 10 и это полностью устраивало.
Fender
Мож не бенз виноват все же в выросшем расходе?:улыб:
Fender
Тоже езжу на ультре с дня его появления разницы с обычным 95-м не ощутил.
В расходе тоже никакой разницы нету.

А да, задняя подвески греметь начала :rofl: надо перейти обратно на 95-й может греметь перестанет :rofl:
Vovis
Заправляюсь может в месяц раз, когда так получается. Расход действительно чуток меньше, это многократно проверено регулярными одними и теми же пробегами, по тем же местам в то же время. На тысячу рублей без скидки (23-50) проезжаю ровно столько же (ровно 400 км), сколько в других местах со скидкой (22-50, Касмала) или просто дешевле (22-50, Красный Яр). Но при этом замечено (опять же многократно): по ездовым качествам - на Ультре и Касмале - машинка просто нормально едет, на Красном Яре - летит. Но вот только на Касмале проблем с запуском никогда не было, а вот на красноярском и данной Ультре - частенько бывает, что после долгой стоянки (с утра до вечера) схватывает со второго поворота ключа (с первого трясется только), и с дистанционным запуском то же самое - со второй попытки заводит. Всю зиму беспроблемно на автозапусках пережил на Касмале, данному выбору скорее всего пока не изменю.
Konstantan
А мои ведра не реагируют. Расход тот же, мощность та же.
Борт 247
С первого дня как услышал о Ультре, им и заправляюсь. Мож зря...? :dnknow:
Римлянин
Ну хуже от него вроде тоже не становится. Так что варум нихт.
Vovis
скатал три бака, разницы не заметил ни в расходе(метод измерения "залить под горло, засечь, поездить, опять залить - посчитать...") ни в мощности(субъективные ощущения), вернулся на 92й. 3S-FE
last user
Рено Меган, двиг K4M, отродясь "кормили" 98.
Залил 95 ультра "смыть нагар", ибо по утрам стал заводиться только со 2 раза. Второй бак уже.
Конечно, может быть эффект плацебо, но проблема ушла. Залью ещё бак, потом назад на 98.

PS. Разница между 92, 95 и 98 заметна невооружённым глазом даже на Логан-овском движке K7J, однако у него и ЭБУ рассчитан на кормёжку любым бензом в широком диапазоне октановых чисел и умеет подстраивать фазы. Если ни двиг, ни его мозги не умеют подстраиваться под топливо, то кормить надо тем, что "доктор прописал".
Qetzlcoatl
потом назад на 98.
так у ТС 98-й тоже ультра :улыб:
dobri
так у ТС 98-й тоже ультра
В смысле с моющими присадками? Или в смысле Евро-4?

Про моющие присадки у них на сайте только про 95 написано...
Qetzlcoatl
я так понял такой же как и 95-ультра, только 98-й.
стоит на 50 коп. дороже простого 98-го. чеки в машине валяются, вечером смогу посмотреть.
dobri
На каких заправках есть сиё чудо?
Я слыхал, что у них есть на отдельных заправках то-ли 100, то-ли 102, но вот про 98 "Евро-4" не слыхал...
Qetzlcoatl
а зачем мегану 98 ? у него в мануале написано 95! У меня дв К4J так в одной книге 95 прописано кормить ,а вдругой 92 прописан! На ультре движок ест поменьше ,но дороговизна на 1 рубль съедает всю экономию
Qetzlcoatl
я заправлялся на фрунзе, на димитровском мосту и на большевистской.
кажется он везде есть где 98-й раньше был.
n025tm
а зачем мегану 98 ? у него в мануале написано 95!
В мануале на K4M написано (а на лючке бензобака продублировано) - "любой бензин с октановым числом 91-98 по инструментальному методу".
"В круг", при том, что стоимость 98 выше, но потребление меньше, выходят те же затраты. Но динамика отличается очень сильно, в пользу 98, разумеется.
Qetzlcoatl
:agree:может потом попробую 98 ,только от экспериментов хуже бывает иногда. Я в -37 прошлой зимой заводился на 92 без проблем а как будет на 95-98 заводиться движок в такой мороз х.з.? :dnknow: а ведь зимой главное завестись!:yes.gif:
n025tm
Я в -37 прошлой зимой
Прошлой зимой Меган на 98-м один раз не завёлся, после 5 дней простоя на морозе (с 1 по 5 января).
Пассат на 95-м заводился всю прошлую зиму без проблем.
Во всех случаях - бенз ТС, прогревов нет.