На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
расход в смешанном режиме на втором баке 9,3 л/100 км. ТО есть еще примерно на 0,5-0,8 литра упал по сравнению с первым баком ультры.новая инфа: расход на третьем баке 8,9л/100км. То есть на 0,4 л меньше по сравнению со вторым баком. Режим езды и график примерно те же. Итого, около 1,6л/100км меньше, чем на Премиуме от Синтеза.
Сегодня довелось самому заправлять. Как пистолет в руки взял и из него полилось в бак, так такое ощущение, что в малярный цех зашел - такой сильный запах ацетона 

Нормальная ситуация: при продаже авто влить в бак бутылку ацетона - покупашка офигеет от динамики.
вот вам интересная ссылка на дром с тестом этого бенза
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151428043.html
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151428043.html
Ну вот, скатал третий бак на этой ультре, и расход стал чуть меньше 12 литров, хотя за всё время пользования (чуть более 2 лет) данным авто, меньше 13.5 небыло никогда 

Заправил несколько баков этого чудо-бензина. Форик стал заводится хуже. Заливаю синтез или газпром, с полтычка заводится. Может ультра и мега бензин, но моему субарику не нравится, следовательно больше стараюсь не заправлять.
да, запах горелой серы пропал. оказывается - ее концентрация в 11 раз ниже у ультры
Сейчас читают
Чемпионат мира по футболу
242260
1000
Футбол. Еврокубки 2009/2010
148370
537
КМ по Биатлону 2010/2011
82231
374
ннп
что-то пропали "тест-драйверы"? как там этот чудо бензин?
что-то пропали "тест-драйверы"? как там этот чудо бензин?
Konstantan
руссо туристо
ездим. После заправок авто едет получше чем на 92 и кушается ультра заметно меньше.Отъездил около 3 тыщ и бросил. Вернулся на 92й. Разница если и есть то заметна разве что гурману. Но то что ездить на 92 заметно дешевле - это факт.
Езжу восновном на Ультре прям с дня начала продаж. Так вот - есть реальные положительные моменты: двигатель перестал слегка подтраивать на холостых, исчезла вибрация на светофорах.
А вот расход! Иногда приходится заливаться 92м на разных заправках причем по цене Ультры, такое ощущение, что его расходуется меньше Ультры. А вот расход Ультры на данный момент почти 14 литров. Это на машине с 1.3 двигателем и пенсионерским стилем. Раньше в городском цикле на 95 бензине от Стандарта было 10 и это полностью устраивало.
А вот расход! Иногда приходится заливаться 92м на разных заправках причем по цене Ультры, такое ощущение, что его расходуется меньше Ультры. А вот расход Ультры на данный момент почти 14 литров. Это на машине с 1.3 двигателем и пенсионерским стилем. Раньше в городском цикле на 95 бензине от Стандарта было 10 и это полностью устраивало.
Мож не бенз виноват все же в выросшем расходе?

Тоже езжу на ультре с дня его появления разницы с обычным 95-м не ощутил.
В расходе тоже никакой разницы нету.
А да, задняя подвески греметь начала
надо перейти обратно на 95-й может греметь перестанет 
В расходе тоже никакой разницы нету.
А да, задняя подвески греметь начала
надо перейти обратно на 95-й может греметь перестанет 
Заправляюсь может в месяц раз, когда так получается. Расход действительно чуток меньше, это многократно проверено регулярными одними и теми же пробегами, по тем же местам в то же время. На тысячу рублей без скидки (23-50) проезжаю ровно столько же (ровно 400 км), сколько в других местах со скидкой (22-50, Касмала) или просто дешевле (22-50, Красный Яр). Но при этом замечено (опять же многократно): по ездовым качествам - на Ультре и Касмале - машинка просто нормально едет, на Красном Яре - летит. Но вот только на Касмале проблем с запуском никогда не было, а вот на красноярском и данной Ультре - частенько бывает, что после долгой стоянки (с утра до вечера) схватывает со второго поворота ключа (с первого трясется только), и с дистанционным запуском то же самое - со второй попытки заводит. Всю зиму беспроблемно на автозапусках пережил на Касмале, данному выбору скорее всего пока не изменю.
Борт 247
guru
А мои ведра не реагируют. Расход тот же, мощность та же.
С первого дня как услышал о Ультре, им и заправляюсь. Мож зря...? 

Ну хуже от него вроде тоже не становится. Так что варум нихт.
скатал три бака, разницы не заметил ни в расходе(метод измерения "залить под горло, засечь, поездить, опять залить - посчитать...") ни в мощности(субъективные ощущения), вернулся на 92й. 3S-FE
Qetzlcoatl
veteran
Рено Меган, двиг K4M, отродясь "кормили" 98.
Залил 95 ультра "смыть нагар", ибо по утрам стал заводиться только со 2 раза. Второй бак уже.
Конечно, может быть эффект плацебо, но проблема ушла. Залью ещё бак, потом назад на 98.
PS. Разница между 92, 95 и 98 заметна невооружённым глазом даже на Логан-овском движке K7J, однако у него и ЭБУ рассчитан на кормёжку любым бензом в широком диапазоне октановых чисел и умеет подстраивать фазы. Если ни двиг, ни его мозги не умеют подстраиваться под топливо, то кормить надо тем, что "доктор прописал".
Залил 95 ультра "смыть нагар", ибо по утрам стал заводиться только со 2 раза. Второй бак уже.
Конечно, может быть эффект плацебо, но проблема ушла. Залью ещё бак, потом назад на 98.
PS. Разница между 92, 95 и 98 заметна невооружённым глазом даже на Логан-овском движке K7J, однако у него и ЭБУ рассчитан на кормёжку любым бензом в широком диапазоне октановых чисел и умеет подстраивать фазы. Если ни двиг, ни его мозги не умеют подстраиваться под топливо, то кормить надо тем, что "доктор прописал".
dobri
old hamster
потом назад на 98.так у ТС 98-й тоже ультра

Qetzlcoatl
veteran
так у ТС 98-й тоже ультраВ смысле с моющими присадками? Или в смысле Евро-4?
Про моющие присадки у них на сайте только про 95 написано...
dobri
old hamster
я так понял такой же как и 95-ультра, только 98-й.
стоит на 50 коп. дороже простого 98-го. чеки в машине валяются, вечером смогу посмотреть.
стоит на 50 коп. дороже простого 98-го. чеки в машине валяются, вечером смогу посмотреть.
Qetzlcoatl
veteran
На каких заправках есть сиё чудо?
Я слыхал, что у них есть на отдельных заправках то-ли 100, то-ли 102, но вот про 98 "Евро-4" не слыхал...
Я слыхал, что у них есть на отдельных заправках то-ли 100, то-ли 102, но вот про 98 "Евро-4" не слыхал...
n025tm
veteran
а зачем мегану 98 ? у него в мануале написано 95! У меня дв К4J так в одной книге 95 прописано кормить ,а вдругой 92 прописан! На ультре движок ест поменьше ,но дороговизна на 1 рубль съедает всю экономию
dobri
old hamster
я заправлялся на фрунзе, на димитровском мосту и на большевистской.
кажется он везде есть где 98-й раньше был.
кажется он везде есть где 98-й раньше был.
Qetzlcoatl
veteran
а зачем мегану 98 ? у него в мануале написано 95!В мануале на K4M написано (а на лючке бензобака продублировано) - "любой бензин с октановым числом 91-98 по инструментальному методу".
"В круг", при том, что стоимость 98 выше, но потребление меньше, выходят те же затраты. Но динамика отличается очень сильно, в пользу 98, разумеется.
n025tm
veteran
может потом попробую 98 ,только от экспериментов хуже бывает иногда. Я в -37 прошлой зимой заводился на 92 без проблем а как будет на 95-98 заводиться движок в такой мороз х.з.?
а ведь зимой главное завестись!
Qetzlcoatl
veteran
Я в -37 прошлой зимойПрошлой зимой Меган на 98-м один раз не завёлся, после 5 дней простоя на морозе (с 1 по 5 января).
Пассат на 95-м заводился всю прошлую зиму без проблем.
Во всех случаях - бенз ТС, прогревов нет.
ТОП 5
1
3