На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В нём мне нормально сидится с моими 1.9 ростом. + рама, мосты.
Sadovnikov
v.i.p.
Я бы при этих вариантах эскудика бы выбрал... Но меня пунктик против мицубиси - хлебнул я сними горя.
IRS12
bender bending rodriguez
Жена тоже за эскудо 
Он проще говорит

Он проще говорит

Движка слабенькая у него.
Sadovnikov
v.i.p.
Покажи жене эту ссылочку и она больше не будет говорить, что паскудик - дорогой 

igornsk
дед
МАШИНА ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАСЛУЖЕННОМУ ТРЕНЕРУ РОССИИ ПО БОКСУ.
Это бонус или защита от кидал?
Это бонус или защита от кидал?

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
64841
938
Правильная организация выставки...
5162
44
Ростелеком
245784
1000
при такой любви к гОвнам имхо паскудик, только убиенных их дюже много )))
возьми лучше за 200 эскуду и 70 потрать на колеса, доводку и бампер железячный.
Паджеро ИО – младший брат легенды Париж-Даккара, а паскудик темный родственник нивы 

У ИО плюс - полный привод с межосевым дифом. И небольшой минус в виде капризного двигателя.
ИО просторнее, особенно в ширину.
Дизайн у ИО приятнее, всёж таки итальянцы рисовали.
Если без планов строить проходимца то я бы взял паджеру.
ИО просторнее, особенно в ширину.
Дизайн у ИО приятнее, всёж таки итальянцы рисовали.
Если без планов строить проходимца то я бы взял паджеру.
на ИО большие колёса Не поставишь или поставишь но только с огромными денежными вложениями
А они бывают 3х дверки? 

Ромк, немного расскажу свою историю перехода с пузотёрки на внедорожника.
Желание появилось тогда, когда работал 2 года с внедорожниками. Была возможность тестить их как в ходовом плане так и в более-менее внедорожном.
Захотелось себе тоже полноценного вэдэ.
Авто класса Эскудо/ИО и подобные отсеклись сразу, т.к. машине не только для внедорожных поездок, да и не столько, сколько для туризма и беспроблемного проезда при плохих дорожных условиях.
Проехать там, где дорог нет - такой цели никогда не ставилось.
К тому же в коротышах сложно ехать кудато далеко - козлят, кто бы что не говорил. Да и менее комфортны они.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.
Первоначально выбор пал на Террано 27-й с ТД-27.
Уже практически копил деньги и искал вариант, как просто высказали мнение обратить внимание на сурфа. И я выбрал последнего.
Для моих целей он подходил больше. А машины бОльшего класса были вне бюджета, как в плане цены так и в плане обслуживания.
Лучше достойно обслуживать девятку, чем ездить на разваливающемся мерсе, по мне так.
В принципе выбором доволен, немотря на все проблемы, которые были у меня с машиной.
Это я все к чему - поездий на тех, на тех. И подумай - ты же не постоянно в полях на нем будешь.
Желание появилось тогда, когда работал 2 года с внедорожниками. Была возможность тестить их как в ходовом плане так и в более-менее внедорожном.
Захотелось себе тоже полноценного вэдэ.
Авто класса Эскудо/ИО и подобные отсеклись сразу, т.к. машине не только для внедорожных поездок, да и не столько, сколько для туризма и беспроблемного проезда при плохих дорожных условиях.
Проехать там, где дорог нет - такой цели никогда не ставилось.
К тому же в коротышах сложно ехать кудато далеко - козлят, кто бы что не говорил. Да и менее комфортны они.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.
Первоначально выбор пал на Террано 27-й с ТД-27.
Уже практически копил деньги и искал вариант, как просто высказали мнение обратить внимание на сурфа. И я выбрал последнего.
Для моих целей он подходил больше. А машины бОльшего класса были вне бюджета, как в плане цены так и в плане обслуживания.
Лучше достойно обслуживать девятку, чем ездить на разваливающемся мерсе, по мне так.
В принципе выбором доволен, немотря на все проблемы, которые были у меня с машиной.
Это я все к чему - поездий на тех, на тех. И подумай - ты же не постоянно в полях на нем будешь.

А они бывают 3х дверки?Да, но база такаяже.![]()

И старые они - 3х дверки.
Казедов на них не бывает.

Вложений требует канеш я думаю, но и машину из него сделать можно.
Ибо полностью здоровые машины начала 90-х не продаются.

К тому же в коротышах сложно ехать кудато далеко - козлят, кто бы что не говорил. Да и менее комфортны они.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.
Мастер на ниве вон в какие поездки гоняет.
А я думаю она от эскудика недалеко ушла.
Да и у моей база короткая.
Говорят на трассе с ней плохо.
А вот я сколько гонял проблем не заметил.
Максимум 13 часов за рулём.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.
Мастер на ниве вон в какие поездки гоняет.
А я думаю она от эскудика недалеко ушла.
Да и у моей база короткая.
Говорят на трассе с ней плохо.
А вот я сколько гонял проблем не заметил.
Максимум 13 часов за рулём.
все относительно
я вон на своём на дальняк частенько катаюсь
а эскудик по сравнению с ним лимузин
человек ко всему привыкает
я вон на своём на дальняк частенько катаюсь
а эскудик по сравнению с ним лимузин
человек ко всему привыкает

МАШИНА ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАСЛУЖЕННОМУ ТРЕНЕРУ РОССИИ ПО БОКСУ.ДоллЯр поставлю на то, что "Сергей Васильевич" - это как раз и есть "Заслуженный тренер". А вот "Виктор".. Тут варианты могут быть.
Это бонус или защита от кидал?![]()

По теме: Ромыч, на паскуду кузовщины не найдёшь.
Так спереди и сзади железные бампера.
По бокам пороги из труб.

По бокам пороги из труб.

камрад,ты точно представляешь себе,что это за колотушка - короткий паскудик?
я вот сходу даже и затруднюсь назвать менее комфортный автомобиль для передвижения по асфальту......
я вот сходу даже и затруднюсь назвать менее комфортный автомобиль для передвижения по асфальту......

фигу...
вот сядь в паскудик и покатайся денек по городу...одуреешь...про трассу вообще лучше умолчать...
королла2 -комфортный автомобиль...

королла2 -комфортный автомобиль...

То есть ты за ИО?
В поскудеке на катался по городу а пот миника 0.7 гнал из барнаула.
В поскудеке на катался по городу а пот миника 0.7 гнал из барнаула.
Konstantan
руссо туристо
Ром не понял. что ты написал?
да почему за IO-то? я ж за всех расейских бап... 
у тебя ведь жена и ребенок?так вот есть такое мнение,что они проклянут тот день,когда Папа сел за баранку этого паскудного пылесоса...

у тебя ведь жена и ребенок?так вот есть такое мнение,что они проклянут тот день,когда Папа сел за баранку этого паскудного пылесоса...

Слушай ну не знаю
В ниве ездил в длинном ескуде тоже.
В Денисовской ниве ездил когда шли 80 по гребёнке.
На моей хуже по кочкам.
В ниве ездил в длинном ескуде тоже.
В Денисовской ниве ездил когда шли 80 по гребёнке.
На моей хуже по кочкам.
Та пот миника 0.7 гнал из барнаула.а вот миника 0.7 гнал из барнаула.
нашли что сравнивать -легенду оффроада и какой то паджеро недоделанный.
эскудо однозначно!!!!
эскудо однозначно!!!!
Ну он же будет и машиной для города....
ну...на большой паджере,хоть она и жестковата,я по гребенке еду 80 вообще в удовольствие...
на королле2 с асфальта вообще лучше не съезжать ...по идее... ну дык ты ж эту идею реально опроверг...
а по делу... даже мелкая паджера реально комфортнее мелкой паскуды...и вообще...а корранд за эти деньги не бывет разве?
на королле2 с асфальта вообще лучше не съезжать ...по идее... ну дык ты ж эту идею реально опроверг...

а по делу... даже мелкая паджера реально комфортнее мелкой паскуды...и вообще...а корранд за эти деньги не бывет разве?

мой спринтёр на новых пружинах и стойках и на резине 185/65/14 (завтора переобую) однако по клиренсу такой же как паджеро ИО будет..
ну...сам понимашь...маловато денек на не в хламину убитые большие колеса...мож еще подкопить?... 

я рассчитываю до 220Ну + ещё 50 )))![]()

епрст...ну как вот можно судить,а?
тебе ж ведь на голубом глазу расскажут,что хозяин был- заботливый дедушка,а ездила -аккуратная девушка ..
а у тебя ведь после тойото-короллы2 наверняка уже есть стойкая иллюзия,что японское - оно не ломается и эслиф чо,то чинится за недорого на ать-два....

....ну вот эти плюс писсят и уйдут на ремонт того,что за 220 из-под дедушки с девушкой...
тебе ж ведь на голубом глазу расскажут,что хозяин был- заботливый дедушка,а ездила -аккуратная девушка ..

а у тебя ведь после тойото-короллы2 наверняка уже есть стойкая иллюзия,что японское - оно не ломается и эслиф чо,то чинится за недорого на ать-два....

....ну вот эти плюс писсят и уйдут на ремонт того,что за 220 из-под дедушки с девушкой...

monster_zver
veteran
Ром, предлагаю такую , правда, про цену не знаю...

А меня в паскуднике смущает, что он как бы заднеприводный все время, пока не подрубишь мост. В городе это прям тоска зимой, имхо.
Konstantan
руссо туристо
согласен. фуллтайм в гололед лишает водителя многих сюрпризов. ТЛК и УАЗы тоже основной привод задний. однако
Konstantan
руссо туристо
что мне воспаленный мозг ночью нашептал: хундай-это корейская митсубиши. бывает хундаевский аналог ИО. как паджеро->галлопер?
Трансмиссия хорошо "Исполняющего Обязанности" большого Паджеро, позволяет ездить хоть зимой, хоть летом на 4ВД + ещё блокировка и понижайка…
Шестой год юзаю, однако….
Шестой год юзаю, однако….
Если машина 50% город, 50% говна, то бери эскудика, но длинного, На коротком очень не комфортно ездить на дальняк. Если еще и поднимешь его и колеса поставишь большие, то с комфортом вообще попрощаться на коротыше можно. Максимум на своем я до Красноярска доезжал за раз - 12 часов с остановками (колеса были грязевые на 30 дюймов). Эскудик на раме шел до 2005 года. Достаточно бодрые движки - 2.0л. рядники.
С 1997 по 2004 заменили квадратный кузов на круглый, вот тебе и повышение цены. У квадратных вся подвеска проще и дешевле, чем у краглых.
Зимой я 50\50 езжу на полном приводе по городу. Поэтому раз в год меняю крестовины кардана.
В принципе на эску можно установить в редуктора мостов блокировки.
С 1997 по 2004 заменили квадратный кузов на круглый, вот тебе и повышение цены. У квадратных вся подвеска проще и дешевле, чем у краглых.
Зимой я 50\50 езжу на полном приводе по городу. Поэтому раз в год меняю крестовины кардана.
В принципе на эску можно установить в редуктора мостов блокировки.
А они бывают 3х дверки?Пля у меня сварка есть - сделайм из любой пятидверки 3-х дверку![]()

Только зачем? С маленьким ребенком имхо 5-ти дверка гораздо удобнее...
Бери Паджеро 3-дверого бензинку 3,0 или дизель 2,8 . 

ТОП 5
1
2
4