Не доверяю корейцам - переубедите меня!) Говорят, что у корейских автомобилей начинаются серьезные проблемы после 100-150 тыс.км., особенно интересует данная модель (хотим купить недорогой и качественный внедорожник), так ли это?
Janette
Туксон - не внедорожник.
А так машина неплохая.
Janette
недорогой и качественный
только выбирать одно. Если нужен авто для города, то .. ну
Janette
Говорят, что у корейских автомобилей начинаются серьезные проблемы после 100-150 тыс.км.
откатайтесь и продайте к указанному километражу
Janette
Нормальное авто. Третий год уже. Правда, до ста тыщ не доехал еще, только до семидесяти, так что не знаю, какие там серьезные проблемы, у меня их вообще нет, только расходники меняю (с моей манерой езды - "больше газу - меньше ям" стойки - тоже расходники).
Ну и естественно, нужно брать его 4вд. У меня передний, мне сильно иногда не хватает. Для города - всегда хватает, но я люблю и в грязь...
А так. Рабочая машина. И шпалы повозить, и семью, и на отдых. Вроде бы надежная. Пока :dnknow:
Janette
Говорят, что у корейских автомобилей начинаются серьезные проблемы после 100-150 тыс.км.
А кто говорит? Что пишут реальные хозяева на профильных форумах?
Te6ypacbka
На профильных форумах и искали информацию, очень мало отзывов от тех людей, кто откатывал больше 150 тыс., и с их слов машина к этому километражу прилично ушатывается...
Janette
а назовите хоть одно бюджетное(читай-недорогое) авто,которое к этому пробегу осталось бы неушатанным?
Janette
Они сравнивают с той, какая машина была при покупке, понятно, что в машине что-то начнет вылазить к 100 тысячам. Я интересовался корейцами полгода, в итоге корейца себе и взял. Ничего про их какую-то нестандартную ломучесть не слышал и не читал, хотя прочитал довольно много. Если нравится берите, лично я своим доволен, правда, и наездил еще тысяч 15 только (общий 120).
В общем, берите, выбора у вас уже все равно нету:улыб:
Nobble
Toyota Corolla (стараемся "ушатать", но не получается :), накатали уже больше 200-х и меняли только расходники), но нужна вторая машина. Сейчас вот выбираем между Hyundai Tucson и Toyota Voltz (леворукая, она же Pontiac Vibe), думаем взять качество, но ниже классом, либо неизвестно что, но классом выше... Вот, мучаемся с выбором...
Janette
тойота королла в своем классе - автомобиль ни разу не бюджетный...это раз...

у любой неновой машины проблемы могут быть какие угодно - это два...

покупайте то,что нравится...и хрен бы на них всех :biggrin: - это три....

PS...Хундай Таксон - автомобиль без врожденных пороков и в принципе очень надежен....про ресурс его надежности говорить пока еще очень рано....нету их старых... :dnknow:
Тарас_ка
только расходники меняю (с моей манерой езды - "больше газу - меньше ям" стойки - тоже расходники).
Аналогично:улыб:
Janette
Toyota Corolla (стараемся "ушатать", но не получается :), накатали уже больше 200-х и меняли только расходники),
Я Вас правильно понял - накатали на королле 200 тыс. км. и меняли только расходники? Ну-ну... :ухмылка:
demien
Я Вас правильно понял - накатали на королле 200 тыс. км. и меняли только расходники? Ну-ну... :ухмылка:
Скорее всего муж скрывает, сколько ввалил на самом деле. Я тоже от жены скрываю.:смущ:А может короллка уже помирающая. :dnknow:
HexOgeN
Скорее всего муж скрывает, сколько ввалил на самом деле. Я тоже от жены скрываю.:смущ:
:eek: Первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно муж, при стоимости предстоящего ремонта в пять тысяч, елозит жене по ушам десятитысячной суммой, что бы пятёрку заныкать на любовниц или посиделки в гараже... :biggrin:
demien
для короллы-сотки - запросто. Дружественный кариб подходит к 3-й сотню в россии в одних руках - (скоко скурчено еще - хбз) - токо расходники: стойки, сайленты, подшипники. усе.
По теме - тушкан - нормлаьный машин но если честно кажется переоцененным. Особливо на вторичном рынке.
Был такой в конторе: хороший мотор и коробка (АКПП), все остальное потихоньку разбалтывалось. подвеска откровенно слабая - первый большой ремонт на 50 т.км., далее никогда полностью исправной по ходовке не была. За то заводится хорошо, вполне удобен и по трассе, и по городу. Страшноватый шо писец
Janette
Говорят - кур доят :ухмылка:
У меня кореец, правда элантра, обладаю онной второй год пошел. Пробег приближаецца к 120 000 км - жесткое ТО, правда я уже все сделал :спок:
Сдаецца мне, на подобном пробеге (+/- 10 000 км.) у любой марки начинается жестокое ТО. Если хочешь ездить и не бояцца - придется выложицца помимо масел и фильтров. Благо запчастюги в наличие + ценник радует (оригиналы дешевле многих дублей на тойоту):хехе:
З.Ы. А то, что вообще не ломаеццо, и до/после 200 000 тыс, типа токма масла и фильтра - "не верю!" (с)
byurokrat
токо расходники: стойки, сайленты, подшипники. усе.
Тогда понятно. Если кроме двигателя, кузова и коробки всё остальное расходники - спору нет. :спок:
demien
двигатель,кузов, трансмиссия (в т.ч. 4 вд - кардан, раздатка, задний дифф), приводные валы рулевое ( вплоть до наконечников), электрика (кроме вентилятора печки и лампочек), кондиционер, выхлопная...даже диски и барабаны тормозные родные
Ну а стойки, шаровые. сайленты и ступичные - это и етсь расходник.
Кстати в корейских авто про это изаящно сказано в гарантии - "на детали подвески, подверженные есеттвенному износу гшарантия 10 тыс. км.". перестраховываются
akasta
Кстати в корейских авто про это изаящно сказано в гарантии - "на детали подвески, подверженные есеттвенному износу гшарантия 10 тыс. км.". перестраховываются
В моем не написано.
Janette
Соренто. 2006 год. Из Кореи. Пробег при покупке был 88 тыс. Сейчас 120 тыс. Дизель. Зиму пережил нормально. В Нск год и три месяца. Только расходники (плюю и стучу по дереву) менял. Сапун один раз замерз, масло через щуп вылезло (мелочи). Все устраивает.

Полгода себя готовил к покупке Корейского автопрома, все страшилки перечитал.
101%
был у меня такой двухлитровый из плюсов приёмистость из минусов низковат и грм надо на 55 тыс менять
Nobble
КРОУН, наездил больше 200 тыщ, говорят они до 500 тыщ ходят без капиталки, ну еще от двигателя зависит и отношения к машине - стараюсь брать оригинал, ни разу не жалел потраченных денег.
Не ушатываеца :))
Pоkep
При чём тут ваш КРОУН?
demien
При чём тут ваш КРОУН?
ну а как же... 5 страниц и ни слова про него... :biggrin:
Janette
Все машины когда то ломаются. Особенно если за ними не следить. А так у вас какие то старые данные. Ну это как японцы в начале тоже были заметно хуже европейцев. А потом ниче, научились делать.
demien
При чём тут ваш КРОУН?

а назовите хоть одно бюджетное(читай-недорогое) авто,которое к этому пробегу осталось бы неушатанным?
Pоkep
новый кроун авто как бы не бюджетное :biggrin:
Janette
Среди владельцев 4wd Туксонов кто-нибудь продаст за 650 тыс., 2006-2007гг., с пробегом не более 80 тыс.? Пишите в личку :улыб:
Janette
мэм, в эти деньги нужно смотреть леворукого полноприводного двухлитрового равчика-2 финального 05-го года...все равно с каким пробегом...
Nobble
есть конкретные предложения? мы бы рассмотрели, хотя указанная цена для такого года дороговато будет...
Janette
все конкретные предложения- в разделе "продажа авто" или на Дроме...тут не торгуют...

я просто увидел Вашу ситуацию с выбором и предметно посоветовал...дороговато -недороговато - все очень относительно...

захотите - расскажу про рав4 второго поколения все,что мне известно из личного опыта...сразу скажу,что хундай таксон или понтиак вайб этой машинке даже и в затылок не дышат...:улыб:
Nobble
И что ж ты в него такой влюбленный :biggrin:
Nobble
За идею спасибо :)! Есть над чем подумать :миг:
Janette
Лучше идею с рафчиком выкинте из головы.
demien
Аргументируйте, пожалуйста
Janette
Перечитайте свой же первый пост. Вы вроде как хотите внедорожник? Туксон ещё можно с натяжкой им назвать, а вот RAV4 - это только с улыбкой. :улыб:
demien
внедорожники в понимании дам - всё высокое полноприводное. Туда без натяжек входит даже CRV. :хехе:
demien
Это что у ташкана такое, чего нет у равчика? (хотя конечно цена 650 за ведро 05 года - это ппц)
igornsk
Все равно его не брошу. Потому что он хороший.... :злорадство: :biggrin: :ха-ха!:
Filimon
Принудительной блокировки у него нет.
Шульц
она ему нах не нужна...равно как и тушкану....зато у него есть фуллтайм,которого у тушкана нету...
Nobble
А у последнего рафа уже вроде нет фултайма?
Nobble
Тушкану она нужна для того, чтобы одно либо два подвисших колеса, не стали причиной не стали причиной остановки оставшихся. А вот почему она раву не нужна, Вам решать.
Шульц
в тех местах,где вывешиваются колеса,ни одному из обсуждаемых автомобилей делать вообще нечего...если таких мест специально не искать,то запросто можно ни разу в жизни ни про какие блокировки и не вспомнить...во всех прочих местах достаточно помнить,что кто сцыт и останавливается,тот гибнет... :biggrin:
igornsk
я тебе больше скажу...у самого последнего(10-го года) плюс к отсутствию фуллтайма еще и вариатор...туши свет...срамота...:хммм:
Nobble
как я отстал... 4-й раф уже вышел?
Nobble
еще и вариатор...туши свет...срамота...
чёт подумалось-вспомнилось из совсем недалеких лет, "да у него ваабще не механика, а автомат... срамота..." :biggrin: