Проект закона..
2774
30
Мвд опубликовало проект изменений в закон о безопасности дорожного движения, появятся новые категории ТС...
из проекта:
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами):
категория «А» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «М»);
категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «С» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «СЕ» - автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DЕ» - автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы;
категория «Tm» - трамваи;
категория «Tb» - троллейбусы;
категория «M» - мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «А1» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «М») с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт;
подкатегория «С1» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «D1» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «С1Е» - автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;
подкатегория «D1Е» - автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.
2. Право на управление ......
......
Квалификационные экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Лицам, сдавшим квалификационные экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим квалификационные экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
из проекта:
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами):
категория «А» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «М»);
категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «С» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «СЕ» - автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DЕ» - автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы;
категория «Tm» - трамваи;
категория «Tb» - троллейбусы;
категория «M» - мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «А1» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «М») с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт;
подкатегория «С1» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «D1» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «С1Е» - автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;
подкатегория «D1Е» - автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.
2. Право на управление ......
......
Квалификационные экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Лицам, сдавшим квалификационные экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим квалификационные экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
Вы бы хоть поделили категории на абзацы. Читать очень не удобно
Оригинальный текст проекта и пояснительной записки можно прочитать на оф сайте МВД
У меня только вопрос как по старым правам будет дело обстоять, если я и на автомате потоянно езжу и на механике и на правом руле и на левом, что будет с теми правами, будут приравнивать к типу трансмиссии ??
если да то я против. таких изменений,
да и если нет, то это думаю нарушение права выбора транспортного средства.
если да то я против. таких изменений,
да и если нет, то это думаю нарушение права выбора транспортного средства.
В пояснительной записке:
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – проект федерального закона или законопроект) подготовлен в соответствии с пунктом 1 поручения Президента Российской Федерации от 14 января 2010 г. № Пр-77 в целях установления запрета на привлечение для работы в качестве водителей лиц, не имеющих водительских удостоверений соответствующих категорий, выданных в Российской Федерации, а также в целях приведения национального законодательства Российской Федерации в соответствие с требованиями Конвенции о дорожном движении 1968 года (далее – Конвенция).
В рамках выполнения международных обязательств, обусловленных поправками к Конвенции, принятыми Организацией Объединенных Наций 28 сентября 2004 года и вступившими в силу 28 марта 2006 года, Российская Федерация, ратифицировавшая Конвенцию, должна не позднее 28 марта 2011 года внести соответствующие поправки в своё национальное законодательство.
Поправками к Конвенции, в частности, введены обязательные требования к форме и содержанию национальных и международных водительских удостоверений, в целях усиления их защиты от возможных подделок и облегчения их прочтения при участии в международном дорожном движении, конкретизируется обозначение категорий транспортных средств, на которые могут выдаваться водительские удостоверения. Так, ранее обозначавшая составы транспортных средств категория «Е» в новой редакции Конвенции представлена тремя отдельными категориями «ВЕ», «СЕ», «DЕ».
.....
......
Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой категории в водительском удостоверении автоматически дает право управления транспортными средствами соответствующей подкатегории.
.....
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – проект федерального закона или законопроект) подготовлен в соответствии с пунктом 1 поручения Президента Российской Федерации от 14 января 2010 г. № Пр-77 в целях установления запрета на привлечение для работы в качестве водителей лиц, не имеющих водительских удостоверений соответствующих категорий, выданных в Российской Федерации, а также в целях приведения национального законодательства Российской Федерации в соответствие с требованиями Конвенции о дорожном движении 1968 года (далее – Конвенция).
В рамках выполнения международных обязательств, обусловленных поправками к Конвенции, принятыми Организацией Объединенных Наций 28 сентября 2004 года и вступившими в силу 28 марта 2006 года, Российская Федерация, ратифицировавшая Конвенцию, должна не позднее 28 марта 2011 года внести соответствующие поправки в своё национальное законодательство.
Поправками к Конвенции, в частности, введены обязательные требования к форме и содержанию национальных и международных водительских удостоверений, в целях усиления их защиты от возможных подделок и облегчения их прочтения при участии в международном дорожном движении, конкретизируется обозначение категорий транспортных средств, на которые могут выдаваться водительские удостоверения. Так, ранее обозначавшая составы транспортных средств категория «Е» в новой редакции Конвенции представлена тремя отдельными категориями «ВЕ», «СЕ», «DЕ».
.....
......
Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой категории в водительском удостоверении автоматически дает право управления транспортными средствами соответствующей подкатегории.
.....
Сейчас читают
Неадекватность от работодателя? Или
131493
405
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
356126
874
Системные администраторы умерли как класс?
62714
300
Всё понятно. Я теперь могу спокойно получать полноценные права категории А и кататься легально на квадрике. Прицеп я не таскаю.
А за М отдельное спасибо. И за "автоматчиков" тоже респект и уважуха!
А за М отдельное спасибо. И за "автоматчиков" тоже респект и уважуха!
Смысл в том что больше чем сейчас у тебя ограничений по категориям не будет
там же:
Проектом федерального закона предусматривается исключение ранее действующей нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ. Данное решение основывается на следующих объективных обстоятельствах...
Проектом федерального закона предусматривается исключение ранее действующей нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ. Данное решение основывается на следующих объективных обстоятельствах...
И за "автоматчиков" тоже респект и уважуха!А не пофиг?
Смысл в том что больше чем сейчас у тебя ограничений по категориям не будетт.е. если сейчас В, то потом если будешь менять права, какие будут открыты? например ВЕ будет?
не будет, чтобы было ВЕ нужно чтоб было В и ЕСмысл в том что больше чем сейчас у тебя ограничений по категориям не будетт.е. если сейчас В, то потом если будешь менять права, какие будут открыты? например ВЕ будет?
ещё бы понять границу между лёгким квадриком и нормальным
...устанавливаются следующие категории... транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное правоНу наконец то мокики всякие с бесшабашными недоростками прищучат!
....
категория «M» - мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «А1» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы... с рабочим объемом... не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт;
ещё бы понять границу между лёгким квадриком и нормальнымнаверное категории М, А и А1, разница по двигателю и максимальной скорости
.....
В этой связи транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/час предлагается законодательно выделить в категорию «М» (мопеды) для управления которой необходима проверка знаний Правил дорожного движения, что должно подтверждаться водительским удостоверением категории «М», либо водительским удостоверением иной категории (подкатегории) транспортных средств, выданным в соответствии с Конвенцией о дорожном движении.
В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» категория «А» включает в себя мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства, различающиеся по количеству колес (двухколесные, трехколесные, в том числе с боковым прицепом, четырехколесные), скоростным характеристикам (свыше 50 км/час) и объему двигателя (свыше 50 куб. см).
....
В этой связи транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/час предлагается законодательно выделить в категорию «М» (мопеды) для управления которой необходима проверка знаний Правил дорожного движения, что должно подтверждаться водительским удостоверением категории «М», либо водительским удостоверением иной категории (подкатегории) транспортных средств, выданным в соответствии с Конвенцией о дорожном движении.
В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» категория «А» включает в себя мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства, различающиеся по количеству колес (двухколесные, трехколесные, в том числе с боковым прицепом, четырехколесные), скоростным характеристикам (свыше 50 км/час) и объему двигателя (свыше 50 куб. см).
....
чиатть всё влом, бухих малолеток на дырчиках запретили или нет?
Konstantan
руссо туристо
ну бухих и взрослых не должно быть за рулем
Малолеток запретят
...
ст.26:
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» - лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегории «С1» - лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами
категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» - лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
составами транспортных средств
категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С» или «D» в течение не менее 12 месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее 12 месяцев.
...
...
ст.26:
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» - лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегории «С1» - лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами
категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» - лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
составами транспортных средств
категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С» или «D» в течение не менее 12 месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее 12 месяцев.
...
Konstantan
руссо туристо
ответственность малолеток на мопеде описана? Если у него прав нет, как к нему предписано инспектору относится, какие меры предпринять?
Всё понятно. Я теперь могу спокойно получать полноценные права категории А и кататься легально на квадрике. Прицеп я не таскаю.А тракторные,по которым сейчас "нужно" кататься на снегоходе и квадре-отменят?
А за М отдельное спасибо. И за "автоматчиков" тоже респект и уважуха!
Мастер
v.i.p.
ответственность малолеток на мопеде описана? Если у него прав нет, как к нему предписано инспектору относится, какие меры предпринять?не нашёл там такого
кстати проект могут изменить, а могут и вовсе не принять...
ещё бы понять границу между лёгким квадриком и нормальнымРазвиваемая скорость(по паспорту) до 50 км-ч,и нет ПСМ-а-легкий,права не нужны.
Мне так говорили..
Сибиряк
old hamster
ну бухих и взрослых не должно быть за рулемЭт чО получается, теперь на мопед нужна ОСАГО, аптечка и огнетушитель, а также ежегодный ТО?
Эт чО получается, теперьага и пробки по тротуару не объедешь, штраф
Странно, что они велосипеды не включили в список.
Или это следующий этап ?
Или это следующий этап ?
Странно, что они велосипеды не включили в список.Следующими будут категории ВЕЛ, ПЕШ И ПОЖ
Или это следующий этап ?
это тот же ПЕШ только с определённого возраста, ну там с 70ти или с 80ти...
ТОП 5
1
3
4