На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Авто без постановки на учет
2383
15
Я новичок в этих делах, поэтому прошу разъяснить мне, если не трудно...
Наткнулся на объявление (не мое)
http://auto.ngs.ru/view/539202
Но там есть приписка:
Изменен номер кузова, отказ в постановке на учет, документы все на руках, и постоновление об отмене уголовного дела, машина на транзитах
Что с ней делать-то можно в таком случае? Только на запчасти? Т.е. на учет ее не поставить ни как, значит для "ездить" не пойдет?
Заранее спасибо за ответы.
Наткнулся на объявление (не мое)
http://auto.ngs.ru/view/539202
Но там есть приписка:
Изменен номер кузова, отказ в постановке на учет, документы все на руках, и постоновление об отмене уголовного дела, машина на транзитах
Что с ней делать-то можно в таком случае? Только на запчасти? Т.е. на учет ее не поставить ни как, значит для "ездить" не пойдет?
Заранее спасибо за ответы.
Возможно, все не так страшно.
Может быть, старый хозяин не смог поставить на учет, тк перебиты номера. На него завели дело. Машина стояла на приколе: ни ездить на ней, ни продать нельзя. Через год дело закрыли. Все это время машина была без номеров. За год, естессно, хозяин купил другую. А эту теперь продает с пометкой в ПТС об измененном номере.
Может быть, старый хозяин не смог поставить на учет, тк перебиты номера. На него завели дело. Машина стояла на приколе: ни ездить на ней, ни продать нельзя. Через год дело закрыли. Все это время машина была без номеров. За год, естессно, хозяин купил другую. А эту теперь продает с пометкой в ПТС об измененном номере.
ИМХО сейчас такое авто на учет не поставить...
ключевая фраза - "отказ в постановке на учет"
на учет поставить нельзя,ездить нельзя,собственником ее быть нельзя.НИКОГДА.
Ранее ворованная машина с перебитыми номерами.
Еще вопросы?
Ранее ворованная машина с перебитыми номерами.
Еще вопросы?
Понятно, спасибо.