Пахан
experienced
Планирую первый раз в жизни пройти честно тех осмотр...
поискал на НГСе нет подобного топа...решил создать для любителей всё делать честно...хочу описать шаги которые надо сделать чтобы пройти тех осмотр с первого раза.
Предлогаю создать рейтинг самых нормальных пунктов ПТО (без флуда!)
Описываю что сам узнал...
1. Нобходимо определиться с пунктом ПТО (поможет ДубльГис) записаться или просто приехать в рабочее время.
2. Предварительно оплатив 300р в сбербанке (за тех осмотр)
3. Взять ПТС
4. Взять свидетельство о регистрации ТС (пластиковая карточка)
5. Водительская справка (необходимо сделать копию с двух сторон)
6. Водительское удостоверение
7. Страховка (нужно сделать копию)
Скорее всего надо быть на чистой машине...
1. Не допускается тонировка пердних стекол выше пропускной способносте в 70%
2. Руль должен быть стандартным!
3. Трещины на лобовике не допускаются!
4. Фары должны быть отрегулированы по стандарту.
5. Наличие знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя (согласно ГОСТАМ РФ)
6. Не допускаются машины с неродными колёсами (большой вылет)
7. Всё лампы, фанари, должны быть работающими.
Кто что ещё знает, пишите:) Возможно в чём-то ошибся...поправьте пожалуста если так.
поискал на НГСе нет подобного топа...решил создать для любителей всё делать честно...хочу описать шаги которые надо сделать чтобы пройти тех осмотр с первого раза.
Предлогаю создать рейтинг самых нормальных пунктов ПТО (без флуда!)
Описываю что сам узнал...
1. Нобходимо определиться с пунктом ПТО (поможет ДубльГис) записаться или просто приехать в рабочее время.
2. Предварительно оплатив 300р в сбербанке (за тех осмотр)
3. Взять ПТС
4. Взять свидетельство о регистрации ТС (пластиковая карточка)
5. Водительская справка (необходимо сделать копию с двух сторон)
6. Водительское удостоверение
7. Страховка (нужно сделать копию)
Скорее всего надо быть на чистой машине...
1. Не допускается тонировка пердних стекол выше пропускной способносте в 70%
2. Руль должен быть стандартным!
3. Трещины на лобовике не допускаются!
4. Фары должны быть отрегулированы по стандарту.
5. Наличие знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя (согласно ГОСТАМ РФ)
6. Не допускаются машины с неродными колёсами (большой вылет)
7. Всё лампы, фанари, должны быть работающими.
Кто что ещё знает, пишите:) Возможно в чём-то ошибся...поправьте пожалуста если так.
На станции ПТО с вас возьмут ещё 250р
1. Про 250р уже написали.
2. ПТС не надо! Вообще уберите его подальше. Оно вам понадобится только при продаже машины. Но если потеряете или порвете, то получите хороший головняк!!!
3. Просто приехать в рабочее время обычно не прокатывает. Лучше записаться. Гарантированно возьмут.
4. Аптечку уже стоит покупать нового образца, она на 5 лет.
5. Огнетушитель должен быть с манометром!
А вообще список необходимых документов всегда можно увидеть на стенде, перед ПТО. Сам проходил ТО неделю назад, на Автовазе в Советском р-не. Поскольку за машиной ухаживаю, то без проблем прохожу ТО на праворуком японце. Фары стоят европейские. Единственное, что удивило при этом прохождении, что работник прошел со штангелем и проверил глубину протектора, хотя на глаз было видно, что впереди резина нулевая, а сзади мало хоженая. И еще зачем-то с секундомером засекал количество тиков поворотников :). В общем, докопаться было недочего.
Хотя, при желании, докопаются всегда. У знакомых европейский ниссан альмера не прошел ТО, сказали что фары не формируют правильый пучок света :). Но подобное докапываение это скорее исключение, чем правило.
2. ПТС не надо! Вообще уберите его подальше. Оно вам понадобится только при продаже машины. Но если потеряете или порвете, то получите хороший головняк!!!
3. Просто приехать в рабочее время обычно не прокатывает. Лучше записаться. Гарантированно возьмут.
4. Аптечку уже стоит покупать нового образца, она на 5 лет.
5. Огнетушитель должен быть с манометром!
А вообще список необходимых документов всегда можно увидеть на стенде, перед ПТО. Сам проходил ТО неделю назад, на Автовазе в Советском р-не. Поскольку за машиной ухаживаю, то без проблем прохожу ТО на праворуком японце. Фары стоят европейские. Единственное, что удивило при этом прохождении, что работник прошел со штангелем и проверил глубину протектора, хотя на глаз было видно, что впереди резина нулевая, а сзади мало хоженая. И еще зачем-то с секундомером засекал количество тиков поворотников :). В общем, докопаться было недочего.
Хотя, при желании, докопаются всегда. У знакомых европейский ниссан альмера не прошел ТО, сказали что фары не формируют правильый пучок света :). Но подобное докапываение это скорее исключение, чем правило.
брызговики штоп были, люфта штоп не было, тормоза тормозили, СО-СН штоп в норме, полоса на лбу 14см и не боле. Нервов вагон захватить.
На ПТО Трансэкспедитор-Авто (горбатый мост) еще заставляют колпаки снимать с колес- проверяют крепление колес.
Кстати про крепление колес, если на одном вместо 5 гаек закручено 4 (шпильку одну надо менять), завернут??
А как думаете, на цивике гибрид 2003 года СО СН в норме же должно быть...Или от чего это зависит?
Будет поздноватохочу с подготовкой к этому моменту подойти...
Кстати да, про гайки на колесах я забыл. Пришлось с литья колпачки прям там снимать.
Если у машины предусмотрен задний дворник с омывателем тоже должны работать!
Про СО можете не заморачиваться, если ТАЗики проходят без проблем, то вам точно ничего не грозит!
А и еще немаловажно: если вы ездите по доверенности, то либо генеральная доверенность и ВАШ паспорт или ОРИГИНАЛ паспорта СОБСТВЕННИКА с пропиской!
Если у машины предусмотрен задний дворник с омывателем тоже должны работать!
Про СО можете не заморачиваться, если ТАЗики проходят без проблем, то вам точно ничего не грозит!
А и еще немаловажно: если вы ездите по доверенности, то либо генеральная доверенность и ВАШ паспорт или ОРИГИНАЛ паспорта СОБСТВЕННИКА с пропиской!
Про гайки не понял...надо чтобы было видно ступичную гайку чтоли? За Со понял (спасибо) Машина моя и на меня...так что в этом проблем не будет...а вот колпачки на литье снять, это жесть...
Нет, ступичная гайка ни при чем. Важно, чтобы диск был прикручен на все болты/гайки/шпильки- если их должно быть 4- значит 4, если 5- значит 5 и т.д.
Хитрый Кот
guru
ну и фары чтоб (как у моего деда на новых 21074 один вверх другой вниз) не светили ....а у Жигулей пробег всего 390 км.......
Еще копия квитанции на 300 руб. нужна. И паспорт гражданина РФ
Небходимо именно записаться по телефону!
т.к. очередь большая...приедете без очереди, может случиться что будете ждать оч долго.
т.к. очередь большая...приедете без очереди, может случиться что будете ждать оч долго.
меня завернули в т.ч. из-за отсутствия крепления аккума. поехал в магаз, купил его и прикрутил сверху.
кста, а если горит air bag, то завернут или нет?
Проверяют работоспособность ремней безопасности , в том числе и задних. И ещё обдув лобового стекла, при чем на всех скоростях вентилятора, при этом каждое следующее положение должно дуть сильней чем предыдущее!!.
Штангенциркулем мерят глубину протектора колёс!
_PREDATOR_
guru
Не фига понаписали!
Прходил именно на Трансэкспедиторе (куда ТС собирается), взяли:
1.Копию страховки.
2.Копию квитанции.
3.Копию мед.справки.
4. 250 р.
Приехать лучше в среду и пораньше.
Прходил именно на Трансэкспедиторе (куда ТС собирается), взяли:
1.Копию страховки.
2.Копию квитанции.
3.Копию мед.справки.
4. 250 р.
Приехать лучше в среду и пораньше.
2. ПТС не надо!А мне пригодилось. Возник вопрос у инспектора по WIN - говорит- а ну, покажь ПТС. Я показал- он и отстал :-)
Еще копия квитанции на 300 руб. нужна.На квитанции пишем "от оригинала отказываюсь" и все,не надо копию
Заезжать обязательно на прогретой машине. Иначе можно за превышение CO без номеров остаться запросто.
Всю жизнь проходил ТО на Трикотажной, у "Горбатого моста". Никогда без дела не докапывались. В этом месяце, впервые проходил на японке.
Мероприятие прошло при полном аншлаге. Раньше была живая очередь, в этот раз, была запись,- на 5 дней вперёд всё было занято. Записался на субботу, 8 утра. Кстати, по-моему, можно записаться на сайте ГИБДД НСО.(www.gibddnso.ru)
Приехав ко времени, обнаружил дружную колонну из автомобилей без записи, видимо, проходящих ТО по-честному. Я-то имею привычку проходить на халяву, плачу только госпошлину и 250 рэ за процедуру. Худо бедно, часам к 9-и линию прошёл. Поскольку, видимых дефектов нет, на линии вопросов не возникло. Свет фар там, обычно, проверяют каким-то синим "скворечником" с линзами и на колёсиках. Я, в этот раз, не удостоился, специалист поднёс папочку к каждой фаре, и убедился, что "галка" правильная. Ххотя, к другим "японкам" скворечник подкатывали. Перенастройку ближнего света фар делал я сам, заранее, просто повернув лампочку. Вопросов не возникло. Не задавали вопросов и по поводу отсутствия заднего противотуманного фонаря, хотя, по новому регламенту он, вроде как, обязателен. На тормозном стенде - АБС не мешала, всё было в норме. После линии - сверка номеров, прошла быстро и без эксцессов,- заранее начисто вытер площадочку с номером двигателя. Основная потеря времени - потом в очереди за талоном техосмотра. Такого аншлага я ещё не видел, было очень много народу, непонятно почему, вроде не конец месяца?
Как бы то ни было, всё прошёл менее чем за два часа. Процедура записи, неделей ранее, с получением допуска у инспектора прошла менее чем за пол часа. Вот и все потери времени. Так что, всем рекомендую! По- крайней мере, при мне, ни у кого номера не скрутили.
На счёт копии квитанции об оплате госпошлины - требование обязательное, при мне, никто не смог уговорить принять оригинал, ни с какими надписями. Правда, на этом пункте ТО, копию можно было сделать у сервисменов.
Мероприятие прошло при полном аншлаге. Раньше была живая очередь, в этот раз, была запись,- на 5 дней вперёд всё было занято. Записался на субботу, 8 утра. Кстати, по-моему, можно записаться на сайте ГИБДД НСО.(www.gibddnso.ru)
Приехав ко времени, обнаружил дружную колонну из автомобилей без записи, видимо, проходящих ТО по-честному. Я-то имею привычку проходить на халяву, плачу только госпошлину и 250 рэ за процедуру. Худо бедно, часам к 9-и линию прошёл. Поскольку, видимых дефектов нет, на линии вопросов не возникло. Свет фар там, обычно, проверяют каким-то синим "скворечником" с линзами и на колёсиках. Я, в этот раз, не удостоился, специалист поднёс папочку к каждой фаре, и убедился, что "галка" правильная. Ххотя, к другим "японкам" скворечник подкатывали. Перенастройку ближнего света фар делал я сам, заранее, просто повернув лампочку. Вопросов не возникло. Не задавали вопросов и по поводу отсутствия заднего противотуманного фонаря, хотя, по новому регламенту он, вроде как, обязателен. На тормозном стенде - АБС не мешала, всё было в норме. После линии - сверка номеров, прошла быстро и без эксцессов,- заранее начисто вытер площадочку с номером двигателя. Основная потеря времени - потом в очереди за талоном техосмотра. Такого аншлага я ещё не видел, было очень много народу, непонятно почему, вроде не конец месяца?
Как бы то ни было, всё прошёл менее чем за два часа. Процедура записи, неделей ранее, с получением допуска у инспектора прошла менее чем за пол часа. Вот и все потери времени. Так что, всем рекомендую! По- крайней мере, при мне, ни у кого номера не скрутили.
На счёт копии квитанции об оплате госпошлины - требование обязательное, при мне, никто не смог уговорить принять оригинал, ни с какими надписями. Правда, на этом пункте ТО, копию можно было сделать у сервисменов.
Да, на сайте ГИБДД можно туда (и не только) записаться, заполнить распечатать квитанцию онлайн (экономия 40р при заполнении в сбере)
Меня вот чем напугали...у меня родная резина должна быть 185/70/14 а я вчера поставил зиму 175/65/14
Как думаете докапаются?
Меня вот чем напугали...у меня родная резина должна быть 185/70/14 а я вчера поставил зиму 175/65/14
Как думаете докапаются?
Меня вот чем напугали...у меня родная резина должна быть 185/70/14 а я вчера поставил зиму 175/65/14Если этот размер в списке допустимых производителем вашей машины, то проблем нет.
Как думаете докапаются?
Хотя я не слышал еще чтобы проверяли допустимую размерность колес.
Целого Мира мало
v.i.p.
с 1 ноября вроде мед справка не нужна
А может вы или ктото в курсе где можно этот списо найти...машина Хонда цивик гибрид 2003год...чтобы на ПТО показать или сослаться на него...
Вообще-то обычно в каком-то месте машины эти размеры указываются.
Например, на лючке бензобака.
В вашей я не знаю где смотреть.
Попробуйте поискать на drom.ru информацию об этом.
Либо на сайте Хонды, если ваша машина еще в списке производимых.
"Кто ищет - тот всегда найдет".
Например, на лючке бензобака.
В вашей я не знаю где смотреть.
Попробуйте поискать на drom.ru информацию об этом.
Либо на сайте Хонды, если ваша машина еще в списке производимых.
"Кто ищет - тот всегда найдет".
Обычно пишут на стойке крепления замка (на водительской двери) у меня стоит R14 205 типа качать до 2,1 и всё) на сайтах поищу...Спасибо
Согласен...просто очень хочется с первого раза пройти...так бы распечатал и показал...типа вот смотрите...можно ставить
Думаете будут смотреть в распечатку из инета?
Проверяют работоспособность ремней безопасности , в том числе и задних.значит у меня не получится по честному пройти ТО?
на переднем пассажирском кресле не работает крепление
3. Трещины на лобовике не допускаются!А если трещина напротив пассажирского сиденья, все-равно не допускается?
В зоне дворников не должно быть трещин...и поф где...у водилы или пассажира...3. Трещины на лобовике не допускаются!А если трещина напротив пассажирского сиденья, все-равно не допускается?
Зачем так категорично.В зоне дворников не должно быть трещин...и поф где...у водилы или пассажира...3. Трещины на лобовике не допускаются!А если трещина напротив пассажирского сиденья, все-равно не допускается?
ГОСТ 51709
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
По Госту - трещина на лобовом стекле допускается, если не попадает в сектор дворника со стороны водителя. По новому Регламенту - также. Приложение 7 - "ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ", п. 7.4.- "Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается."
Трещины на лобовике вообще запрещены...так как есть вероятность, что стекло раскрошится в дороге...тем самым ухудшит видимость...или не дай бог выпадет…так как при хорошей скорости давление на лоб довольно таки хорошее…замена стекла с установкой и демонтажем старого от 2500 до 5000руб. в зависимости от марки и самой машины.
Тогда вообще докопаться не должны! Или у них есть умная книжка, где все производители свои размерности указывают?
Трещины на лобовике вообще запрещены...так как есть вероятность, что стекло раскрошится в дороге...тем самым ухудшит видимость...или не дай бог выпадет…так как при хорошей скорости давление на лоб довольно таки хорошее…замена стекла с установкой и демонтажем старого от 2500 до 5000руб. в зависимости от марки и самой машины.Пахан запретил?Людей не вводите в заблуждение, можно проходить с трещиной не в зоне водительского дворника.
слушайте, это какой-то ужасть. Седня по записи пыталась пройти ТО на Аграрном универе. Приехала там сидит миллиционер и бухтит "понаехало тут". У него регламент 30 машин, а он уже 35 берет. Грит, все машины по записи и по блату, ни одной нормальной машины не было и с тонировкой проходят. ППЦ.
В итоге отправил меня на утро, придеццо завтра пытать счастья. Сейчас запись идет аж на 10 ноября. Все станции под завязку, конец месяца....
В итоге отправил меня на утро, придеццо завтра пытать счастья. Сейчас запись идет аж на 10 ноября. Все станции под завязку, конец месяца....
Все можно узнать на сайтеwww.to-nsk.ru . Tам же можно записаться на техосмотр на любое удобное вам время.
В субботу прошёл тех осмотр…правда со второго раза. Первый раз не горел левый стоп (при замене фонаря плохо подключили) и были светоотражающие катафоты (которыми номер прикручивается) их с 23.09.2010 нельзя устанавливать…вместо них должны быть простые болты и ничего другого.
В принципе не доколупывались особо…
Времени ушло 4 часа (с учётом повторного заезда) приехал в 8-30 уехал в 12-30 (уже с тех осмотром)
Процедура следующая
1. Приезжаете ставите машину и идётё с документами в 2 и 3 кабинет (там инспектора сидят) инспектор проверяет наличие документов
а. Свидетельство о регистрации ТС (пластиковая карточка)
б. Квитанция об оплате 300р (в сбер банке, квитанцию можно скачать заполнить и распечатать на сайте ГИБДД НСО)
в. Копия квитанции на 300р (обязательно)
г. Страховку
д. Копию страховки
е. Паспорт владельца ТС
ж. Доверенность (если машина не ваша) + копию доверенности
з. Медицинскую справку
и. Копию справки
Я ещё привёз ПТС но он оказался без надобности
После того как инспектор одобрил ваши документы и скрепил их идете в кабинет №1 и оплачиваете 250р
Потом подгоняете машину к воротам и проходите инструментальный контроль, после идётё в кабинет №1 и ждётё пока вам вынесут вашу диагностическую карту…если всё нормально ставите машину на спец парковку, открываете капот и ждётё сверки номеров. После сверки заходите к инспектору в кабинет №2 и он вам даёт тех осмотр.
При повторном заезде (он возможен в течении 20 дней) после устранения неполадок…опять приходите к инспектору в кабинет №2 от делает отметку…заезжаете ещё раз…
В общем, было легко и здорово. Размерность колёс не смотрели. Отсутствие знака «Ш» не заметили. Ремни не проверяли…так же как и рулевое. Огнетушитель был просроченный (почти…последний год из 5-ти остался)…но на это никто внимания не обратил…знак аварийной остановки не доставал, просто показал в чехле.
В принципе не доколупывались особо…
Времени ушло 4 часа (с учётом повторного заезда) приехал в 8-30 уехал в 12-30 (уже с тех осмотром)
Процедура следующая
1. Приезжаете ставите машину и идётё с документами в 2 и 3 кабинет (там инспектора сидят) инспектор проверяет наличие документов
а. Свидетельство о регистрации ТС (пластиковая карточка)
б. Квитанция об оплате 300р (в сбер банке, квитанцию можно скачать заполнить и распечатать на сайте ГИБДД НСО)
в. Копия квитанции на 300р (обязательно)
г. Страховку
д. Копию страховки
е. Паспорт владельца ТС
ж. Доверенность (если машина не ваша) + копию доверенности
з. Медицинскую справку
и. Копию справки
Я ещё привёз ПТС но он оказался без надобности
После того как инспектор одобрил ваши документы и скрепил их идете в кабинет №1 и оплачиваете 250р
Потом подгоняете машину к воротам и проходите инструментальный контроль, после идётё в кабинет №1 и ждётё пока вам вынесут вашу диагностическую карту…если всё нормально ставите машину на спец парковку, открываете капот и ждётё сверки номеров. После сверки заходите к инспектору в кабинет №2 и он вам даёт тех осмотр.
При повторном заезде (он возможен в течении 20 дней) после устранения неполадок…опять приходите к инспектору в кабинет №2 от делает отметку…заезжаете ещё раз…
В общем, было легко и здорово. Размерность колёс не смотрели. Отсутствие знака «Ш» не заметили. Ремни не проверяли…так же как и рулевое. Огнетушитель был просроченный (почти…последний год из 5-ти остался)…но на это никто внимания не обратил…знак аварийной остановки не доставал, просто показал в чехле.
Я не запрещал...мне так сказали:) притом на ПТО давно уже...когда за денежку проходил...
Получилось у Вас 23.10 пройти ТО на аграрном?
я приехала к 8 утра по очереди 6 или 7 была, через 15-20 мин уже и пройти сложно было не то чтобы въехать или выехать с осмотра...
я приехала к 8 утра по очереди 6 или 7 была, через 15-20 мин уже и пройти сложно было не то чтобы въехать или выехать с осмотра...
Там вообще было жуть. Я записывалась на 22, на 3 часа. В итоге меня как-то неправильно записали, но косяк был их. Отправили на утро. Приехали с мужем в 7-45. Перед нами было 2 машины, мы 3-и. В итоге прошли 2 машины, затем приехали с "красивыми" номерами машины, которые без очереди проехали. Затем с номерами ннн и ааа. Я чудесно поспала в машине. Заехали только в часов 11. И на том спасибо. Зараза задняя лампочка подсветки номера потухла . Хотели отправить, но в нужный момент пинок по номеру привел ее в чувство. Закрыли глаза на это и на скрежет в рулевой, но там уже я начала ныть, чтобы отпустили с миром и тыпы.
Все получилось, но далось трудновасто. На будущее мне дядя милиционер посоветовал все делать в начале месяца. Хотя подруга в начале месяца безрезультатно пыталась сделать ТО. Под конец укатила в Кольцово и там без очередей и скандалов прошла
Все получилось, но далось трудновасто. На будущее мне дядя милиционер посоветовал все делать в начале месяца. Хотя подруга в начале месяца безрезультатно пыталась сделать ТО. Под конец укатила в Кольцово и там без очередей и скандалов прошла
... Размерность колёс не смотрели. Отсутствие знака «Ш» не заметили. Ремни не проверяли…так же как и рулевое. Огнетушитель был просроченный..халява, однако.. У меня в прошлом году огнетушитель аж два раза смотрели.. Второй раз уже после выезда при сверке номеров.... Номера, кстати, так и не сверили
ТОП 5
2
3
4