На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
в известиях прочитал статью и в ней картинка:
выдержка при этом из статьи:
---- При отсутствии дорожных знаков либо при наличии только одного знака 4.3 "Круговое движение" водители, как и прежде, должны руководствоваться правилом "Уступи дорогу помехе справа", - сказал "Известиям" Кузин. - То есть приоритет имеет водитель, въезжающий на такой перекресток.
помоему на картинке справа нарисовали полную фигню и читатели информацию с картинки запомнят и ездить будут не правильно или я не прав? раасудите...
статья в известиях
выдержка при этом из статьи:
---- При отсутствии дорожных знаков либо при наличии только одного знака 4.3 "Круговое движение" водители, как и прежде, должны руководствоваться правилом "Уступи дорогу помехе справа", - сказал "Известиям" Кузин. - То есть приоритет имеет водитель, въезжающий на такой перекресток.
помоему на картинке справа нарисовали полную фигню и читатели информацию с картинки запомнят и ездить будут не правильно или я не прав? раасудите...
статья в известиях
Был недавно в кузне,у них есть такое кольцо.Сказать что там проехать сложно это ничего не сказать при хорошем потоке фиг проедешь!
,у них есть такое кольцо.у нас таких колец уже много(пл.Кирова например), я не о кольце, я о статье и картинке в ней.
В Красноярске встречал такие кольца - вполне проезжабельно при должной сноровке.

Да ничего не изменится, по сути
Не знаю, что они там понаписали
Четко указано, что если есть знаки "уступи дорогу" и "стоп" - тогда кольцо главное. Если этих знаков нет, и нет знаков приоритета - едем как по обычному кольцу.
Обсуждали уже.
Не знаю, что они там понаписали
Четко указано, что если есть знаки "уступи дорогу" и "стоп" - тогда кольцо главное. Если этих знаков нет, и нет знаков приоритета - едем как по обычному кольцу.
Обсуждали уже.
Четко указано, что если есть знаки "уступи дорогу" и "стоп" - тогда кольцо главное.Слава яйцам. До сих пор как-то не вчитывался, но паниковал - это ж десятилетиями вбитые рефлексы, Кармагеддон бы нервно курил в сторонке

ThinkSergey
experienced
я тоже не понял, в тексте одно, на картинке противоположное.
Сейчас читают
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды (часть 2)
399586
215
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
211938
557
Чайная (F) (часть 4)
247912
999
Konstantan
руссо туристо
Штельмах по радио вчера сказал. будем посмотреть по ситуации. знаки воде как на разных кольцах могут разные повесить. будут видимо сюрпризы
Для ясности
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.Красным - нововведение
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Слава яйцам. До сих пор как-то не вчитывался, но паниковал - это ж десятилетиями вбитые рефлексы, Кармагеддон бы нервно курил в сторонкерано отлегло....Теперь вроде отлегло...


да, картинки они неправильно нарисовали. На правой надо было знаков добавить парочку
вообще, безответственность таких СМИ при освещении подобных вопросов вызывает недоумение... ещё про Кузина упоминают. Люди ведь поверят без лишних разбирательств - "картинка есть, Кузин упомянут, всё, так и надо ездить"...
Подобные вопросы, имхо, нужно раскладывать по полочкам, либо вообще про это не писать, пусть люди ПДД сами читают
Подобные вопросы, имхо, нужно раскладывать по полочкам, либо вообще про это не писать, пусть люди ПДД сами читают
В Барнауле кольца главные, стоят знаки. Тут недавно убрали на некоторых кольцах знаки и начались аварии. Ездила в командировку, путаница постоянная. Руководствуешься не правилами, а принципом ДДД
Красным - нововведениеДурацкое нововведение. Из ГОСТ:
5.3.9. На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.Действующим ГОСТ не предусмотрена установка дублирующих знаков 2.4 или 2.5, как это применено к 4.1.1, например, поэтому, если габаритное ТС закрыло этот знак, то вероятность ДТП повышается - но все "по Закону"...
А что я могуПиши в ООН, в СпортЛото, наконец!

Вчера, кстати, справа на Красном перед пл.Калинина со стороны ГорАэропорта встал пообедать автобусник, полностью перекрыв видимость на светофор - народ оттормаживался в пол, выныривая из-за автобуса и видя красный свет. Все, что я смог - посоветовал автобуснику переместиться обедать куда-нить в другое место...

Надо было позвать большоооооооооооооооой эвакуатор 

а ГОСТ какого года? Может его тоже пора того... переделать под реалии?Красным - нововведениеДурацкое нововведение. Из ГОСТ:
Может его тоже пора того... переделать под реалии?Начинаем тут выбирать, кто возьмется?

А ГОСТ - на него ссылка в ПДД - не менялся с 2004г...
Так ведь, теперь, ГОСТ - дело добровольное. Хочешь - соответствуй, не хочешь - не соответствуй.
Так ведь, теперь, ГОСТ - дело добровольное. Хочешь - соответствуй, не хочешь - не соответствуй.

а что изменилось?
5.3.9. На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.Собственно ПДД 13.9 отношения к регулируемым перекрёсткам не имеет.
по моему на картинке на правой зелененькая машинка обозначает 570-й лексус, и поэтому она всегда проезжает первая. а красинькая машинка символизирует все остальные машинки, и они всегда пропускают)) ну я вот как то так поняла эту картинку
з.ы. а вообще с главными большими многополосными кольцами по моему верх идиотизма. Я тут с петухова 10 минут не могла на кольцо вхехать, с учетом, что я наглая как танк, и если вижу что в потоке ктото замешкался сразу же ловлю момент. бесполезняк прет просто поток сплошняком, на петухова адская пробка, все сигналят, в тот момент у меня было очень сильное желание взять того дебила, что придумал на этот кольце так ездить, посадить рядом с собой за руль - и пусть попробует с первых трех попыток проехать. Сдается мне в городах где кольца главные они по периметру ОТСВЕТОФОРЕНЫ а не так что на петухова есть светофор, они пропускают всех отстальных, а сами с петухова хер могут въехать н акольцо

з.ы. а вообще с главными большими многополосными кольцами по моему верх идиотизма. Я тут с петухова 10 минут не могла на кольцо вхехать, с учетом, что я наглая как танк, и если вижу что в потоке ктото замешкался сразу же ловлю момент. бесполезняк прет просто поток сплошняком, на петухова адская пробка, все сигналят, в тот момент у меня было очень сильное желание взять того дебила, что придумал на этот кольце так ездить, посадить рядом с собой за руль - и пусть попробует с первых трех попыток проехать. Сдается мне в городах где кольца главные они по периметру ОТСВЕТОФОРЕНЫ а не так что на петухова есть светофор, они пропускают всех отстальных, а сами с петухова хер могут въехать н акольцо

Сдается мне в городах где кольца главные они по периметру ОТСВЕТОФОРЕНЫ а не так что на петухова есть светофор, они пропускают всех отстальных, а сами с петухова хер могут въехать н акольцода, мне тоже подумалось, что дорожники должны будут светофоры хорошо синхронизировать. Иначе, к примеру, Красный и Дуся в районе пл. Калинина будут колом стоять (если кольцо главным сделают, а про светофоры и синхронизацию потоков забудут)![]()
Так нововведение касается только нерегулируемых перекрестков
То есть, если "кольцо" регулируемое - то так же едем как обычно
То есть, если "кольцо" регулируемое - то так же едем как обычно
Так нововведение касается только нерегулируемых перекрестковой, точно же.../следим за речью, п.5/
То есть, если "кольцо" регулируемое - то так же едем как обычно

Так нововведение касается только нерегулируемых перекрестковЭто нововведение требует от водителей при въезде на нерегулируемое кольцо с многополосной дороги специально выискивать знаки 2.4 или 2.5, ибо дублироваться над левой полосой они не обязаны...
Wild_Koshka
guru
Если кольцо регулируемое - получается еще хуже: въехал на зеленый, а перед тем, что уже на кольце светофора нет и если по новым правилам он не уступает и красного перед ним нет то тут то они и встретятся....
Vitall
veteran
Ишо раз: в проезде регулируемых перекрёстков изменений в ПДД нету
Joe Moe
experienced
Если кольцо регулируемое - получается еще хуже: въехал на зеленый, а перед тем, что уже на кольце светофора нет и если по новым правилам он не уступает и красного перед ним нет то тут то они и встретятся....на регулируемое кольцо въезжают на зеленый, поэтому имеют преимущество перед теми кто движется по кольцу. Здесь всё по-старому.
Но вот когда светофор не работает нужно смотреть в оба

И не говори.. Это что получается, что днем ездим по одним правилам, когда светофор работает и пропускаем всех справа (т.к. если регулируемый - то без изменений проезда).
А вечером, уже едем по-другому???
Светофор желтый и все? Нас все пропускают, кто пытается заехать на кольцо ?
А вечером, уже едем по-другому???

Светофор желтый и все? Нас все пропускают, кто пытается заехать на кольцо ?
Если светофор не работает или сломался, то да, именно так. 

Это что получается, что днем ездим по одним правилам, когда светофор работает.....А сейчас не так?
А вечером, уже едем по-другому???

Так было и так будет.

З.Ы. 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Был недавно в кузне,у них есть такое кольцо.Сказать что там проехать сложно это ничего не сказать при хорошем потоке фиг проедешь!Сколько раз бывала в Кузне, все время раздражают их главные кольца (20 машин ждут, когда 4 паровозиком едут по кольцу).
А еще обилие п.переходов...
По вашему было бы лучше, что бы 20 машин на кольце ждали пока на него въедут все желающие?
"Кольцо-главная" - это благо, позволяющее делать нерегулируемые безопасные и не создающие заторов кольцевые развязки, вместо стопорящих все движение Х-образных регулируемых перекрёстков.
"Кольцо-главная" - это благо, позволяющее делать нерегулируемые безопасные и не создающие заторов кольцевые развязки, вместо стопорящих все движение Х-образных регулируемых перекрёстков.
>>на регулируемое кольцо въезжают на зеленый, поэтому имеют преимущество перед теми кто движется по кольцу. Здесь всё по-старому.
Это конечно удобно, когда кольцо такое как возле "Кристалла" на Маркса где светофоры и на самом кольце висят, а не только на въездах. А если как на пл. Калинина или пл. Лунинцев?
Это конечно удобно, когда кольцо такое как возле "Кристалла" на Маркса где светофоры и на самом кольце висят, а не только на въездах. А если как на пл. Калинина или пл. Лунинцев?
Сколько раз бывала в Кузне, все время раздражают их главные кольца (20 машин ждут, когда 4 паровозиком едут по кольцу).это раздражает по-моему только Вас
я в этом вижу лишь одни плюсы, по Кемеровской езжу, и "кольца" проходятся "на ура"
>>"Кольцо-главная" - это благо, позволяющее делать нерегулируемые безопасные и не создающие заторов кольцевые развязки, вместо стопорящих все движение Х-образных регулируемых перекрёстков.
Конечно благо, если бы у нас умели их проезжать. Каждый день езжу по пл.Кирова и постоянно одна и та же картина:
Конечно благо, если бы у нас умели их проезжать. Каждый день езжу по пл.Кирова и постоянно одна и та же картина:
>>на регулируемое кольцо въезжают на зеленый, поэтому имеют преимущество перед теми кто движется по кольцу. Здесь всё по-старому.критерий такой: абсолютного счастья не бывает!
Это конечно удобно, когда кольцо такое как возле "Кристалла" на Маркса где светофоры и на самом кольце висят, а не только на въездах. А если как на пл. Калинина или пл. Лунинцев?


То есть дальнейшие действия противоположны начальным. Остается только внимательно контролировать свою правоту при въезде. А дальше уже по принципу "неполного счастья"

Во как я придумал....
Каждый день езжу по пл.Кирова и постоянно одна и та же картина:Кстати, да! после изменения приоритетов появилось много "синих"


Меня сегодня одна на ровере так подрезала на пл. Калинина!Каждый день езжу по пл.Кирова и постоянно одна и та же картина:Кстати, да! после изменения приоритетов появилось много "синих"Многократно пытались оторвать бампер моего Шевролёта именно в такой ситуации.
![]()
Кстати, да! после изменения приоритетов появилось много "синих"кстати, да! Надо в правилах ещё явно прописать в какой момент красный становится главнее синего, "двигающегося по главной". Например, так, "... Но, на любых дорогах, на круговом перекрестке по-прежнему действует п.8.4."![]()

ННП
Взорвите мне мозк до конца
сейчас, даже если стоят светофоры на въезд, то в любом случае я на кольце пропущу кто, въезжает справа. Для этого и не надо было видеть даже, какой сигнал горит у тех кто въезжал, или не горит - им все равно. Они едут и все все понимают, что их пропустят - а кто на кольце, понимают, что надо пропустить.
А теперь я на кольце - вроде и главный и в тоже время нет (если светофор работает). Еду по кольцу, а справа джигит несется - и как мне опредлить, кто главнее???
Я же не вижу, с его стороны работал светофор или нет. Для него может моргал желтый...Или просто отключена его сторона, лампочки сгорели и т.д.
НО я не вижу.И думаю например, что он на зелень въехал и буду должен его пропускать....а он остановится - и будет меня пропускать....
Все. вскипел
Взорвите мне мозк до конца

сейчас, даже если стоят светофоры на въезд, то в любом случае я на кольце пропущу кто, въезжает справа. Для этого и не надо было видеть даже, какой сигнал горит у тех кто въезжал, или не горит - им все равно. Они едут и все все понимают, что их пропустят - а кто на кольце, понимают, что надо пропустить.
А теперь я на кольце - вроде и главный и в тоже время нет (если светофор работает). Еду по кольцу, а справа джигит несется - и как мне опредлить, кто главнее???

НО я не вижу.И думаю например, что он на зелень въехал и буду должен его пропускать....а он остановится - и будет меня пропускать....
Все. вскипел

Взорвите мне мозк до концада в общем-то противоречия нет. И ситуаций всего несколько:
..
1) светоры не работают
1.1) если знак "уступить" или "стоп" есть на въезде в кольцо, то главное - кольцо
2) светофоры работают
2.1) кольцо - второстепенное и по-любому уступает всем въезжающим
2.2) если у "джигита" на въезде что-то со светофором, то он
2.2.1) либо въезжает по главной - то есть как будто на зеленый (см п.2.1)
2.2.2) либо по второстепенной и тогда будет пытаться уступать кольцевым, а они - ему. Что в любом случае безопаснее, нежели если оба будут считать себя главными
А вообще на кольце тоже есть дублирующие светофоры. И правило ДДД никто не отменял

Тут видимо только разбор ДТП установит истину... работал светофор или нет

2) светофоры работаютКак определить, находясь УЖЕ на кольце, что светофоры для ВЪЕЗЖАЮЩИХ еще работают или уже нет - может я по кольцу крутится хочу пару часов.
2.1) кольцо - второстепенное и по-любому уступает всем въезжающим
Пример площадь Калинина - светофоров для тех, кто ПРОДОЛЖАЕТ движение по кольцу НЕТ, их направление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ светофорным объектом, хотя перекресток и является регулируемый.
ну и что, на обычных перекрестках светофоров на нём самом тоже нет - только на въезде и на выезде.2) светофоры работаютКак определить, находясь УЖЕ на кольце, что светофоры для ВЪЕЗЖАЮЩИХ еще работают или уже нет - может я по кольцу крутится хочу пару часов.
2.1) кольцо - второстепенное и по-любому уступает всем въезжающим
Пример площадь Калинина - светофоров для тех, кто ПРОДОЛЖАЕТ движение по кольцу НЕТ, их направление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ светофорным объектом, хотя перекресток и является регулируемый.
Конечно, если въезжал на нерегулируемое кольцо и думаешь, что кольцо главное, а при этом "вдруг заработал светофор" и те ребята справа въезжают на кольцо тоже по главной - тогда ой...
Но это уже не типичная ситуация. ПДД и не предназначены для четкого описания алгоритма действия в любой ситуации. Там описаны принципы безопасного движения по дорогам, только и всего
я не увидел в пдд, как вдруг кольцо стало главным.Взорвите мне мозк до конца1.1) если знак "уступить" или "стоп" есть на въезде в кольцо, то главное - кольцо
..
новая редакция п.13.9 оговаривает исключительно порядок въезда на кольцо, если стоит знак "уступи дорогу", то при въезде надо уступить, а дальше ничего не меняется, двигаемся как и раньше тоесть правило помеха справа работает.
Кольцо главным никто не делал!!!
Помеху справа никто не отменял!!!
новая редакция п.13.9 оговаривает исключительно порядок въезда на кольцо, если стоит знак "уступи дорогу", то при въезде надо уступить, а дальше ничего не меняетсяТо есть едете по кругу, пропуская всех справа? А они то тоже стоят и пропускают тех кто на круге согласно новому 13.9. Так и стоим

То есть едете по кругу, пропуская всех справа? А они то тоже стоят и пропускают тех кто на круге согласно новому 13.9. Так и стоим :)если они стоят, пропускать некого, так что да, еду, а если они вдруг поехали на перерез, то да пропускаю, я ж за них не думаю, может у них там светофор откуда то взялся..
так же у них может отсутствовать знак "уступи дорогу" перед кольцом, я же этого не могу знать неверняка, заехав с другого въезда..
ТОП 5
1
2
4