На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не доверяю корейцам - переубедите меня!) Говорят, что у корейских автомобилей начинаются серьезные проблемы после 100-150 тыс.км., особенно интересует данная модель (хотим купить недорогой и качественный внедорожник), так ли это?
Туксон - не внедорожник.
А так машина неплохая.
А так машина неплохая.
Konstantan
руссо туристо
недорогой и качественныйтолько выбирать одно. Если нужен авто для города, то .. ну
Говорят, что у корейских автомобилей начинаются серьезные проблемы после 100-150 тыс.км.откатайтесь и продайте к указанному километражу
Нормальное авто. Третий год уже. Правда, до ста тыщ не доехал еще, только до семидесяти, так что не знаю, какие там серьезные проблемы, у меня их вообще нет, только расходники меняю (с моей манерой езды - "больше газу - меньше ям" стойки - тоже расходники).
Ну и естественно, нужно брать его 4вд. У меня передний, мне сильно иногда не хватает. Для города - всегда хватает, но я люблю и в грязь...
А так. Рабочая машина. И шпалы повозить, и семью, и на отдых. Вроде бы надежная. Пока
Ну и естественно, нужно брать его 4вд. У меня передний, мне сильно иногда не хватает. Для города - всегда хватает, но я люблю и в грязь...
А так. Рабочая машина. И шпалы повозить, и семью, и на отдых. Вроде бы надежная. Пока

Te6ypacbka
activist
Говорят, что у корейских автомобилей начинаются серьезные проблемы после 100-150 тыс.км.А кто говорит? Что пишут реальные хозяева на профильных форумах?
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1120211
876
Ищем попутчиков ТУТ!
1215529
605
что такое Эзотерика (часть 5)
293212
1000
Janette
junior
На профильных форумах и искали информацию, очень мало отзывов от тех людей, кто откатывал больше 150 тыс., и с их слов машина к этому километражу прилично ушатывается...
а назовите хоть одно бюджетное(читай-недорогое) авто,которое к этому пробегу осталось бы неушатанным?
Te6ypacbka
activist
Они сравнивают с той, какая машина была при покупке, понятно, что в машине что-то начнет вылазить к 100 тысячам. Я интересовался корейцами полгода, в итоге корейца себе и взял. Ничего про их какую-то нестандартную ломучесть не слышал и не читал, хотя прочитал довольно много. Если нравится берите, лично я своим доволен, правда, и наездил еще тысяч 15 только (общий 120).
В общем, берите, выбора у вас уже все равно нету
В общем, берите, выбора у вас уже все равно нету

Toyota Corolla (стараемся "ушатать", но не получается :), накатали уже больше 200-х и меняли только расходники), но нужна вторая машина. Сейчас вот выбираем между Hyundai Tucson и Toyota Voltz (леворукая, она же Pontiac Vibe), думаем взять качество, но ниже классом, либо неизвестно что, но классом выше... Вот, мучаемся с выбором...
тойота королла в своем классе - автомобиль ни разу не бюджетный...это раз...
у любой неновой машины проблемы могут быть какие угодно - это два...
покупайте то,что нравится...и хрен бы на них всех
- это три....
PS...Хундай Таксон - автомобиль без врожденных пороков и в принципе очень надежен....про ресурс его надежности говорить пока еще очень рано....нету их старых...
у любой неновой машины проблемы могут быть какие угодно - это два...
покупайте то,что нравится...и хрен бы на них всех
- это три....PS...Хундай Таксон - автомобиль без врожденных пороков и в принципе очень надежен....про ресурс его надежности говорить пока еще очень рано....нету их старых...

только расходники меняю (с моей манерой езды - "больше газу - меньше ям" стойки - тоже расходники).Аналогично

Toyota Corolla (стараемся "ушатать", но не получается :), накатали уже больше 200-х и меняли только расходники),Я Вас правильно понял - накатали на королле 200 тыс. км. и меняли только расходники? Ну-ну...

Я Вас правильно понял - накатали на королле 200 тыс. км. и меняли только расходники? Ну-ну...Скорее всего муж скрывает, сколько ввалил на самом деле. Я тоже от жены скрываю.![]()
А может короллка уже помирающая. 
Скорее всего муж скрывает, сколько ввалил на самом деле. Я тоже от жены скрываю.![]()
Первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно муж, при стоимости предстоящего ремонта в пять тысяч, елозит жене по ушам десятитысячной суммой, что бы пятёрку заныкать на любовниц или посиделки в гараже... 
для короллы-сотки - запросто. Дружественный кариб подходит к 3-й сотню в россии в одних руках - (скоко скурчено еще - хбз) - токо расходники: стойки, сайленты, подшипники. усе.
По теме - тушкан - нормлаьный машин но если честно кажется переоцененным. Особливо на вторичном рынке.
Был такой в конторе: хороший мотор и коробка (АКПП), все остальное потихоньку разбалтывалось. подвеска откровенно слабая - первый большой ремонт на 50 т.км., далее никогда полностью исправной по ходовке не была. За то заводится хорошо, вполне удобен и по трассе, и по городу. Страшноватый шо писец
По теме - тушкан - нормлаьный машин но если честно кажется переоцененным. Особливо на вторичном рынке.
Был такой в конторе: хороший мотор и коробка (АКПП), все остальное потихоньку разбалтывалось. подвеска откровенно слабая - первый большой ремонт на 50 т.км., далее никогда полностью исправной по ходовке не была. За то заводится хорошо, вполне удобен и по трассе, и по городу. Страшноватый шо писец
Неназываемый
guru
Говорят - кур доят 
У меня кореец, правда элантра, обладаю онной второй год пошел. Пробег приближаецца к 120 000 км - жесткое ТО, правда я уже все сделал
Сдаецца мне, на подобном пробеге (+/- 10 000 км.) у любой марки начинается жестокое ТО. Если хочешь ездить и не бояцца - придется выложицца помимо масел и фильтров. Благо запчастюги в наличие + ценник радует (оригиналы дешевле многих дублей на тойоту)
З.Ы. А то, что вообще не ломаеццо, и до/после 200 000 тыс, типа токма масла и фильтра - "не верю!" (с)

У меня кореец, правда элантра, обладаю онной второй год пошел. Пробег приближаецца к 120 000 км - жесткое ТО, правда я уже все сделал
Сдаецца мне, на подобном пробеге (+/- 10 000 км.) у любой марки начинается жестокое ТО. Если хочешь ездить и не бояцца - придется выложицца помимо масел и фильтров. Благо запчастюги в наличие + ценник радует (оригиналы дешевле многих дублей на тойоту)

З.Ы. А то, что вообще не ломаеццо, и до/после 200 000 тыс, типа токма масла и фильтра - "не верю!" (с)
токо расходники: стойки, сайленты, подшипники. усе.Тогда понятно. Если кроме двигателя, кузова и коробки всё остальное расходники - спору нет.

двигатель,кузов, трансмиссия (в т.ч. 4 вд - кардан, раздатка, задний дифф), приводные валы рулевое ( вплоть до наконечников), электрика (кроме вентилятора печки и лампочек), кондиционер, выхлопная...даже диски и барабаны тормозные родные
Ну а стойки, шаровые. сайленты и ступичные - это и етсь расходник.
Кстати в корейских авто про это изаящно сказано в гарантии - "на детали подвески, подверженные есеттвенному износу гшарантия 10 тыс. км.". перестраховываются
Ну а стойки, шаровые. сайленты и ступичные - это и етсь расходник.
Кстати в корейских авто про это изаящно сказано в гарантии - "на детали подвески, подверженные есеттвенному износу гшарантия 10 тыс. км.". перестраховываются
Кстати в корейских авто про это изаящно сказано в гарантии - "на детали подвески, подверженные есеттвенному износу гшарантия 10 тыс. км.". перестраховываютсяВ моем не написано.
Соренто. 2006 год. Из Кореи. Пробег при покупке был 88 тыс. Сейчас 120 тыс. Дизель. Зиму пережил нормально. В Нск год и три месяца. Только расходники (плюю и стучу по дереву) менял. Сапун один раз замерз, масло через щуп вылезло (мелочи). Все устраивает.
Полгода себя готовил к покупке Корейского автопрома, все страшилки перечитал.
Полгода себя готовил к покупке Корейского автопрома, все страшилки перечитал.
был у меня такой двухлитровый из плюсов приёмистость из минусов низковат и грм надо на 55 тыс менять
КРОУН, наездил больше 200 тыщ, говорят они до 500 тыщ ходят без капиталки, ну еще от двигателя зависит и отношения к машине - стараюсь брать оригинал, ни разу не жалел потраченных денег.
Не ушатываеца :))
Не ушатываеца :))
При чём тут ваш КРОУН?ну а как же... 5 страниц и ни слова про него...

Все машины когда то ломаются. Особенно если за ними не следить. А так у вас какие то старые данные. Ну это как японцы в начале тоже были заметно хуже европейцев. А потом ниче, научились делать.
При чём тут ваш КРОУН?
а назовите хоть одно бюджетное(читай-недорогое) авто,которое к этому пробегу осталось бы неушатанным?
а назовите хоть одно бюджетное(читай-недорогое) авто,которое к этому пробегу осталось бы неушатанным?
Среди владельцев 4wd Туксонов кто-нибудь продаст за 650 тыс., 2006-2007гг., с пробегом не более 80 тыс.? Пишите в личку 

мэм, в эти деньги нужно смотреть леворукого полноприводного двухлитрового равчика-2 финального 05-го года...все равно с каким пробегом...
есть конкретные предложения? мы бы рассмотрели, хотя указанная цена для такого года дороговато будет...
все конкретные предложения- в разделе "продажа авто" или на Дроме...тут не торгуют...
я просто увидел Вашу ситуацию с выбором и предметно посоветовал...дороговато -недороговато - все очень относительно...
захотите - расскажу про рав4 второго поколения все,что мне известно из личного опыта...сразу скажу,что хундай таксон или понтиак вайб этой машинке даже и в затылок не дышат...
я просто увидел Вашу ситуацию с выбором и предметно посоветовал...дороговато -недороговато - все очень относительно...
захотите - расскажу про рав4 второго поколения все,что мне известно из личного опыта...сразу скажу,что хундай таксон или понтиак вайб этой машинке даже и в затылок не дышат...

За идею спасибо :)! Есть над чем подумать 

Лучше идею с рафчиком выкинте из головы.
Перечитайте свой же первый пост. Вы вроде как хотите внедорожник? Туксон ещё можно с натяжкой им назвать, а вот RAV4 - это только с улыбкой. 

внедорожники в понимании дам - всё высокое полноприводное. Туда без натяжек входит даже CRV. 

Это что у ташкана такое, чего нет у равчика? (хотя конечно цена 650 за ведро 05 года - это ппц)
Все равно его не брошу. Потому что он хороший....


она ему нах не нужна...равно как и тушкану....зато у него есть фуллтайм,которого у тушкана нету...
А у последнего рафа уже вроде нет фултайма?
Тушкану она нужна для того, чтобы одно либо два подвисших колеса, не стали причиной не стали причиной остановки оставшихся. А вот почему она раву не нужна, Вам решать.
в тех местах,где вывешиваются колеса,ни одному из обсуждаемых автомобилей делать вообще нечего...если таких мест специально не искать,то запросто можно ни разу в жизни ни про какие блокировки и не вспомнить...во всех прочих местах достаточно помнить,что кто сцыт и останавливается,тот гибнет... 

я тебе больше скажу...у самого последнего(10-го года) плюс к отсутствию фуллтайма еще и вариатор...туши свет...срамота...

еще и вариатор...туши свет...срамота...чёт подумалось-вспомнилось из совсем недалеких лет, "да у него ваабще не механика, а автомат... срамота..."

ТОП 5
1
2
3
4