хороша прада, да жаль не нада....
22687
169
estet
ну так паджеро посматрел?
eunsk
Но сцуко пожеро вообще не нравиццо.
estet
а мож аутлендер либо первый, либо XL
и рулится, и динамичный, и правый руль есть:улыб:
тока не внедорожник, но ты и про харек думал
eunsk
Не, если такого типа - то только форь.
Хоть и валкий, но морда как то вертится.
Может кроссспорт. может просто СТИ
estet
Недавно видел Ниву на больших колесах...Прикольная)))
estet
Во так сразу надо было, хочу форь, посоветуйте сти или мож нах - просто кроссспорт :миг:
eunsk
Форь не солидно мля :cray-1:
в плане безопасности я хотел сказать :ха-ха!:
igornsk
Не, уж лучше на таксЕ )
estet
Ну что, 120 прада 3.4 ТХ
расход по городу 13 литров не попадая в пробки.
По трассе типа 10 )

Повзрослемши понимаешь что дело именно в понтах...
estet
Куда мост девать будешь? :biggrin:
igornsk
На кочках просто Г-машина. (Г - не гранд)

там где на импрезе 100 на прадо 40 и ППЦ.

Какой мудак сказал что жипы кочек не видят :ха-ха!:

все в 4 раза хуже чем на ИМПРЕЗЕ

хотите оторваться от жипа - выезжайте на кочки )))
estet
На неделе ездили за ГХ470 дружку... накатался... после табурега ощущения противоречивые :biggrin:
igornsk
Ключиком является показатель - "отношение диагонали колесной базы К моменту вращения кузова вокруг ЦМ"

у сотообразного оно меньше чем у прадо, что дает лучше стабильность на скоростях, лучшую плавность хода и ХУДШУЮ управляемость :спок:

ну и масса мотора к моменту идет плюсом жирным.
estet
ИМХО у всего этого семейства управляемость достаточно условная:улыб:
igornsk
Согласен, но в копейках своя разница.

Возьмите старый форь и старую импрезу, казалось бы, одна машина, кроме пары элементов... зато какая разница )

От у старого ВРХ нет даже поперечной балки в бампере. Это все на момент влияет ) Чем дальше вес от центра, тем хуже.

В этом плане все серийные немцы говно.
estet
Я не теоретиГ, но то что табурег рулится намного лучше прадика - для меня факт :biggrin:
igornsk
Некоторые думают что Х3 рулится хорошо )
Просто поставь стойки покрепче. Но тогда потряхивать начнет, тут или туды, или сюды )

Но я как осилю, перетряхну подвеску, отпишусь.
estet
Стойки покрепче это да... Но у меня единственная мысль в нем на трассе за рулем - как бы его на бок не положить :biggrin: Высокий цент тяжести видно... а вот вне асфальта понравился...
estet
Согласен, но в копейках своя разница.

Возьмите старый форь и старую импрезу, казалось бы, одна машина, кроме пары элементов... зато какая разница )

От у старого ВРХ нет даже поперечной балки в бампере. Это все на момент влияет ) Чем дальше вес от центра, тем хуже.

В этом плане все серийные немцы говно.
Поздравляю, скоро ты и про Тойоту начнешь хорошие слова писать:улыб: