На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А назовите нам супердорогую запчасть от гелена?
Чтобы все поразились дороговизне.
Можно две.

Чтобы все поразились дороговизне.
Можно две.
А возьмите нового уазика (в новом кузове). И комфортнее, и проходимее, и сыпаться будет не больше чем 10-и летний ГЭ, и просто новая машина - как раз то что вы хотели.
Все, спасибо. НЕ БЕРУ:) хайландеров смотреть буду:)
Шрус - 40тыщ. Кому дорого, кому нет. Когда гелена берешь?

Врешь поди. Явно за 10 купить можно где-нить
Да хоть бы и 40. Оно там неушибаемое.

Да хоть бы и 40. Оно там неушибаемое.
ааааа:)) это тема моего пятилетней давности топика здесь. Что за пять лет изменилоссь с патриотом? Тогда то меня убедили не брать его:)) и щас один знакомый шофер не советует. Можно чтоли брать?:)
есть там, есть специфичные железяки... Шрусы, карданы неразборные с крестовинами...
Неушибаемое, Андрюха - это если ты его новым купил. А когда его 10 лет кто-то ушибал...
Но и самым дорогим в такой машине может оказаться постановка на учёт.
Неушибаемое, Андрюха - это если ты его новым купил. А когда его 10 лет кто-то ушибал...

Но и самым дорогим в такой машине может оказаться постановка на учёт.

Сейчас читают
Марафон стройности - 60
196799
1000
дискус+ высоцкого 39, 40 свечки
253609
1000
Безоперационное удаление жира и целлюлита (?)
3467
37
ты после "цытройёна" мне решил контрольный в моск сделать?
Машина-помойка - потому и едут к нам.На галстуке

Машина-помойка - потому и едут к нам.На галстуке

А назовите нам супердорогую запчасть от гелена?Да запросто. g350 2002 год стуканул движок. ПривезлиЧтобы все поразились дороговизне.
Можно две.
контрактный аж из Ипонии ( ближе не нашли ).
Движок в итоге обошелся типа в сотню. Вроде и не дорого. Только вот процесс поиска мотора занял почти год. Машина стояла год!!!!!
Наблюдаю исчо одного сильно убитого g500.
Лично мне машина понравилась. Однако глядя на ее владельцев четко устаканилась мысль премиум класс либо новый либо ну иво нах.
Ну и про цену уже написали это ляма полтора должно быть.
Ну и че? Взял да поменял, делов то.
Вот я на ведре подвеску уже устал делать. Тойота. Типа дешево.
Я уже бось сумму прикидывать сколько туда ввалил.
Оно чинится как жигули - перманентно.
Так чта...
Вот я на ведре подвеску уже устал делать. Тойота. Типа дешево.
Я уже бось сумму прикидывать сколько туда ввалил.
Оно чинится как жигули - перманентно.
Так чта...
Ты все перепутал. Помойка - это тойота
Их к вам больше возят

Их к вам больше возят

На п.п.
Народ, а что у вас тут топики то пропадают?:) " Скользновато", "народные мстители"... хотел закоммернтить, а они и след простыл?? Правила у Марточки почитал, вроде бы не было нарушения при их открытии... чудно:)
Народ, а что у вас тут топики то пропадают?:) " Скользновато", "народные мстители"... хотел закоммернтить, а они и след простыл?? Правила у Марточки почитал, вроде бы не было нарушения при их открытии... чудно:)
На п.п.а это потому, что модераторы там не флудят...
Народ, а что у вас тут топики то пропадают?:)...

Шрус - 40тыщ. Кому дорого, кому нет. Когда гелена берешь?Карданы еще по 2 бакса за штуку, а их там три![]()


***Ну и че? Взял да поменял, делов то.***
Да то что дорого менять всё из-под расп******.
Неблагодарное это занятие, когда до тебя 10 лет на машине жгли, а ты теперь бери всё да поменяйделовто 
Да то что дорого менять всё из-под расп******.


Да главное даже не это... просто зачем он ТС?

сдается мне, папашо, что давно в народе к тебе бродит классовая ненависть за "40-ку в оркестр кинул", да "зелень" с буковкой "М" на аватаре еще народ сдерживает
Да, а из "недорогого" - пожалуйста, SAM задний или передний (блоки салонной электроники) - мрут как мухи, а стоят - как крыло "боинга"

Да, а из "недорогого" - пожалуйста, SAM задний или передний (блоки салонной электроники) - мрут как мухи, а стоят - как крыло "боинга"

2 года катаюсь на Патрике - машина в целом нравится, так как брал ее для рыбалки и охоты. Сперва хотел "шниву", но вовремя одумался! Затем заглядывался на Патрол и Круизер, но, во-первых - новые дорого и их жалко царапать, а во-вторых если брать б/у, то встанет себе дороже (за 500-700 тыс - они почти все убитые).
Я не жалею, однако не обошлось и без проблем: буквально через 100 км пробега заменил раздатку по гарантии (заводской брак), а еще через 300 потек радиатор (машина с кондером, как говорят - для данной комплектации это болезнь) - замена тоже по гарантии.
Затем ездил и не знал горя, но до 15000 км. Расход был очень умеренный: зимой при скорости движения 90 - 100 км/ч был 11,5 - 12 л, летом и того меньше 10,5 - 11 л на сотню, в городе же смело можно прибавить 2-3 л к исходным цифиркам, а по бездорожью средний расход около 20 л.
Могу сказать что по проходимости даже на стандартной резине (у меня кировская 245 рапид ривер 4х4) он немного уступает "буханке", смысл же ставить зубастую не вижу (во-первых, дорого; во-вторых хватает на 1, максимум 2 сезона), поэтому считаю что проще купить цепи (финские - комплект 5400 руб). Салон сделан добротно, конечно при езде по грунтовкам, особенно есле идет постоянная гребенка, то он гремит, но особо не надоедает (по той же дороге катался на Мегане 2 - ощущения по шуму вполне сопоставимы, однако благодаря большим колесам на УАЗе многие ямы даже не замечаешь). Машину нельзя назвать жесткой, конечно это не круизер, но по комфорту даст фору многим другим внедорожникам импортного производства.
Что касаемо стука в рулевой - лечится за 20 мин и 35 руб.!!! Действительно стучит сама колонка в фторопластовой втулке, находящейся в пластиковом шарике (переход из салона в подкапотное пространство). Для лечения достаточно намотать на рулевой вал в месте расположения втулки ФУМ-ленту, втулку же запрессовать на эту подмотку, хорошо смазать густой смазкой (пользуюсь литолом импортным) и проблема исчезает. После "лечения" собственной рулевой проехал 25000 км - пока тишина!
Печка в машине - супер, вернее их две. В -45 все стекла были чистыми кроме задних (в багажнике).
Потрясает вместительность салона, теперь езжу и беру не только необходимое, но и то что мне хочется. Кстати об отдыхе в авто. На Патриоты с Евро 3 как у меня стали ставить сиденья от СанЕнга - они удобные и т. д., но спать на них не комфортно, то есть нельзя вообще!!! Проблему решил довольно просто: в багажник положил на сиденья (поставил после покупки на нужную высоту в 43 см) лист фанеры толщиной в 10 мм и по размеру багажника. Спинки задних сидений складываю вперед - получился ровный пол, добавил два надувных матраса - получил 2-спальную кровать (спать лучше головой к пятоой двери). Теперь забыл как палатка ставится, вытягиваюсь в полный рост (187 см).
Я не жалею, однако не обошлось и без проблем: буквально через 100 км пробега заменил раздатку по гарантии (заводской брак), а еще через 300 потек радиатор (машина с кондером, как говорят - для данной комплектации это болезнь) - замена тоже по гарантии.
Затем ездил и не знал горя, но до 15000 км. Расход был очень умеренный: зимой при скорости движения 90 - 100 км/ч был 11,5 - 12 л, летом и того меньше 10,5 - 11 л на сотню, в городе же смело можно прибавить 2-3 л к исходным цифиркам, а по бездорожью средний расход около 20 л.
Могу сказать что по проходимости даже на стандартной резине (у меня кировская 245 рапид ривер 4х4) он немного уступает "буханке", смысл же ставить зубастую не вижу (во-первых, дорого; во-вторых хватает на 1, максимум 2 сезона), поэтому считаю что проще купить цепи (финские - комплект 5400 руб). Салон сделан добротно, конечно при езде по грунтовкам, особенно есле идет постоянная гребенка, то он гремит, но особо не надоедает (по той же дороге катался на Мегане 2 - ощущения по шуму вполне сопоставимы, однако благодаря большим колесам на УАЗе многие ямы даже не замечаешь). Машину нельзя назвать жесткой, конечно это не круизер, но по комфорту даст фору многим другим внедорожникам импортного производства.
Что касаемо стука в рулевой - лечится за 20 мин и 35 руб.!!! Действительно стучит сама колонка в фторопластовой втулке, находящейся в пластиковом шарике (переход из салона в подкапотное пространство). Для лечения достаточно намотать на рулевой вал в месте расположения втулки ФУМ-ленту, втулку же запрессовать на эту подмотку, хорошо смазать густой смазкой (пользуюсь литолом импортным) и проблема исчезает. После "лечения" собственной рулевой проехал 25000 км - пока тишина!
Печка в машине - супер, вернее их две. В -45 все стекла были чистыми кроме задних (в багажнике).
Потрясает вместительность салона, теперь езжу и беру не только необходимое, но и то что мне хочется. Кстати об отдыхе в авто. На Патриоты с Евро 3 как у меня стали ставить сиденья от СанЕнга - они удобные и т. д., но спать на них не комфортно, то есть нельзя вообще!!! Проблему решил довольно просто: в багажник положил на сиденья (поставил после покупки на нужную высоту в 43 см) лист фанеры толщиной в 10 мм и по размеру багажника. Спинки задних сидений складываю вперед - получился ровный пол, добавил два надувных матраса - получил 2-спальную кровать (спать лучше головой к пятоой двери). Теперь забыл как палатка ставится, вытягиваюсь в полный рост (187 см).
Ну я недавно говорил, что тем, кто спрашивает брать или нет мерседес, он всяко не нужен

У меня товарищ, года два-три назад жене взял W463 89 года со 103-м мотором. Взял за копейки, морду ему поменял на рестайлинговую
салон поставил со свежего. Затонировал вкруг. Жена до этого за полгода Фита и Астру раздолбила. Вроде по-мелочи билась, но регулярно.
Геленда даж не поцарапала ни разу
. Каких-то неразрешимых проблем автомобиль не создает и заблокировать ему можно наверное только двери
ну и окна еще. Электроники суперминимум 





Так эта
Смотреть жеж надо. На 10-летнего и я не решусь, однако. особенно с неизвестной историей. Это не та машина, как грится.

ну тоесть ты согласен, что цена ошипки тут всяко выше, чем в ведре )
Ну это бесспорно. Ошибаться не надо.
Но вот в ведре я не ошибался ни разу - а тем не менее с ремонта не вылазит. Там по копеечке уже на один кардан от гелена накапало точно
Я могу заметить. что страшилки все эти про гелен и подобные (и тубарет туда же) - они от незнания вопроса.
По факту все оказывается намного бюджетней и проще.

Но вот в ведре я не ошибался ни разу - а тем не менее с ремонта не вылазит. Там по копеечке уже на один кардан от гелена накапало точно

Я могу заметить. что страшилки все эти про гелен и подобные (и тубарет туда же) - они от незнания вопроса.
По факту все оказывается намного бюджетней и проще.
А мне нравится. И на дачу нашу оно не развалится. Хотя бы пару лет. Если не рассматривать тойоты-лексусы, то что еще выбирать ...
Мне ж не каждый день на нем ездить. Я правда дизель хочу.
Ну или диско. Посмотрим.
Мне ж не каждый день на нем ездить. Я правда дизель хочу.
Ну или диско. Посмотрим.
Я на гелене ездил на коротыше и полно размерном... по грязи - просто кайф испытал... с выездом на дорогу он как то резко улетучился... вообщем специфичное авто... не для меня по крайней мере

ФедоровДругой
v.i.p.
А меня в своё время очень впечатлил комфорт передвижения на Гелене.
Плавность хода,энергоемкость подвески.
Правда он был слегка доработан
под уровень БЭ семь.
Очень плавно шел по дорогам.
Плавность хода,энергоемкость подвески.
Правда он был слегка доработан

под уровень БЭ семь.
Очень плавно шел по дорогам.
igornsk
дед
Ну у меня было такое ощущение что на 140 он в стену уперся
Видимо аэродинамика мать ее... правда двигло было 3,5...
ехать не ехал, зато бензин как жрал

ехать не ехал, зато бензин как жрал

странные у вас критерии оценки армейского внедорожника 
На скорости 140 они ни отступать не успевали, ни наступать не могли.

На скорости 140 они ни отступать не успевали, ни наступать не могли.

Ну так я даже на москвиче привык не меньше ехать biggrin:
Просто надо определиться кому какие качества важны...
PS хозяин того гелена поменял его потом на ку7... о чем до сих пор жалеет... так что каждому свое...
Просто надо определиться кому какие качества важны...
PS хозяин того гелена поменял его потом на ку7... о чем до сих пор жалеет... так что каждому свое...
нууу, батенька... такие критерии больше в стиле estet'a 
Я вот привык ездить где хочу, но это вовсе не значит что S-класс фигня.

Я вот привык ездить где хочу, но это вовсе не значит что S-класс фигня.

Ну у меня было такое ощущение что на 140 он в стену уперся3.5 - это турбодизель, не мог он бензин жрать, при всём уважении... )) А так - да, каждому своё. ))Видимо аэродинамика мать ее... правда двигло было 3,5...
ехать не ехал, зато бензин как жрал![]()
Я так понимаю у ТС нет цели ездить где хочу 
Если не охотник, не рыбак... зачем? На дачу ездить по щебенке?

Если не охотник, не рыбак... зачем? На дачу ездить по щебенке?

Ну да, правильно. Мне не надо танк на колесах. Просто повыше.
По любому бензин был я его лично заправлял 
Ну может не 350, а 320... есть такие?

Ну может не 350, а 320... есть такие?

а кто берёт гелик для рыбалки-охоты..
Там вон пара шрусов 80 тыр стоит )))
Для ездить гдехочу берут крузер.
А гелик у нас берут для понтов
Там вон пара шрусов 80 тыр стоит )))
Для ездить гдехочу берут крузер.
А гелик у нас берут для понтов

Какие понты, чейта ты. Мне просто плавность хода нравится.
Да и сделан он не как поделка дешевая.
И больше 140 я не езжу. И для тех говен, где я бываю - вполне.
Я тут подумал. Если он такой стремный и ломается, и дорого все. Чеж он не дешевеет нифига и стоит столька.
Чейта тут не то
Да и сделан он не как поделка дешевая.
И больше 140 я не езжу. И для тех говен, где я бываю - вполне.
Я тут подумал. Если он такой стремный и ломается, и дорого все. Чеж он не дешевеет нифига и стоит столька.
Чейта тут не то

Расскажу свой опыт:
хотел себе джып:))денег было порядка 500.Смотрел и сравнивал долго, в итоге взял за 450 Прадо коротышку 1999 года, вложил в него порядка 60-70 рублей ( полный перебор ходовой, ГБО, салон перетянул, резина и так по мелочи).Авто вешь!никаких забот проехать где хочешь, расход на топливо 1 км= 2 рубля, ничего не ломается.ну просто ничего:)))Сначала тож засматривался на Гелен , но на Дроме просто ценники помотрите ради интереса и пообщайтесь с народом на предмет темного прошлого подавляющего большинства меседесов в России, массу интересного узнаете.Плюс расходники всякие - у товарища Вольво 90, вот он на него бабло тратит...мамма миа...авто, думаю, вполне соспоставимое с Геленом.
хотел себе джып:))денег было порядка 500.Смотрел и сравнивал долго, в итоге взял за 450 Прадо коротышку 1999 года, вложил в него порядка 60-70 рублей ( полный перебор ходовой, ГБО, салон перетянул, резина и так по мелочи).Авто вешь!никаких забот проехать где хочешь, расход на топливо 1 км= 2 рубля, ничего не ломается.ну просто ничего:)))Сначала тож засматривался на Гелен , но на Дроме просто ценники помотрите ради интереса и пообщайтесь с народом на предмет темного прошлого подавляющего большинства меседесов в России, массу интересного узнаете.Плюс расходники всякие - у товарища Вольво 90, вот он на него бабло тратит...мамма миа...авто, думаю, вполне соспоставимое с Геленом.
Ну так легенда
А так... 2 моста... все блоки... если оно кому надо...
Но салон... передняя панель... лобовик почти вертикальный... может и не дешовка, но аскетизм уж по любому

А так... 2 моста... все блоки... если оно кому надо...
Но салон... передняя панель... лобовик почти вертикальный... может и не дешовка, но аскетизм уж по любому

чёйто он стрёмный и ломается?
Кто сказал? 


Так ты тут почитай
Получается, что как купишь так сразу шрусы отпадут - 80 тыр попал.
Потом еще три кардана отвалятся.
Потом сгорят оба бодика. Ужос!

Получается, что как купишь так сразу шрусы отпадут - 80 тыр попал.
Потом еще три кардана отвалятся.
Потом сгорят оба бодика. Ужос!
По совокупности мнений решение принято - НЕТ. Спасибо за совет и Вам:)
ФедоровДругой
v.i.p.
Какие понты, чейта ты. Мне просто плавность хода нравится.Плавность хода отменная только у B7, (правда В5 и В6 я не пробовал)у В4 уже табуреточный комфорт как и у стандарта.
:)))
Ладно, ну их эти танки.
Возьму овощной диско.
Ладно, ну их эти танки.
Возьму овощной диско.
Ага.:) Правда меня обычный радовал, в таких я не ездил никогда.
На него наверное уже категория С нужна... хотя про категории это соседний топик 

и не дай Бог никому необходимости в Б7,
аминь.

аминь.

ТОП 5
1
2
3
4