На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Djoni
experienced
Машина у меня недавно и зиму первую с ней переживать будем. Плотность то замерил ариометром, но как аккум будет вести себя зимой.... На всякий случай прикупил провода с крокодилами. Слышал разные мнения, но суть сводится к тому что ниссаны нельзя прикуривать. Вроде компы слабые у них. Может есть какие определенные правила? Вдруг теория на практике пригодится!
Konstantan
руссо туристо
правило №1 провода делай сам. Пока тепло. Взял наверное тоненький провод в толстой толстой изоляции, которая дубеет и ломается сама и рвет проводок внутри.
Djoni
experienced
Да ХБЗ какой там провод. Купил комплект в Ашане за 200 рублей.
Konstantan
руссо туристо
сувай в морозилку на сутки, потом тест на распрямление провода. Остальные правила Федоров Другой подробно описал. Но найти сейчас не смог.
Я делаю так, провода храню повозможности в теплом месте (один раз перемерзли и сломались), подключаю 2 аккумулятора, завожу машину, смотрю на это дело минут 5, выключаю машинку, отсоединяю провода, заводим вторую машину. Пока (тьфу,тьфу,тьфу) ничего не испортилось.
Я делаю так, провода храню повозможности в теплом месте (один раз перемерзли и сломались), подключаю 2 аккумулятора, завожу машину, смотрю на это дело минут 5, выключаю машинку, отсоединяю провода, заводим вторую машину. Пока (тьфу,тьфу,тьфу) ничего не испортилось.Вся прелесть в том КАК ты подключишь второй аккум. Всем читать нетленку Федорова А.
Кстати этим способом Nissan AD тоже прикуривал, завелась... А вообще хороший аккум, и будут тебя просить прикурить

Сейчас читают
Кофейня (часть 3)
231406
1000
Кофейня (часть 8)
317886
1000
Инструментальная транскоммуникация (ИТК):фальсификация или...?
118516
217
Тоесть как??? "+" к "+" "-" к "-".
Konstantan
руссо туристо
Всем читать нетленку Федоровассылка есть? Местный поиск не помог

И за пять минут успевает зарядиться второй аккум? Может провода НЕ скидываешь?
Судя по плотности все в норме с аккумом. Зима покажет кто где гадил.
От прикуривания его не зарядишь, но завестись хватит, 5-10 минут хватает. Когда провода скидываешь так безопасней. В крайнем случае оставляю заведенной одну машину и пробую заводить другую. Если дело только в аккумуляторе, то первого способа достаточно, ну а если свечи залиты, маслецо не очень зимнее и т.д. вторым спобом пробую, но очень редко когда помогает.
Вся прелесть в том КАК ты подключишь второй аккум.ИМХО, пофиг как. Главное ЧЕМ. Провода должны быть ТОЛСТЫЕ (именно провода, а не изоляция с палец)
Konstantan
руссо туристо
ФедоровДругой
v.i.p.
Пользуйтесь.
Сначала термины.
Пациент - автомобиль с разряженным аккумулятором.
Донор - автомобиль с двигателем способным заводиться.
Провода - достаточно толстые медные многожильные провода с надежными "крокодилами" на концах.
Теперь наиболее безопасный как для донора , так и для пациента способ "прикуривания" .
1.двигатель донора заглушен.
2. ключи от пациента лежат в кармане.
3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.
4 . запустить двигатель донора.
5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
6. заглушить донора,ключи положить в карман.
7. запустить двигатель пациента.
8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.
9. убрать провода.
10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.
А я всегда делал так: завожу одну машину, соединяю ее аккумулятор проводами с другим в машине, которая не заводится. Все это дело стоит минуты 3-5, потом на первой машине поднимаю обороты до 2-2,5 тыс и начинаем заводить вторую. Вторая заводится... обе работают...отсоединяю провода... Нельзя так? Вторые машины всегда заводились. На первой стоял аккумулятор supernova новый. Я на нем года 2 отъездил, и машину с ним продал. Сбоев никогда зимой не давал!
Volodya
old hamster
2. ключи от пациента лежат в кармане.в левый или правый карман правильнее?
6. заглушить донора,ключи положить в карман.

я иногда ещё от аккумулятора пациента провод отстёгивал, и заводил без аккумулятора, он, кроме того, что создаёт нагрузку дополнительную, может ещё и закороченным оказаться
Меня когда просят прикурить, я глушу свою прогретую машину, выключаю зажигание и пускай человек прикуривает от моего теплого и работоспособного аккумулятора, тогда не с его не с моим контроллером ничего не случится.

тока тот человек может перепутать + и - , тогда случится с твоим аккумом..
Djoni
experienced
Ну теперь вообще все понятно. Такой развернутый ответ!
Темыч Шлюзовской
veteran
дабы не испортить аккумулятор, ни свой ни того кто прикуривает.
настоятельно рекомендуется "-" минусовыую клемму от донора кидать на массу к пациенту.
иначе портятся 2 аккума сразу. проверено опытом многократными зарядами. это конечно не означает что он сразу помрет. но пару лет аккум к зиме придется менять)
2. можно перебросить аккум с другой авто. завести. .и подсоединить свой при заведеннмо двигателе.
КОнечно сервисмэны тут тоже много побочных рисков описывают возможных. но когда припрет - способ нормальный) практиковал многократно.
настоятельно рекомендуется "-" минусовыую клемму от донора кидать на массу к пациенту.
иначе портятся 2 аккума сразу. проверено опытом многократными зарядами. это конечно не означает что он сразу помрет. но пару лет аккум к зиме придется менять)
2. можно перебросить аккум с другой авто. завести. .и подсоединить свой при заведеннмо двигателе.
КОнечно сервисмэны тут тоже много побочных рисков описывают возможных. но когда припрет - способ нормальный) практиковал многократно.
дабы не испортить аккумулятор, ни свой ни того кто прикуривает. настоятельно рекомендуется "-" минусовыую клемму от донора кидать на массу к пациенту.В смысле не на минус а на массу? А чем акк то испортишь если на минус зацепишь?

Да, а теперь зайди в магазин с электротоварами и посмотри на цену провода с сечением 16мм2, почти сотка за метр однако.
Так что то за 200р продают это максимум 5-6мм2. Мало в общем для стартовых токов.
Так что то за 200р продают это максимум 5-6мм2. Мало в общем для стартовых токов.
Да ХБЗ какой там провод. Купил комплект в Ашане за 200 рублей.
насколько я понимаю в электротехнике при подключенном убитом аккумуляторе разницы куда прицепить донора, на клемму или на массу, нет никакой, если отключить, тогда да... как минимум этот пациент уже разряжен в ноль и создаст дополнительную нагрузку, как максимум может быть осыпавшимся и коротнуть. Если он хоть маленько живой, то лучше, наверное, в параллель цеплять.
Про это баразов нет
Но завести закоченевшее двигло пациента без его акка... сильно хорошие провода нужны

Но завести закоченевшее двигло пациента без его акка... сильно хорошие провода нужны

ну так я ж и говорю, если тот кумлятор ещё шевелится, то в параллель, если умер совсем, то лучче отцепить от греха подальше

Я бы сказал в этом случае лучше другой на его место поставить

возможно, тока вот мне ни разу не хотелось заниматься открчиванием и перестановкой аккумуляяторов в условиях, когда машина замёрзла, я в такую погоду и сам не сразу завожусь

Володь,насколько я понимаю,минус цепляют на массу просто на случай ошибочной переполюсовки при подключении....в этом случае лишнее балластное сопротивление может помочь отсрочить приход полного пи****а электронике...
А... что сработает за балластное сопротивление?
опять же насколько позволяют мне судить мои элетротехнические познания, сопротивление это настолько мало получится, что отсрочка пи****а электронике будет в пределах погрешности измерения времени любыми доступными в быту часами
кроме провода между аккумулятором и кузовом и самого кузова там нечему сопротивляться 

Короче имхо это не о чем
Я еще другую теорию слышал помнится... типа стартер пациента на массе, ну чтоб не через минус акка пациента а сразу на массу... но скоко опять же там этих омов лишних получиться?

Я еще другую теорию слышал помнится... типа стартер пациента на массе, ну чтоб не через минус акка пациента а сразу на массу... но скоко опять же там этих омов лишних получиться?

это сопротивление и должно быть очень мало...внезапный плюс на кузове и внезапный плюс прямо на минусовой клемме аккума - это не одно и то же...переходные процессы в сильноточных цепях-дело хитрое...там одним законом Ома для участка цепи не отделаешься...

на большее моих познаний не хватает
я хоть и ФЭН закончил, но по специальности далёк от электричества был


чо такое ФЭН ? это который из ЭЭФ и ЭлТФ получился?
Аккумулятор выделяет газ, поэтому цеплять нужно " - "на массу (подальше от аккумулятора) во избежание его взрыва, так как при подключении плюса к плюсу и минуса к минусу может образоваться искра. Читал мануал к своей шкоде.
Это вы еще на массу сами не цепляли. Вот там сноп искр.
чо такое ФЭН ? это который из ЭЭФ и ЭлТФ получился?ага, я начал ЭЭФ, а закончил ФЭН

Да ХБЗ какой там провод. Купил комплект в Ашане за 200 рублей.Если это то, что я видел - то выкинуть и забыть. Стоит немного помять провода в пальцах - и многое ясно. Да и крокодилы никакие.
Комплект для прикуривания надо покупать на вес. Нормальный - не менее 2 кг.
Нифига себе! И сколько же стоит такой наборчик?
Нормальный - у модератора вашего, весит далеко не 2 кг, две зимы исправно "дохлых рыб" реанимирует. Импортный.Да ХБЗ какой там провод. Купил комплект в Ашане за 200 рублей.Если это то, что я видел - то выкинуть и забыть. Стоит немного помять провода в пальцах - и многое ясно. Да и крокодилы никакие.
Комплект для прикуривания надо покупать на вес. Нормальный - не менее 2 кг.
А те, что ядреного сечения и 2кг, на морозе превращаются в две арматурины негнущиеся из-за изоляции.
Ну ды к говори уже, где правильные провода брать? У тебя е?
>>Нифига себе! И сколько же стоит такой наборчик?
Мне в прошлом году обошелся около 1тыр это провода ВВГ 16мм2, по 5м в резиновой изоляции и две пары зажимов. поскольку делал сам - уверен в них на 100%
З.Ы. поскольку мощного паяльника под рукой не было, а был только тигель - облуженые провода надежно обжал.
Мне в прошлом году обошелся около 1тыр это провода ВВГ 16мм2, по 5м в резиновой изоляции и две пары зажимов. поскольку делал сам - уверен в них на 100%

З.Ы. поскольку мощного паяльника под рукой не было, а был только тигель - облуженые провода надежно обжал.
Ну ды к говори уже, где правильные провода брать? У тебя е?новые-в магазине пару кабелей медных нормального сечения,и крокодилы отдельно.
Или сварочный кабель беу разлохматить....
Один фиг,имхо конечно,ни один набор проводов не заменит аккум.
Единственный вариант-вот в голову пришел сейчас-вместо крокодилов-соорудить тройники хитрые,для подключения к системе "реципиента"....провод,а на конце у него контакты вырезанные со старого аккума.
Чтоб провода "дохлой рыбы" сняв с дохлого аккума плотно прикручивать...площадь соприкосновения-как у аккума,сечение кабеля-чтоб ток добрый шел...Додумывайте.
Попробовать можно, и собрать такое-недолго.
облуженые провода надежно обжалБлин...не хотел бы я лудить провода в 16 квадратов.....
Но это профессиональное уже..)
>>Блин...не хотел бы я лудить провода в 16 квадратов.....
на барахолке летом я както видел провода подобного качества за 1тыр, но по 3 метра.
на барахолке летом я както видел провода подобного качества за 1тыр, но по 3 метра.
ТОП 5
1
2
4