На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Rubberman
guru
Я бы тоже не стал сравнивать надежность хранцузких и японских автоматов, если бы хотел доказать, что сандеро - опупенный авто

Создается впечатление, что люди привыкли к Тойотам только в Новосибирске. Потому как из других городов, которые находятся сравнительно недалеко от Н-ска, звонков по машине идет больше, чем от жителей Н-ска
Собирался после НГ менять машину. Думал про SY Musso Sport, внезапно подскочили цены на полтос. Правда и БУ тоже подскочили.
egornsk
RAZVALUTION
да где ж они? о_О посмотрел наверно все 124 по объявам - шлак и уг(
Qetzlcoatl
veteran
надежность хранцузких и японских автоматовМы это уже обсуждали.
AL4 (PSA Peugeot Citroen) - совсем не то же самое, что DP2 (ZF). Google в руки...
Rubberman
guru
Какой ZF?
Там от ZF только гидротрансформатор. Это усовершенствованная многострадальная DP0. Рано еще гвоорить, что "коробка получилась". Статистики маловато.
Там от ZF только гидротрансформатор. Это усовершенствованная многострадальная DP0. Рано еще гвоорить, что "коробка получилась". Статистики маловато.Сейчас читают
Реальная жизнь и виртуальная.
19444
282
ЖК Флотилия
153713
506
красота и материнство (часть 133)
289593
1000
У2_НСК
v.i.p.
В цену абсолютно нового Сандеро со всеми приблудами и, так любимым многими автоматом, выходит только пятилетняя Королка нехилым пробегом и сомнительной историей.Реклама настораживает...
При этом сравнивать надёжность их я бы не стал, дабы не обидеть японцев, а "дизайн" обоих "максимально бюджетный".
Купил тип Сандеру, а его хахельница вскоре из дома выгнала да ещё и гитару с балкона вышвырнула. А если к примеру не на гитаре играть, а на пианине или там арфе?

Qetzlcoatl
veteran
Это усовершенствованная многострадальная DP0.Но и DP0, это вовсе не AD4, а AD4/AR4 - совсем не AL4, несмотря на созвучие названия.
Роем Интернет глубже, коли не в теме...
В качестве практики предлагаю найти на какие модели VW/Audi так же устанавливались AD4/AR4 (уж немцы-то точно ни черта в машинах не понимают, откуда им
).
Qetzlcoatl
veteran
Почему старая тойота лучше, чем свежий реноВозможно, для кого-то этот опус "недельного владения Рено" - истина в последней инстанции.
Но, например, у меня чушь про ходовку Мегана кроме улыбки ни чего не вызывает. Уж я то знаю какая она на самом деле. И уж точно не владельцам еле переползающих через трамвайные пути и лежачие полицейские стареньких "Вист" рассуждать о "хорошей подвеске".
Извините, если кого задел...
Но не стоит "спорить о вкусе устриц с теми кто их ел". (С) Жванецкий.
Rubberman
guru
Rubberman
guru
У меня цена мегана ничего кроме улыбки не вызывает. Что с того?
Ну нравится, ну пожалуйста. Но виста лучше.

Ну нравится, ну пожалуйста. Но виста лучше.
Неназываемый
guru
Офф.
Копий много сломано и курилось не раз про б/у японки. На НГСке (не помню правда кагда и хде) доходило до того, что чем тойота б/у старее, чем больше пробеговая - тем меньше ломаеццо и год от года все лучше и лучше.
Мое имхо - так тойотка ничем не лучше/хуже любого подобного авто своего класса. Ценник правда неоправданно конский. А миф все еще никак не умрет, о великой и ужасной тойоте...
По теме - с ТС согласен, ценнег дерут просто ублюдский
Копий много сломано и курилось не раз про б/у японки. На НГСке (не помню правда кагда и хде) доходило до того, что чем тойота б/у старее, чем больше пробеговая - тем меньше ломаеццо и год от года все лучше и лучше.
Мое имхо - так тойотка ничем не лучше/хуже любого подобного авто своего класса. Ценник правда неоправданно конский. А миф все еще никак не умрет, о великой и ужасной тойоте...
По теме - с ТС согласен, ценнег дерут просто ублюдский

Неназываемый
guru
Как Вы смеете сравнивать несравнимое и оспаривать аксиому? 
Написано же ведь не где то там, на заборе, а на дроме!

Написано же ведь не где то там, на заборе, а на дроме!
Реклама настораживает...ну, встретил бы он девку не на сандере, а на кразе, с роялем в кузове. и всего делов.
Купил тип Сандеру, а его хахельница вскоре из дома выгнала да ещё и гитару с балкона вышвырнула. А если к примеру не на гитаре играть, а на пианине или там арфе?![]()
За бочку 93 года просят 200.Это П...ц товарищи....И ведь дают...У нас народ искренне считает, что машины - они как коньяк, чем больше "выдержки", тем лучше. Во всем мире б.у. авто по определнному закону теряют продажную цену, и только у нас на зависть всем - дорожают...

а ничО, что скажем королла (или спринтер) АЕ86, которые в 1986 году вроде с производства сняли, на японских аукционах при условии хорошей оценки, в той же Японии часто стоят дороже НОВОЙ короллы.

Понятно, что эти правила(как и всякие) имеют исключения - раритетные авто, коллекционные, просто редкие модели для фанатов. Но основная масса "ширпотребных" авто этому правилу соответствует. А у нас же дорожает все подряд, ведру уже давно на кладбище прогулы ставят, а оно все "в цене"... 

согласитесь: не было бы спроса - не росла бы цена... и все-таки, я не понимаю: почему люди в нашем городе при равных условиях предпочитают купить японский автомобиль, а не европейский??


Потому-что в диапазоне "хлам до 300" пока нет других альтернатив. Вот покупать за 600-650р. крепко поюзанный прадик коротыш праворульный(!) или икстрэйл это уже диагноз, с моей точки зрения это уже объяснить ничем нельзя. У людей очень сильна инертность мышления, правый руль тоже далеко не сразу взял рынок, долгое время его боялись и продолжали ползать под тазиками(там ведь карб и все просто-понятно). Теперь процесс обратный, но жутко(как и все у нас) медленный.
Видимо. Вы правы... что печально... 
ЗЫ: я и имела в виду ценник 500-600 и выше

ЗЫ: я и имела в виду ценник 500-600 и выше
Вот покупать за 600-650р крепко поюзанный прадик коротыш праворульный(!) или икстрэйл это уже диагноз, с моей точки зрения это уже объяснить ничем нельзя.Почему? про прадики не знаю, но хатрейлы за эти деньги довольно живенькие, крепко юзанные - это цена 350-400тр
Дык. а альтернатива? ну нетути ее и все.
Новые ведро стоят просто каких-то закосмических денех (дешевле 600 ничего, что могло бы хоть отдаленно напоминать авто нету).
А в "народном" сегменте (условно до 300) - вообще ничего (кроме ягод и ланосов)..
вот собсно и старые ведра обретают вторую молодость...
ясень херес шо стоили бы всякие форды с ренами новыми 400-500 рублей - тогда бы и бочки отдавались за 50-80-100.
(кстати эти же форды ренами и на вторичке тоже стоят ахово - типа 450 за форда 5-6 года)
Новые ведро стоят просто каких-то закосмических денех (дешевле 600 ничего, что могло бы хоть отдаленно напоминать авто нету).
А в "народном" сегменте (условно до 300) - вообще ничего (кроме ягод и ланосов)..
вот собсно и старые ведра обретают вторую молодость...
ясень херес шо стоили бы всякие форды с ренами новыми 400-500 рублей - тогда бы и бочки отдавались за 50-80-100.
(кстати эти же форды ренами и на вторичке тоже стоят ахово - типа 450 за форда 5-6 года)
Новые ведро стоят просто каких-то закосмических денех (дешевле 600 ничего, что могло бы хоть отдаленно напоминать авто нету).Всё относительно.
И кстати, за 550 новый европейский хэтч на палке с приличным набором опций - без проблем.Сегодя как то пошли мои размышления дальше..
Уж не пинайте..)
Итак:
Вариант...человек последние лет 5-10 на японцах..Оценил класс(средний), надежность,неприхотливость...
Перед повышением пошлин-взял себе....к примеру рункс(аллекс,королла) 2002-2003года...Таких-тысячи.
Но, спустя полтора-два года,уже зудит.Поменять бы пора(так жили многие из нас ....2-3 года назад,до того,что наши "верхи" назвали кризисом и повышения пошлин..2-3 года на машине-и снова за безпробежкой....)
так вот....
ценник-вырос...
согласно Дрому-
(ценника буду 2 писать-на 1.5 и 1.8 объемы)
аллекс(ранкс)-325-355
королла-340-380
по годам раскладывать не стал,взял 2003,правый руль...Если кому про левый-плюс к цене 40-50....Можете проверить..)
Так вот вопрос,простой до ужаса.
Что Владельцы смогут СЕГОДНЯ купить РАВНОЦЕННОГО(безопасность,комфорт,опции,надежность) ,продав сегодня свои ...короллки ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?
Уж не пинайте..)
Итак:
Вариант...человек последние лет 5-10 на японцах..Оценил класс(средний), надежность,неприхотливость...
Перед повышением пошлин-взял себе....к примеру рункс(аллекс,королла) 2002-2003года...Таких-тысячи.
Но, спустя полтора-два года,уже зудит.Поменять бы пора(так жили многие из нас ....2-3 года назад,до того,что наши "верхи" назвали кризисом и повышения пошлин..2-3 года на машине-и снова за безпробежкой....)
так вот....
ценник-вырос...
согласно Дрому-
(ценника буду 2 писать-на 1.5 и 1.8 объемы)
аллекс(ранкс)-325-355
королла-340-380
по годам раскладывать не стал,взял 2003,правый руль...Если кому про левый-плюс к цене 40-50....Можете проверить..)
Так вот вопрос,простой до ужаса.
Что Владельцы смогут СЕГОДНЯ купить РАВНОЦЕННОГО(безопасность,комфорт,опции,надежность) ,продав сегодня свои ...короллки ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?
А я вот завсегда при смене авто доплачивал... от 20 до 400% 

Даже упрощу задачу.
50-60 тысяч...готов доплатить владелец такой среднестатистической короллы...
Что брать?
50-60 тысяч...готов доплатить владелец такой среднестатистической короллы...
Что брать?
знаешь что пришло в голову?
сколько лет Моисей водил свое горемычное племя по синайской пустыне,чтобы не привести на землю обетованную людей с психологией рабов?...
ну прально...40...два поколения...столько же,похоже,и должно пройти после нашествия японо(censured),чтобы народ перестал преклоняться и опять начал жить...

сколько лет Моисей водил свое горемычное племя по синайской пустыне,чтобы не привести на землю обетованную людей с психологией рабов?...
ну прально...40...два поколения...столько же,похоже,и должно пройти после нашествия японо(censured),чтобы народ перестал преклоняться и опять начал жить...

Это прямое поползновение на холивар в теме....Я попрошу наверное модераторов удалить...но!
Пока не удалено:
1-Кто перед кем преклоняется?
2-Какие есть варианты?(я прямой вопрос задал,есть цена,сумма денег и класс авто)
3-Вам близка еврейская тема и психология рабов,раз Вы так об этом рассуждаете и делаете сопоставления между автомобилями из Японии и Синайской пустыней?
Развернутый ответ можете дать в Мусорке,если туда перенесут нашу увлекательную переписку.
Пока не удалено:
1-Кто перед кем преклоняется?
2-Какие есть варианты?(я прямой вопрос задал,есть цена,сумма денег и класс авто)
3-Вам близка еврейская тема и психология рабов,раз Вы так об этом рассуждаете и делаете сопоставления между автомобилями из Японии и Синайской пустыней?
Развернутый ответ можете дать в Мусорке,если туда перенесут нашу увлекательную переписку.
отвечаю по пунктам...
1-вы перед автомобилями,которых,увы,уже не делают...
2-варианты есть всегда...даже тогда,когда за спиной-стенка,а у лба - ливорьверт...
3-тема не близка...просто шибко умный...
...а сопоставляются автомобили из японии(которых уже не делают и которые скоро кончатся) с египетским рабством,а вовсе не с синайской пустыней...
а зачем в мусорку-то? мы и тут вполне чинно беседуем...
1-вы перед автомобилями,которых,увы,уже не делают...
2-варианты есть всегда...даже тогда,когда за спиной-стенка,а у лба - ливорьверт...
3-тема не близка...просто шибко умный...
...а сопоставляются автомобили из японии(которых уже не делают и которые скоро кончатся) с египетским рабством,а вовсе не с синайской пустыней...а зачем в мусорку-то? мы и тут вполне чинно беседуем...

ясно...ответа не получил ни на один вопрос.Я и сам умею быть флудомастером,но только тогда,когда коллектив флудит....А сейчас,позвольте в этом топике с Вами больше не общаться.
А касаемо автомобилей,которые больше не производят....

Значительно лучше по мнению нашего правительства ездить на НОВЫХ автомобилях, которые всё цивилизованное общество десятки лет назад ПЕРЕСТАЛО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОДАВАТЬ И ПОКУПАТЬ по причинам устаревания конструкции,отсутствия безопасности и появления новых,более современных и безопасных автомобилей.Почему то японцы из своих налогов не будут платить деньги на поддержание "мазды" или "сузуки" если тем вздумается загнуться...Рынок плавно уйдет на других производителей.
А мои налоги(как и ваши) уходят на производство калины,логана(так как рено-один из основных акционеров автоваза)...А езжу я при этом на Тойоте...Странно,правда?Деньги у меня берут,тратят их на производство того что мне не нужно....иначе говоря на то чтоб люди работающие на производстве того.что мне не нужно-кормили своих детей,а акционеры предприятий которые "рекламируя-заставляет покупать" наше государство-радовались жизни.....А почему в этой пищевой цепочке я вообще оказался?
Засим-диалог окончен..
Захотите пообщаться-там выше есть для Вас вопросы...ответьте вдумчиво-поговорим.
А касаемо автомобилей,которые больше не производят....

Значительно лучше по мнению нашего правительства ездить на НОВЫХ автомобилях, которые всё цивилизованное общество десятки лет назад ПЕРЕСТАЛО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОДАВАТЬ И ПОКУПАТЬ по причинам устаревания конструкции,отсутствия безопасности и появления новых,более современных и безопасных автомобилей.Почему то японцы из своих налогов не будут платить деньги на поддержание "мазды" или "сузуки" если тем вздумается загнуться...Рынок плавно уйдет на других производителей.
А мои налоги(как и ваши) уходят на производство калины,логана(так как рено-один из основных акционеров автоваза)...А езжу я при этом на Тойоте...Странно,правда?Деньги у меня берут,тратят их на производство того что мне не нужно....иначе говоря на то чтоб люди работающие на производстве того.что мне не нужно-кормили своих детей,а акционеры предприятий которые "рекламируя-заставляет покупать" наше государство-радовались жизни.....А почему в этой пищевой цепочке я вообще оказался?
Засим-диалог окончен..
Захотите пообщаться-там выше есть для Вас вопросы...ответьте вдумчиво-поговорим.
да у Вас сегодня бенефис....
вот где Вы были перед выборами,а?
а вдумчиво беседовать на эту тему - дело глупое и неблагодарное...нету у меня пикейного жилета...хотя Бриан - он,конечно,голова...
вот где Вы были перед выборами,а?а вдумчиво беседовать на эту тему - дело глупое и неблагодарное...нету у меня пикейного жилета...хотя Бриан - он,конечно,голова...

согласитесь: не было бы спроса - не росла бы цена... и все-таки, я не понимаю: почему люди в нашем городе при равных условиях предпочитают купить японский автомобиль, а не европейский??Хорошо, вопрос ребром.![]()
![]()
А вы возьмете Корейца(универсал), 97 года за 200 рублей?
Даже упрощу задачу.у меня форь SF5 98-го года. куплен пять лет назад безпробежным и все время можно сказать в одних руках был. летом задумался о смене авто, готов был добавить ~150 тыр и не нашел на что поменять
50-60 тысяч...готов доплатить владелец такой среднестатистической короллы...
Что брать?
посмотрел форь SG, не понравился. снаружи красиво, изнутри вообще не айс.
решил что переберу ходовку на нынешнем и буду дальше ездить. благо запчастей много и не дорого.
Даже упрощу задачу.А я еще упрощу задачу. 50-60 тыс. прибыли хочет владелец такой среднестатистической короллы...
50-60 тысяч...готов доплатить владелец такой среднестатистической короллы...
Что брать?
Что брать?
Qetzlcoatl
veteran
А почему в этой пищевой цепочке я вообще оказался?Вы очень хорошо, связно рассуждаете.
Но, к сожалению, ваши рассуждения построены на нескольких ошибочных постулатах, что делает все рассуждения неверными.
Вот нескоько ошибок:
1. "мне обещали новые автомобили, тем же классом, комфортом и ценой, что и старые" - Неправда, ни кто и ни когда этого не обещал. Это и не возможно, по вполне понятным экономическим причинам. Вам обещали, что будет выбор, и он у вас есть - в ту же цену, что вы привыкли, но пониже классом или тем же классом, что вы привыкли, но повыше цену. Задача решается "привести в страну высокотехнологичные автомобильные производства", а не "обеспечить каждого желающего недорогим стареньким Лексусом или Бэхой, по выбору".
2. "поддержка производства государством - эксклюзивная выдумка России" - Неправда. Например, в США в "этот кризис" в GM и Крайслер ввалили такие деньги, что наш автопром мог бы только и мечтать о таких, а Форд отказался от них, потому что нашёл "инвесторов" с более "мягкими" условиями инвестирования, чем государство. А, скажем, методы, которыми сейчас в области автопрома действует наше правительство 1-в-1 повторяют действия Японского правительства в 50-е годы. Цитирую из статьи "История автопрома Японии": "Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств."
3. "поддержка АвтоВАЗа осуществляется за мой счёт" - Неправда. Читайте внимательно, от государства завод получал только ссуды и кредиты, сиречь возвратные средства, и госгарантии по кредитам, которые вообще не требуют привлечения бюджетных денег. Все эти ссуды завод в соответствии с графиком и отдаёт назад, а почему же по-вашему при буме утилизационных продаж в 1 полугодии ВАЗ был в убытке, а при спаде продаж в 3 квартале выскочил в прибыль по итогам 9 месяцев? А вот в 1-2 квартале были выплаты по ссудам (назад, в бюджет), а в 3 не было. Кстати, про программу утилизации, если вы вдруг переживаете про вбухивание в неё "ваших денег", по промежуточным итогам каждый "вбухнутый" рубль принёс назад в бюджет полтора за счёт разнообразных сборов и налогов по всей цепочке производства и продажи. Так что ваши отчисления в бюджет были удачно инвестированы, а не растрачены.
Мои "тезисы", конечно, не позволят вам волшебным образом купить "за 300тыр. новый автомобиль непременно высокого класса". Но добавят стройности и взрослости вашим рассуждениям.
PS. Пошлины ни кто отменять не собирается, йена не собирается падать и нет макроэкономических причин для дефляции. Придётся или подкопить/подзанять денег или подумерить "аппетиты", возможно и то, и другое...

PN
ЙА ТИГОР
Хорошо вам так разумно рассуждать-то, с двумя двухлетними авто европейского производства, явно купленными новыми... Как грицца, сытый конному не пеший.
А нам-то что, скажите, делать? Нам, с вистами 98-го, купленными за 200? Еще год и надо менять будет, а на что менять? Почему я должен понижаться в классе?
А нам-то что, скажите, делать? Нам, с вистами 98-го, купленными за 200? Еще год и надо менять будет, а на что менять? Почему я должен понижаться в классе?
Почему я должен понижаться в классе?Успокойтесь- не должны.
Нет такого закона - чтобы Вам в "классе" понижаться.
152-ФЗ
guru
Вы тоже очень красиво рассуждаете о том как наше государство заботится об автомобилистах.
Однако, ответьте тогда на ряд вопросов:
1. Почему когда у нас, в Калининграде, открыли производство Фокусов, они стоили что то в районе 350 тыс. руб., а после поднятия пошлин на ввоз иностранных автомобилей, цены на новые Фокусы, собранные у нас, мгновенно подскочили за цифру за 500 тыс.?
2. Почему Камри собранная у нас в стране стоит на 300 тыс. руб. дороже чем та же Камри в Америке или в Японии?
3. Почему очередное клянченье денег у государства АвтоВАЗом начинается с незбыточных обещаний даваемых автовазом? Деньги им дают, а обещания они не выполняют.
Например, я хорошо помню когда они только запустили в производство калину, и очередной раз клянчили денег, то обещали что в ближайшем будущем Калина будет стоить 5-6 тыс. баксов. Я тогда как раз покупал старенькую 9-ку за 5,5 бакса и расстраивался, что вот куплю я ее, а через год за эти же деньги можно будет новую машину взять. Да много они чего еще обещали, когда денег клянчили, помню году, примерно, в 2004-м обещали что в течении 2-х лет создадут автомобиль мирового класса и т.д.
Однако, ответьте тогда на ряд вопросов:
1. Почему когда у нас, в Калининграде, открыли производство Фокусов, они стоили что то в районе 350 тыс. руб., а после поднятия пошлин на ввоз иностранных автомобилей, цены на новые Фокусы, собранные у нас, мгновенно подскочили за цифру за 500 тыс.?
2. Почему Камри собранная у нас в стране стоит на 300 тыс. руб. дороже чем та же Камри в Америке или в Японии?
3. Почему очередное клянченье денег у государства АвтоВАЗом начинается с незбыточных обещаний даваемых автовазом? Деньги им дают, а обещания они не выполняют.
Например, я хорошо помню когда они только запустили в производство калину, и очередной раз клянчили денег, то обещали что в ближайшем будущем Калина будет стоить 5-6 тыс. баксов. Я тогда как раз покупал старенькую 9-ку за 5,5 бакса и расстраивался, что вот куплю я ее, а через год за эти же деньги можно будет новую машину взять. Да много они чего еще обещали, когда денег клянчили, помню году, примерно, в 2004-м обещали что в течении 2-х лет создадут автомобиль мирового класса и т.д.
Почему я должен понижаться в классе?потомучто Желания не совпадают с Возможностями?
2. Почему Камри собранная у нас в стране стоит на 300 тыс. руб. дороже чем та же Камри в АмерикеЯ тоже хочу работать по-русски, а зарабатывать по-американски.
Когда я "понижался в классе" пенял только на себя, а не на государство

Qetzlcoatl
veteran
Жёстко, конечно, ответил, но по сути.Почему Камри собранная у нас в стране стоит на 300 тыс. руб. дороже чем та же Камри в АмерикеЯ тоже хочу работать по-русски, а зарабатывать по-американски.
Друзья! Прежде, чем завидовать заграничным ценам и зарплатам, выясняйте, какие в той загранице налоги, и не только автомобильные, но и на недвижимость, подоходные, какие там штрафы, какова там стоимость жратвы, медицины, образования. А потом завидуйте, если останется чему...
Штаты - вообще отдельная песня, страна живёт не по средствам и делает это за счёт других. В известной степени, именно потому там Камри на 300тыр дешевле, что здесь она на 300тыр дороже. (только умоляю не воспринимать это буквально)
а меня, с 3мя японскими ведрами за душой (1990, 1999 и 2003 г.в.) в общем то все устраивает.
ресурса этих авто еще как минимум лет на 10 хватит.
а там как говорится "либо эмир, либо ишак сдохнет"
и на все потуги нашего горячо любимого правительства с их автовазом и иномарками местной сборки я клал с прибором.
а на выборы я уж лет 10 как не хожу, из-за недоверия к властям. к ЛЮБЫМ властям.

ресурса этих авто еще как минимум лет на 10 хватит.
а там как говорится "либо эмир, либо ишак сдохнет"

и на все потуги нашего горячо любимого правительства с их автовазом и иномарками местной сборки я клал с прибором.

а на выборы я уж лет 10 как не хожу, из-за недоверия к властям. к ЛЮБЫМ властям.
Я, скорее всего, корейца вообще не возьму. И, по-моему, 97-го года за 200 тыров можно рассматривать не только корейца. Во всяком случае, месяц назад были не только корейцы...
Qetzlcoatl
veteran
Хорошо вам...Однако, были времена, когда и у меня денег хватало только на семью одеть-прокормить, и ни о какой машине и речи не могло быть. И ничего, не ныл, на злое государство не пенял, вкалывал на 3 работах и набирался опыта потихонечку.
А нам-то что, скажите, делать?
Когда машину наконец реально приспичило (детей возить туда-сюда), это была без выпендрёжей и рассуждений о классе - 15-летняя ВАЗовская шестёрка.
А когда дорос до мысли о "двух авто европейского производства, явно купленными новыми", то одназначно понимал, что этот путь можно пройти только "с новой на новую", но ни как "с бывшей 5-летки на новую 5-летку". Потому купил новый Логан, вместо старенькой Висты.
Что брать вам?
За 200тыр. выбора, увы, нет.
Добирать ещё как минимум 100тыр. кредитом, если в состоянии его обслужить, или изыскивать возможность дозанять эту сумму у родственников/друзей.
От 300 уже можно искать, IMHO. Если "ино-", то ни в коем разе не старее 04 года, если отечественную, то не старее 08, а лучше новую. И "забить" на стереотипы.
Со временем дойдёте и до "2 новых иномарок", может даже и Тойотовских, если денег не жалко...
Ну, и на данный момент я смотрю что-нибудь за 300-350 т.р. И тоже понимаю, увы и ах, что выбор не сильно велик... И будет эта машинка максимум 2003 года, а если сильно повезет 2004 года. Потому что того же фокуса или корейца я не хочу, и остаются те же пресловутые тойоты или хонды (из того что меня устраивает)... Из леворуких на вчерашний день я нашла только одну короллу 2001 года за 350, что, опять же, не очень вдохновляет. И склоняюсь я, все-таки, больше к хонде...
Неназываемый
guru
Я канешн дико извиняюсь...
Но почему Вы не хотите корейца и форда?
Но почему Вы не хотите корейца и форда?
ТОП 5
1
2
4