Озадачен я ценниками на б\у авто....
33469
206
Gellowgles
А чего в мерсе - наперекор всем?
Qetzlcoatl
Я бы тоже не стал сравнивать надежность хранцузких и японских автоматов, если бы хотел доказать, что сандеро - опупенный авто:миг:
Дозорный
Создается впечатление, что люди привыкли к Тойотам только в Новосибирске. Потому как из других городов, которые находятся сравнительно недалеко от Н-ска, звонков по машине идет больше, чем от жителей Н-ска
Alqx
Собирался после НГ менять машину. Думал про SY Musso Sport, внезапно подскочили цены на полтос. Правда и БУ тоже подскочили.
Gellowgles
да где ж они? о_О посмотрел наверно все 124 по объявам - шлак и уг(
Rubberman
надежность хранцузких и японских автоматов
Мы это уже обсуждали.:миг:AL4 (PSA Peugeot Citroen) - совсем не то же самое, что DP2 (ZF). Google в руки...:улыб:
Qetzlcoatl
Какой ZF?:улыб:Там от ZF только гидротрансформатор. Это усовершенствованная многострадальная DP0. Рано еще гвоорить, что "коробка получилась". Статистики маловато.
Rubberman
Почему старая тойота лучше, чем свежий рено:

http://reviews.drom.ru/renault/megane/42145/
Qetzlcoatl
В цену абсолютно нового Сандеро со всеми приблудами и, так любимым многими автоматом, выходит только пятилетняя Королка нехилым пробегом и сомнительной историей.
При этом сравнивать надёжность их я бы не стал, дабы не обидеть японцев, а "дизайн" обоих "максимально бюджетный".
Реклама настораживает...
Купил тип Сандеру, а его хахельница вскоре из дома выгнала да ещё и гитару с балкона вышвырнула. А если к примеру не на гитаре играть, а на пианине или там арфе? :безум:
Rubberman
Это усовершенствованная многострадальная DP0.
Но и DP0, это вовсе не AD4, а AD4/AR4 - совсем не AL4, несмотря на созвучие названия.
Роем Интернет глубже, коли не в теме...
В качестве практики предлагаю найти на какие модели VW/Audi так же устанавливались AD4/AR4 (уж немцы-то точно ни черта в машинах не понимают, откуда им:миг:).
Rubberman
Почему старая тойота лучше, чем свежий рено
Возможно, для кого-то этот опус "недельного владения Рено" - истина в последней инстанции.
Но, например, у меня чушь про ходовку Мегана кроме улыбки ни чего не вызывает. Уж я то знаю какая она на самом деле. И уж точно не владельцам еле переползающих через трамвайные пути и лежачие полицейские стареньких "Вист" рассуждать о "хорошей подвеске".

Извините, если кого задел...
Но не стоит "спорить о вкусе устриц с теми кто их ел". (С) Жванецкий.
Qetzlcoatl
Да накой мне искать про ауди? В огороде бузина, а в Киеве - дядька.

DP0=AL4
Qetzlcoatl
У меня цена мегана ничего кроме улыбки не вызывает. Что с того?:миг:
Ну нравится, ну пожалуйста. Но виста лучше.
igornsk
Офф.
Копий много сломано и курилось не раз про б/у японки. На НГСке (не помню правда кагда и хде) доходило до того, что чем тойота б/у старее, чем больше пробеговая - тем меньше ломаеццо и год от года все лучше и лучше.

Мое имхо - так тойотка ничем не лучше/хуже любого подобного авто своего класса. Ценник правда неоправданно конский. А миф все еще никак не умрет, о великой и ужасной тойоте...

По теме - с ТС согласен, ценнег дерут просто ублюдский :улыб:
Qetzlcoatl
Как Вы смеете сравнивать несравнимое и оспаривать аксиому? :ха-ха!:
Написано же ведь не где то там, на заборе, а на дроме!
У2_НСК
Реклама настораживает...
Купил тип Сандеру, а его хахельница вскоре из дома выгнала да ещё и гитару с балкона вышвырнула. А если к примеру не на гитаре играть, а на пианине или там арфе? :безум:
ну, встретил бы он девку не на сандере, а на кразе, с роялем в кузове. и всего делов.
Alqx
За бочку 93 года просят 200.Это П...ц товарищи....И ведь дают...
У нас народ искренне считает, что машины - они как коньяк, чем больше "выдержки", тем лучше. Во всем мире б.у. авто по определнному закону теряют продажную цену, и только у нас на зависть всем - дорожают... :biggrin:
Tarz
а ничО, что скажем королла (или спринтер) АЕ86, которые в 1986 году вроде с производства сняли, на японских аукционах при условии хорошей оценки, в той же Японии часто стоят дороже НОВОЙ короллы.:улыб:
gringo
Понятно, что эти правила(как и всякие) имеют исключения - раритетные авто, коллекционные, просто редкие модели для фанатов. Но основная масса "ширпотребных" авто этому правилу соответствует. А у нас же дорожает все подряд, ведру уже давно на кладбище прогулы ставят, а оно все "в цене"... :dnknow:
Tarz
согласитесь: не было бы спроса - не росла бы цена... и все-таки, я не понимаю: почему люди в нашем городе при равных условиях предпочитают купить японский автомобиль, а не европейский?? :безум: :eek:
klubok
Потому-что в диапазоне "хлам до 300" пока нет других альтернатив. Вот покупать за 600-650р. крепко поюзанный прадик коротыш праворульный(!) или икстрэйл это уже диагноз, с моей точки зрения это уже объяснить ничем нельзя. У людей очень сильна инертность мышления, правый руль тоже далеко не сразу взял рынок, долгое время его боялись и продолжали ползать под тазиками(там ведь карб и все просто-понятно). Теперь процесс обратный, но жутко(как и все у нас) медленный.
Tarz
Видимо. Вы правы... что печально... :хммм:

ЗЫ: я и имела в виду ценник 500-600 и выше
Tarz
Вот покупать за 600-650р крепко поюзанный прадик коротыш праворульный(!) или икстрэйл это уже диагноз, с моей точки зрения это уже объяснить ничем нельзя.
Почему? про прадики не знаю, но хатрейлы за эти деньги довольно живенькие, крепко юзанные - это цена 350-400тр
Alqx
Дык. а альтернатива? ну нетути ее и все.
Новые ведро стоят просто каких-то закосмических денех (дешевле 600 ничего, что могло бы хоть отдаленно напоминать авто нету).
А в "народном" сегменте (условно до 300) - вообще ничего (кроме ягод и ланосов)..
вот собсно и старые ведра обретают вторую молодость...
ясень херес шо стоили бы всякие форды с ренами новыми 400-500 рублей - тогда бы и бочки отдавались за 50-80-100.
(кстати эти же форды ренами и на вторичке тоже стоят ахово - типа 450 за форда 5-6 года)
byurokrat
Новые ведро стоят просто каких-то закосмических денех (дешевле 600 ничего, что могло бы хоть отдаленно напоминать авто нету).
Всё относительно.:улыб:И кстати, за 550 новый европейский хэтч на палке с приличным набором опций - без проблем.
demien
Сегодя как то пошли мои размышления дальше..
Уж не пинайте..)
Итак:
Вариант...человек последние лет 5-10 на японцах..Оценил класс(средний), надежность,неприхотливость...
Перед повышением пошлин-взял себе....к примеру рункс(аллекс,королла) 2002-2003года...Таких-тысячи.
Но, спустя полтора-два года,уже зудит.Поменять бы пора(так жили многие из нас ....2-3 года назад,до того,что наши "верхи" назвали кризисом и повышения пошлин..2-3 года на машине-и снова за безпробежкой....)
так вот....
ценник-вырос...
согласно Дрому-
(ценника буду 2 писать-на 1.5 и 1.8 объемы)
аллекс(ранкс)-325-355
королла-340-380
по годам раскладывать не стал,взял 2003,правый руль...Если кому про левый-плюс к цене 40-50....Можете проверить..)
Так вот вопрос,простой до ужаса.
Что Владельцы смогут СЕГОДНЯ купить РАВНОЦЕННОГО(безопасность,комфорт,опции,надежность) ,продав сегодня свои ...короллки ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?
Alqx
А я вот завсегда при смене авто доплачивал... от 20 до 400% :biggrin:
Alqx
Даже упрощу задачу.
50-60 тысяч...готов доплатить владелец такой среднестатистической короллы...
Что брать?
Alqx
знаешь что пришло в голову?:улыб:

сколько лет Моисей водил свое горемычное племя по синайской пустыне,чтобы не привести на землю обетованную людей с психологией рабов?...

ну прально...40...два поколения...столько же,похоже,и должно пройти после нашествия японо(censured),чтобы народ перестал преклоняться и опять начал жить... :biggrin:
Nobble
Это прямое поползновение на холивар в теме....Я попрошу наверное модераторов удалить...но!
Пока не удалено:
1-Кто перед кем преклоняется?
2-Какие есть варианты?(я прямой вопрос задал,есть цена,сумма денег и класс авто)
3-Вам близка еврейская тема и психология рабов,раз Вы так об этом рассуждаете и делаете сопоставления между автомобилями из Японии и Синайской пустыней?
Развернутый ответ можете дать в Мусорке,если туда перенесут нашу увлекательную переписку.
Alqx
отвечаю по пунктам...

1-вы перед автомобилями,которых,увы,уже не делают...

2-варианты есть всегда...даже тогда,когда за спиной-стенка,а у лба - ливорьверт...

3-тема не близка...просто шибко умный... :biggrin:...а сопоставляются автомобили из японии(которых уже не делают и которые скоро кончатся) с египетским рабством,а вовсе не с синайской пустыней...

а зачем в мусорку-то? мы и тут вполне чинно беседуем... :безум:
Nobble
ясно...ответа не получил ни на один вопрос.Я и сам умею быть флудомастером,но только тогда,когда коллектив флудит....А сейчас,позвольте в этом топике с Вами больше не общаться.
А касаемо автомобилей,которые больше не производят....
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Значительно лучше по мнению нашего правительства ездить на НОВЫХ автомобилях, которые всё цивилизованное общество десятки лет назад ПЕРЕСТАЛО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОДАВАТЬ И ПОКУПАТЬ по причинам устаревания конструкции,отсутствия безопасности и появления новых,более современных и безопасных автомобилей.Почему то японцы из своих налогов не будут платить деньги на поддержание "мазды" или "сузуки" если тем вздумается загнуться...Рынок плавно уйдет на других производителей.
А мои налоги(как и ваши) уходят на производство калины,логана(так как рено-один из основных акционеров автоваза)...А езжу я при этом на Тойоте...Странно,правда?Деньги у меня берут,тратят их на производство того что мне не нужно....иначе говоря на то чтоб люди работающие на производстве того.что мне не нужно-кормили своих детей,а акционеры предприятий которые "рекламируя-заставляет покупать" наше государство-радовались жизни.....А почему в этой пищевой цепочке я вообще оказался?
Засим-диалог окончен..
Захотите пообщаться-там выше есть для Вас вопросы...ответьте вдумчиво-поговорим.
Alqx
да у Вас сегодня бенефис....:улыб:вот где Вы были перед выборами,а?

а вдумчиво беседовать на эту тему - дело глупое и неблагодарное...нету у меня пикейного жилета...хотя Бриан - он,конечно,голова... :biggrin:
klubok
согласитесь: не было бы спроса - не росла бы цена... и все-таки, я не понимаю: почему люди в нашем городе при равных условиях предпочитают купить японский автомобиль, а не европейский?? :безум: :eek:
Хорошо, вопрос ребром.
А вы возьмете Корейца(универсал), 97 года за 200 рублей?
Alqx
Даже упрощу задачу.
50-60 тысяч...готов доплатить владелец такой среднестатистической короллы...
Что брать?
у меня форь SF5 98-го года. куплен пять лет назад безпробежным и все время можно сказать в одних руках был. летом задумался о смене авто, готов был добавить ~150 тыр и не нашел на что поменять
посмотрел форь SG, не понравился. снаружи красиво, изнутри вообще не айс.
решил что переберу ходовку на нынешнем и буду дальше ездить. благо запчастей много и не дорого.
Alqx
Даже упрощу задачу.
50-60 тысяч...готов доплатить владелец такой среднестатистической короллы...
Что брать?
А я еще упрощу задачу. 50-60 тыс. прибыли хочет владелец такой среднестатистической короллы...
Что брать?
Alqx
А почему в этой пищевой цепочке я вообще оказался?
Вы очень хорошо, связно рассуждаете.
Но, к сожалению, ваши рассуждения построены на нескольких ошибочных постулатах, что делает все рассуждения неверными.
Вот нескоько ошибок:
1. "мне обещали новые автомобили, тем же классом, комфортом и ценой, что и старые" - Неправда, ни кто и ни когда этого не обещал. Это и не возможно, по вполне понятным экономическим причинам. Вам обещали, что будет выбор, и он у вас есть - в ту же цену, что вы привыкли, но пониже классом или тем же классом, что вы привыкли, но повыше цену. Задача решается "привести в страну высокотехнологичные автомобильные производства", а не "обеспечить каждого желающего недорогим стареньким Лексусом или Бэхой, по выбору".
2. "поддержка производства государством - эксклюзивная выдумка России" - Неправда. Например, в США в "этот кризис" в GM и Крайслер ввалили такие деньги, что наш автопром мог бы только и мечтать о таких, а Форд отказался от них, потому что нашёл "инвесторов" с более "мягкими" условиями инвестирования, чем государство. А, скажем, методы, которыми сейчас в области автопрома действует наше правительство 1-в-1 повторяют действия Японского правительства в 50-е годы. Цитирую из статьи "История автопрома Японии": "Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств."
3. "поддержка АвтоВАЗа осуществляется за мой счёт" - Неправда. Читайте внимательно, от государства завод получал только ссуды и кредиты, сиречь возвратные средства, и госгарантии по кредитам, которые вообще не требуют привлечения бюджетных денег. Все эти ссуды завод в соответствии с графиком и отдаёт назад, а почему же по-вашему при буме утилизационных продаж в 1 полугодии ВАЗ был в убытке, а при спаде продаж в 3 квартале выскочил в прибыль по итогам 9 месяцев? А вот в 1-2 квартале были выплаты по ссудам (назад, в бюджет), а в 3 не было. Кстати, про программу утилизации, если вы вдруг переживаете про вбухивание в неё "ваших денег", по промежуточным итогам каждый "вбухнутый" рубль принёс назад в бюджет полтора за счёт разнообразных сборов и налогов по всей цепочке производства и продажи. Так что ваши отчисления в бюджет были удачно инвестированы, а не растрачены.

Мои "тезисы", конечно, не позволят вам волшебным образом купить "за 300тыр. новый автомобиль непременно высокого класса". Но добавят стройности и взрослости вашим рассуждениям.

PS. Пошлины ни кто отменять не собирается, йена не собирается падать и нет макроэкономических причин для дефляции. Придётся или подкопить/подзанять денег или подумерить "аппетиты", возможно и то, и другое...:хммм:
Qetzlcoatl
Хорошо вам так разумно рассуждать-то, с двумя двухлетними авто европейского производства, явно купленными новыми... Как грицца, сытый конному не пеший.

А нам-то что, скажите, делать? Нам, с вистами 98-го, купленными за 200? Еще год и надо менять будет, а на что менять? Почему я должен понижаться в классе?
PN
Почему я должен понижаться в классе?
Успокойтесь- не должны.
Нет такого закона - чтобы Вам в "классе" понижаться.
Qetzlcoatl
Вы тоже очень красиво рассуждаете о том как наше государство заботится об автомобилистах.
Однако, ответьте тогда на ряд вопросов:
1. Почему когда у нас, в Калининграде, открыли производство Фокусов, они стоили что то в районе 350 тыс. руб., а после поднятия пошлин на ввоз иностранных автомобилей, цены на новые Фокусы, собранные у нас, мгновенно подскочили за цифру за 500 тыс.?
2. Почему Камри собранная у нас в стране стоит на 300 тыс. руб. дороже чем та же Камри в Америке или в Японии?
3. Почему очередное клянченье денег у государства АвтоВАЗом начинается с незбыточных обещаний даваемых автовазом? Деньги им дают, а обещания они не выполняют.
Например, я хорошо помню когда они только запустили в производство калину, и очередной раз клянчили денег, то обещали что в ближайшем будущем Калина будет стоить 5-6 тыс. баксов. Я тогда как раз покупал старенькую 9-ку за 5,5 бакса и расстраивался, что вот куплю я ее, а через год за эти же деньги можно будет новую машину взять. Да много они чего еще обещали, когда денег клянчили, помню году, примерно, в 2004-м обещали что в течении 2-х лет создадут автомобиль мирового класса и т.д.
PN
Почему я должен понижаться в классе?
потомучто Желания не совпадают с Возможностями?
152-ФЗ
2. Почему Камри собранная у нас в стране стоит на 300 тыс. руб. дороже чем та же Камри в Америке
Я тоже хочу работать по-русски, а зарабатывать по-американски.
PN
Когда я "понижался в классе" пенял только на себя, а не на государство:улыб:
rata
Почему Камри собранная у нас в стране стоит на 300 тыс. руб. дороже чем та же Камри в Америке
Я тоже хочу работать по-русски, а зарабатывать по-американски.
Жёстко, конечно, ответил, но по сути.
Друзья! Прежде, чем завидовать заграничным ценам и зарплатам, выясняйте, какие в той загранице налоги, и не только автомобильные, но и на недвижимость, подоходные, какие там штрафы, какова там стоимость жратвы, медицины, образования. А потом завидуйте, если останется чему...
Штаты - вообще отдельная песня, страна живёт не по средствам и делает это за счёт других. В известной степени, именно потому там Камри на 300тыр дешевле, что здесь она на 300тыр дороже. (только умоляю не воспринимать это буквально)
igornsk
а меня, с 3мя японскими ведрами за душой (1990, 1999 и 2003 г.в.) в общем то все устраивает.:улыб:
ресурса этих авто еще как минимум лет на 10 хватит.
а там как говорится "либо эмир, либо ишак сдохнет":улыб:

и на все потуги нашего горячо любимого правительства с их автовазом и иномарками местной сборки я клал с прибором.:улыб:

а на выборы я уж лет 10 как не хожу, из-за недоверия к властям. к ЛЮБЫМ властям.
ГАРИК
Я, скорее всего, корейца вообще не возьму. И, по-моему, 97-го года за 200 тыров можно рассматривать не только корейца. Во всяком случае, месяц назад были не только корейцы...
PN
Хорошо вам...
А нам-то что, скажите, делать?
Однако, были времена, когда и у меня денег хватало только на семью одеть-прокормить, и ни о какой машине и речи не могло быть. И ничего, не ныл, на злое государство не пенял, вкалывал на 3 работах и набирался опыта потихонечку.
Когда машину наконец реально приспичило (детей возить туда-сюда), это была без выпендрёжей и рассуждений о классе - 15-летняя ВАЗовская шестёрка.
А когда дорос до мысли о "двух авто европейского производства, явно купленными новыми", то одназначно понимал, что этот путь можно пройти только "с новой на новую", но ни как "с бывшей 5-летки на новую 5-летку". Потому купил новый Логан, вместо старенькой Висты.

Что брать вам?
За 200тыр. выбора, увы, нет.
Добирать ещё как минимум 100тыр. кредитом, если в состоянии его обслужить, или изыскивать возможность дозанять эту сумму у родственников/друзей.
От 300 уже можно искать, IMHO. Если "ино-", то ни в коем разе не старее 04 года, если отечественную, то не старее 08, а лучше новую. И "забить" на стереотипы.
Со временем дойдёте и до "2 новых иномарок", может даже и Тойотовских, если денег не жалко...
klubok
Ну, и на данный момент я смотрю что-нибудь за 300-350 т.р. И тоже понимаю, увы и ах, что выбор не сильно велик... И будет эта машинка максимум 2003 года, а если сильно повезет 2004 года. Потому что того же фокуса или корейца я не хочу, и остаются те же пресловутые тойоты или хонды (из того что меня устраивает)... Из леворуких на вчерашний день я нашла только одну короллу 2001 года за 350, что, опять же, не очень вдохновляет. И склоняюсь я, все-таки, больше к хонде...
klubok
Я канешн дико извиняюсь...
Но почему Вы не хотите корейца и форда?