Масло в Ленте, Ашене и.др.
37210
339
2920
Я покупал даже в Быстрономе... А чем оно отличается от продающегося в "специализированном"?.. :D
ну как обычно, гораздо выше ценой:бебе:сам покупаю в Ашане третий год LIQUI MOLY качество на высоте, но оно из дорогой серии масел, к примеру оно там стоит 960 рублей, а на горской 1250 рублей, разница ощутима. Так что думайте сами, а в магазинах я вам скажу каждый будет расхваливать свой товар, ибо на то он и продавец. А цена это для сравнения на заметку, так что ваш кошелёк-ваши деньги, а на рынках брать не стоит, типа на петухова, поберегите машину.
gaston
Пока не знаю.
Настораживает ТНК, в прошлом год брал полусинтетику "Магнум" 5W40 (да!). (при -40 тяжко заводилась, впрочем от аккумулятора больше зависит) Теперь под этой же маркой - синтетика. Может Castrol взять?
А чем собственно перестало устраивать? Полусинька Магнум и сейчас есть. Думаете Кастрюль 5W... при -40 будет лучше "крутиться"?
Tegraman
текс комрады...
чего посоветуете залить в маю пузотерку?
пробегу этой зимой будет 20-30 км до работы и столько же обратно.
ну там на выхах может до магаза проехаться....
надо чтоб не дорого сильно и чтоб заводилась...
т.к. будет пополнение семейства и конь нужен на ходу а не в качестве подснежника...
heaven84
PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 - дешево и сердито:улыб:
gringo
Лукойл Супер 5W-40 ещё дешевле и не факт что сердито.
demien
Для VVTi желательно не выше 30... а ещё лучше 20.
в тойоте официалы льют 5-40....
gringo
А откуда инфа что у лукойла зольность большая?
Нарыл что для бензинок зольность должна быть не болше 1,5 проц.
А у лукойла 1,3 проц.
Так ы чем оно не подходит тогда?
igornsk
У меня в мануале на премио в таблице стоит 0w20 или 0(5)w30. То что у нас льют официалы меня совершенно не интересует. Тут даже не в пробеге дело. VVTi требует жидкого...:улыб:
gringo
какой в попу ВВТи ?!
у него отечественное ведро.
Ай донт андестенд.
BJ5P
А в эскудиков же вроде советуют в30 лить?
IRS12
Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «Лукойл-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК-Magnum» и «Роснефть-Maximum» не много скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта Лукойла близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остаётся на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

Второй приз – за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5-1,5% серьёзными не назовёшь.

Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ – серы и фосфора. В масле Лукойла серы примерно столько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».

Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» - об этом говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.

Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался … выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем – она всё-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот Лукойл и ТНК по-настоящему порадовали.
!!!NickeL!!!
Я правильно понимаю, что на Автогенной цены такие же, как и у Филимона?
Dominik1981
а что за масло? параметры т.е.?
Filimon
Андрей, не хочу заводить спец ветку, спрошу здесь. Думаю что ты разбираешься.
В общем дело такое. Имеем инжекторный волговский движок ЗМЗ-406. После длительной езды (несколько сработок вентилятора) при остановке начинает капать масло. Сальники менял несколько раз. Коленвал нормальный. Двигатель исправен. Заклебался я с этими лужицами. Да и масло доливать приходится.
Масло лью полусинт 10в40.
Есть ли смысл залить присадку для уменьшения расхода масла и восстановления сальников (в народе такие называют антидым). ???
redactor
А вот мне всё таи втюхали NGN 5W30, залил....что то щас читаю тут у вас про него и ссыкотно становится.....может поменять? или не так всё критично? авто мазда, двиг ZM? пробег 100 тык
IRS12
Конкретно мой G16A сороковку кушает меньше, чем тридцатку.
clawhammer
Я правильно понимаю, что на Автогенной цены такие же, как и у Филимона?
не знаю, не сравнивал
redactor
Да не поможет конечно. Все эти присадки в лучшем случае не вредят. Толк от антидыма один - впихнуть ведро при продаже.
demien
> Ай донт андестенд.

а чО, хорошее имя.:улыб:
gringo
Тут услышал:
Менять "петро-канаду" через 5 ткм?
IRS12
> А откуда инфа что у лукойла зольность большая?

c форума автобазар.ком

> А у лукойла 1,3 проц.

а у PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 - 0,9%.
у PETRO-CANADA SUPREME 5W-20 ваще 0,6%.
gringo
SIBI MOTOR СТАНДАРТ-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Сибнефть-ОНПЗ», Россия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40; вязкость кинематическая при 100 °C – 14,72 мм2/с; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 228 °C; температура застывания: —33 °C; щелочное число – 4,80 мг КОН/г; плотность при 20 °C — 0,888 кг/л;
зольность сульфатная — 0,7 масс %.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API SF/CC. Изготавливается по ТУ 38.301-19-79-98. Допущено «АвтоВАЗ».
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.
ЦЕНА: 60 руб., 160 руб.

это сиби а зольность как у именитых брендов =)
creativer
а зольность иногда полезна: =)))

Обладая высокой зольностью, Mobil Pegasus 610 поглощает избыточное количество галогенов и/или сероводорода, содержащихся в весьма агрессивных биогазах.
Высокая зольность способствует обеспечению чистоты камер сгорания и оптимизирует защиту клапанов в присутствии агрессивных биогазов.

не для автомобильных, правда, моторов.
creativer
> СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API SF/CC

мляяя.... API SF - унылое гамно.
SF - отвечает требованиям производителей автомобильной техники 1980-88 г.г.

в жыгули классегу пойдет, на лето. но не более того.
NKS
Тут услышал:
Менять "петро-канаду" через 5 ткм?
если это линейка СУПРИМ (в названии которой нет слова синтетик) и Вы собираетесь долго на этой машине ездить, то ДА.
gaston
Я покупал в Ленте две 4-х литровые канистры ELF (Рекомендовано производителем-Рено) Competition 10W40 по 600 руб. по акции. Тоже было как-то стремновато. Но рассудил, что марка не ахти какая популярная, подделывать её особо не будут, наклейками всякими оклеена, как папуас бусами, в общем взял. Движок их схавал, не поперхнулся (сейчас опять срок подходит). Прошлой зимой стабильно заводился до -33. Когда было ниже просто не надо было никуда ехать, машинку жалел, не насиловал. Так, что можно сказать опыт покупки у сетевиков положительный. Как будет дальше-ХЗ.
PSP
Ну как можно судить о качестве/не поддельности масла по признаку "движок схавал не поперхнулся" не пойму.
Он точно так же схавал бы и другое масло.
александр99
Ну как можно судить о качестве/не поддельности масла по признаку "движок схавал не поперхнулся" не пойму.
Он точно так же схавал бы и другое масло.
Ну, вот я не знаю как определить, поддельный это был Эльф или нет. Вот если бы движок запорол, сразу стало бы понятно, что палево. :шок: А если всё нормально??
александр99
я вообще никак не могу понять, как определить, что масло г-но.
выделяю следущие возможные признаки, как выявить "плохое":
1. двигатель клинанул в первые 500 км после замены
2. масло жрется в разы больше, чем на предыдущем
3. после использования одинакового масла более 50-100 т.км. можно посмотреть на лакоообразование под крышкой гбц
4. в мороз еле крутится и есть в чем сравнить
5. через 2-5 т.км. до сих пор прозрачное
6. две одинаковые машины с одинаковыми водителями близнецами и на одной из них движка потребовала капиталки на 20-50% пробега раньше чем на другой
7. есть своя лаборатория

как иначе понять, что масло "плохое" - загадка :а\?:
Filimon
У нас подавляющее большинство считает что чем гуще, тем жрацца будет меньше. :безум:
Типа, через щелочки не убежит. :biggrin:
Просвятите незнающих! Я так до сих пор так думаю. В смысле про цыферку которая после W.
creativer
Shell Helix Plus 5W-40 куплен в Ленте по акции - 500 р.
Mazda Premacy 2001, 2л, пробег 140000
я вообще никак не могу понять, как определить, что масло г-но.
выделяю следущие возможные признаки, как выявить "плохое":
1. двигатель клинанул в первые 500 км после замены
Чур-Чур..
2. масло жрется в разы больше, чем на предыдущем
Обычно оставшегося после замены литра хватало на доливку до 9-10 тыс. но это маслице скушалося уже на 6 тыс.
3. после использования одинакового масла более 50-100 т.км. можно посмотреть на лакоообразование под крышкой гбц
Вроде все путем, крышку снимал.
4. в мороз еле крутится и есть в чем сравнить
Ездил только летом
5. через 2-5 т.км. до сих пор прозрачное
Большинство масел которые использовал темнеет после 1000.
6. две одинаковые машины с одинаковыми водителями близнецами и на одной из них движка потребовала капиталки на 20-50% пробега раньше чем на другой
Все деньги ушли на масло - на вторую не хватило.
7. есть своя лаборатория
Нету
как иначе понять, что масло "плохое" - загадка :а\?:
Посмотрим как машинка переварит Elf 5W-30 Evolution SXR.
Вообще по поводу Elf - лил 10w-40 и 5w-40 в короллку 93 года, которой владел около 4 лет и проехал около 50 км. На середине эксплуатации самолично перебирал двигу - был весьма удивлен чистотой: никаких налетов и осадков небыло обнаружено, кроме как закоксовавшихся маслосъемных колец. Про кольца - они закоксованы были до меня - то факт! Жор масла был около 1 л на 3 тыс, после ремонта (только замена деталей) и обкатки около 0 на 10 тыс чистой синтетики. Пробег авто брал 205 тыс 100% смотанных километров, продал 252 тыс.
Так что с этих пор я уважаю это маслице.
dolf
ННП!...народ, посоветуйте что мне себе лить...ща лью лукоил супер 5в40, но заметил что масло уходит при этом не дымит абсолютно..машина 2114, 86тыс пробег,1.5 8 клапанная...по пробегу это в основном центр, кольцово, горская иногда бердск..
creativer
Залез вчерась под клапанную крышку регулировать клапана. Все чистое, желтенькое, темного налета нет. Пальцем проведешь - так вообще светлое. Жаль, сфотографировать нечем было. Пробег под 250 тык. Продолжаю лить, что и раньше лил.
dolf
Просвятите незнающих! Я так до сих пор так думаю. В смысле про цыферку которая после W.
Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду. Класс вязкости в минусовые температуры обозначается перед W/

Вот полезная картинка, показывает температурный режим при котром обеспечивается пуск двигателя при использовании масел разной вязкости. Там 3 типа масел: зимние, летние и всесезонные
IiON
> Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду.

да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?:улыб:
gringo
рабочая температура двигателя она ведь со знаком плюс :biggrin:
gringo
да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?
я хз о чем вы, но я говорил о спецификации SAE (SAE – Society of Automobile Engineers)

К зимним классам вязкости относятся:
0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

К летним классам вязкости относятся:
20, 30, 40, 50, 60

К всезезонности классам вязкости относятся:
5w-40
5w-30
10w-30
10w-40
15w-40
20w-50

И цифры это не температура, а КЛАСС вязкости
IiON
Какое то непонятное определение :biggrin:
igornsk
Какое то непонятное определение
Бугага, спросили что означают цифры после W, я ответил. Если вы чета не поняли, то мне п*х :biggrin:
IiON
ответили то неправильно =)
хотя если считать +90 летней температурой то да..
IiON
Какое то непонятное определение
Бугага, спросили что означают цифры после W, я ответил. Если вы чета не поняли, то мне п*х :biggrin:
Ты, крутышка, главное скажи, откуда ты эту информацию взял.
Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.
creativer
ответили то неправильно =)
хотя если считать +90 летней температурой то да..
Да там и остальное как-то все неопределенно.
creativer
Что не правильно по вашему?
Filimon
Ты, крутышка, главное скажи, откуда ты эту информацию взял.
Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.
Ктож такие места сдает то :biggrin:
Ты хочешь поспорить с тем что я сказал?
Filimon
Да там и остальное как-то все неопределенно.
Определенно вы не прочитали предыдущий пост, прежде чем написать свое изречение. Читайте луТше.
IiON
Терпеть не могу две вещи: спорить и избивать младенцев.:улыб:
Ты пажжи немного, боле красноречивые вернутся, разжует тебе все про "W - до и после"
Filimon
Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.
Балбесы они оба :biggrin:
Filimon
Да будет уже.:улыб:Типа тут никто не знает про эти обозначения.

http://autonote.h15.ru/moil2.htm