На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Dominik1981
activist
Я покупал даже в Быстрономе... А чем оно отличается от продающегося в "специализированном"?.. :Dну как обычно, гораздо выше ценой

Пока не знаю.А чем собственно перестало устраивать? Полусинька Магнум и сейчас есть. Думаете Кастрюль 5W... при -40 будет лучше "крутиться"?
Настораживает ТНК, в прошлом год брал полусинтетику "Магнум" 5W40 (да!). (при -40 тяжко заводилась, впрочем от аккумулятора больше зависит) Теперь под этой же маркой - синтетика. Может Castrol взять?
текс комрады...
чего посоветуете залить в маю пузотерку?
пробегу этой зимой будет 20-30 км до работы и столько же обратно.
ну там на выхах может до магаза проехаться....
надо чтоб не дорого сильно и чтоб заводилась...
т.к. будет пополнение семейства и конь нужен на ходу а не в качестве подснежника...
чего посоветуете залить в маю пузотерку?
пробегу этой зимой будет 20-30 км до работы и столько же обратно.
ну там на выхах может до магаза проехаться....
надо чтоб не дорого сильно и чтоб заводилась...
т.к. будет пополнение семейства и конь нужен на ходу а не в качестве подснежника...
PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 - дешево и сердито

Лукойл Супер 5W-40 ещё дешевле и не факт что сердито.
Для VVTi желательно не выше 30... а ещё лучше 20.в тойоте официалы льют 5-40....
А откуда инфа что у лукойла зольность большая?
Нарыл что для бензинок зольность должна быть не болше 1,5 проц.
А у лукойла 1,3 проц.
Так ы чем оно не подходит тогда?
Нарыл что для бензинок зольность должна быть не болше 1,5 проц.
А у лукойла 1,3 проц.
Так ы чем оно не подходит тогда?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
29808
491
Болталка для нормальных людей
27670
265
Религии?Суть и предназначение религий
177696
700
У меня в мануале на премио в таблице стоит 0w20 или 0(5)w30. То что у нас льют официалы меня совершенно не интересует. Тут даже не в пробеге дело. VVTi требует жидкого...

какой в попу ВВТи ?!Ай донт андестенд.
у него отечественное ведро.
А в эскудиков же вроде советуют в30 лить?
Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «Лукойл-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК-Magnum» и «Роснефть-Maximum» не много скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта Лукойла близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остаётся на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.
Второй приз – за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5-1,5% серьёзными не назовёшь.
Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ – серы и фосфора. В масле Лукойла серы примерно столько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».
Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» - об этом говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.
Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался … выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем – она всё-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот Лукойл и ТНК по-настоящему порадовали.
Второй приз – за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5-1,5% серьёзными не назовёшь.
Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ – серы и фосфора. В масле Лукойла серы примерно столько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».
Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» - об этом говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.
Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался … выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем – она всё-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот Лукойл и ТНК по-настоящему порадовали.
clawhammer
veteran
Я правильно понимаю, что на Автогенной цены такие же, как и у Филимона?
Vladimir
veteran
а что за масло? параметры т.е.?
Андрей, не хочу заводить спец ветку, спрошу здесь. Думаю что ты разбираешься.
В общем дело такое. Имеем инжекторный волговский движок ЗМЗ-406. После длительной езды (несколько сработок вентилятора) при остановке начинает капать масло. Сальники менял несколько раз. Коленвал нормальный. Двигатель исправен. Заклебался я с этими лужицами. Да и масло доливать приходится.
Масло лью полусинт 10в40.
Есть ли смысл залить присадку для уменьшения расхода масла и восстановления сальников (в народе такие называют антидым). ???
В общем дело такое. Имеем инжекторный волговский движок ЗМЗ-406. После длительной езды (несколько сработок вентилятора) при остановке начинает капать масло. Сальники менял несколько раз. Коленвал нормальный. Двигатель исправен. Заклебался я с этими лужицами. Да и масло доливать приходится.
Масло лью полусинт 10в40.
Есть ли смысл залить присадку для уменьшения расхода масла и восстановления сальников (в народе такие называют антидым). ???
А вот мне всё таи втюхали NGN 5W30, залил....что то щас читаю тут у вас про него и ссыкотно становится.....может поменять? или не так всё критично? авто мазда, двиг ZM? пробег 100 тык
Конкретно мой G16A сороковку кушает меньше, чем тридцатку.
Я правильно понимаю, что на Автогенной цены такие же, как и у Филимона?не знаю, не сравнивал
Да не поможет конечно. Все эти присадки в лучшем случае не вредят. Толк от антидыма один - впихнуть ведро при продаже.
Тут услышал:
Менять "петро-канаду" через 5 ткм?
Менять "петро-канаду" через 5 ткм?
> А откуда инфа что у лукойла зольность большая?
c форума автобазар.ком
> А у лукойла 1,3 проц.
а у PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 - 0,9%.
у PETRO-CANADA SUPREME 5W-20 ваще 0,6%.
c форума автобазар.ком
> А у лукойла 1,3 проц.
а у PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 - 0,9%.
у PETRO-CANADA SUPREME 5W-20 ваще 0,6%.
SIBI MOTOR СТАНДАРТ-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Сибнефть-ОНПЗ», Россия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40; вязкость кинематическая при 100 °C – 14,72 мм2/с; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 228 °C; температура застывания: —33 °C; щелочное число – 4,80 мг КОН/г; плотность при 20 °C — 0,888 кг/л;
зольность сульфатная — 0,7 масс %.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API SF/CC. Изготавливается по ТУ 38.301-19-79-98. Допущено «АвтоВАЗ».
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.
ЦЕНА: 60 руб., 160 руб.
это сиби а зольность как у именитых брендов =)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Сибнефть-ОНПЗ», Россия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40; вязкость кинематическая при 100 °C – 14,72 мм2/с; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 228 °C; температура застывания: —33 °C; щелочное число – 4,80 мг КОН/г; плотность при 20 °C — 0,888 кг/л;
зольность сульфатная — 0,7 масс %.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API SF/CC. Изготавливается по ТУ 38.301-19-79-98. Допущено «АвтоВАЗ».
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.
ЦЕНА: 60 руб., 160 руб.
это сиби а зольность как у именитых брендов =)
а зольность иногда полезна: =)))
Обладая высокой зольностью, Mobil Pegasus 610 поглощает избыточное количество галогенов и/или сероводорода, содержащихся в весьма агрессивных биогазах.
Высокая зольность способствует обеспечению чистоты камер сгорания и оптимизирует защиту клапанов в присутствии агрессивных биогазов.
не для автомобильных, правда, моторов.
Обладая высокой зольностью, Mobil Pegasus 610 поглощает избыточное количество галогенов и/или сероводорода, содержащихся в весьма агрессивных биогазах.
Высокая зольность способствует обеспечению чистоты камер сгорания и оптимизирует защиту клапанов в присутствии агрессивных биогазов.
не для автомобильных, правда, моторов.
> СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API SF/CC
мляяя.... API SF - унылое гамно.
SF - отвечает требованиям производителей автомобильной техники 1980-88 г.г.
в жыгули классегу пойдет, на лето. но не более того.
мляяя.... API SF - унылое гамно.
SF - отвечает требованиям производителей автомобильной техники 1980-88 г.г.
в жыгули классегу пойдет, на лето. но не более того.
Тут услышал:если это линейка СУПРИМ (в названии которой нет слова синтетик) и Вы собираетесь долго на этой машине ездить, то ДА.
Менять "петро-канаду" через 5 ткм?
Я покупал в Ленте две 4-х литровые канистры ELF (Рекомендовано производителем-Рено) Competition 10W40 по 600 руб. по акции. Тоже было как-то стремновато. Но рассудил, что марка не ахти какая популярная, подделывать её особо не будут, наклейками всякими оклеена, как папуас бусами, в общем взял. Движок их схавал, не поперхнулся (сейчас опять срок подходит). Прошлой зимой стабильно заводился до -33. Когда было ниже просто не надо было никуда ехать, машинку жалел, не насиловал. Так, что можно сказать опыт покупки у сетевиков положительный. Как будет дальше-ХЗ.
александр99
guru
Ну как можно судить о качестве/не поддельности масла по признаку "движок схавал не поперхнулся" не пойму.
Он точно так же схавал бы и другое масло.
Он точно так же схавал бы и другое масло.
PSP
veteran
Ну как можно судить о качестве/не поддельности масла по признаку "движок схавал не поперхнулся" не пойму.Ну, вот я не знаю как определить, поддельный это был Эльф или нет. Вот если бы движок запорол, сразу стало бы понятно, что палево.
Он точно так же схавал бы и другое масло.

creativer
guru
я вообще никак не могу понять, как определить, что масло г-но.
выделяю следущие возможные признаки, как выявить "плохое":
1. двигатель клинанул в первые 500 км после замены
2. масло жрется в разы больше, чем на предыдущем
3. после использования одинакового масла более 50-100 т.км. можно посмотреть на лакоообразование под крышкой гбц
4. в мороз еле крутится и есть в чем сравнить
5. через 2-5 т.км. до сих пор прозрачное
6. две одинаковые машины с одинаковыми водителями близнецами и на одной из них движка потребовала капиталки на 20-50% пробега раньше чем на другой
7. есть своя лаборатория
как иначе понять, что масло "плохое" - загадка
выделяю следущие возможные признаки, как выявить "плохое":
1. двигатель клинанул в первые 500 км после замены
2. масло жрется в разы больше, чем на предыдущем
3. после использования одинакового масла более 50-100 т.км. можно посмотреть на лакоообразование под крышкой гбц
4. в мороз еле крутится и есть в чем сравнить
5. через 2-5 т.км. до сих пор прозрачное
6. две одинаковые машины с одинаковыми водителями близнецами и на одной из них движка потребовала капиталки на 20-50% пробега раньше чем на другой
7. есть своя лаборатория
как иначе понять, что масло "плохое" - загадка

У нас подавляющее большинство считает что чем гуще, тем жрацца будет меньше.Просвятите незнающих! Я так до сих пор так думаю. В смысле про цыферку которая после W.
Типа, через щелочки не убежит.![]()
Shell Helix Plus 5W-40 куплен в Ленте по акции - 500 р.
Mazda Premacy 2001, 2л, пробег 140000
Вообще по поводу Elf - лил 10w-40 и 5w-40 в короллку 93 года, которой владел около 4 лет и проехал около 50 км. На середине эксплуатации самолично перебирал двигу - был весьма удивлен чистотой: никаких налетов и осадков небыло обнаружено, кроме как закоксовавшихся маслосъемных колец. Про кольца - они закоксованы были до меня - то факт! Жор масла был около 1 л на 3 тыс, после ремонта (только замена деталей) и обкатки около 0 на 10 тыс чистой синтетики. Пробег авто брал 205 тыс 100% смотанных километров, продал 252 тыс.
Так что с этих пор я уважаю это маслице.
Mazda Premacy 2001, 2л, пробег 140000
я вообще никак не могу понять, как определить, что масло г-но.Чур-Чур..
выделяю следущие возможные признаки, как выявить "плохое":
1. двигатель клинанул в первые 500 км после замены
2. масло жрется в разы больше, чем на предыдущемОбычно оставшегося после замены литра хватало на доливку до 9-10 тыс. но это маслице скушалося уже на 6 тыс.
3. после использования одинакового масла более 50-100 т.км. можно посмотреть на лакоообразование под крышкой гбцВроде все путем, крышку снимал.
4. в мороз еле крутится и есть в чем сравнитьЕздил только летом
5. через 2-5 т.км. до сих пор прозрачноеБольшинство масел которые использовал темнеет после 1000.
6. две одинаковые машины с одинаковыми водителями близнецами и на одной из них движка потребовала капиталки на 20-50% пробега раньше чем на другойВсе деньги ушли на масло - на вторую не хватило.
7. есть своя лабораторияНету
как иначе понять, что масло "плохое" - загадкаПосмотрим как машинка переварит Elf 5W-30 Evolution SXR.![]()
Вообще по поводу Elf - лил 10w-40 и 5w-40 в короллку 93 года, которой владел около 4 лет и проехал около 50 км. На середине эксплуатации самолично перебирал двигу - был весьма удивлен чистотой: никаких налетов и осадков небыло обнаружено, кроме как закоксовавшихся маслосъемных колец. Про кольца - они закоксованы были до меня - то факт! Жор масла был около 1 л на 3 тыс, после ремонта (только замена деталей) и обкатки около 0 на 10 тыс чистой синтетики. Пробег авто брал 205 тыс 100% смотанных километров, продал 252 тыс.
Так что с этих пор я уважаю это маслице.
ННП!...народ, посоветуйте что мне себе лить...ща лью лукоил супер 5в40, но заметил что масло уходит при этом не дымит абсолютно..машина 2114, 86тыс пробег,1.5 8 клапанная...по пробегу это в основном центр, кольцово, горская иногда бердск..
Залез вчерась под клапанную крышку регулировать клапана. Все чистое, желтенькое, темного налета нет. Пальцем проведешь - так вообще светлое. Жаль, сфотографировать нечем было. Пробег под 250 тык. Продолжаю лить, что и раньше лил.
Просвятите незнающих! Я так до сих пор так думаю. В смысле про цыферку которая после W.Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду. Класс вязкости в минусовые температуры обозначается перед W/
Вот полезная картинка, показывает температурный режим при котром обеспечивается пуск двигателя при использовании масел разной вязкости. Там 3 типа масел: зимние, летние и всесезонные
> Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду.
да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?
да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?

рабочая температура двигателя она ведь со знаком плюс 

да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?я хз о чем вы, но я говорил о спецификации SAE (SAE – Society of Automobile Engineers)
К зимним классам вязкости относятся:
0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
К летним классам вязкости относятся:
20, 30, 40, 50, 60
К всезезонности классам вязкости относятся:
5w-40
5w-30
10w-30
10w-40
15w-40
20w-50
И цифры это не температура, а КЛАСС вязкости
Какое то непонятное определениеБугага, спросили что означают цифры после W, я ответил. Если вы чета не поняли, то мне п*х

ответили то неправильно =)
хотя если считать +90 летней температурой то да..
хотя если считать +90 летней температурой то да..
Ты, крутышка, главное скажи, откуда ты эту информацию взял.Какое то непонятное определениеБугага, спросили что означают цифры после W, я ответил. Если вы чета не поняли, то мне п*х![]()
Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.
ответили то неправильно =)Да там и остальное как-то все неопределенно.
хотя если считать +90 летней температурой то да..
Ты, крутышка, главное скажи, откуда ты эту информацию взял.Ктож такие места сдает то
Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.

Ты хочешь поспорить с тем что я сказал?
Да там и остальное как-то все неопределенно.Определенно вы не прочитали предыдущий пост, прежде чем написать свое изречение. Читайте луТше.
Терпеть не могу две вещи: спорить и избивать младенцев.
Ты пажжи немного, боле красноречивые вернутся, разжует тебе все про "W - до и после"

Ты пажжи немного, боле красноречивые вернутся, разжует тебе все про "W - до и после"
Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.Балбесы они оба

ТОП 5
1
2
3
4