На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кстати, если вдаваться более глубоко, то более мощный аккуммулятор стартанёт машину с бОльшей вероятностью и за менее продолжительное кручение, иУгу. про это ест хороший пример - две бочки воды - одна на 100 л, и из нее торчит здоровенный такой кран (баальшйо пусковой ток). И маленький боченочек на 25 л и крантик из него с мааленьким соплом. И нужно крутнуть водяное колесико и поднять кирпич на высоту 1 метр
какая бочка - лучше - дык большая. и воды больше, и струя мошней. А потратится воды что из маленькой.что из большой бочки одинаково на одну и ту же работу (это к вопросу об обратном заряде), даже из большей сокрее всего меньше, потмоу что импульс больше...
Прошу прощения, но вопрос звучал немного по другому. 1. Было очень явно высказанно мнение что больше - это однозначно хуже, что получается совсем не так. 2. При ПРОЧИХ РАВНЫХ оказывается всё-таки лучше. 3. Ну а то что аккуммулятор не понацея от всех болезней, дак тут никто не спорит. Но ведь речь пока именно о них а не о вцелом машине.
Эх жисть флотская. Был я мотористом на дизельке (на 5-ти дизельках даже), так там Шкодовский 12 горшковый на 1500 кабыл заводили воздухом из балонов (пневмозапуск). Тоже быстро

вот удивил 
в БПМ 1 и 2 и 3, а так же во всех последних танках "Т-72,80,90" так же есть пневмо пуск и балоны со сжатым воздухом

в БПМ 1 и 2 и 3, а так же во всех последних танках "Т-72,80,90" так же есть пневмо пуск и балоны со сжатым воздухом

ТОП 5
1
2
3
4