Про мощность аккумулятора и дизель.
18963
103
Alex_WS
Кстати, если вдаваться более глубоко, то более мощный аккуммулятор стартанёт машину с бОльшей вероятностью и за менее продолжительное кручение, и
Угу. про это ест хороший пример - две бочки воды - одна на 100 л, и из нее торчит здоровенный такой кран (баальшйо пусковой ток). И маленький боченочек на 25 л и крантик из него с мааленьким соплом. И нужно крутнуть водяное колесико и поднять кирпич на высоту 1 метр
какая бочка - лучше - дык большая. и воды больше, и струя мошней. А потратится воды что из маленькой.что из большой бочки одинаково на одну и ту же работу (это к вопросу об обратном заряде), даже из большей сокрее всего меньше, потмоу что импульс больше...
Липучка
Прошу прощения, но вопрос звучал немного по другому. 1. Было очень явно высказанно мнение что больше - это однозначно хуже, что получается совсем не так. 2. При ПРОЧИХ РАВНЫХ оказывается всё-таки лучше. 3. Ну а то что аккуммулятор не понацея от всех болезней, дак тут никто не спорит. Но ведь речь пока именно о них а не о вцелом машине.
UlveR
Эх жисть флотская. Был я мотористом на дизельке (на 5-ти дизельках даже), так там Шкодовский 12 горшковый на 1500 кабыл заводили воздухом из балонов (пневмозапуск). Тоже быстро:улыб:
Dimich
вот удивил :ха-ха!:
в БПМ 1 и 2 и 3, а так же во всех последних танках "Т-72,80,90" так же есть пневмо пуск и балоны со сжатым воздухом :спок: