На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
про чекэнжин и бензин
3533
36
RedPrel
activist
...только факты
машина ММС Монтеро Спорт двиг 6G72
от ННПшного бенза горит
от Трансервиса горит
от Лукойла не горит
на Алтае не горит
машина ММС Монтеро Спорт двиг 6G72
от ННПшного бенза горит
от Трансервиса горит
от Лукойла не горит
на Алтае не горит
Konstantan
руссо туристо
а чего не в ремонт? Какой бензин льете? 80, 92, 95, 98?
RedPrel
activist
бензин 92
а что ремонтировать? поломки как таковой нет - ошибка катализатора.
а что ремонтировать? поломки как таковой нет - ошибка катализатора.
Konstantan
руссо туристо
может датчик какой умирает, все проще чем катализатор поменять.
sibstandart54
activist
gdi наверное? если он, то забудь про 92, от него мрут датчики очень быстро и тнвд
RedPrel
activist
по мне так проще заправку сменить - стал заправляться на Лукойле и вообще не горит.
Хотя и горящая лампа меня в принципе не беспокоит - я просто наблюдением из жизни поделился)))
а причины этого явления наверное Федоров лучше растолкует)
Хотя и горящая лампа меня в принципе не беспокоит - я просто наблюдением из жизни поделился)))
а причины этого явления наверное Федоров лучше растолкует)
RedPrel
activist
не, не ГДИ
американский Экологический мобиль из Калифорнии
американский Экологический мобиль из Калифорнии
Сейчас читают
Кто я: пьяница или алкоголик?
96531
517
Белый дозор
28597
458
Кастрация кота
112739
158
а что,изнутри на лючке у америкоса с 6g72 нет наклейки "oktan 95+" ?или Вы ее просто не видите?
неа, там другая надпись - про регуляр
есть такое мнение,что регулар там несколько иной...равно как и в японии...
у меня на дилерской паджере для нашего рынка с 6g75 на лючке очень крупная наклейка "oktan 95+"....даже мысли ни разу не возникало залить наш 92-й...
у меня на дилерской паджере для нашего рынка с 6g75 на лючке очень крупная наклейка "oktan 95+"....даже мысли ни разу не возникало залить наш 92-й...

ну в СШП бензин тож особым качеством не отличается,
ну да мы не об этом...
можно в принципе поэксперементировать и с 95-98, но а смысл?)))
ну да мы не об этом...
можно в принципе поэксперементировать и с 95-98, но а смысл?)))
да в жизни вообще мало смысла,если начать разбираться... 
можно вместо всех четырех лямбд обманки повесить и катализатор арматуриной продырявить...
и лампочку "check engine" выдернуть,чтоб не раздражала...
и продолжать лить 92-й...

можно вместо всех четырех лямбд обманки повесить и катализатор арматуриной продырявить...
и лампочку "check engine" выдернуть,чтоб не раздражала...
и продолжать лить 92-й...

машин заводится
едет нормально
укладывается в 15-16 по городу
потому и смысла нет)))
едет нормально
укладывается в 15-16 по городу
потому и смысла нет)))
ну, если перспектива замены или выбивания мертвого катализатора не тревожит,то мож и нет смысла...))))
Андрей Первый
veteran
а у меня после ННП ни разу не горел, а между бийском и барнаулом раз заправился, бак был пустой - загорелся практически сразу. Название заправки на газ начиналось. После заправки на ННП прошло.
и расход в норме.
обычно на Жуковского заправляюсь и иногда на Фрунзе, двиг 1nz
вот такие факты
и расход в норме.
обычно на Жуковского заправляюсь и иногда на Фрунзе, двиг 1nz
вот такие факты
Есть мнение,что ТС при помощи своего "джекичана" пытается сказать всем присутствующим,где бензин гут,а где нет...
Но, вот, как мне кажется,общее мнение-что ему пора бы на диагностику авто заехать....а не бенз диагностировать....
И еще....неужто столько поставщиков бензина в город?
Или присадки каждый продавец, тарясь из общей бочки-льет свои?
Тогда о чем спор?
Но, вот, как мне кажется,общее мнение-что ему пора бы на диагностику авто заехать....а не бенз диагностировать....
И еще....неужто столько поставщиков бензина в город?
Или присадки каждый продавец, тарясь из общей бочки-льет свои?
Тогда о чем спор?
sibstandart54
activist
ну в СШП бензин тож особым качеством не отличается,у меня был пыж с двиглом 4g94, так он умирал от 92 бенза. на холостых троил, чуть ли не глох, если на д с тормозом, то глох и вообще ему тяжко было, две недели позаливал 95, всё прошло. то что это из-за бензина 100% так как такое было дважды
ну да мы не об этом...
можно в принципе поэксперементировать и с 95-98, но а смысл?)))
Был на диагностике у Федорова 2 или 3 раза - диагноз ошибка катализатора. Вот только от одного бенза есть ошибка, а от другого нет. Что вы мне еще советуете подиагностировать?))))
я ж в первом сообщении написал - делюсь фактами
там ни слова о "прошу совета")))
я ж в первом сообщении написал - делюсь фактами
там ни слова о "прошу совета")))
Был на диагностике у Федорова 2 или 3 раза - диагноз ошибка катализатора...делитесь уже, что Вам порекомендовал Федоров после диагностики...
я ж в первом сообщении написал - делюсь фактами...
ну, как говорится, ВЭЛКАМ!
Решение ошибки катализатора у нас есть.

Решение ошибки катализатора у нас есть.
Андрей Первый
veteran
Решение ошибки катализатора у нас есть.и как потом узнать, что бенз плохой залил?

Федоров сказал примерно следующее - горит из-за бенза, если будет постоянно гореть то может и катализатор навернуться. Ну а дальше два варианта - либо новый, либа арматуринкой и лампочку выкрутить.
а какое решение? обмануть лампочку?
она меня в принципе не раздражает)))
а к вам я скоро с сигналкой приеду))
она меня в принципе не раздражает)))
а к вам я скоро с сигналкой приеду))
rata
guru
раз заправился, бак был пустой - загорелся практически сразу.От именно по этому до пустого бака старюсь не доводить. и, как минимум однажды- помогло, когда на ольхоне в полупустой бак _странного_ бензина налил. Если бы в совсем пустой- до сих пор бы там стоял, наверное .
вот жеж золотой Вы человек.... 
"пусть сдохнут все соседи,что мешают спать"(с),но 95-й бензин заливать даже не подумаю...с принцыпу...

"пусть сдохнут все соседи,что мешают спать"(с),но 95-й бензин заливать даже не подумаю...с принцыпу...

ну как бы вам так помягче ответить))))
95 заливал и 98 заливал - машина на него реагирует НИКАК!
ей вообще пох че в нее льют - этот конкретно двиг переваривает все.
ну а зачем лить 95/98 в машину расчитанную на 92, если она и на 92 Лукойловском себя нормально чувствует, а????
95 заливал и 98 заливал - машина на него реагирует НИКАК!
ей вообще пох че в нее льют - этот конкретно двиг переваривает все.
ну а зачем лить 95/98 в машину расчитанную на 92, если она и на 92 Лукойловском себя нормально чувствует, а????
...ну а зачем лить 95/98 в машину расчитанную на 92, если она и на 92 Лукойловском себя нормально чувствует, а????видите ли... дело в том, что качество бензина зависит не столько от октанового числа, сколько от содержания различных нехороших примесей: серусодержащих соединений, металлорганики, например... Так вот, в 98 бензине вероятность отсутствия оных выше, чем в 92..
ФедоровДругой
v.i.p.
Федоров сказал примерно следующее - горит из-за бенза, если будет постоянно гореть то может и катализатор навернуться. Ну а дальше два варианта - либо новый, либа арматуринкой и лампочку выкрутить.Вы тут неточности с моими словами не плодите

Про арматуринку с лампочкой это вы сами придумали.
Кто у нас на форуме ответственный за клевету?

RedPrel
activist
сорри))
я ж образно
- если катализатору кирдык то светит замена
- это ж дорого
- ага
- но ведь можно и поколхозному
- можно)))
я ж образно
- если катализатору кирдык то светит замена
- это ж дорого
- ага
- но ведь можно и поколхозному
- можно)))
ну капец тиоретики)))
ненада мне советов))
я ж чиста поделиться знанием)
ненада мне советов))
я ж чиста поделиться знанием)
RedPrel
activist
вот скажите мне и правда Уважаемый Специалист (никакой иронии)))
нада мне 95 с 98 или ненада?
нада мне 95 с 98 или ненада?
Я для себя понял, что на моей загорается чек от Омского бензина, 92 от Сургута - не горит.
Американец японского происхождения с 4 датчиками на выхлопе
Американец японского происхождения с 4 датчиками на выхлопе
Американцы они такие... капризныевот мой американец, категорически отказывается ездить на 92, не ну она едет, но как

хотя, на баке написано только 95, поэтому не экспериментирую больше:)
ФедоровДругой
v.i.p.
сорри))Катализатор бывает в трех основных состояниях.
я ж образно
- если катализатору кирдык то светит замена
- это ж дорого
- ага
- но ведь можно и поколхозному
- можно)))
1. полностью исправный.Газы "фильтрует" , противодавления не оказывает.
2. неисправный. Газы не "фильтрует",но противодавления не оказывает.
3. спёкшийся. Оказывает значительное сопротивление выхлопу.Ни о какой "фильтрации" речь вообще не идет.
Так вот,только третий подлежит удалению арматуриной.

Kool
veteran
НП Дозвольте тоже 5 копеек вставить...
При t
При t
ТОП 5
1
4