про чекэнжин и бензин
3533
36
...только факты
машина ММС Монтеро Спорт двиг 6G72
от ННПшного бенза горит
от Трансервиса горит
от Лукойла не горит
на Алтае не горит
RedPrel
а чего не в ремонт? Какой бензин льете? 80, 92, 95, 98?
Konstantan
бензин 92
а что ремонтировать? поломки как таковой нет - ошибка катализатора.
RedPrel
может датчик какой умирает, все проще чем катализатор поменять.
Konstantan
gdi наверное? если он, то забудь про 92, от него мрут датчики очень быстро и тнвд
Konstantan
по мне так проще заправку сменить - стал заправляться на Лукойле и вообще не горит.
Хотя и горящая лампа меня в принципе не беспокоит - я просто наблюдением из жизни поделился)))
а причины этого явления наверное Федоров лучше растолкует)
sibstandart54
не, не ГДИ
американский Экологический мобиль из Калифорнии
RedPrel
а что,изнутри на лючке у америкоса с 6g72 нет наклейки "oktan 95+" ?или Вы ее просто не видите?
Nobble
неа, там другая надпись - про регуляр
RedPrel
есть такое мнение,что регулар там несколько иной...равно как и в японии...

у меня на дилерской паджере для нашего рынка с 6g75 на лючке очень крупная наклейка "oktan 95+"....даже мысли ни разу не возникало залить наш 92-й... :dnknow:
Nobble
ну в СШП бензин тож особым качеством не отличается,
ну да мы не об этом...
можно в принципе поэксперементировать и с 95-98, но а смысл?)))
RedPrel
да в жизни вообще мало смысла,если начать разбираться... :безум:

можно вместо всех четырех лямбд обманки повесить и катализатор арматуриной продырявить...

и лампочку "check engine" выдернуть,чтоб не раздражала...

и продолжать лить 92-й... :biggrin:
Nobble
машин заводится
едет нормально
укладывается в 15-16 по городу
потому и смысла нет)))
RedPrel
ну, если перспектива замены или выбивания мертвого катализатора не тревожит,то мож и нет смысла...))))
RedPrel
а у меня после ННП ни разу не горел, а между бийском и барнаулом раз заправился, бак был пустой - загорелся практически сразу. Название заправки на газ начиналось. После заправки на ННП прошло.

и расход в норме.

обычно на Жуковского заправляюсь и иногда на Фрунзе, двиг 1nz

вот такие факты
RedPrel
Есть мнение,что ТС при помощи своего "джекичана" пытается сказать всем присутствующим,где бензин гут,а где нет...
Но, вот, как мне кажется,общее мнение-что ему пора бы на диагностику авто заехать....а не бенз диагностировать....
И еще....неужто столько поставщиков бензина в город?
Или присадки каждый продавец, тарясь из общей бочки-льет свои?
Тогда о чем спор?
RedPrel
ну в СШП бензин тож особым качеством не отличается,
ну да мы не об этом...
можно в принципе поэксперементировать и с 95-98, но а смысл?)))
у меня был пыж с двиглом 4g94, так он умирал от 92 бенза. на холостых троил, чуть ли не глох, если на д с тормозом, то глох и вообще ему тяжко было, две недели позаливал 95, всё прошло. то что это из-за бензина 100% так как такое было дважды
Alqx
Был на диагностике у Федорова 2 или 3 раза - диагноз ошибка катализатора. Вот только от одного бенза есть ошибка, а от другого нет. Что вы мне еще советуете подиагностировать?))))
я ж в первом сообщении написал - делюсь фактами
там ни слова о "прошу совета")))
RedPrel
Был на диагностике у Федорова 2 или 3 раза - диагноз ошибка катализатора...
я ж в первом сообщении написал - делюсь фактами...
делитесь уже, что Вам порекомендовал Федоров после диагностики...
RedPrel
ну, как говорится, ВЭЛКАМ!:улыб:
Решение ошибки катализатора у нас есть.
Лис
арматуриной и кувалдочкой? :eek:
Лис
Решение ошибки катализатора у нас есть.
и как потом узнать, что бенз плохой залил? :biggrin:
domaro
Федоров сказал примерно следующее - горит из-за бенза, если будет постоянно гореть то может и катализатор навернуться. Ну а дальше два варианта - либо новый, либа арматуринкой и лампочку выкрутить.
Лис
а какое решение? обмануть лампочку?
она меня в принципе не раздражает)))
а к вам я скоро с сигналкой приеду))
Андрей Первый
раз заправился, бак был пустой - загорелся практически сразу.
От именно по этому до пустого бака старюсь не доводить. и, как минимум однажды- помогло, когда на ольхоне в полупустой бак _странного_ бензина налил. Если бы в совсем пустой- до сих пор бы там стоял, наверное .
RedPrel
вот жеж золотой Вы человек.... :eek:

"пусть сдохнут все соседи,что мешают спать"(с),но 95-й бензин заливать даже не подумаю...с принцыпу...:хммм:
Nobble
ну как бы вам так помягче ответить))))

95 заливал и 98 заливал - машина на него реагирует НИКАК!
ей вообще пох че в нее льют - этот конкретно двиг переваривает все.
ну а зачем лить 95/98 в машину расчитанную на 92, если она и на 92 Лукойловском себя нормально чувствует, а????
RedPrel
...ну а зачем лить 95/98 в машину расчитанную на 92, если она и на 92 Лукойловском себя нормально чувствует, а????
видите ли... дело в том, что качество бензина зависит не столько от октанового числа, сколько от содержания различных нехороших примесей: серусодержащих соединений, металлорганики, например... Так вот, в 98 бензине вероятность отсутствия оных выше, чем в 92..
RedPrel
Федоров сказал примерно следующее - горит из-за бенза, если будет постоянно гореть то может и катализатор навернуться. Ну а дальше два варианта - либо новый, либа арматуринкой и лампочку выкрутить.
Вы тут неточности с моими словами не плодите :1:
Про арматуринку с лампочкой это вы сами придумали.
Кто у нас на форуме ответственный за клевету?:миг:
ФедоровДругой
сорри))
я ж образно
- если катализатору кирдык то светит замена
- это ж дорого
- ага
- но ведь можно и поколхозному
- можно)))
domaro
ну капец тиоретики)))
ненада мне советов))
я ж чиста поделиться знанием)
ФедоровДругой
вот скажите мне и правда Уважаемый Специалист (никакой иронии)))

нада мне 95 с 98 или ненада?
RedPrel
Я для себя понял, что на моей загорается чек от Омского бензина, 92 от Сургута - не горит.
Американец японского происхождения с 4 датчиками на выхлопе
Sektor
Американцы они такие... капризные:улыб:
igornsk
Американцы они такие... капризные
вот мой американец, категорически отказывается ездить на 92, не ну она едет, но как:хммм:
хотя, на баке написано только 95, поэтому не экспериментирую больше:)
RedPrel
сорри))
я ж образно
- если катализатору кирдык то светит замена
- это ж дорого
- ага
- но ведь можно и поколхозному
- можно)))
Катализатор бывает в трех основных состояниях.
1. полностью исправный.Газы "фильтрует" , противодавления не оказывает.
2. неисправный. Газы не "фильтрует",но противодавления не оказывает.
3. спёкшийся. Оказывает значительное сопротивление выхлопу.Ни о какой "фильтрации" речь вообще не идет.

Так вот,только третий подлежит удалению арматуриной.:улыб:
ФедоровДругой
НП Дозвольте тоже 5 копеек вставить...
При t