как правильно мерять компрессию?
6239
46
TDI5
v.i.p.
яндекс юзала, гугл юзала, поиск по нгс юзала.. ничо не поняла.
Собираюсь завтра купить компрессометр) хочу коней железных своих замерять).
Вопрос к профессионалам - на холодную или на горячую мерять?!? ибо я ничего не понимаю, ... половина с пеной у рта орет на холодную - вторая половина - точно так же доказывает что на горячую... Как что куды втыкать при измерении компрессии знаю.. вот только какие показатели правильными считать то? на холодную они явно меньше должны быть
Собираюсь завтра купить компрессометр) хочу коней железных своих замерять).
Вопрос к профессионалам - на холодную или на горячую мерять?!? ибо я ничего не понимаю, ... половина с пеной у рта орет на холодную - вторая половина - точно так же доказывает что на горячую... Как что куды втыкать при измерении компрессии знаю.. вот только какие показатели правильными считать то? на холодную они явно меньше должны быть
Pan Inspector
улыбака
можно ворпос..а двиг какой?
коптилка или зажигалка..ибо ИМХО они по разному меряются....
коптилка или зажигалка..ибо ИМХО они по разному меряются....
Меряют бензиновый на горячую без масла и с маслом, мульон раз ОДИН мерил на отечественной, придлуду специальную для этого сварганил. Теперь есть резьбовые - можно и одному.
Шестой год компрессометр пылится, мысль самому мерить оставил, хотя вначале даже мануал по ремонту "выписал".
Если не ремонтировать самому и не дизель то наф....
Тут не смотрели?
Шестой год компрессометр пылится, мысль самому мерить оставил, хотя вначале даже мануал по ремонту "выписал".
Если не ремонтировать самому и не дизель то наф....
Тут не смотрели?
TDI5
v.i.p.
двигатели все дизели.
2 Volunteer - спасибо за ссылку, познавательно) нет там не смотрела) еще. но! я смотрела к примеру 100 сайтов. на 50 написанно только на горячую!!! на оставшихся 50 - только на холодную!!!! ваш сайт просто стал 51-м в той или вдругой категории. ((( а что на форуме нет матерых дизелистов?)) нужны советы очевидцев. желательно с логическим абиснением почему именно так а не наиборот?
2 Volunteer - спасибо за ссылку, познавательно) нет там не смотрела) еще. но! я смотрела к примеру 100 сайтов. на 50 написанно только на горячую!!! на оставшихся 50 - только на холодную!!!! ваш сайт просто стал 51-м в той или вдругой категории. ((( а что на форуме нет матерых дизелистов?)) нужны советы очевидцев. желательно с логическим абиснением почему именно так а не наиборот?
Предполагаю ответ "знатоков", которые точно не знают ответ на этот вопрос, но в технике немного шарят)))
Для дизеля критична компрессия при заводке, поэтому меряют "на холодную".
"На горячо" меряют, чтобы определить степень изношенности колец/клапанов.
ИМХО.
Для дизеля критична компрессия при заводке, поэтому меряют "на холодную".
"На горячо" меряют, чтобы определить степень изношенности колец/клапанов.
ИМХО.
А что мешает померять так и эдак, сравнить показания и сделать умозаключения?
состояние аккума и стартера и проводки также влияют на результат,кстати свечи выкручивают на горячую,бо кроме удовлетворенного исследовательского интереса можно приобрести ещё и опыт...
Сейчас читают
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
632259
965
Из УАЗа конфетка?
15236
121
Негде жить
14827
9
Самое интересное, что можно получить при измерении компрессии - это равномерность ее значений по цилиндрам, температура на это влиять не будет. Все остальное - ну очень косвенные данные, которые без дополнительных размышленийничего конкретного не дадут.
Если не мерить на горячем с маслом и без, то можно себе "наразмышлять"... много дополнительной работы)
А зачем регулярно измерять компрессию в одном и том же моторе?
Ну раз купил компрессометр... надо же его использовать
ФедоровДругой
v.i.p.
Хотел тут написать про ректальный термометр,но не буду.
И так уже у модераторов "под колпаком".
И так уже у модераторов "под колпаком".
А зачем регулярно измерять компрессию в одном и том же моторе?? вы о чем?
"Собираюсь завтра купить компрессометр) хочу коней железных своих замерять)."А зачем регулярно измерять компрессию в одном и том же моторе?? вы о чем?
Вот об этом.
Мая не понимать зачем это делать регулярно.
А для одного раза дешевле заехать на СТО.
Tedigazelist
trucker54rus
яндекс юзала, гугл юзала, поиск по нгс юзала.. ничо не поняла.Вот это всё замечательно. А как Вы собираетесь фарсунки изымать? А потом ещё и монтировать их правильно? Это не свечи на бензинке дёрнуть.
Собираюсь завтра купить компрессометр) хочу коней железных своих замерять).
Вопрос к профессионалам - на холодную или на горячую мерять?!? ибо я ничего не понимаю, ... половина с пеной у рта орет на холодную - вторая половина - точно так же доказывает что на горячую... Как что куды втыкать при измерении компрессии знаю.. вот только какие показатели правильными считать то? на холодную они явно меньше должны быть
Markos
guru
Камрад, там можно свечи накала изымать.
У меня есть специально дефектная свеча, дабы в будующем из нее сделать переходник для манометра для замера компресии.
Но это чисто гипотетически.
У меня есть специально дефектная свеча, дабы в будующем из нее сделать переходник для манометра для замера компресии.
Но это чисто гипотетически.
Tedigazelist
trucker54rus
Вов, а там, что свечи накала в каждом горшке свой?
Я привык что их две ( если V-образный) или одна (если рядник). Там в воздуховодах стоят свечи, через них ЭФУ работает.
Я привык что их две ( если V-образный) или одна (если рядник). Там в воздуховодах стоят свечи, через них ЭФУ работает.
Markos
guru
Неее, тут в каждой камере сгорания своя свеча.
Думаю на тех моторах, о которых говорит ТС - тоже.
Думаю на тех моторах, о которых говорит ТС - тоже.
Вов он стоит 400р. Сегодня на 3 СТО заезжал чтобы замерить компрессию, на 1 СТО заломили 200р, на втором 300р, не третем замерили всё за 50р. Так что нишуя не дёшево выйдет на двух моторах замерить.
Вов он стоит 400р.Вот этой "подтыкивалкой" с резиновым уплотнением а) Компрессию на дизеле никогда не замеришь. б) зачастую погрешность (немалую) принимают за разность показаний.
А тем, кто берет 300р. за замер компрессии на ОКЕ подобным "манометром", я могу сказать только то, что не обнаглели ли они.
Это как услуга "Уложить коврики в авто" в порш центре раньше стоила 0,4 н/ч, что составляет примерно 800р.
Tedigazelist
trucker54rus
Неее, тут в каждой камере сгорания своя свеча.А нах такие сложности?
Думаю на тех моторах, о которых говорит ТС - тоже. :)
Markos
guru
Всмысле сложности?Неее, тут в каждой камере сгорания своя свеча.А нах такие сложности?
Думаю на тех моторах, о которых говорит ТС - тоже. :)
Разогрев происходит именно в том месте, где он наиболее эффективен и необходим.
А сложностей я здесь вообще не вижу...
Так что нишуя не дёшево выйдет на двух моторах замерить.Чтобы замерить на двух разных дизельных моторах компрессию, нужно иметь хороший манометр, хороший пайпинг и переходники под резьбу свечи накала каждого из моторов.
Все это в сумме стоит ИМХО дороже, чем замерить компрессию на двух этих моторах на хорошем сервисе.
Tedigazelist
trucker54rus
Вот сужу по грузовикам. Там во впускном тракте включается свеча накала, после прогрева, в момент пуска двиготеля, на свечу подаётся саляра. Получается факел во впускном калекторе. И маторчик заводится легко.
действительно свечи на бОльших дизелях(fd35,fd42,fe6 - ниссановские например)отсутствуют,присутствует тэн во впускном коллекторе,а снимать эасевшие что свечи,что форсунки - надо повод иметь...
Tedigazelist
trucker54rus
И ещё вопрос. А куда саляру девать будеш? Ведь на дизеле мерять компресию надо на сухую. Без топлива.
Markos
guru
И ещё вопрос. А куда саляру девать будеш? Ведь на дизеле мерять компресию надо на сухую. Без топлива.Отключить подачу топлива на ТНВД, или снять разъем с управляющего клапана, если ТНВД электронный. И всего то делов.
Плунжера немного в остаточной соляре покрутятся - ничего страшного.
Tedigazelist
trucker54rus
Жэсть. Плунжера не жалко. Там не будет остаточной саляры.
Markos
guru
Жэсть. Плунжера не жалко. Там не будет остаточной саляры.А что его жалко то должно быть?
Ты же не полчаса мотор крутишь.
Да и смазка все равно там имеется. Солярка то дюже смачиваемая жидкость.
Да и как иначе?
Tedigazelist
trucker54rus
Солярка то дюже смачиваемая жидкость.Пара именно салярой и смазывается. Там масла нет.
пару раз наблюдал за измерением компрессии в дизеле - действо происходило через колодцы форсунок.
Markos
guru
Ну, я в курсе, что солярой.Солярка то дюже смачиваемая жидкость.Пара именно салярой и смазывается. Там масла нет.
Tedigazelist
trucker54rus
Скидывают фарсунки, трубки сводят в оду ёмкость, обратку фарсунок глушат (что-бы не воздушило) И поехали мерять. А иначе можно поймать зависший плунжер.
Тём, так через свечные колодцы то проще, если конструктив позволяет.
А в моей практике было именно так.
Да и крутить туда-сюда лучше свечи накала, чем форсунки.
Опять же ИМХО.
А в моей практике было именно так.
Да и крутить туда-сюда лучше свечи накала, чем форсунки.
Опять же ИМХО.
TDI5
v.i.p.
нафига их изымать то? у меня 4 свечи накала прям сверху, выкручивай - да меряй.
Вов он стоит 400р. Сегодня на 3 СТО заезжал чтобы замерить компрессию, на 1 СТО заломили 200р, на втором 300р, не третем замерили всё за 50р. Так что нишуя не дёшево выйдет на двух моторах замерить.вот тебе мужик везет. я позвонила только назвала марку авто сказали 1500.. замерять ну и нахономненадо? куплю за 500 р штуку и на всех сараях сама и замеряю
выкручивай - да меряй.Чтоб замерить, нужно что-то туда вкрутить.
Желательно с той же резьбой.
Tedigazelist
trucker54rus
нафига их изымать то? у меня 4 свечи накала прям сверху, выкручивай - да меряй.
Ага и заведёш машинку за одно.
куплю за 500 р штуку и на всех сараях сама и замеряю
Янк, не смеши, ей богу...
Tedigazelist
trucker54rus
Весёлая девушка!
Жаль что лично не знаком.
Жаль что лично не знаком.
ну вот еще вариант: http://merc-repair.ru/rubrik/mercedes-190d/dvigatel/vnutrennyaya-zhizn-dvigatelya/page/2 (Оценка результатов замера давления) он наверное из тех ста прочитанных?
ФедоровДругой
v.i.p.
Весёлая девушка!А мне довелось мимолетно познакомиться."предчувствия его не обманули." (с)
Жаль что лично не знаком.
TDI5
v.i.p.
ах так!?!??!
ну все !! вы сами напросились!!
меряйте её тогда сами
машины могу пригнать влюбое место куда и когда скажете вам бы только глумиться
а у человека может быть горе, мне что один дрыгатель ухлопали ремонтники, что второй полумертвым достался, хочу реанимировать, но надо знать с чего начать. на станции только бабки могут брать, а делать - хер А ну да, еще могут косячить что до загона на станцию работало. например на праде работал датчик давленяи наддува, а после того как от него трубочку дизелисты нахрен отломили - работать он перестал а так же отломили фиксатор для палки капотоподпиралки, расход вместо 15 стал 20, машина до 100 км в час разгоняется с пинками матами и очень долго. до ремонта до 100 разгон вообще не чувствовалася - тыдыц - и сотка.
а по атласу я вообще боюсь куда либо ехать. лучше уж как нибудь так по книжкам(( хватид мне ремонта у левых дядек(((( по моему гораздо меньше ущерба для кармана просто заехать на СТО дать 30 штук и уехать. хоть не сломают, то что еще работает
тедигазелист выйди в аську) я тебя там уже час жду сижу))
ну все !! вы сами напросились!!
меряйте её тогда сами
машины могу пригнать влюбое место куда и когда скажете вам бы только глумиться
а у человека может быть горе, мне что один дрыгатель ухлопали ремонтники, что второй полумертвым достался, хочу реанимировать, но надо знать с чего начать. на станции только бабки могут брать, а делать - хер А ну да, еще могут косячить что до загона на станцию работало. например на праде работал датчик давленяи наддува, а после того как от него трубочку дизелисты нахрен отломили - работать он перестал а так же отломили фиксатор для палки капотоподпиралки, расход вместо 15 стал 20, машина до 100 км в час разгоняется с пинками матами и очень долго. до ремонта до 100 разгон вообще не чувствовалася - тыдыц - и сотка.
а по атласу я вообще боюсь куда либо ехать. лучше уж как нибудь так по книжкам(( хватид мне ремонта у левых дядек(((( по моему гораздо меньше ущерба для кармана просто заехать на СТО дать 30 штук и уехать. хоть не сломают, то что еще работает
тедигазелист выйди в аську) я тебя там уже час жду сижу))
TDI5
v.i.p.
А мне довелось мимолетно познакомиться.вы меня с кем то путаете??!? ! или у меня провалы в памяти? я хотела познакомитсья с вами и со Стармехом .. но вот чтобы я это делала - не припомню
ФедоровДругой
v.i.p.
Ничего я не путаю.
Вы не собирались в тот момент знакомится именно со мной,а пытались познакомиться с "дизелистом" ,которого ,по моему разумению,надо вообще за километр обходить.
Вы не собирались в тот момент знакомится именно со мной,а пытались познакомиться с "дизелистом" ,которого ,по моему разумению,надо вообще за километр обходить.
TDI5
v.i.p.
ммммммм СТО на планировочной(лабиринт штоле)? я на терране была? ну просто это единственная картинка всплывшая в голове.. ну могли бы предупредить, что дизелист м.. к(( их 99% надо стороной обходить, как вот только найти нормального? а если я права, то тот хрен с планировочной мне 30 штук зарядил и сказал двигатель менять. в другом месте просто поменяли толкатель клапана за 1500. вместе с прочисткой впускного коллектора.
ТОП 5
2
3
4