На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос про батарейку...
3033
30
bosia
veteran
Вобщем батарейка вроде работает, уже третья зима пойдет но сколько она до меня ездила не знаю... машина с япии пришла с ней. Так вот щас скобка которая держит аккумулятор окисляется и сама батарейка как бы в потеках....
Крутит щас нормально, но есть подозрения что при морозах будет хуже.
Стоит ли брать новую батарейку ?
Крутит щас нормально, но есть подозрения что при морозах будет хуже.
Стоит ли брать новую батарейку ?
А самого перечисленное не убеждает в необходимости покупки?
просто хотелось бы узнать мнение, так сказать коллег .... да и что это за батарейка, 45А/ч кажися да...
Ну и попутно вопрос где лучше брать, а что брать думаю найду..
Ну и попутно вопрос где лучше брать, а что брать думаю найду..
чем скорее поменяешь, тем лучшеТак я и думал...
Тут где-то топик болтается про совместную покупку аккумуляторов... 

Ловкий парень
Томас
Крутит щас нормально, но есть подозрения что при морозах будет хуже.На чем основаны подозрения?
Подтки-неочем, срок эксплуатации да,важен, Ваш АКБ уже "на подходе". Вообще наверно если открываешь капот и видишь 45Ач то только этого уже достаточно чтобы заменить

Сейчас читают
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2
206609
1000
Когда откроют ауру, ателье и магазины?
12723
92
Где отремонтировать электрочайник?
6894
47
нереклама.
В автомотиве приводят в чувство аккумуляторы. Свои - на халяву, не свои - за 100 рублей. За пару дней (по крайней мере в Академе).
В автомотиве приводят в чувство аккумуляторы. Свои - на халяву, не свои - за 100 рублей. За пару дней (по крайней мере в Академе).
мнээээ... Со вторым аккумулятором ездить?
>>а эти самые пару дней чё делать?
Купить новый аккум и не париться.
Купить новый аккум и не париться.
Тут где-то топик болтается про совместную покупку аккумуляторов...его на ЖФ снеснли![]()
В совместные покупки
web-страницау меня очень похожий, как на вашем фото стоял, в прошлом году его реанимировали, а на днях купили ему замену, только из-за ограниченного места под него только на 50А/ч влез.
Будите искать замену обратите внимание на габариты
Будите искать замену обратите внимание на габариты

мнээээ... Со вторым аккумулятором ездить?оригинально. а нахрен мне тогда первый, если бы есть второй? солить их, что ли
Я с перепугу в Хакассии купил новый аккум. (не смог ни завестись, ни прикурить - завелся на другом, потом поставил свой).
Привез "домой" - в гаражах новый магазин аккумуляторный открылся - показал, проверили, дистиллята залили - теперь запасной есть на 70 ампер-часов.
Привез "домой" - в гаражах новый магазин аккумуляторный открылся - показал, проверили, дистиллята залили - теперь запасной есть на 70 ампер-часов.

Это, камрады, а скажите ка если в мануале нарисовано что А.Б. болжна быть 45 А/ч то думаю что такой и надо ставить ибо думаю что будет идти недозаряд и батарейке от этого только хуже снатен...
Представим себе ситуацию.
Зима, легкий морозец в -45. Выходит из дому товарищ ынырга и пытается завести кусок мороженого железа замороженым аккумулятором. Скачет вокруг машины, сопли на кулак наматывает, бегает за горячим тосолом и вызванивает шайтан-машину с теплопушкой... Или же выносит товарищ ынырга из дома тепленький аккумулятор и быстро заводит им машинку. А вечером тот аккум, который переночевал на улице, уносит домой - там его отогревает, подзаряжает, чтобы с утра повторить процедурку. 45-й аккум - это ж не танковый, он же весит килограмм 5 всего! Или больше?
Зима, легкий морозец в -45. Выходит из дому товарищ ынырга и пытается завести кусок мороженого железа замороженым аккумулятором. Скачет вокруг машины, сопли на кулак наматывает, бегает за горячим тосолом и вызванивает шайтан-машину с теплопушкой... Или же выносит товарищ ынырга из дома тепленький аккумулятор и быстро заводит им машинку. А вечером тот аккум, который переночевал на улице, уносит домой - там его отогревает, подзаряжает, чтобы с утра повторить процедурку. 45-й аккум - это ж не танковый, он же весит килограмм 5 всего! Или больше?
пока суть да дело можете аккум полить раствором пищевой соды, чтоб кислоту нейтрализовать
Думаю что за неделю больше ничего с ним не приключится а там я новенькай приобрету )
Ловкий парень
Томас
приводят в чувство аккумуляторы.Все это очень и очень ненадолго, да и годится только для относительно свежих аккумуляторов.
45-й аккум - это ж не танковый, он же весит килограмм 5 всего! Или больше?больше, больше. свинец, как-никак. к счастью, здоровье пока позволяет занести в дом груз до 50кг.
я вам так скажу: устраивать из квартиры склад аккумуляторов - это, по мне, не комильфо. я думал, может эта контора по-умному организует процесс. ну, например, на время профилактики аккума даёт свой. ну, нет так нет. всё равно спасбо за информирование
в прошлом году говорят давали... ну, в том, что на Писарева
В автомотиве приводят в чувство аккумуляторы. Свои - на халяву, не свои - за 100 рублей. За пару дней (по крайней мере в Академе).Все что там делают - ставят на зарядку, вот и все обслуживание... Уровень электролита даже не проверяют...
Аккум дома лучше не хранить - вредно... Так что зарядное устройство поможет, ну и готовность денек пешком побегать - от этого у нас никто не застрахован...
Было ДТП, в результате которого стал вмят багажник. В багажнике постоянно горели 2-3 лампочки, а так же лампочка в задней правой двери ибо богажник почему то выведен на неё.
После ДТП с машиной стала случаться странная особенность - приезжаю в 22:00 домой, ставлю на сигналку, утром в 9:00 пытаюсь завести с сигналки - 0 реакции, что-то щёлкнет 1 раз под капотом и всё. Если сесть завести с ключа, то заводится, но с каким то прокручиванием стартера секунды 2.
Вчера вечером в 22:00 поставил на сигналку, сегодня в 17:00 пошёл заводить - весь дисплей гаснет, короче сел аккумелятор, а за окном 0 градусов или типа того.
Вопрос в следующем - это у меня мёртвый аккумулятор в принципе (не менялся со времён прежнего хозяина, то есть 9 месяцев) или так любой садится этими лампочками?
После ДТП с машиной стала случаться странная особенность - приезжаю в 22:00 домой, ставлю на сигналку, утром в 9:00 пытаюсь завести с сигналки - 0 реакции, что-то щёлкнет 1 раз под капотом и всё. Если сесть завести с ключа, то заводится, но с каким то прокручиванием стартера секунды 2.
Вчера вечером в 22:00 поставил на сигналку, сегодня в 17:00 пошёл заводить - весь дисплей гаснет, короче сел аккумелятор, а за окном 0 градусов или типа того.
Вопрос в следующем - это у меня мёртвый аккумулятор в принципе (не менялся со времён прежнего хозяина, то есть 9 месяцев) или так любой садится этими лампочками?
В любом случае лампочки вынь чтоб не сосали аккум.
Если мой подойдет, то могу дать погонять на пару дней
у моего плюс слева, 45 ханкук. Безвозмездно, но в возвратом
писать лучше ЛС
у моего плюс слева, 45 ханкук. Безвозмездно, но в возвратом
писать лучше ЛС99% даю, что это лампочки
у меня давным-давно на жиге салонный свет за день почти полностью высосал "средний" аккум
у меня давным-давно на жиге салонный свет за день почти полностью высосал "средний" аккум
Спасибо, форумчане! Лампочку багажника и боковой двери демонтировал, аккумулятор зарядил, теперь всё в порядке, а в аккумулятор осталось долить немного электролита!
...а в аккумулятор осталось долить немного электролита!Только не электролита, а дистиллята!

Вопрос в следующем - это у меня мёртвый аккумулятор в принципе (не менялся со времён прежнего хозяина, то есть 9 месяцев) или так любой садится этими лампочками?
у меня давным-давно на жиге салонный свет за день почти полностью высосал "средний" аккумЧто бы не возникали подобные вопросы, полезно знать фактически располагаемую ёмкость аккумулятора в ампер-часах. Что, пожалуй, не менее полезно и при покупке нового, дабы избежать "несоответствия" заявленным характеристикам.
Сам пользуюсь прибором со ссылкой в моём профиле.
ТОП 5
1
3