как правильно мерять компрессию?
6219
46
яндекс юзала, гугл юзала, поиск по нгс юзала.. ничо не поняла.
Собираюсь завтра купить компрессометр) хочу коней железных своих замерять).
Вопрос к профессионалам - на холодную или на горячую мерять?!? ибо я ничего не понимаю, ... половина с пеной у рта орет на холодную - вторая половина - точно так же доказывает что на горячую... Как что куды втыкать при измерении компрессии знаю.. вот только какие показатели правильными считать то? на холодную они явно меньше должны быть
TDI5
можно ворпос..а двиг какой?
коптилка или зажигалка..ибо ИМХО они по разному меряются....
TDI5
Меряют бензиновый на горячую без масла и с маслом, мульон раз ОДИН мерил на отечественной, придлуду специальную для этого сварганил. Теперь есть резьбовые - можно и одному.
Шестой год компрессометр пылится, мысль самому мерить оставил, хотя вначале даже мануал по ремонту "выписал".
Если не ремонтировать самому и не дизель то наф....
Тут не смотрели?
Pan Inspector
двигатели все дизели.

2 Volunteer - спасибо за ссылку, познавательно) нет там не смотрела) еще. но! я смотрела к примеру 100 сайтов. на 50 написанно только на горячую!!! на оставшихся 50 - только на холодную!!!! ваш сайт просто стал 51-м в той или вдругой категории. ((( а что на форуме нет матерых дизелистов?)) нужны советы очевидцев. желательно с логическим абиснением почему именно так а не наиборот?
TDI5
Предполагаю ответ "знатоков", которые точно не знают ответ на этот вопрос, но в технике немного шарят)))

Для дизеля критична компрессия при заводке, поэтому меряют "на холодную".
"На горячо" меряют, чтобы определить степень изношенности колец/клапанов.
ИМХО.
TDI5
А что мешает померять так и эдак, сравнить показания и сделать умозаключения?
TDI5
состояние аккума и стартера и проводки также влияют на результат,кстати свечи выкручивают на горячую,бо кроме удовлетворенного исследовательского интереса можно приобрести ещё и опыт...
TDI5
Самое интересное, что можно получить при измерении компрессии - это равномерность ее значений по цилиндрам, температура на это влиять не будет. Все остальное - ну очень косвенные данные, которые без дополнительных размышлений:улыб:ничего конкретного не дадут.
Adieu
Если не мерить на горячем с маслом и без, то можно себе "наразмышлять"... много дополнительной работы)
TDI5
А зачем регулярно измерять компрессию в одном и том же моторе? :dnknow:
Markos
Ну раз купил компрессометр... надо же его использовать :biggrin:
igornsk
Хотел тут написать про ректальный термометр,но не буду.
И так уже у модераторов "под колпаком".
Markos
А зачем регулярно измерять компрессию в одном и том же моторе? :dnknow:
? вы о чем?
TDI5
А зачем регулярно измерять компрессию в одном и том же моторе? :dnknow:
? вы о чем?
"Собираюсь завтра купить компрессометр) хочу коней железных своих замерять)."
Вот об этом.
Мая не понимать зачем это делать регулярно.
А для одного раза дешевле заехать на СТО.
TDI5
яндекс юзала, гугл юзала, поиск по нгс юзала.. ничо не поняла.
Собираюсь завтра купить компрессометр) хочу коней железных своих замерять).
Вопрос к профессионалам - на холодную или на горячую мерять?!? ибо я ничего не понимаю, ... половина с пеной у рта орет на холодную - вторая половина - точно так же доказывает что на горячую... Как что куды втыкать при измерении компрессии знаю.. вот только какие показатели правильными считать то? на холодную они явно меньше должны быть
Вот это всё замечательно. А как Вы собираетесь фарсунки изымать? А потом ещё и монтировать их правильно? Это не свечи на бензинке дёрнуть.
Tedigazelist
Камрад, там можно свечи накала изымать. :хехе:
У меня есть специально дефектная свеча, дабы в будующем из нее сделать переходник для манометра для замера компресии.
Но это чисто гипотетически.
Markos
Вов, а там, что свечи накала в каждом горшке свой?
Я привык что их две ( если V-образный) или одна (если рядник). Там в воздуховодах стоят свечи, через них ЭФУ работает.
Tedigazelist
Неее, тут в каждой камере сгорания своя свеча.
Думаю на тех моторах, о которых говорит ТС - тоже. :улыб:
Markos
Вов он стоит 400р. Сегодня на 3 СТО заезжал чтобы замерить компрессию, на 1 СТО заломили 200р, на втором 300р, не третем замерили всё за 50р. Так что нишуя не дёшево выйдет на двух моторах замерить.
БАЙКЕР
Вов он стоит 400р.
Вот этой "подтыкивалкой" с резиновым уплотнением а) Компрессию на дизеле никогда не замеришь. б) зачастую погрешность (немалую) принимают за разность показаний.

А тем, кто берет 300р. за замер компрессии на ОКЕ подобным "манометром", я могу сказать только то, что не обнаглели ли они.
Это как услуга "Уложить коврики в авто" в порш центре раньше стоила 0,4 н/ч, что составляет примерно 800р.
Markos
Неее, тут в каждой камере сгорания своя свеча.
Думаю на тех моторах, о которых говорит ТС - тоже. :)
А нах такие сложности? :безум:
Tedigazelist
Неее, тут в каждой камере сгорания своя свеча.
Думаю на тех моторах, о которых говорит ТС - тоже. :)
А нах такие сложности? :безум:
Всмысле сложности?
Разогрев происходит именно в том месте, где он наиболее эффективен и необходим.
А сложностей я здесь вообще не вижу... :dnknow:
БАЙКЕР
Так что нишуя не дёшево выйдет на двух моторах замерить.
Чтобы замерить на двух разных дизельных моторах компрессию, нужно иметь хороший манометр, хороший пайпинг и переходники под резьбу свечи накала каждого из моторов.
Все это в сумме стоит ИМХО дороже, чем замерить компрессию на двух этих моторах на хорошем сервисе.
Markos
Вот сужу по грузовикам. Там во впускном тракте включается свеча накала, после прогрева, в момент пуска двиготеля, на свечу подаётся саляра. Получается факел во впускном калекторе. И маторчик заводится легко.
Markos
действительно свечи на бОльших дизелях(fd35,fd42,fe6 - ниссановские например)отсутствуют,присутствует тэн во впускном коллекторе,а снимать эасевшие что свечи,что форсунки - надо повод иметь...
Markos
И ещё вопрос. А куда саляру девать будеш? Ведь на дизеле мерять компресию надо на сухую. Без топлива.
Tedigazelist
И ещё вопрос. А куда саляру девать будеш? Ведь на дизеле мерять компресию надо на сухую. Без топлива.
Отключить подачу топлива на ТНВД, или снять разъем с управляющего клапана, если ТНВД электронный. И всего то делов. :хехе:
Плунжера немного в остаточной соляре покрутятся - ничего страшного.
Markos
Жэсть. Плунжера не жалко. Там не будет остаточной саляры. :безум:
Tedigazelist
Жэсть. Плунжера не жалко. Там не будет остаточной саляры. :безум:
А что его жалко то должно быть?
Ты же не полчаса мотор крутишь.
Да и смазка все равно там имеется. Солярка то дюже смачиваемая жидкость.

Да и как иначе?
Markos
Солярка то дюже смачиваемая жидкость.
Пара именно салярой и смазывается. Там масла нет.
Markos
пару раз наблюдал за измерением компрессии в дизеле - действо происходило через колодцы форсунок.
Tedigazelist
Солярка то дюже смачиваемая жидкость.
Пара именно салярой и смазывается. Там масла нет.
Ну, я в курсе, что солярой.
Артём
:agree: Скидывают фарсунки, трубки сводят в оду ёмкость, обратку фарсунок глушат (что-бы не воздушило) И поехали мерять. А иначе можно поймать зависший плунжер.
Артём
Тём, так через свечные колодцы то проще, если конструктив позволяет.
А в моей практике было именно так.
Да и крутить туда-сюда лучше свечи накала, чем форсунки.
Опять же ИМХО.
Tedigazelist
нафига их изымать то? у меня 4 свечи накала прям сверху, выкручивай - да меряй.
БАЙКЕР
Вов он стоит 400р. Сегодня на 3 СТО заезжал чтобы замерить компрессию, на 1 СТО заломили 200р, на втором 300р, не третем замерили всё за 50р. Так что нишуя не дёшево выйдет на двух моторах замерить.
вот тебе мужик везет. я позвонила только назвала марку авто сказали 1500.. замерять ну и нахономненадо? куплю за 500 р штуку и на всех сараях сама и замеряю :knix:
TDI5
выкручивай - да меряй.
Чтоб замерить, нужно что-то туда вкрутить.
Желательно с той же резьбой. :улыб:
TDI5
нафига их изымать то? у меня 4 свечи накала прям сверху, выкручивай - да меряй.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ага и заведёш машинку за одно. :agree:
TDI5
куплю за 500 р штуку и на всех сараях сама и замеряю :knix:
:biggrin:
Янк, не смеши, ей богу...
Markos
Весёлая девушка!
Жаль что лично не знаком.
TDI5
ну вот еще вариант: http://merc-repair.ru/rubrik/mercedes-190d/dvigatel/vnutrennyaya-zhizn-dvigatelya/page/2 (Оценка результатов замера давления) :umnik: он наверное из тех ста прочитанных? :злорадство:
Tedigazelist
Весёлая девушка!
Жаль что лично не знаком.
А мне довелось мимолетно познакомиться.:улыб:"предчувствия его не обманули." (с)
Tedigazelist
ах так!?!??!
ну все !! вы сами напросились!!
меряйте её тогда сами :beee:
машины могу пригнать влюбое место куда и когда скажете :tease: вам бы только глумиться :хммм:
а у человека может быть горе, мне что один дрыгатель ухлопали ремонтники, что второй полумертвым достался, хочу реанимировать, но надо знать с чего начать. на станции только бабки могут брать, а делать - хер :beee: А ну да, еще могут косячить что до загона на станцию работало. например на праде работал датчик давленяи наддува, а после того как от него трубочку дизелисты нахрен отломили - работать он перестал :зло: а так же отломили фиксатор для палки капотоподпиралки, расход вместо 15 стал 20, машина до 100 км в час разгоняется с пинками матами и очень долго. до ремонта до 100 разгон вообще не чувствовалася - тыдыц - и сотка.
а по атласу я вообще боюсь куда либо ехать. лучше уж как нибудь так по книжкам(( хватид мне ремонта у левых дядек(((( по моему гораздо меньше ущерба для кармана просто заехать на СТО дать 30 штук и уехать. хоть не сломают, то что еще работает :cray-1:
тедигазелист выйди в аську) я тебя там уже час жду сижу))
ФедоровДругой
А мне довелось мимолетно познакомиться.:улыб:
:eek: :eek: :eek: вы меня с кем то путаете??!? ! или у меня провалы в памяти? я хотела познакомитсья с вами и со Стармехом .. но вот чтобы я это делала - не припомню
TDI5
Ничего я не путаю.
Вы не собирались в тот момент знакомится именно со мной,а пытались познакомиться с "дизелистом" ,которого ,по моему разумению,надо вообще за километр обходить.
ФедоровДругой
ммммммм СТО на планировочной(лабиринт штоле)? я на терране была? ну просто это единственная картинка всплывшая в голове.. ну могли бы предупредить, что дизелист м.. к(( их 99% надо стороной обходить, как вот только найти нормального? :cray-1: а если я права, то тот хрен с планировочной мне 30 штук зарядил и сказал двигатель менять. в другом месте просто поменяли толкатель клапана за 1500. вместе с прочисткой впускного коллектора.
TDI5
Правильно вспоминаете, барышня.