Масло в Ленте, Ашене и.др.
37205
339
Rubberman
Тут упоминали как-то: Отличия американского мобила от европейского:
http://autonote.h15.ru/mobil.htm

Я лью американский мобил несколько лет, проблем не вижу.
Rubberman
А народ вовсю и постоянно просит американский мобил. Зачем и сам не знает.
Filimon
Вот хады, блин. Теперь думаю - не перейти ли обратно с американского Honda 5w-30 SL/SM на яповское Honda Ultra LTD SM 5w-30.
IiON
да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?
я хз о чем вы, но я говорил о спецификации SAE (SAE – Society of Automobile Engineers)

К зимним классам вязкости относятся:
0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

К летним классам вязкости относятся:
20, 30, 40, 50, 60

К всезезонности классам вязкости относятся:
5w-40
5w-30
10w-30
10w-40
15w-40
20w-50

И цифры это не температура, а КЛАСС вязкости
юноша, Вы меня улыбаете.:улыб:цифири после буквы W означают допустимый диапазон вязкости (в сантистоксах) при 100, МЛЯ!!!, градусах С. (рабочей температуре двигателя).

индекс 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
40 - от 12,5 до 16,3 сСт (в среднем масла такого индекса имеют 14 сСт)
50 - от 16,3 до 18,5 сСт.
gringo
цифири после буквы W означают допустимый диапазон вязкости
товарищ, ай маладец, умную вещь сказал, оказывается на класс вязкости, а диапазон, какой ты умный однак :ха-ха!:
IiON
выключай уже дурака.:улыб:
> Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду.

да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя? :)
вязкость меряют не при "теплой погоде", а при 100С.
это ключевой момент.
gringo
при 40 и 100 градусах.
типа такого указывают в доках на масло:

Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
Rubberman
статья "ниачОм". особенно перлы "нельзя лить американское масло в американскую машину, которая эксплуатируется в Европе"
kmm
при 40 и 100 градусах.
типа такого указывают в доках на масло:

Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
вязкость при 40С является необязательным параметром и его значение никак не влияет на индекс после буквы W, но в даташитах его указывают действительно часто.
kmm
Это одна из точек зрения относительо использования американских масел.
Вот другая, противоположная:
http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html
IiON
Не, ну это я знаю.
Меня интересует вопрос про жиже-гуще в рабочей температуре и жор масла.
По логике кажется чем гуще масло при рабочей температуре, тем меньше должен быть жор масла.
Я конечно понимаю, что есть и другие характеристики типа испаряемости и угара, но все же...
dolf
не надо "мудрить". надо лить то, что производитель машины рекомендует.
Rubberman
вот эта статейка больше рекламой попахивает и выдумками, чем предыдущая =)
Rubberman
Американские, европейские...

А "чисто японские" масла? Инеос всякий там? Или корейские? С ними как быть? Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси? А в собранный в России корейский, имеющий немецкие корни в движке?
PN
У API подход - проще.
"Есть год выпуска машины - на это и ориентируйтесь"

http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/EngineOilGuide_March2010.pdf
dolf
если мне положено по мануалу 5-30, я 10-60 лить не буду даже летом... думаете на прав? :biggrin:
igornsk
в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
gaston
Подскажите какое маслице лить 5w40 или 5w30 в ниссан лучше, двиг цепной.
kmm
не надо "мудрить". надо лить то, что производитель машины рекомендует.
Ну вот я в этот раз и купил по рекомендации производителя.
igornsk
если мне положено по мануалу 5-30, я 10-60 лить не буду даже летом... думаете на прав? :biggrin:
Думаю что прав.
Просто когда двиг с пробегом и "рекомендованное производителем" масло улетает со скоростью бензина начинаешь подумывать о подборе другой вязкости. Я конечно понимаю - это кроилово, но далеко не каждый может себе позволить откапиталить движок в любой момент.
dolf
имхо не вылечите вы двигло подбором масла...
igornsk
имхо не вылечите вы двигло подбором масла...
Не лечить, а доковылять до капиталки.
dolf
чем дольше будите ковылять, тем круче будет капиталка:улыб:
igornsk
чем дольше будите ковылять, тем круче будет капиталка :)
А вот это интересно! Отчего же? Аргументируйте!
heaven84
в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
чот на зиму 10 брать, зря... она в -25 не текет уже
dolf
Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающей :biggrin:
igornsk
Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающей :biggrin:
колпачки поменяешь , а кольцам от этого ни холодно ни жарко, лучше дождаться когда все разом можно поменять и все :umnik: :biggrin:
dobri
Вовремя поменяешь колпачки - глядишь и кольца не залягут :biggrin:
igornsk
Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающей :biggrin:
Как бы малозависящие друг от друга причины жора: колпачки и маслосъемные кольца. Так уж снял головку - снимай и поршни.
Я конечно понимаю, что колпачки можно поменять и без съёма головки, но почему-то мне кажется через колпачки уходит не так много масла как через кольца.
dolf
Посоветуйте масло для машины в подписи, 40 тыс назад сделал капиталку, масло меняю через 5-7 тыс. Что лучше на зиму залить?
И расклад по петрушке можно?
347
в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
чот на зиму 10 брать, зря... она в -25 не текет уже
лил в 4ку такое, до 28 заводилась без проблем, до 33 были танцы с бубном в виде "быстрого" старта, и теплого акума, после 33 не чего не помогало, кроме машины донора, которая таскала меня :ха-ха!:


вот взял Петру 0w30 на этой неделе опробуем:улыб:ну а морозы покажут, где собаки зарыты:хехе:
оговорюсь, акум был свежий, просто стартер не проворачивал двигатель:хммм:
Filimon
Чего у вас есть и почем? В личку киньте пожайлуста.
heaven84
в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
Йопта... Зачем?
Вам же ранее ответили - 5 W40.
10-ка для зимы - на грани фола. А при минус 30 - лучше уж не глушите.:хммм:
ПС. Оставь это до весны - на зиму возьми хотя бы 5-ку.
PN
Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси?
"Богу - богово, Кесарю - кесарево", корейцу - корейское, факт! :улыб:А вообще то тут уже сто-тыщ-мильенов раз сказано - то что в мануале написано.

ПС. Чо за авто то?

ППС. Я в свой "корейский митсубиси" как раз корейский ЗиК и наливаю. Хотя бренд - дело вкуса.

Смотреть в мануал на вязкости и классы качества и выбирать из них с наиболее понравившейся этикеткой. :улыб:
Tegraman
Да я так, побалдеть. В свою я мобиловское 0в-30 лью...
Filimon
мне подскажите по маслу?
машина мазда фамилия 2001г
купила 10w40 теперь сижу переживаю:хммм:
cot_2010
мне подскажите по маслу?
машина мазда фамилия 2001г
купила 10w40 теперь сижу переживаю :(
Верно делаете, оно в -25 уже будет карамелькой. Зато дешево, да?
Хотите сэкономить - купите петроканаду 5w30 за 600р. Тем более машина хоть как-то свежая немного.
Filimon
дело не в экономии (масло обошлось в 1350р)
а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
кажется NESTE так называется
gaston
а никто не знает где у нас продается Teboil Diamond Plus 0W40 ?
cot_2010
дело не в экономии (масло обошлось в 1350р)
а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
кажется NESTE так называется
Мамо!!! даже мотул 10*40 не стоит таких денег.
kmm
Да, я тоже там тарюсь.
Кста, решил остаться на американском хондовском мобиле. Реально на нем двиг не засирается, а каких-то проблем или коррозии/износа тоже нет. SM и ILSAC GF-4 все-таки.
Rubberman
у них есть "америкосовский" Мобиль? чёта в прайсе на сайте не видел.
kmm
Да, но только хондовский, соотвественно он в разделе хондовских масел. В четвертушках 0.946 мл.

в Ойл-Сити был просто мобил пр-ва США.
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=1&cg:parentId=15
Filimon
Посоветуйте масло для машины в подписи, 40 тыс назад сделал капиталку, масло меняю через 5-7 тыс. Что лучше на зиму залить?
И расклад по петрушке можно?
--------------------
Toyota Corona Premio 1998г/в
0w30 или 5w30.
Филимон, разъясни пожалуйста свою рекомендацию.
Просто есть мнение что 0w нада лить тока в новые машины либо с пробегом до 100 тыс, а у премио 98 гв пробег явно больше 200 тыс, и здесь больше подходит 10w
IiON
Вот лично тебе я боюсь разъяснять что либо :biggrin:
Давай так, осторожно.. ты начнешь рассказывать почему 10w надо, а там придем к истине.