На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
igornsk
дед
Потому что не японец 
стереотипы имхо... полюбил народ японоавто....

стереотипы имхо... полюбил народ японоавто....
Ниче щас выбора в 2012 пройдут и тогда точно народ заставят на Ладе землянике ездить 

потомучто Желания не совпадают с Возможностями?Да, _их_ желания не совпадают с _нашими_ возможностями. Печальный факт. Мир меняется, остается только жить по принципам, изложенным gringo.
Кстати, новое ведро за 600 тысяч тащит за собой тысяч под 300 расходов только на каску и падение цены за три года. Сто тысяч в год. Не для нищих вроде меня

Недавно наблюдал картину: у человека была возможность фактически даром обменять старенькую короллу на новый фокус за те самые 600 тысяч. Человек отказался - платить полтинник в год (стажа не очень много) за одну только каску не по карману, королла столько и за три года не съест.
Да, и насчет фордов. 300 тыщ - это фокус-пятилетка на механике. Че там по состоянию за пять - сильно ужос-ужос, нет?
Друг ездит на корпоративном фокусе, в коротких поездках пассажиром я ничего ужасного не заметил. Мотор вяленький, но уж не хуже короллы, подвеска сносная, не скрипит. Вот только че там с ремонтом, когда машина своя, а не служебная?
Друг ездит на корпоративном фокусе, в коротких поездках пассажиром я ничего ужасного не заметил. Мотор вяленький, но уж не хуже короллы, подвеска сносная, не скрипит. Вот только че там с ремонтом, когда машина своя, а не служебная?
Ну а касаемо конских ценнеков на авто-так спрос определяет предложения.Народ канешно у нас "бедный" но даж за такую цену боле менее стоящие варианты уходят в тот же день.Обратил внимание-ибо сам тачку себе ищу.
Точно знаешь?Ага-Мышко-предсказатель!!!!![]()
Не ну полюбому же закручивание гаекпродолжется вопрос времени.Посему надо ладу землянику присматривать.
Сейчас читают
Семерка или восьмерка?
79432
228
"Хорошо там, где нас нет."
23746
259
Ипотека. Суд.
10965
50
Да присматривай уж такое любой что в раше собирают - че обязательно ладу то 

Точно знаешь?так это ж общеизвестный факт, что в 2012 году - конец света.![]()
Потому что не японецда не стереотипы это, а статданные, которые легли в основу любви. и касается вовсе не только авто, а очень многих видов техники, электроники и т.п.
стереотипы имхо... полюбил народ японоавто....
Дак а вариантов же немного-логан смешной,фокус,шеврале,Теж дрова только гараздо дорпоже

А вот и неугодал.В 12году выборы на которых опять победит даж и предположить трудно кто!Точно знаешь?так это ж общеизвестный факт, что в 2012 году - конец света.![]()

Потому что не японецну а что взять в 300-350 тыр на автомате и полноприводное? универсал, ну и желательно чтоб клиренс от 190 см начинался
стереотипы имхо... полюбил народ японоавто....
может реально я что-то недогоняю в европейско-корейском модельном ряде?
В эти деньги и стоко требований....
Мне всего и побольше
Хотя конечно прошлого то века можно что то найти
Мне всего и побольше

Хотя конечно прошлого то века можно что то найти

согласитесь: не было бы спроса - не росла бы цена... и все-таки, я не понимаю: почему люди в нашем городе при равных условиях предпочитают купить японский автомобиль, а не европейский??Да, я езжу только на японках. Первая японка у меня была в 1997 году, сменил их порядка десятка. Сейчас Toyota Mark 2 2001 года в 110-ом кузове. У друга новенькая Шкода Актавия из салона. Пол года машине машине всего. А он уже хочет менять машину обратно на японку, до этого у него несколько лет была Хонда Одиссей. Кто бы что не говорил, но мнение и спрос складывается не по стереотипам или стадному рефлексу, а по отзывам своим и знакомых. И если я за всю жизнь пытался пересаживать даже не на евро/япо, а просто по производителям тойота/ниссан и мне тойота нравится однозначно больше. То о чем тут говорить?![]()
![]()
Не забываем не только о комфорте, цене, но и о безопасности! Ибо китайские/корейские авто, со всем их блеском и доступностью, порой не набирают и одного бала при краштэстах, против минимум 4-х балов у японок. Про европейки ничего не говорю конкретно, так как не заморачивался поиском. Ну не нравятся мне еврики, сколько не ездил пассажиром на фордах, аудюхах. Привык наверное и все.
А учитывая то, что на машине ездить мне, а не кому-то другому, то и важнее для меня доступность в ремонте, стоимость обслуживания И УДОБСТВО. А, лично для меня, японки еще никто не переплюнул. Будет много лишних дензнаков, буду пробовать европейки... Все мое имхо
Неназываемый
guru
ну а что взять в 300-350 тыр на автомате и полноприводное? универсал, ну и желательно чтоб клиренс от 190 см начинался
может реально я что-то недогоняю в европейско-корейском модельном ряде?
Это как в мультике: "Скорняк, а сможешь сделать 7 шапок из этого куска овчины?"
Накиньте еще 300 000,чтоб можно было бы что-то выбирать с такими запросами. Можно будет и год посвежее взять
Неназываемый
guru
Не забываем не только о комфорте, цене, но и о безопасности! Ибо китайские/корейские авто, со всем их блеском и доступностью, порой не набирают и одного бала при краштэстах, против минимум 4-х балов у японок. Про европейки ничего не говорю конкретно, так как не заморачивался поиском.Ой ли? Прям таки и одного балла не набирают? Да куда уж там, по удобствам то, не развалилась бы на ходу... Европейки даже не смотрите, они и 0,1 балла не набирают по безопасности

Qetzlcoatl
veteran
увы и ах, что выбор не сильно великПрямо сейчас зашёл на Дром и он мне радостно показал серо-бежевый Рено Меган 05 года на автомате за 350тыр. и с торгом (объява от 24 числа).
За 400тыр. уже можно взять Вольво S40 04 года, Шкоду Октавию 07 или, та-да!, новенький "прошлогодний" Сеат Ибица, правда на мехе.
Что мешает рассматривать такие варианты, кроме того, что это "не Тойота"?
В эти деньги и стоко требований....
Мне всего и побольше
Хотя конечно прошлого то века можно что то найти :)
Накиньте еще 300 000,чтоб можно было бы что-то выбирать с такими запросами. Можно будет и год посвежее взятьну вот, а японец начала этого века вполне подбирается в требования. а еще 300 тыр у меня нету, а к редитам стойкое отвращение.
и что, мне теперь на автобусе ездить?
получается и рад бы что европейское взять, а кроме японца и нечего

Леопольд
veteran
Предполагаю: незнание того, что делать, если развалится мотор или коробка?
Японского-то хлама вокруг столько, что можно хоть целую машину по обочинам насобирать. А с сеатом, прости господи, ибица как?
Японского-то хлама вокруг столько, что можно хоть целую машину по обочинам насобирать. А с сеатом, прости господи, ибица как?

steel
v.i.p.
Что мешает рассматривать такие варианты, кроме того, что это "не Тойота"?согласен, если не хотеть полный привод и автомат, то вполне есть хорошие варианты легковух.
мне в новых машинах правда панельки из жесткого пластика не нравятся, но на новых наверное на всех щас так кроме премиум класса?
152-ФЗ
guru
Друзья! Прежде, чем завидовать заграничным ценам и зарплатам, выясняйте, какие в той загранице налоги, и не только автомобильные, но и на недвижимость, подоходные, какие там штрафы, какова там стоимость жратвы, медицины, образования. А потом завидуйте, если останется чему...Вы так и не ответили не на один из 3-х заданных мною вопросов.
По поводу заграниц, могу сказать, чего то мало кто из наших от их хреновой жизни валит обратно к нам.
Если хотите сравнивать, давайте по сравниваем, правда знаю я про нее не так много, но что знаю то скажу.
В Германии минимальный прожиточный минимум, 12 000 тыс. руб., на наши деньги, на одного члена семьи, без учета квартплат, если на одного члена семьи приходится меньше, то гос-во ему доплачивает. У нас же прожиточный минимум - 7000 руб, с учетом квратплат, но у многих и этого не имеют и никто им нифига не доплачивает.. Жратва в Европе стоит также, лекарства сильно дешевле, бытовая техника чуть дешевле. ЗП Итальянского менеджера (Италия не самая богатая европейская страна) 1200 - 2000 евро, а у нас 15 000 - 25 000 руб.
Бензин, да, дороже, газ тоже дороже, но года через два-три мы с ними в этом сравняемся (по крайней мере по цене на газ точно), транспорт дороже, раза в три. Квартплата выше, но какое все это имеет отношение к ценам на автомобили?
А то что в Германии стоимость подержанной машины немецкого производства равна стоимости у нас подержанных жигулей аналогичного года вам о не о чем не говорит?
и что, мне теперь на автобусе ездить?ну если следовать принципам равнения на благополучные и цивилизованые страны, то ДА надо пересаживаться на автобус
Неназываемый
guru
Ну у Вас просто реально выбора нет, если потолок 350 000, нужно четыре везде с клиренсом 190.
Тогда только прули.
Тут либо брать передний привод европа/корея (уложицца можно, будет свежий год), либо первый вариант
Тогда только прули.
Тут либо брать передний привод европа/корея (уложицца можно, будет свежий год), либо первый вариант
у нас благополучная цивилизованная страна? о_О
А то что в Германии стоимость подержанной машины немецкого производства равна стоимости у нас подержанных жигулей аналогичного года вам о не о чем не говорит?мне говорит
и говорит о том, что в Германии чем старше авто, тем выше налог на нее

у нас благополучная цивилизованная страна? о_Оа где я это сказал?

ну если следовать принципам равнения на благополучные и цивилизованые страны, то ДА надо пересаживаться на автобусаха, особенно в благополучных и цивилизованных штатах в захудалых городишках типа нашего каждый второй на автобусе ездит
давайте еще инфраструктуру городов, развитие общественного транспорта и дорожной сети в этих же странах с нашими сравним.я бы реально по городу на велике передвигался (до работы 8 км) и летом так и делаю
тока редко, потому что у нас грязь и дожди часто.
PS. ну и как бы живи я в германии, требования к авто были бы несколько иные. 4wd и 190 мм там просто негде применить
Qetzlcoatl
veteran
А с сеатом, прости господи, ибица как?У Экзиста проблема с запчастями на Фолькс/Ауди?
Или вас смущает, что на Ибице снаружи будет другой шильдик, чем на Фолькс Поло и она от этого станет неремонтопригодной?
Или пару лет гарантии на узлы и пяток лет на ЛКП вам не греют душу?
klubok
veteran
может быть я и не права, но это мое мнение: нет у меня доверия к корейскому автопрому, также как и к отечественному, а у меня есть сомнения в том, что фокусы есть нероссийской сборки 

Неназываемый
guru
Предполагаю: незнание того, что делать, если развалится мотор или коробка?А еслиб у бабушки был бы...
Японского-то хлама вокруг столько, что можно хоть целую машину по обочинам насобирать. А с сеатом, прости господи, ибица как?![]()
Ну про сеат никто речи не ведет, машинка экзотическая для Нс-ка.
А я вот другое про японческие зпчасти знаю, что не все так радужно, как Вы описали.
Qetzlcoatl
veteran
панельки из жесткого пластика не нравятсяНа Рено (кроме Логана/Сандеро) панельки передние зашибись какие мягкие и приятные на ощупь.
В Мегане стопудово приятнее Пассата, несмотря на разницу в классе, хотя и в Пассате тоже не "деревянные"...
я вот живу в частном секторе и как то обожусь без 4вд и клиренса в 190
в этих захудалых городишках только каждый 5 на машине ездит (я там бывал не однократно)
дожди тоже по вине правительства?
в этих захудалых городишках только каждый 5 на машине ездит (я там бывал не однократно)
дожди тоже по вине правительства?
нет у меня доверия к корейскому автопромувот просто интересно - чем вам корейцы не угодили?
был опыт? или обс?

вы знаете, не потому что не японец... я не самый лояльный пользователь японских автомобилей, и предпочла бы авто европейского производителя. К сожалению, на данный момент я на него еще не заработала...
Неназываемый
guru
мне в новых машинах правда панельки из жесткого пластика не нравятся, но на новых наверное на всех щас так кроме премиум класса?Посидите в киа сид, будет приятно удивлены. Сжимается весь пластик на торпеде, дверях. Сам был в шоке.
Неназываемый
guru
может быть я и не права, но это мое мнение: нет у меня доверия к корейскому автопрому, также как и к отечественному, а у меня есть сомнения в том, что фокусы есть нероссийской сборки :(А, ну если нет доверия, да и форды российской сборки - это аргумент. Ваше право.
vasilevsky
junior
А вот кому "распил" подешевле!!! Целы лажовые, документы тоже. Да еще напополам развалиться можно. Кому интересно, почитайте:
НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО
НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО
я вот живу в частном секторе и как то обожусь без 4вд и клиренса в 190рад за вас
наверное и конфет не едите и вместо сахара заменители употребляете? зачем ограничиваться себя в чем-то, если это доступно? я вот люблю поехать в лес или на берег, а там у нас не везде асфальт. а там куда пузотерки доезжают обычно живого места нет уже от мусора и пластика
в этих захудалых городишках только каждый 5 на машине ездит (я там бывал не однократно)и в выходные за город тоже на автобусе? и по морозу в -30 ребенка тоже на автобусе возят? на работу я и сам частенько на автобусе гоняю
дожди тоже по вине правительства?я где-то написал слово "правительство"? вам показалось
А мне вот Шкода Октавия очень нравится... на мой взгляд очень комфортный автомобиль с качественными материалами отделки (во всяком случае более качественными, чем в тойоте)... Кстати, тоже бралась из салона, правда 3,5 года назад, когда они еще не ляпались в России... И опять же смотря какая Октавия... Если такая, как у таксистов, то, да, не очень...
а где я это сказал?а где ты этого не говорил?![]()

> мне говорит
и говорит о том, что в Германии чем старше авто, тем выше налог на нее
полный бред.
хороший знакомый в Германии живет, во Франкфурте.
ездит знаете на чем?
на Рено-19 лохматого года.
обосновывает тем, что владение данным ведром обходится очень дешево - НИЗКИЙ налог, дешевые запчасти. и падения стоимости ведра за год почти не происходит
оно и так очень дешево стоит.
и говорит о том, что в Германии чем старше авто, тем выше налог на нее
полный бред.

хороший знакомый в Германии живет, во Франкфурте.
ездит знаете на чем?
на Рено-19 лохматого года.
обосновывает тем, что владение данным ведром обходится очень дешево - НИЗКИЙ налог, дешевые запчасти. и падения стоимости ведра за год почти не происходит
оно и так очень дешево стоит.
klubok
veteran
потому что Рено я не рассматриваю в принципе. Ну, не нравится мне Рено (ИМХО). А 350 - это крайняя сумма которую я могу потратить...
И если говорить о механике - с механикой у меня вариант есть, и очень даже неплохой... просто не очень хочется ездить механике...
И если говорить о механике - с механикой у меня вариант есть, и очень даже неплохой... просто не очень хочется ездить механике...
рад за васнаверное и конфет не едите и вместо сахара заменители употребляете? зачем ограничиваться себя в чем-то, если это доступно?
я вот люблю поехать в лес или на берег, а там у нас не везде асфальт. а там куда пузотерки доезжают обычно живого места нет уже от мусора и пластика
ну а причем тут тогда была Германия?и в выходные за город тоже на автобусе? и по морозу в -30 ребенка тоже на автобусе возят?![]()
дожди тоже по вине правительства?а зачем за город? ТАМ не куда ездить за городесть только специально отведеные места (запись за 1,5-2 месяца)
у меня дядя во франкфурте живет, когда только перебрался туда, снял жилье и купил машину на пособие по безработице. знать не знал видать, что налог высокий и на автобусе ему положено ездить

а зачем за город? ТАМ не куда ездить за городпроблема в том, что мы не там, а здесьесть только специально отведеные места (запись за 1,5-2 месяца)
и машина нужна под "здешние" условия, а не под "тамошние"
германия в постскриптуме была к тому, что у жителей германии требования к машинам другие, в частности полноприводность и высокий клиренс не обязательны
ога, я тогда сильно удивлялся, типа как так - хфранцусская машина в Германии.
говорит, что стоят они дешевле чем у нас жугули-классика аналогичного года.

говорит, что стоят они дешевле чем у нас жугули-классика аналогичного года.

проблема в "грудничковстве" (с) ФедоровДругой
Set_
veteran
А вот кому "распил" подешевле!!! Целы лажовые, документы тоже. Да еще напополам развалиться можно. Кому интересно, почитайте:Ну да, а с европы идут ниразу не деланные и не переделанные? Видел о фотографии и видео машин "восстановленных" после ДТП и продаваемых в салонах Москвы и Питера. Бизнес поставлен на широкую ногу в странах бывшего союза. И поставляются эти авто прямиком в Россию. И пилят их не меньше, так как приходится порой менять пол машины, а иногда собирать из трех "доноров". Старый баян
НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО
ТОП 5
1
2
4