Озадачен я ценниками на б\у авто....
33524
206
Неназываемый
Потому что не японец :biggrin:
стереотипы имхо... полюбил народ японоавто....
igornsk
Ниче щас выбора в 2012 пройдут и тогда точно народ заставят на Ладе землянике ездить :eek:
Дозорный
потомучто Желания не совпадают с Возможностями?
Да, _их_ желания не совпадают с _нашими_ возможностями. Печальный факт. Мир меняется, остается только жить по принципам, изложенным gringo.

Кстати, новое ведро за 600 тысяч тащит за собой тысяч под 300 расходов только на каску и падение цены за три года. Сто тысяч в год. Не для нищих вроде меня:улыб:
Недавно наблюдал картину: у человека была возможность фактически даром обменять старенькую короллу на новый фокус за те самые 600 тысяч. Человек отказался - платить полтинник в год (стажа не очень много) за одну только каску не по карману, королла столько и за три года не съест.
Alqx
Да, и насчет фордов. 300 тыщ - это фокус-пятилетка на механике. Че там по состоянию за пять - сильно ужос-ужос, нет?

Друг ездит на корпоративном фокусе, в коротких поездках пассажиром я ничего ужасного не заметил. Мотор вяленький, но уж не хуже короллы, подвеска сносная, не скрипит. Вот только че там с ремонтом, когда машина своя, а не служебная?
Alqx
Ну а касаемо конских ценнеков на авто-так спрос определяет предложения.Народ канешно у нас "бедный" но даж за такую цену боле менее стоящие варианты уходят в тот же день.Обратил внимание-ибо сам тачку себе ищу.
igornsk
Точно знаешь? :biggrin:
Ага-Мышко-предсказатель!!!!:улыб:Не ну полюбому же закручивание гаекпродолжется вопрос времени.Посему надо ладу землянику присматривать.:хммм:
sergo2009
Да присматривай уж такое любой что в раше собирают - че обязательно ладу то :biggrin:
igornsk
Точно знаешь? :biggrin:
так это ж общеизвестный факт, что в 2012 году - конец света.
igornsk
Потому что не японец :biggrin:
стереотипы имхо... полюбил народ японоавто....
да не стереотипы это, а статданные, которые легли в основу любви. и касается вовсе не только авто, а очень многих видов техники, электроники и т.п.
igornsk
Дак а вариантов же немного-логан смешной,фокус,шеврале,Теж дрова только гараздо дорпоже:улыб:
лёд-9
Точно знаешь? :biggrin:
так это ж общеизвестный факт, что в 2012 году - конец света.
А вот и неугодал.В 12году выборы на которых опять победит даж и предположить трудно кто! :eek:
igornsk
Потому что не японец :biggrin:
стереотипы имхо... полюбил народ японоавто....
ну а что взять в 300-350 тыр на автомате и полноприводное? универсал, ну и желательно чтоб клиренс от 190 см начинался
может реально я что-то недогоняю в европейско-корейском модельном ряде?
steel
В эти деньги и стоко требований....
Мне всего и побольше :biggrin:
Хотя конечно прошлого то века можно что то найти:улыб:
klubok
согласитесь: не было бы спроса - не росла бы цена... и все-таки, я не понимаю: почему люди в нашем городе при равных условиях предпочитают купить японский автомобиль, а не европейский?? :безум: :eek:
Да, я езжу только на японках. Первая японка у меня была в 1997 году, сменил их порядка десятка. Сейчас Toyota Mark 2 2001 года в 110-ом кузове. У друга новенькая Шкода Актавия из салона. Пол года машине машине всего. А он уже хочет менять машину обратно на японку, до этого у него несколько лет была Хонда Одиссей. Кто бы что не говорил, но мнение и спрос складывается не по стереотипам или стадному рефлексу, а по отзывам своим и знакомых. И если я за всю жизнь пытался пересаживать даже не на евро/япо, а просто по производителям тойота/ниссан и мне тойота нравится однозначно больше. То о чем тут говорить?
Не забываем не только о комфорте, цене, но и о безопасности! Ибо китайские/корейские авто, со всем их блеском и доступностью, порой не набирают и одного бала при краштэстах, против минимум 4-х балов у японок. Про европейки ничего не говорю конкретно, так как не заморачивался поиском. Ну не нравятся мне еврики, сколько не ездил пассажиром на фордах, аудюхах. Привык наверное и все.
А учитывая то, что на машине ездить мне, а не кому-то другому, то и важнее для меня доступность в ремонте, стоимость обслуживания И УДОБСТВО. А, лично для меня, японки еще никто не переплюнул. Будет много лишних дензнаков, буду пробовать европейки... Все мое имхо
steel

ну а что взять в 300-350 тыр на автомате и полноприводное? универсал, ну и желательно чтоб клиренс от 190 см начинался
может реально я что-то недогоняю в европейско-корейском модельном ряде?

Это как в мультике: "Скорняк, а сможешь сделать 7 шапок из этого куска овчины?"
Накиньте еще 300 000,чтоб можно было бы что-то выбирать с такими запросами. Можно будет и год посвежее взять
Set_
Не забываем не только о комфорте, цене, но и о безопасности! Ибо китайские/корейские авто, со всем их блеском и доступностью, порой не набирают и одного бала при краштэстах, против минимум 4-х балов у японок. Про европейки ничего не говорю конкретно, так как не заморачивался поиском.
Ой ли? Прям таки и одного балла не набирают? Да куда уж там, по удобствам то, не развалилась бы на ходу... Европейки даже не смотрите, они и 0,1 балла не набирают по безопасности :ха-ха!:
klubok
увы и ах, что выбор не сильно велик
Прямо сейчас зашёл на Дром и он мне радостно показал серо-бежевый Рено Меган 05 года на автомате за 350тыр. и с торгом (объява от 24 числа).
За 400тыр. уже можно взять Вольво S40 04 года, Шкоду Октавию 07 или, та-да!, новенький "прошлогодний" Сеат Ибица, правда на мехе.
Что мешает рассматривать такие варианты, кроме того, что это "не Тойота"?
igornsk
В эти деньги и стоко требований....
Мне всего и побольше :biggrin:
Хотя конечно прошлого то века можно что то найти :)
Накиньте еще 300 000,чтоб можно было бы что-то выбирать с такими запросами. Можно будет и год посвежее взять
ну вот, а японец начала этого века вполне подбирается в требования. а еще 300 тыр у меня нету, а к редитам стойкое отвращение.
и что, мне теперь на автобусе ездить?
получается и рад бы что европейское взять, а кроме японца и нечего :dnknow:
Qetzlcoatl
Предполагаю: незнание того, что делать, если развалится мотор или коробка?

Японского-то хлама вокруг столько, что можно хоть целую машину по обочинам насобирать. А с сеатом, прости господи, ибица как? :dnknow:
Qetzlcoatl
Что мешает рассматривать такие варианты, кроме того, что это "не Тойота"?
согласен, если не хотеть полный привод и автомат, то вполне есть хорошие варианты легковух.
мне в новых машинах правда панельки из жесткого пластика не нравятся, но на новых наверное на всех щас так кроме премиум класса?
Qetzlcoatl
Друзья! Прежде, чем завидовать заграничным ценам и зарплатам, выясняйте, какие в той загранице налоги, и не только автомобильные, но и на недвижимость, подоходные, какие там штрафы, какова там стоимость жратвы, медицины, образования. А потом завидуйте, если останется чему...
Вы так и не ответили не на один из 3-х заданных мною вопросов.

По поводу заграниц, могу сказать, чего то мало кто из наших от их хреновой жизни валит обратно к нам.
Если хотите сравнивать, давайте по сравниваем, правда знаю я про нее не так много, но что знаю то скажу.
В Германии минимальный прожиточный минимум, 12 000 тыс. руб., на наши деньги, на одного члена семьи, без учета квартплат, если на одного члена семьи приходится меньше, то гос-во ему доплачивает. У нас же прожиточный минимум - 7000 руб, с учетом квратплат, но у многих и этого не имеют и никто им нифига не доплачивает.. Жратва в Европе стоит также, лекарства сильно дешевле, бытовая техника чуть дешевле. ЗП Итальянского менеджера (Италия не самая богатая европейская страна) 1200 - 2000 евро, а у нас 15 000 - 25 000 руб.
Бензин, да, дороже, газ тоже дороже, но года через два-три мы с ними в этом сравняемся (по крайней мере по цене на газ точно), транспорт дороже, раза в три. Квартплата выше, но какое все это имеет отношение к ценам на автомобили?

А то что в Германии стоимость подержанной машины немецкого производства равна стоимости у нас подержанных жигулей аналогичного года вам о не о чем не говорит?
steel
и что, мне теперь на автобусе ездить?
ну если следовать принципам равнения на благополучные и цивилизованые страны, то ДА надо пересаживаться на автобус
steel
Ну у Вас просто реально выбора нет, если потолок 350 000, нужно четыре везде с клиренсом 190.
Тогда только прули.
Тут либо брать передний привод европа/корея (уложицца можно, будет свежий год), либо первый вариант
Дозорный
у нас благополучная цивилизованная страна? о_О
152-ФЗ
А то что в Германии стоимость подержанной машины немецкого производства равна стоимости у нас подержанных жигулей аналогичного года вам о не о чем не говорит?
мне говорит
и говорит о том, что в Германии чем старше авто, тем выше налог на нее :спок:
egornsk
у нас благополучная цивилизованная страна? о_О
а где я это сказал? :спок:
Дозорный
ну если следовать принципам равнения на благополучные и цивилизованые страны, то ДА надо пересаживаться на автобус
аха, особенно в благополучных и цивилизованных штатах в захудалых городишках типа нашего каждый второй на автобусе ездит:улыб:давайте еще инфраструктуру городов, развитие общественного транспорта и дорожной сети в этих же странах с нашими сравним.
я бы реально по городу на велике передвигался (до работы 8 км) и летом так и делаю
тока редко, потому что у нас грязь и дожди часто.
PS. ну и как бы живи я в германии, требования к авто были бы несколько иные. 4wd и 190 мм там просто негде применить
Леопольд
А с сеатом, прости господи, ибица как?
У Экзиста проблема с запчастями на Фолькс/Ауди?
Или вас смущает, что на Ибице снаружи будет другой шильдик, чем на Фолькс Поло и она от этого станет неремонтопригодной?
Или пару лет гарантии на узлы и пяток лет на ЛКП вам не греют душу?
Неназываемый
может быть я и не права, но это мое мнение: нет у меня доверия к корейскому автопрому, также как и к отечественному, а у меня есть сомнения в том, что фокусы есть нероссийской сборки :хммм:
Предполагаю: незнание того, что делать, если развалится мотор или коробка?

Японского-то хлама вокруг столько, что можно хоть целую машину по обочинам насобирать. А с сеатом, прости господи, ибица как? :dnknow:
А еслиб у бабушки был бы...
Ну про сеат никто речи не ведет, машинка экзотическая для Нс-ка.
А я вот другое про японческие зпчасти знаю, что не все так радужно, как Вы описали.
steel
панельки из жесткого пластика не нравятся
На Рено (кроме Логана/Сандеро) панельки передние зашибись какие мягкие и приятные на ощупь.
В Мегане стопудово приятнее Пассата, несмотря на разницу в классе, хотя и в Пассате тоже не "деревянные"...
steel
я вот живу в частном секторе и как то обожусь без 4вд и клиренса в 190

в этих захудалых городишках только каждый 5 на машине ездит (я там бывал не однократно)

дожди тоже по вине правительства?
klubok
нет у меня доверия к корейскому автопрому
вот просто интересно - чем вам корейцы не угодили?
был опыт? или обс?:улыб:
igornsk
вы знаете, не потому что не японец... я не самый лояльный пользователь японских автомобилей, и предпочла бы авто европейского производителя. К сожалению, на данный момент я на него еще не заработала...
steel
мне в новых машинах правда панельки из жесткого пластика не нравятся, но на новых наверное на всех щас так кроме премиум класса?
Посидите в киа сид, будет приятно удивлены. Сжимается весь пластик на торпеде, дверях. Сам был в шоке.
klubok
может быть я и не права, но это мое мнение: нет у меня доверия к корейскому автопрому, также как и к отечественному, а у меня есть сомнения в том, что фокусы есть нероссийской сборки :(
А, ну если нет доверия, да и форды российской сборки - это аргумент. Ваше право.
steel
А вот кому "распил" подешевле!!! Целы лажовые, документы тоже. Да еще напополам развалиться можно. Кому интересно, почитайте:
НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО
Дозорный
я вот живу в частном секторе и как то обожусь без 4вд и клиренса в 190
рад за вас:улыб:наверное и конфет не едите и вместо сахара заменители употребляете? зачем ограничиваться себя в чем-то, если это доступно?
я вот люблю поехать в лес или на берег, а там у нас не везде асфальт. а там куда пузотерки доезжают обычно живого места нет уже от мусора и пластика
в этих захудалых городишках только каждый 5 на машине ездит (я там бывал не однократно)
и в выходные за город тоже на автобусе? и по морозу в -30 ребенка тоже на автобусе возят? на работу я и сам частенько на автобусе гоняю
дожди тоже по вине правительства?
я где-то написал слово "правительство"? вам показалось
Set_
А мне вот Шкода Октавия очень нравится... на мой взгляд очень комфортный автомобиль с качественными материалами отделки (во всяком случае более качественными, чем в тойоте)... Кстати, тоже бралась из салона, правда 3,5 года назад, когда они еще не ляпались в России... И опять же смотря какая Октавия... Если такая, как у таксистов, то, да, не очень...
Дозорный
а где я это сказал? :спок:
а где ты этого не говорил? :ха-ха!:
Дозорный
> мне говорит
и говорит о том, что в Германии чем старше авто, тем выше налог на нее :спок:

полный бред.:улыб:
хороший знакомый в Германии живет, во Франкфурте.
ездит знаете на чем?
на Рено-19 лохматого года.

обосновывает тем, что владение данным ведром обходится очень дешево - НИЗКИЙ налог, дешевые запчасти. и падения стоимости ведра за год почти не происходит:улыб:оно и так очень дешево стоит.
Qetzlcoatl
потому что Рено я не рассматриваю в принципе. Ну, не нравится мне Рено (ИМХО). А 350 - это крайняя сумма которую я могу потратить...
И если говорить о механике - с механикой у меня вариант есть, и очень даже неплохой... просто не очень хочется ездить механике...
steel
рад за вас:улыб:наверное и конфет не едите и вместо сахара заменители употребляете? зачем ограничиваться себя в чем-то, если это доступно?
я вот люблю поехать в лес или на берег, а там у нас не везде асфальт. а там куда пузотерки доезжают обычно живого места нет уже от мусора и пластика
ну а причем тут тогда была Германия?:улыб:
и в выходные за город тоже на автобусе? и по морозу в -30 ребенка тоже на автобусе возят?
дожди тоже по вине правительства?
а зачем за город? ТАМ не куда ездить за город:улыб: есть только специально отведеные места (запись за 1,5-2 месяца)
gringo
у меня дядя во франкфурте живет, когда только перебрался туда, снял жилье и купил машину на пособие по безработице. знать не знал видать, что налог высокий и на автобусе ему положено ездить:улыб:
Дозорный
а зачем за город? ТАМ не куда ездить за город:улыб: есть только специально отведеные места (запись за 1,5-2 месяца)
проблема в том, что мы не там, а здесь
и машина нужна под "здешние" условия, а не под "тамошние"
германия в постскриптуме была к тому, что у жителей германии требования к машинам другие, в частности полноприводность и высокий клиренс не обязательны
steel
ога, я тогда сильно удивлялся, типа как так - хфранцусская машина в Германии.:улыб:
говорит, что стоят они дешевле чем у нас жугули-классика аналогичного года.:улыб:
steel
проблема в "грудничковстве" (с) ФедоровДругой
vasilevsky
А вот кому "распил" подешевле!!! Целы лажовые, документы тоже. Да еще напополам развалиться можно. Кому интересно, почитайте:
НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО
Ну да, а с европы идут ниразу не деланные и не переделанные? Видел о фотографии и видео машин "восстановленных" после ДТП и продаваемых в салонах Москвы и Питера. Бизнес поставлен на широкую ногу в странах бывшего союза. И поставляются эти авто прямиком в Россию. И пилят их не меньше, так как приходится порой менять пол машины, а иногда собирать из трех "доноров". Старый баян