Из УАЗа конфетка?
15826
121
TDI5
ссылко

Про облить говорил не так давно со знакомым который покрасочный цех имеет он обозначал цену 16 рублей если целиком. Поэлементно дороже. Щас думаю 20 где то.
BladeR
***хочу!
чтоб мосты тянули до 37 котки
чтоб скорость и управляемость на трассе была
чтоб ел 10л бенза на сотку
и чтоб не ломался ***

Так это же патруль:улыб:
Ест тока чуть больше.
Гуманист
угу
если еще учесть, что сам кузов у него остался полностью родым, то могу предположить, что двери у него нормально не закрываются, стекла не опускаются, и до черепахи не добраться чтоб выбить заклинившую передачу :ха-ха!:
а если кпп не родная, то мосты в расход пойдут.
короче, словами Громы: Ху#ня это все! шоукар и не более.
Артём
Я тебе посулю 1000 руб/час за переноску гранитных шаров вручную от фонтана Первомайского сквера в Первомайский район - согласишься? Вот и они потому же отказались.
Ты щас нереальное мне предлагаешь... А переделать ЛР в ПР вполне возможно... Я к чему веду : вот был бы владелец СТО умным (как я :biggrin:) и хотел бы иметь хороший доход (даже сверх стабильного, если это уже успешная и известная контора) - то постоянно "вентилировал" бы возможности кооперации с СТО другого профиля, старался бы быть в курсе - кто и что делает, взять тот же "ПР в ЛР" или "из г конфетку"...
Пример:
Ты приходишь ко мне с "хочу ПР в ЛР переделать"... У меня на СТО такогих работ не делают, но я либо
а) направляю тебя туда, где это сделают (за что либо получаю от них процент от работы, либо +1 к репутации от тебя).
б) соглашаюсь на ремонт, отгоняю машину на то же СТО-2, выставляю ценник за ремонт там (чтоб им отдать) + свою накрутку...
2920
ну так я обращался к владельцам СТО, а не к флудерам форумским. :biggrin:
2920
и как, много подобных проектов вы на практике реализовали?
2920
б) соглашаюсь на ремонт, отгоняю машину на то же СТО-2, выставляю ценник за ремонт там (чтоб им отдать) + свою накрутку...
ты не закончил предложение "... а потом отгребаю по полной за косяки сделанные кем-то":улыб:
2920
Камрад, а подумай об ответственности за правильное выполнение нестандартных работ.
В некоторых случаях лучше шарик перекатить. :хехе:
Volodya
а потом отгребаю по полной за косяки сделанные кем-то" :)
У Ваванов мысли сходятся. :agree:
2920
оглашаюсь на ремонт, отгоняю машину на то же СТО-2, выставляю ценник за ремонт там (чтоб им отдать) + свою накрутку...
Как ты себе это представляешь?
Да если я заеду на сто-1 и не увижу там своего авто я же им крышу обрушу :ха-ха!:
igornsk
"если б я имел коня, то
а)
б)
"
igornsk
зато тебе к тому времени уже переставят руль, вкатят 37" колёса и 1KZ :спок:
Артём
а если б конь имел меня
я б наверно помер :ха-ха!:
Markos
Камрад, а подумай об ответственности за правильное выполнение нестандартных работ.
Ну не на первую попавшуюся ведь... Для этого и надо
а) знать, где нестандартную работу выполняют...
б) знать их репутацию, статистику (удачи/косяки) и т.д...
igornsk
Не отлично. Тему испохабили, причем напару с модератором.
Volodya
зато тебе к тому времени уже переставят руль, вкатят 37" колёса и 1KZ :спок:
Не... мне ни 1кз, ни ПР не нужен :biggrin:
2920
В том то и дело.
Пока работа стоит в статусе "нестандартной" для лиц ее выполняющих, ответственность за последствия как правило они с себя снимают.
igornsk
Да если я заеду на сто-1 и не увижу там своего авто я же им крышу обрушу
Ну а я тебе скажу, что "для такой-то работы (не всей из списка) машину переправили туда-то"... Да и вообще это ИМХО казуистика - кто будет каждый день набеги совершать?..:хехе:Я примерные сроки выполнения заказа выставлю - и можешь это время спать спокойно...
Slater
тему испохабили, единственное кто квалифицированно ответил по делу - 2920
Думаю вам стоит взяться за дело вместе.
2920
Ну хорошо что ты не хозяин сто... а то начистили бы тебе физиономию за такую коммерцию :biggrin:
2920
Да если я заеду на сто-1 и не увижу там своего авто я же им крышу обрушу
Ну а я тебе скажу, что "для такой-то работы (не всей из списка) машину переправили туда-то"... Да и вообще это ИМХО казуистика - кто будет каждый день набеги совершать?..:хехе:Я примерные сроки выполнения заказа выставлю - и можешь это время спать спокойно...
еще раз, Сколько сервисных проектов вы реально реализовали?
Артём
тему испохабили, единственное кто квалифицированно ответил по делу - 2920
Думаю вам стоит взяться за дело вместе.
:улыб:не, квалификация еще не подтверждена! :спок:
2920
Сергей, вот ты ещё раз перечитай стартовое сообщение про СТО и перенос руля.
:хехе:

Такие СТО, как ты описываешь - они есть. Они как раз во второй категории :хехе:
Markos
Пока работа стоит в статусе "нестандартной" для лиц ее выполняющих, ответственность за последствия как правило они с себя снимают.
Ну так это я могу сделать и на приемке... Сразу сказать "да, такая переделка возможна, но могут быть побочные эффекты в виде бла-бла-бла" или "никто еще w12 в УАЗ не пытался поставить... мы попробуем, раз Вам очень хочется, но это будет стоить *** и гарантий не даем"...
Slater
Ну сильно хлопотное это дело делать из г конфетку...
Артём
Такие СТО, как ты описываешь - они есть.
Конечно есть, называется "Тачку на прокачку". Тока ехать далеко :улыб:
Артём
Некоторые согласились. Но фишка в том, что им я машину не доверю
А чем насторожили?..
igornsk
Не... мне ни 1кз, ни ПР не нужен :biggrin:
а паздняк... скажут - извини, тут маленька касячнули... :biggrin:

мы на днях профиль в полимерку отправляли, должны были получиться белые двери, но по ряду причин не угадали оттенок, а заказчик всё равно хочет белые, пришлось везти обратно, из чёрного всё равно в белый красить :biggrin:
2920
никто еще w12 в УАЗ не пытался поставить... ..
ну V8 ставят, W12 подозреваю не ставят только из-за его стоимости и явного превышения необходимой для передвижения УАЗа мощности над здравым смыслом :biggrin:
Slater
Чужими руками такой проект делать, ... серьезные средства понадобятся могут, как говорится "любой каприз за ваши деньги". А 20тыс на покраску это вы погорячились или вам по дружбе сделают почти нахаляву??? Это только материалы столько стоят. Очень хорошо, если в 50-60 за всё уложитесь и то без особых рихтовочных работ по исправлению заводской поверхности, а на уезженном за 100тыс еще и кузов дырявый и ржавый будет, еще расходы.
А вот этот проект уже посложнее будет, совместить несовместимое... легенду нашего и немецкого автопрома...ГАЗ-66 (V8 4,2 литра 115 л.с. и 295 Н.м.) и мерседес W140...Мотор на ГАЗ-66 стоит (V8 4,2 литра 115 л.с. и 295 Н.м. при 3000 об.), а у 140 (теже 8 цилиндров при объёме в 5 литров мощность 320 л.с. и крутящий 470 Н.м)
Gellowgles
А там точно совмещают несовместимое?
Проектов по приращению легкового кузова на шасси от шишиги довольно много.

Кстати, по менее творческому проекту нашлось СТО,
скоро будем сращивать Крузер-77 с мостами volvo c303 :biggrin:
Артём
Тём, а чем вольвовские мосты лучше?
Моменты бОльшие держат?
Markos
да они всем лучше кроме скорости:улыб:
момент, ГП, клиренс, дифлоки...

Там задач-то всего 5 - срастить подвеску, карданы, тормоза, рулевое и блоки. И то только специфические СТО берутся :хехе:
BladeR
еще раз, Сколько сервисных проектов вы реально реализовали?
Даже не знаю, что это такое...:хехе:Ребзя, я ж не претендую на истину в последней инстанции, это точка зрения обывателя, все ИМХО...
Артём
А в чем особенность дифлоков?
Судя по фото, ось вращения колес ниже центра моста?
Markos
ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.
Артём
ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.
где то на наше проме такое видел. Очень подивился. Впечатлило. Только там типа КАМАЗа-ГАЗа лапотника было
Артём
ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.
Несообразил.
Поделись конструкцией.
Konstantan
ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.
где то на наше проме такое видел. Очень подивился. Впечатлило. Только там типа КАМАЗа-ГАЗа лапотника было
УАЗ на военных мостах и ЛуАЗ с бортовыми редукторами
Markos
ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.
Несообразил.
Поделись конструкцией.
ты хочешь у себя реализовать бортовые редуктора? я на Уазбуке такую тему видел, но вроде даже не читал чо там придумывают :biggrin:
Артём
Ты мне отпиши потом, хто это такой смелый.
Оченьна интересно.
Результат-то я всяко увижу. Но очень хочется знать героев.
Volodya
ты хочешь у себя реализовать бортовые редуктора?
Ненене, яж турист-педант.
Так, гипотетически интересуюсь.
Markos
Вот тут общий смысл видно. Конструкция апсолютно простая - бортовой редуктор, шестерёнки с внешним зацеплением, 2:1.
Борт 247
***Ты мне отпиши потом, хто это такой смелый.***

Да всяко. Но те герои - они шипко специфичные герои. За текучку они не берутся вообще :хехе:
Артём
И где вы такое берёте, пока мы работа-дом, работа-дом... :umnik:
Markos
ну вот в этом "-" между работой и домом и берём :biggrin:
Артём
Ну в этом я и не сомневался. Это должны быть очень особенные люди. У меня тут просто есть пара неприкаяных мечтателей.
Если все получится и ты будешь не против - я их отправлю по адресу.
Денег у них есть.
Борт 247
ну буим надеяться что результат устроит всех:улыб:
Артём
Вот, что нашел-- НовосибМТЗсервис, занимается изменением конструкции транспортных средств. Выполняем практически все виды изменения конструкции - качественно, быстро и с гарантией. Нашими заказчиками являются предприятия Новосибирской, Кемеровской, Томской области, Алтайского края, Якутии, Иркутска и даже жители Таймырского края.

Основное направление - замена карбюраторных двигателей отечественных грузовых автомобилей и автобусов на дизельные двигатели Минского Моторного Завода Д-243, Д-245, Д-247, Д-249. А также карбюраторных двигателей автомобилей УРАЛ-375, УРАЛ-4320; КАМАЗ, на дизельные двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 с КПП МАЗ и

замена штатных двигателей автомобилей УАЗ на дизельные японские двигатели от Nissan Terrano - QD-32, TD-27.
leonidych
Надо ради интереса им позвонить и спросить чекаво.