На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ссылко
Про облить говорил не так давно со знакомым который покрасочный цех имеет он обозначал цену 16 рублей если целиком. Поэлементно дороже. Щас думаю 20 где то.
Про облить говорил не так давно со знакомым который покрасочный цех имеет он обозначал цену 16 рублей если целиком. Поэлементно дороже. Щас думаю 20 где то.
***хочу!
чтоб мосты тянули до 37 котки
чтоб скорость и управляемость на трассе была
чтоб ел 10л бенза на сотку
и чтоб не ломался ***
Так это же патруль
Ест тока чуть больше.
чтоб мосты тянули до 37 котки
чтоб скорость и управляемость на трассе была
чтоб ел 10л бенза на сотку
и чтоб не ломался ***
Так это же патруль

Ест тока чуть больше.
угу
если еще учесть, что сам кузов у него остался полностью родым, то могу предположить, что двери у него нормально не закрываются, стекла не опускаются, и до черепахи не добраться чтоб выбить заклинившую передачу
а если кпп не родная, то мосты в расход пойдут.
короче, словами Громы: Ху#ня это все! шоукар и не более.
если еще учесть, что сам кузов у него остался полностью родым, то могу предположить, что двери у него нормально не закрываются, стекла не опускаются, и до черепахи не добраться чтоб выбить заклинившую передачу

а если кпп не родная, то мосты в расход пойдут.
короче, словами Громы: Ху#ня это все! шоукар и не более.
Я тебе посулю 1000 руб/час за переноску гранитных шаров вручную от фонтана Первомайского сквера в Первомайский район - согласишься? Вот и они потому же отказались.Ты щас нереальное мне предлагаешь... А переделать ЛР в ПР вполне возможно... Я к чему веду : вот был бы владелец СТО умным (как я

Пример:
Ты приходишь ко мне с "хочу ПР в ЛР переделать"... У меня на СТО такогих работ не делают, но я либо
а) направляю тебя туда, где это сделают (за что либо получаю от них процент от работы, либо +1 к репутации от тебя).
б) соглашаюсь на ремонт, отгоняю машину на то же СТО-2, выставляю ценник за ремонт там (чтоб им отдать) + свою накрутку...
ну так я обращался к владельцам СТО, а не к флудерам форумским. 

и как, много подобных проектов вы на практике реализовали?
б) соглашаюсь на ремонт, отгоняю машину на то же СТО-2, выставляю ценник за ремонт там (чтоб им отдать) + свою накрутку...ты не закончил предложение "... а потом отгребаю по полной за косяки сделанные кем-то"

Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)
507135
932
БЕСЕДКА (часть 51)
168433
1000
БАРАХОЛКА-12
374562
1014
Камрад, а подумай об ответственности за правильное выполнение нестандартных работ.
В некоторых случаях лучше шарик перекатить.
В некоторых случаях лучше шарик перекатить.

а потом отгребаю по полной за косяки сделанные кем-то" :)У Ваванов мысли сходятся.

оглашаюсь на ремонт, отгоняю машину на то же СТО-2, выставляю ценник за ремонт там (чтоб им отдать) + свою накрутку...Как ты себе это представляешь?
Да если я заеду на сто-1 и не увижу там своего авто я же им крышу обрушу

зато тебе к тому времени уже переставят руль, вкатят 37" колёса и 1KZ 

Камрад, а подумай об ответственности за правильное выполнение нестандартных работ.Ну не на первую попавшуюся ведь... Для этого и надо
а) знать, где нестандартную работу выполняют...
б) знать их репутацию, статистику (удачи/косяки) и т.д...
Не отлично. Тему испохабили, причем напару с модератором.
зато тебе к тому времени уже переставят руль, вкатят 37" колёса и 1KZНе... мне ни 1кз, ни ПР не нужен![]()

В том то и дело.
Пока работа стоит в статусе "нестандартной" для лиц ее выполняющих, ответственность за последствия как правило они с себя снимают.
Пока работа стоит в статусе "нестандартной" для лиц ее выполняющих, ответственность за последствия как правило они с себя снимают.
Да если я заеду на сто-1 и не увижу там своего авто я же им крышу обрушуНу а я тебе скажу, что "для такой-то работы (не всей из списка) машину переправили туда-то"... Да и вообще это ИМХО казуистика - кто будет каждый день набеги совершать?..

тему испохабили, единственное кто квалифицированно ответил по делу - 2920
Думаю вам стоит взяться за дело вместе.
Думаю вам стоит взяться за дело вместе.
Ну хорошо что ты не хозяин сто... а то начистили бы тебе физиономию за такую коммерцию 

еще раз, Сколько сервисных проектов вы реально реализовали?Да если я заеду на сто-1 и не увижу там своего авто я же им крышу обрушуНу а я тебе скажу, что "для такой-то работы (не всей из списка) машину переправили туда-то"... Да и вообще это ИМХО казуистика - кто будет каждый день набеги совершать?..Я примерные сроки выполнения заказа выставлю - и можешь это время спать спокойно...
тему испохабили, единственное кто квалифицированно ответил по делу - 2920
Думаю вам стоит взяться за дело вместе.


Сергей, вот ты ещё раз перечитай стартовое сообщение про СТО и перенос руля.

Такие СТО, как ты описываешь - они есть. Они как раз во второй категории

Такие СТО, как ты описываешь - они есть. Они как раз во второй категории

Пока работа стоит в статусе "нестандартной" для лиц ее выполняющих, ответственность за последствия как правило они с себя снимают.Ну так это я могу сделать и на приемке... Сразу сказать "да, такая переделка возможна, но могут быть побочные эффекты в виде бла-бла-бла" или "никто еще w12 в УАЗ не пытался поставить... мы попробуем, раз Вам очень хочется, но это будет стоить *** и гарантий не даем"...
Ну сильно хлопотное это дело делать из г конфетку...
Такие СТО, как ты описываешь - они есть.Конечно есть, называется "Тачку на прокачку". Тока ехать далеко

Некоторые согласились. Но фишка в том, что им я машину не доверюА чем насторожили?..
Не... мне ни 1кз, ни ПР не нужена паздняк... скажут - извини, тут маленька касячнули...![]()

мы на днях профиль в полимерку отправляли, должны были получиться белые двери, но по ряду причин не угадали оттенок, а заказчик всё равно хочет белые, пришлось везти обратно, из чёрного всё равно в белый красить

никто еще w12 в УАЗ не пытался поставить... ..ну V8 ставят, W12 подозреваю не ставят только из-за его стоимости и явного превышения необходимой для передвижения УАЗа мощности над здравым смыслом

Gellowgles
v.i.p.
Чужими руками такой проект делать, ... серьезные средства понадобятся могут, как говорится "любой каприз за ваши деньги". А 20тыс на покраску это вы погорячились или вам по дружбе сделают почти нахаляву??? Это только материалы столько стоят. Очень хорошо, если в 50-60 за всё уложитесь и то без особых рихтовочных работ по исправлению заводской поверхности, а на уезженном за 100тыс еще и кузов дырявый и ржавый будет, еще расходы.
А вот этот проект уже посложнее будет, совместить несовместимое... легенду нашего и немецкого автопрома...ГАЗ-66 (V8 4,2 литра 115 л.с. и 295 Н.м.) и мерседес W140...Мотор на ГАЗ-66 стоит (V8 4,2 литра 115 л.с. и 295 Н.м. при 3000 об.), а у 140 (теже 8 цилиндров при объёме в 5 литров мощность 320 л.с. и крутящий 470 Н.м)
А вот этот проект уже посложнее будет, совместить несовместимое... легенду нашего и немецкого автопрома...ГАЗ-66 (V8 4,2 литра 115 л.с. и 295 Н.м.) и мерседес W140...Мотор на ГАЗ-66 стоит (V8 4,2 литра 115 л.с. и 295 Н.м. при 3000 об.), а у 140 (теже 8 цилиндров при объёме в 5 литров мощность 320 л.с. и крутящий 470 Н.м)
Артём
juniоr
А там точно совмещают несовместимое?
Проектов по приращению легкового кузова на шасси от шишиги довольно много.
Кстати, по менее творческому проекту нашлось СТО,
скоро будем сращивать Крузер-77 с мостами volvo c303
Проектов по приращению легкового кузова на шасси от шишиги довольно много.
Кстати, по менее творческому проекту нашлось СТО,
скоро будем сращивать Крузер-77 с мостами volvo c303

Тём, а чем вольвовские мосты лучше?
Моменты бОльшие держат?
Моменты бОльшие держат?
да они всем лучше кроме скорости
момент, ГП, клиренс, дифлоки...
Там задач-то всего 5 - срастить подвеску, карданы, тормоза, рулевое и блоки. И то только специфические СТО берутся

момент, ГП, клиренс, дифлоки...
Там задач-то всего 5 - срастить подвеску, карданы, тормоза, рулевое и блоки. И то только специфические СТО берутся

еще раз, Сколько сервисных проектов вы реально реализовали?Даже не знаю, что это такое...

А в чем особенность дифлоков?
Судя по фото, ось вращения колес ниже центра моста?
Судя по фото, ось вращения колес ниже центра моста?
ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.
Konstantan
руссо туристо
ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.где то на наше проме такое видел. Очень подивился. Впечатлило. Только там типа КАМАЗа-ГАЗа лапотника было
ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.Несообразил.
Поделись конструкцией.
Volodya
old hamster
УАЗ на военных мостах и ЛуАЗ с бортовыми редукторамину да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.где то на наше проме такое видел. Очень подивился. Впечатлило. Только там типа КАМАЗа-ГАЗа лапотника было
ты хочешь у себя реализовать бортовые редуктора? я на Уазбуке такую тему видел, но вроде даже не читал чо там придумываютну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.Несообразил.
Поделись конструкцией.

Ты мне отпиши потом, хто это такой смелый.
Оченьна интересно.
Результат-то я всяко увижу. Но очень хочется знать героев.
Оченьна интересно.
Результат-то я всяко увижу. Но очень хочется знать героев.
ты хочешь у себя реализовать бортовые редуктора?Ненене, яж турист-педант.
Так, гипотетически интересуюсь.
Вот тут общий смысл видно. Конструкция апсолютно простая - бортовой редуктор, шестерёнки с внешним зацеплением, 2:1.
***Ты мне отпиши потом, хто это такой смелый.***
Да всяко. Но те герои - они шипко специфичные герои. За текучку они не берутся вообще
Да всяко. Но те герои - они шипко специфичные герои. За текучку они не берутся вообще

И где вы такое берёте, пока мы работа-дом, работа-дом... 

ну вот в этом "-" между работой и домом и берём 

Ну в этом я и не сомневался. Это должны быть очень особенные люди. У меня тут просто есть пара неприкаяных мечтателей.
Если все получится и ты будешь не против - я их отправлю по адресу.
Денег у них есть.
Если все получится и ты будешь не против - я их отправлю по адресу.
Денег у них есть.
ну буим надеяться что результат устроит всех

Вот, что нашел-- НовосибМТЗсервис, занимается изменением конструкции транспортных средств. Выполняем практически все виды изменения конструкции - качественно, быстро и с гарантией. Нашими заказчиками являются предприятия Новосибирской, Кемеровской, Томской области, Алтайского края, Якутии, Иркутска и даже жители Таймырского края.
Основное направление - замена карбюраторных двигателей отечественных грузовых автомобилей и автобусов на дизельные двигатели Минского Моторного Завода Д-243, Д-245, Д-247, Д-249. А также карбюраторных двигателей автомобилей УРАЛ-375, УРАЛ-4320; КАМАЗ, на дизельные двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 с КПП МАЗ и
замена штатных двигателей автомобилей УАЗ на дизельные японские двигатели от Nissan Terrano - QD-32, TD-27.
Основное направление - замена карбюраторных двигателей отечественных грузовых автомобилей и автобусов на дизельные двигатели Минского Моторного Завода Д-243, Д-245, Д-247, Д-249. А также карбюраторных двигателей автомобилей УРАЛ-375, УРАЛ-4320; КАМАЗ, на дизельные двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 с КПП МАЗ и
замена штатных двигателей автомобилей УАЗ на дизельные японские двигатели от Nissan Terrano - QD-32, TD-27.
Надо ради интереса им позвонить и спросить чекаво.
ТОП 5
1
2
4