На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Надо ради интереса им позвонить и спросить чекаво.Попробуй- фактический адрес: ул. Волочаевская 78-а
(Заезд с ул. Б. Богаткова)
тел/факс: (383) 2670-900, т. 264-20-97
и вот еще- "Все изменения конструкции сопровождаются выдачей соответствующих документов для последующей регистрации в органах ГИБДД". Сам не звонил, но на будущее приметил.
есть ещё НАМИ, я у них на форуме почитываю темы, чо тока не узаканивают
ptiafond.ru

ага.. особо радует подход - узаканиваем по фотографии :))
НовосибМТЗсервис- интересен тем, что вроде все в городе и писать никуда не надо, когда дойдет будем посмотреть, куда обращаться
да какая разница, хоть из ноосферы пусть знания черпают, лишь бы их справки потом в ГИБДД принимались

Challenger
guru
Навеяно этим тыцИзвиняйте меня, не увидел на картинках чего-то, о чём стоило бы мечтать.. двигатель форд 2.8 это с легкового форда скорпио что-ли ? Куча вычурного пластика, которая только уродует штатные формы имхо.
Реально ли не своими руками, то есть в конторе с установкой неродного двигателя и самое главное с регистрацией в ГАИ?
Если уж тяга к эксклюзиву и повышенной проходимости я бы крузер 40 искал и восстанавливал.
фото
Ну иль ниссан террано (скромно шаркая ножкой) тож кстати 25й год пошёл. фото
Если просто шеесворачиватель, то лучше из москвича 412 кабриолет делать

Сейчас читают
Помогите в проблеме общения с коллегой
13573
89
выжить в россии: mission possible! (кто кого -2)
51072
424
Где в Новосибирске самая вкусная шаурма?
25083
52
Challenger
guru
Не машина не в грязь вернее не внедорожного монстра. А именно вот такой симпотичный уаз.Судя по фотам расстояние от банок глушителя до моста там не особо-то позволяет в грязь съезжать.
Кстати, развивая этот упрёк, нужно понимать что серьёзно изменяя конструкцию авто мы пытаемся обмануть армию конструкторов, разработчиков, испытателей и пр.. если речь о совдеповских конструкторах, возможно, это и удастся, но в случае с нормальной машиной всегда будут рождаться какие-то минусы, какие-то тонкости, которые сразу невозможно предусмотреть, а в итоге, они вообще могут не позволить эксплуатировать машину нормально.
Навеяно этим тыцУродство какое... Зачем машину испортили?

ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.Если по-русски- военные мосты от уаза? :-)
так и я вроде не по-шведски написал - военные мосты от вольво 
Идея та же, только исполнение другое и конструктив редукторов другой.

Идея та же, только исполнение другое и конструктив редукторов другой.
Psy-Scanner
veteran
интересная идея нарастить на 77-ой мосты с бортовыми редукторами 

главное чтоб все сраслось
и результат был положительный.
оказывается у нас в РФ эти Вольвы С303 бывают на покатушках.
Увидев мосты с бортовыми редукторами сразу вспомнил про Steyr-Puch Pinzgauer, полез в Гугл. Вот что из этого извлек:
1. очень сильное внешнее сходство между Вольвой и Штырит-Пухом. (на приведенной ссылке вместе собраны фото и того, и другого - не сразу усёк это, а потом присмотрелся, а уж когда подписи к картинкам прочитал...
)
2. видимо роднит их все-таки многое коли уж на один форум вынесены обе машины
3. но ведь все-таки у них разные подвески :
у Пинзгауера полностью независимая,
а у Вольво мосты.
пысы. вот Шыкарный сайт про Вольво С303


главное чтоб все сраслось

оказывается у нас в РФ эти Вольвы С303 бывают на покатушках.
Увидев мосты с бортовыми редукторами сразу вспомнил про Steyr-Puch Pinzgauer, полез в Гугл. Вот что из этого извлек:
1. очень сильное внешнее сходство между Вольвой и Штырит-Пухом. (на приведенной ссылке вместе собраны фото и того, и другого - не сразу усёк это, а потом присмотрелся, а уж когда подписи к картинкам прочитал...

2. видимо роднит их все-таки многое коли уж на один форум вынесены обе машины
3. но ведь все-таки у них разные подвески :
у Пинзгауера полностью независимая,
а у Вольво мосты.
пысы. вот Шыкарный сайт про Вольво С303
Psy-Scanner
veteran
коротко про подвеску Пинзгауера:
В основе конструкции лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки
тест-драйв в Новосибе
история Пинзгауер с хорошими фото конструкции подвески
и еще там же история Вольво
В основе конструкции лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки
тест-драйв в Новосибе
история Пинзгауер с хорошими фото конструкции подвески
и еще там же история Вольво
Артём
juniоr
Пинц хорошая машина, но уж очень завершённая конструкция.
Совершенно нечего отрезать и себе приварить
Совершенно нечего отрезать и себе приварить

Вечно вот вам ченить отрезать, да куда-нить приварить.
А есть ли в природе ведро, чтобы сел и ездил? Ну не то, чтобы совсем не хотелось переваривать, но хотя бы на пару лет, чтобы угомониться...
А есть ли в природе ведро, чтобы сел и ездил? Ну не то, чтобы совсем не хотелось переваривать, но хотя бы на пару лет, чтобы угомониться...
ага, есть http://www.ex-road.ru/shop/item/rus/67
тока дорогой сволочь...
тока дорогой сволочь...
так тудаж будку колхозить надо...

вездеходов в природе дочёрта,
но надо же чтоб и по дороге нормально ехал, и свернуть с неё можно было свободно.

но надо же чтоб и по дороге нормально ехал, и свернуть с неё можно было свободно.
А есть ли в природе ведро, чтобы сел и ездил? Ну не то, чтобы совсем не хотелось переваривать, но хотя бы на пару лет, чтобы угомониться...Не знаю, пока не встречал

ННП
по практике востановления уаза до первоначального состояния (приблизительно заводского) - оченя дорого, проще и дешевле купить геленваген (свежий)
по практике востановления уаза до первоначального состояния (приблизительно заводского) - оченя дорого, проще и дешевле купить геленваген (свежий)
думаю стоимость проезда не понравится

ТОП 5
1
2
4