купил машина-звер )))
7961
69
88гв состояние - муха не сидела :улыб:

зачем?
ответ тут
http://www.activesys.ru/tr/orum/viewtopic.php?t=180
BladeR
Оооооооооооо завидуююю! мы с друганом тоже хотели на лето такова взять покататься напополам :live: :respect: но чот не до этого было :biggrin:
last user
Круто! Номерок красивый, такой бы перевешать куда.
BladeR
маньячило! *уважительно*
Поздравляю) :agree:
egornsk
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: у него щас РБ в машине перевернулсо :biggrin: :biggrin:
BladeR
ээх, продал такого лет 12 назад за пиво почти:улыб:
BladeR
Ручка, та что в салоне, открытия и блокировки дверей одна? Салон бы сфотал. У моего бати это было второе ведро после 407-го. Он меня в садик на таком возил. И тоже синее, точь-в-точь. :улыб:
BladeR
А порядок ценника, если не секрет?
Markos
Я думаю, в десятку уложился:улыб:
Markos
А порядок ценника, если не секрет?
12тр
BladeR
мы желктого летом за 8 тыщ находили 76 года. пробег чето совсем смешной был )) но он не заводился :ха-ха!: хотя для 412-го эт конечно нормально :biggrin: :agree: :live:
BladeR
Кстати, дизайн для тех лет, и для СССР был весьма интересный. Особенно в сравнении с убогой копейкой. Мне прям таки очень нравились задние поворотники. Стиль взят от американских ванн 50-х годов, типа плимута и др.
BladeR
передние тормоза какие ?
demien
Кстати, дизайн для тех лет, и для СССР был весьма интересный. Особенно в сравнении с убогой копейкой. Мне прям таки очень нравились задние поворотники. Стиль взят от американских ванн 50-х годов, типа плимута и др.
Кхэм.
Стоит один раз проехаться на копейке и на космиче и сразу станет ясно, что убогое. :ухмылка:
demien
Стиль взят от американских ванн 50-х годов, типа плимута и др.
... и уменьшен в 1,5 раза)))

А вообще 412 технически совершенней "живших с ними рядом отечественных" машин.
"Отечественных" тоже в кавычках... ну вы знаете почему)))
Ностальгирую...

Мой "Айсберг" 78г. за 5т.р. ушёл...
BRTD
дисковые аднако уже :biggrin:
Markos
я ездил и на том и на том, и космич отдерал копейку как тузик грелку ) и шоху 1,3 кстати тоже :beee:
:biggrin:
last user
непонял нахрена, если по регламенту не более 1.2 литра
это надо копендоса искать или одинадцатую
BladeR
это же "ИЖак", не "Москвич".
правда по отзывам в Ижевске собирали лучше, чем в Москве. Оборонка как никак.

И назывался он
"Москвич -412 ИЭ" (Ижевск Экспортный)
Гуманист
непонял нахрена, если по регламенту не более 1.2 литра
это надо копендоса искать или одинадцатую
да забили мы на регламент ихний
Volunteer
Ага, и двигатель там "разработки от БМВ лохматого года" :ха-ха!:
BladeR
Был у меня "звер", только "комби", а, цвееет "салатовый!", Влупил в него двигу экспортн. вариант 1,6, коробку от жигуля, пятиступку (наростил первичку), семилистовку по рессоре, поднимал 1т. Жигулята номер (задний) читали стабильно. :respect:
--------------------------------------------------------------------
Тише - Дальше
BladeR
Машина зачёт!
Отсечку проверял?
last user
я ездил и на том и на том, и космич отдерал копейку как тузик грелку ) и шоху 1,3 кстати тоже :beee:
:biggrin:
Ты мне то сказки не рассказывай. :ухмылка:

Космич и ская отдерет. Если скай помер еще в середине 90-х.
Гуманист
непонял нахрена, если по регламенту не более 1.2 литра
это надо копендоса искать или одинадцатую
Тринадцатую.
Одиннадцатая 1,3.
Сибиряк
Машина зачёт!
Отсечку проверял?
не :улыб:
BladeR
Воды больше берите, чтоб тряпочки мочить и бензонасос охлаждать. Или чего то колхозте чтоб он, собака, не перегревался.
А то там его и оставите.:улыб:
Gellowgles
вроде как уже давно решена проблема. надо просто "правильный" бензонасос купить. В Питере контора- производитель была, название не помню. Чего-то про лошадь, что ли в названии :ха-ха!:
Gellowgles
И на траблёр, по дождичку резиновую перчатку....
-----------------------------------------------------------------
Тише - Дальше
kmm
PEKAR, насколько я помню. ЗачОтные насосы для карбюраторных движков, кстати.
ЗЫ Ездил на таком аппарате, ага. Недели две примерно. Только тот был 77-го года.
Markos
не ну с копьем не зарубался... а катался просто, по ачучениям... а вот с шохой да, зарубались, шоха была 97 года, космич 76го... и ничо :dnknow: отодрал ведь :dnknow: хотя только со старта :ха-ха!: т.к. больше 100 я на нем не ездил :1:
last user
Разговаривают два владельца космичей.
- Чот я когда за 140 еду по трассе, у меня вибрация по всему кузову идет...
- А в чем дело? Колеса, кардан, мост?
- Да не, очко играет...

:ха-ха!:
BladeR
зачем?
ответ тут
нипоэл. вы ж запор хотели.
лёд-9
зачем?
ответ тут
нипоэл. вы ж запор хотели.
концепция сменилась
Markos
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: во во во! там када к 100 подбирается скорость... уже машиной не ты управляешь а чисто случай :ха-ха!:
BladeR
У жены в гараже стоит лет 10 на кирпичиках москвич, но следующей модели, хз какой он там.. оптовый набор запчастей. ОТС ваще. считай не беганый.
чисто так, мечтаю поставить на колеса тож.
Filimon
Следующий - это уже 40й, вроде бы больше не было... :улыб:
sabs
Значит оно. Прикольный. Не гниет ваще за 10 лет. Цвет тока ужасный..
Filimon
ставь на ход и поехали с нами )
BladeR
Не-не-не-не-неее выж сумашедшие. а мне пожить охота.
Filimon
Это уже вааще кайфовый аппарат - у родственников давным давно был такой в ОТС, так на нем нравилось ездить больше, чем на новой шестерке :biggrin:
И дверные ручки внутри у него прикольные...
sabs
Он когда был куплен в "салоне" жене моим тестем. Она на нем исправно ловила дорогу и до сих пор ездит так. типа меня так папа учил, рулем "вправо-влево", ловить люфт. ггг
чета ему и 20 тыш пробегу нет вроде как.
kmm
"Москвич -412 ИЭ" (Ижевск Экспортный)
а разве ИЭ - это не тот, который с хромированными "выпуклыми" дверными ручками?