На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут упоминали как-то: Отличия американского мобила от европейского:
http://autonote.h15.ru/mobil.htm
Я лью американский мобил несколько лет, проблем не вижу.
http://autonote.h15.ru/mobil.htm
Я лью американский мобил несколько лет, проблем не вижу.
А народ вовсю и постоянно просит американский мобил. Зачем и сам не знает.
Вот хады, блин. Теперь думаю - не перейти ли обратно с американского Honda 5w-30 SL/SM на яповское Honda Ultra LTD SM 5w-30.
юноша, Вы меня улыбаете.да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?я хз о чем вы, но я говорил о спецификации SAE (SAE – Society of Automobile Engineers)
К зимним классам вязкости относятся:
0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
К летним классам вязкости относятся:
20, 30, 40, 50, 60
К всезезонности классам вязкости относятся:
5w-40
5w-30
10w-30
10w-40
15w-40
20w-50
И цифры это не температура, а КЛАСС вязкости

индекс 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
40 - от 12,5 до 16,3 сСт (в среднем масла такого индекса имеют 14 сСт)
50 - от 16,3 до 18,5 сСт.
цифири после буквы W означают допустимый диапазон вязкоститоварищ, ай маладец, умную вещь сказал, оказывается на класс вязкости, а диапазон, какой ты умный однак

выключай уже дурака.
это ключевой момент.

> Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду.вязкость меряют не при "теплой погоде", а при 100С.
да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя? :)
это ключевой момент.
Сейчас читают
Увеличение груди
107074
403
Мир изменился! (часть 3)
73534
1001
красота и материнство (часть 127)
242913
1000
при 40 и 100 градусах.
типа такого указывают в доках на масло:
Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
типа такого указывают в доках на масло:
Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
статья "ниачОм". особенно перлы "нельзя лить американское масло в американскую машину, которая эксплуатируется в Европе"
при 40 и 100 градусах.вязкость при 40С является необязательным параметром и его значение никак не влияет на индекс после буквы W, но в даташитах его указывают действительно часто.
типа такого указывают в доках на масло:
Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
Это одна из точек зрения относительо использования американских масел.
Вот другая, противоположная:
http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html
Вот другая, противоположная:
http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html
Не, ну это я знаю.
Меня интересует вопрос про жиже-гуще в рабочей температуре и жор масла.
По логике кажется чем гуще масло при рабочей температуре, тем меньше должен быть жор масла.
Я конечно понимаю, что есть и другие характеристики типа испаряемости и угара, но все же...
Меня интересует вопрос про жиже-гуще в рабочей температуре и жор масла.
По логике кажется чем гуще масло при рабочей температуре, тем меньше должен быть жор масла.
Я конечно понимаю, что есть и другие характеристики типа испаряемости и угара, но все же...
не надо "мудрить". надо лить то, что производитель машины рекомендует.
вот эта статейка больше рекламой попахивает и выдумками, чем предыдущая =)
Американские, европейские...
А "чисто японские" масла? Инеос всякий там? Или корейские? С ними как быть? Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси? А в собранный в России корейский, имеющий немецкие корни в движке?
А "чисто японские" масла? Инеос всякий там? Или корейские? С ними как быть? Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси? А в собранный в России корейский, имеющий немецкие корни в движке?
У API подход - проще.
"Есть год выпуска машины - на это и ориентируйтесь"
http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/EngineOilGuide_March2010.pdf
"Есть год выпуска машины - на это и ориентируйтесь"
http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/EngineOilGuide_March2010.pdf
если мне положено по мануалу 5-30, я 10-60 лить не буду даже летом... думаете на прав? 

в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
Подскажите какое маслице лить 5w40 или 5w30 в ниссан лучше, двиг цепной.
не надо "мудрить". надо лить то, что производитель машины рекомендует.Ну вот я в этот раз и купил по рекомендации производителя.
если мне положено по мануалу 5-30, я 10-60 лить не буду даже летом... думаете на прав?Думаю что прав.![]()
Просто когда двиг с пробегом и "рекомендованное производителем" масло улетает со скоростью бензина начинаешь подумывать о подборе другой вязкости. Я конечно понимаю - это кроилово, но далеко не каждый может себе позволить откапиталить движок в любой момент.
имхо не вылечите вы двигло подбором масла...
имхо не вылечите вы двигло подбором масла...Не лечить, а доковылять до капиталки.
чем дольше будите ковылять, тем круче будет капиталка

чем дольше будите ковылять, тем круче будет капиталка :)А вот это интересно! Отчего же? Аргументируйте!
в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...чот на зиму 10 брать, зря... она в -25 не текет уже
Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающей 

Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающейколпачки поменяешь , а кольцам от этого ни холодно ни жарко, лучше дождаться когда все разом можно поменять и все![]()


Вовремя поменяешь колпачки - глядишь и кольца не залягут 

Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающейКак бы малозависящие друг от друга причины жора: колпачки и маслосъемные кольца. Так уж снял головку - снимай и поршни.![]()
Я конечно понимаю, что колпачки можно поменять и без съёма головки, но почему-то мне кажется через колпачки уходит не так много масла как через кольца.
Посоветуйте масло для машины в подписи, 40 тыс назад сделал капиталку, масло меняю через 5-7 тыс. Что лучше на зиму залить?
И расклад по петрушке можно?
И расклад по петрушке можно?
лил в 4ку такое, до 28 заводилась без проблем, до 33 были танцы с бубном в виде "быстрого" старта, и теплого акума, после 33 не чего не помогало, кроме машины донора, которая таскала меняв общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...чот на зиму 10 брать, зря... она в -25 не текет уже

вот взял Петру 0w30 на этой неделе опробуем


оговорюсь, акум был свежий, просто стартер не проворачивал двигатель

Чего у вас есть и почем? В личку киньте пожайлуста.
в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...Йопта... Зачем?
Вам же ранее ответили - 5 W40.
10-ка для зимы - на грани фола. А при минус 30 - лучше уж не глушите.

ПС. Оставь это до весны - на зиму возьми хотя бы 5-ку.
Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси?"Богу - богово, Кесарю - кесарево", корейцу - корейское, факт!

ПС. Чо за авто то?
ППС. Я в свой "корейский митсубиси" как раз корейский ЗиК и наливаю. Хотя бренд - дело вкуса.
Смотреть в мануал на вязкости и классы качества и выбирать из них с наиболее понравившейся этикеткой.

Да я так, побалдеть. В свою я мобиловское 0в-30 лью...
мне подскажите по маслу?
машина мазда фамилия 2001г
купила 10w40 теперь сижу переживаю
машина мазда фамилия 2001г
купила 10w40 теперь сижу переживаю

мне подскажите по маслу?Верно делаете, оно в -25 уже будет карамелькой. Зато дешево, да?
машина мазда фамилия 2001г
купила 10w40 теперь сижу переживаю :(
Хотите сэкономить - купите петроканаду 5w30 за 600р. Тем более машина хоть как-то свежая немного.
дело не в экономии (масло обошлось в 1350р)
а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
кажется NESTE так называется
а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
кажется NESTE так называется
а никто не знает где у нас продается Teboil Diamond Plus 0W40 ?
дело не в экономии (масло обошлось в 1350р)Мамо!!! даже мотул 10*40 не стоит таких денег.
а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
кажется NESTE так называется
Да, я тоже там тарюсь.
Кста, решил остаться на американском хондовском мобиле. Реально на нем двиг не засирается, а каких-то проблем или коррозии/износа тоже нет. SM и ILSAC GF-4 все-таки.
Кста, решил остаться на американском хондовском мобиле. Реально на нем двиг не засирается, а каких-то проблем или коррозии/износа тоже нет. SM и ILSAC GF-4 все-таки.
у них есть "америкосовский" Мобиль? чёта в прайсе на сайте не видел.
Да, но только хондовский, соотвественно он в разделе хондовских масел. В четвертушках 0.946 мл.
в Ойл-Сити был просто мобил пр-ва США.
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=1&cg:parentId=15
в Ойл-Сити был просто мобил пр-ва США.
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=1&cg:parentId=15
Посоветуйте масло для машины в подписи, 40 тыс назад сделал капиталку, масло меняю через 5-7 тыс. Что лучше на зиму залить?
И расклад по петрушке можно?
--------------------
Toyota Corona Premio 1998г/в
0w30 или 5w30.Филимон, разъясни пожалуйста свою рекомендацию.
Просто есть мнение что 0w нада лить тока в новые машины либо с пробегом до 100 тыс, а у премио 98 гв пробег явно больше 200 тыс, и здесь больше подходит 10w
Вот лично тебе я боюсь разъяснять что либо 
Давай так, осторожно.. ты начнешь рассказывать почему 10w надо, а там придем к истине.

Давай так, осторожно.. ты начнешь рассказывать почему 10w надо, а там придем к истине.
ТОП 5
1
2
3
4