купил машина-звер )))
8057
69
-+real+-
Они, если мне память не изменяет, все ИЭ.
C хромированной мордой, выпуклыми ручками и барабанными тормозами спереди выпускался до 82-го, что ли, года.
GPRS_User
Так, точно. Всё остальное выпускалось в "брутальном" исполнении, ближе к народу....... типа.
---------------------------------------------------------------
Тише - Дальше
BladeR
Прикольный пипелац, особенно антенна! :ха-ха!:
McAlexFer
.. особенно антенна! :ха-ха!:
Наверное из под такси? :eek: :biggrin:
McAlexFer
да ладно, он смотри на сколько от СТО смог отъехать..
serega
.. особенно антенна! :ха-ха!:
Наверное из под такси? :eek: :biggrin:
Это уже для монгольских степей подготовили антенну для связи:улыб:Тока почему то она то появляется, то исчезает на фото, наверно фото до и после установки :ха-ха!:
Kir-Mif
смех-смехом, а в монголии по рации ловятся российские таксисты :улыб:
Kir-Mif
это просто автоматическая антенна, разворачивается на несколько секунд и отправляет ПМС сообщение морзянкой :rofl:
Vladimir
Он и дальше отъедет, не сомневайся. На них в ралли участвовали(и очень неплохо, кстати), практически "в стоке". Двигатель у них очень удачный по конструктиву.
http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/39/
Tarz
Ну, в ссылке "Москвич", а у нашего "ИЖ". Что-то правенькая , передненькая, над габаритом, с мухой столкнулся...
---------------------------------------------------------------------------
Тише - Дальше
Felics
Ижевская сборка, машина суть одна и та же, за исключением деталей оперения и салона. Другое дело, что качество сборки, особенно в 90-ые стало "аховым", но это касается всей техники у нас.
Tarz
Он и дальше отъедет, не сомневайся. На них в ралли участвовали(и очень неплохо, кстати), практически "в стоке". Двигатель у них очень удачный по конструктиву.
http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/39/
у меня у деда был такой, тока зеленого цвета, и "москвич" по корме было не на русском написано:улыб:был продан в 1998году за хорошие деньги:улыб:
kmm
ну у меня первым афтомобилем побдобный был...
москвич иж-412 иэ0000028 ио?

то, что он был ижом - никак не мешало ему москвичем быть:улыб:
BladeR
О!
Поздравлямс!
у самого когда-то был 2140. хотел делать из него 2140 ралли.
Вась, тебе сюда и иже с ними сайты.
sovietrally
moskvitch-rally
lada-vfts
Гоняли, кстати на них не хуже на Ладах-ВФТС :улыб:
пысы. еслифчто, есть книга 1985 года по М-2140 :agree:
BladeR
6лет назад ездил на таком (вернее с таким) до монголии. Из проблем помню - грелся постоянно, радиатор печки вынесли на морду, рессоры ушли в багажник, сайлентблоки передней подвески пришлось менять в полевых условиях, карбюратор перебирали тоже в дороге, отвалился глушитель прямо от штанов... А так ничо машинка ) доехала до дому.
Challenger
6лет назад ездил на таком (вернее с таким) до монголии. Из проблем помню - грелся постоянно, радиатор печки вынесли на морду, рессоры ушли в багажник, сайлентблоки передней подвески пришлось менять в полевых условиях, карбюратор перебирали тоже в дороге, отвалился глушитель прямо от штанов... А так ничо машинка ) доехала до дому.
ага, мне фотки уже заслали! :улыб:зачот!!
про рессоры можно по подробнее? куда и почему ушли?
BladeR
про рессоры можно по подробнее? куда и почему ушли?
Вот фота, это примерно в середине похода, потом всё стало ещё хуже. Причины видимо три, возраст конструкции, перегруз, качество дорог..
Challenger
Чота мне кажется, что началось это ещё до похода...
Challenger
Ну конечно вся вина в прогнивших лонжеронах.