На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
По всяким отзывам складывается мнение, что заливать "бочковой кастрол" - это примерно как "насрать в рояль".у меня была теана..бывший владелец лил кастрол бочковый в нее 3 года на одном сто...потом я лил там же из бочки год..пробег был в районе 2х сотен..масло машина не ела совсем..бегала отменно..заводилась отлично..до сих пор катается..уже у нового хозяина) сто рекламировать не буду)
а что так? из-за чего?звук работы двигателя не понравился
Вы не хотите зимой лить 0w, т.к. боитесь, что зимой, когда движок холодный, масло будет настолько жидким, что начнет из него вытекать? 

У всех моих машин уровень масла был одинаков на протяжении всего срока работы масла.
Жесть какая. Но самая жесть - это цена. Был тут намедни на одной, у них бочковой кастрол. За 5ц30 420р/л просили. Это уже совсем ах...!это часом не в академе?
Сейчас читают
Винилово Кватро. Sound of open air... ) (vol. 2)
331910
1000
Курс доллара никого не волнует? (часть 3)
234144
1000
Серединнолетний дозор
102396
1000
Да все нормально, я верю. Не везде же паленку льют.
Просто наберите в гугле в поиске картинок "бочковой кастрол".
Просто наберите в гугле в поиске картинок "бочковой кастрол".
не ,это в р-не опы. Винап и прочие проезды
Да все нормально, я верю. Не везде же паленку льют.хех, ну знаю я СТО, где бочковой кастрол, НО, ежелиб хозяин делал так, как вами описано, здоровья у него бы поубавилось ))) дюже машинки там недешевые масло меняют )
Просто наберите в гугле в поиске картинок "бочковой кастрол".
Просто есть мнение что 0w нада лить тока в новые машины либо с пробегом до 100 тыс, а у премио 98 гв пробег явно больше 200 тыс, и здесь больше подходит 10wБлиииииин.
Господа модераторы. Ну тут же новички бывают.
Ветка выросла до неприличного размера. Кто-нить наткнется на такую уверенно подаваемую "точку зрения", а потом зимой пострадает...
Оно конечно сам будет виноват, но тем не менее...
Может откровенный бред тереть "во избежание"?

Вот тогда приедет модератор и отогреет 

Хозяин и не делает, ясен пончикда не, нормально всё там )))
Вот тогда приедет модератор и отогреетМашину можно отогреть. А вот отмороженные причинные места...![]()

"резать к чёртовой матери"
"Покровские ворота"
"Покровские ворота"
"резать к чёртовой матери"вопросом открытия топика было:
"Покровские ворота"
Масло в лентах-Ашанах и подобных магазинах покупать можно? Или лучше в специализированных?
лучшим вариантом была б голосовалка ))) с обязательным пунктом )
а в итоге всё это выросло в то что выросло, и топиков подобных будет еще ого-го, зело ленив народ стал, нет ты в охотку самим по инету почитать, так нет:
-какое масло лить на зиму?
-лей нулевку
-так его же только в новые машины льют
занавес
Кто-нить наткнется на такую уверенно подаваемую "точку зрения", а потом зимой пострадает...Просто решили пофлудить? Или есть что по теме сказать?
Вам по теме всё уже высказали.
Вас это не устраивает.
Обратитесь за консультацией к производителям масел.
Вас это не устраивает.
Обратитесь за консультацией к производителям масел.
Вас это не устраивает.Меня все устраивает.
Обратитесь за консультацией к производителям масел.
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.
А конкретно по этой теме, тут уже пара человек которые типа дают советы (на мой взгляд которые могут навредить новичкам которые будут их использовать, это относится к залитию 0w), а как дело заходит обосновать, так сразу затыкаются и начинается флуд.
а как дело заходит обосновать, так сразу затыкаются и начинается флудЕсть такое дело...

Как обыватель скажу : чем ниже число до w - тем жиже масло в мороз в ХОЛОДНОМ двигателе... То есть : при -25 10w... в карамель превратится, а 0w... будет жидким...
Надеюсь понимаешь смысл "метать бисер..."?
неправильный ответ 
человека интересует ХОЛОДНЫЙ СТАРЫЙ двигатель из которого потекёт масло 0w....
я уж тут помечу бисер

человека интересует ХОЛОДНЫЙ СТАРЫЙ двигатель из которого потекёт масло 0w....
я уж тут помечу бисер

а 10w - не потекёт...конечно нет, особенно в минус 30-35![]()
Есть такое дело... Строят из себя спецов, а объяснить детально не могут...Как обыватель, здесь с вами полностью соглашусь.
Как обыватель скажу : чем ниже число до w - тем жиже масло в мороз в ХОЛОДНОМ двигателе... То есть : при -25 10w... в карамель превратится, а 0w... будет жидким...

Чем масло жиже, тем легче пуск двигателя, но так же тем хуже оно защищает эти самые детали от износа. При выборе между 0w и 5w, по идее лучше будет 5w, хоть и то и другое обеспечит пуск при -30.
я уж тут помечу бисерУ каждого свои проблемы, у вас по ходу ПОДТЕКАЮЩИЙ ДВИГ,
меня лично больше интересует уменьшение износа.
PS вы случаем не на бисерной фабрике работаете?

Если производитель говорит, что можно лить 0w-30 при этой температуре, лейте, не заморачивайтесь. Он лучше знает. Щас многие свежие машинки вообще на 0w-20 катаются по предписаниям производителя.
то есть у Вас машина зимой завелась и так и молотит с температурой масла -30 градусов. всё время пока Вы её эксплуатируете. недогрев так сказать....
Надеюсь понимаешь смысл "метать бисер..."?Я понимаю что тебе нечего больше сказать.
Низавидую тому кто к тебе обратиться за помощью. Посоветуешь фуйню челу, а потом и еще и скажешь что тибя не так поняли.
ИМХО он думает, что зальет 0w-хх, потом прогреется, поедет, нажмет на газульку посильнее - тут-то его износ и прихватит. Да нифига подобного!
ага, двигло с "течкой" в размере 50 грамм на 10 000 км.
Надеюсь понимаешь смысл "метать бисер..."?куясе!
Сенсей вернулся!


А вот развернуто и чтоб не прикопаться было объясни человеку, что он ошибается...
СлабО?..

А вот развернуто и чтоб не прикопаться было объясни человеку, что он ошибается...тебе, если хочешь, объясню.СлабО?..

смысл бисер метать?
Скорее кусками будет отваливаться, но не потекет.а 10w - не потекёт...конечно нет, особенно в минус 30-35![]()
На правах ТС прошу модераторов закрыть топик. Масло куплено в Ленте (Esso 5w40 синтетика), залито.
А вот развернуто и чтоб не прикопаться было объясни человеку, что он ошибается...а чего объяснять, человек же не слушает никого...СлабО?..
есть масла зимние (которые с дабл-ю), есть летние, а есть универсальные в которых и присутствует двойное обозначение...
ну попробуйте купите чисто "зимнее" масло с индексом SAE 0W, SAE 5W и т.д. - нет их на рынке.
продаются масла универсальные, в которых указаны оба индекса и холодный и горячий в виде, например, SAE 0W-30. это для удобства потребителя
и можно прикупить для старых машин, начала 20-го века - масла с индексом SAE 30, SAE 40, SAE 50. Такие производятся и продаются, но как правило небольшими компаниями, для любителей старины. Крупные производители с такой мелочёвкой не "мудохаются" - у низ объёмы производства и продаж совсем другие.
продаются масла универсальные, в которых указаны оба индекса и холодный и горячий в виде, например, SAE 0W-30. это для удобства потребителя
и можно прикупить для старых машин, начала 20-го века - масла с индексом SAE 30, SAE 40, SAE 50. Такие производятся и продаются, но как правило небольшими компаниями, для любителей старины. Крупные производители с такой мелочёвкой не "мудохаются" - у низ объёмы производства и продаж совсем другие.
ну попробуйте купите чисто "зимнее" масломеня устраивает имеющаяся на рынке всесезонка )))
Даже подсолнечное не беру.Тут уже не актуально.
плюс к этому, нижная граница, Pour Point, ?C (ASTM D97) практически у всех производителей, ниже чем по SAE. т.е. масло теряет свои потребительские свойства ( втерминах прокачиваемости и/или проворачиваемости) при более низких температурах.
вот и славно 
кстати какое значение Pour Point у Вашего масла?
ну или полное наименование, эксплуатируемого масла, если не секрет

кстати какое значение Pour Point у Вашего масла?

ну или полное наименование, эксплуатируемого масла, если не секрет

какое из этих? 
SLX Professional Longtec VW Longlife II SAE 0W-30
SLX Professional Powerflow BMW LL04 SAE 0W-30
SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
SLX Professional Fuel Saver SAE 0W-30

SLX Professional Longtec VW Longlife II SAE 0W-30
SLX Professional Powerflow BMW LL04 SAE 0W-30
SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
SLX Professional Fuel Saver SAE 0W-30
если будет мороз как в январе 2010 года, то...
смотрите:
Esso Ultron 5W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40?C 83
при 100?C 14.0
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.0
Содержание фосфора 0.09
Температура вспышки, ?C, ASTM D 92 232
Плотность при 15?C, кг/л, ASTM D 4052 0.86
Температура застывания, ?C, ASTM D 97 -42
смотрите:
Esso Ultron 5W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40?C 83
при 100?C 14.0
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.0
Содержание фосфора 0.09
Температура вспышки, ?C, ASTM D 92 232
Плотность при 15?C, кг/л, ASTM D 4052 0.86
Температура застывания, ?C, ASTM D 97 -42
ТОП 5
1
2
3
4