Масло в Ленте, Ашене и.др.
37125
339
Rubberman
По всяким отзывам складывается мнение, что заливать "бочковой кастрол" - это примерно как "насрать в рояль".
у меня была теана..бывший владелец лил кастрол бочковый в нее 3 года на одном сто...потом я лил там же из бочки год..пробег был в районе 2х сотен..масло машина не ела совсем..бегала отменно..заводилась отлично..до сих пор катается..уже у нового хозяина) сто рекламировать не буду)
kmm
а что так? из-за чего?
звук работы двигателя не понравился
IiON
Вы не хотите зимой лить 0w, т.к. боитесь, что зимой, когда движок холодный, масло будет настолько жидким, что начнет из него вытекать? :biggrin:
-+real+-
ачто у вашей Субары именно так? :biggrin:
IiON
У всех моих машин уровень масла был одинаков на протяжении всего срока работы масла.
Filimon
Жесть какая. Но самая жесть - это цена. Был тут намедни на одной, у них бочковой кастрол. За 5ц30 420р/л просили. Это уже совсем ах...!
это часом не в академе?
Ivannn
Да все нормально, я верю. Не везде же паленку льют.
Просто наберите в гугле в поиске картинок "бочковой кастрол".
Vovis
не ,это в р-не опы. Винап и прочие проезды
Rubberman
Да все нормально, я верю. Не везде же паленку льют.
Просто наберите в гугле в поиске картинок "бочковой кастрол".
хех, ну знаю я СТО, где бочковой кастрол, НО, ежелиб хозяин делал так, как вами описано, здоровья у него бы поубавилось ))) дюже машинки там недешевые масло меняют )
Vovis
Хозяин и не делает, ясен пончик
IiON
Просто есть мнение что 0w нада лить тока в новые машины либо с пробегом до 100 тыс, а у премио 98 гв пробег явно больше 200 тыс, и здесь больше подходит 10w
Блиииииин.
Господа модераторы. Ну тут же новички бывают.

Ветка выросла до неприличного размера. Кто-нить наткнется на такую уверенно подаваемую "точку зрения", а потом зимой пострадает...
Оно конечно сам будет виноват, но тем не менее...

Может откровенный бред тереть "во избежание"? :dnknow:
Tegraman
Вот тогда приедет модератор и отогреет :biggrin:
Filimon
Хозяин и не делает, ясен пончик
да не, нормально всё там )))
Filimon
Вот тогда приедет модератор и отогреет :biggrin:
Машину можно отогреть. А вот отмороженные причинные места... :nea.gif:
Tegraman
"резать к чёртовой матери"

"Покровские ворота"
kmm
"резать к чёртовой матери"

"Покровские ворота"
вопросом открытия топика было:
Масло в лентах-Ашанах и подобных магазинах покупать можно? Или лучше в специализированных?
лучшим вариантом была б голосовалка ))) с обязательным пунктом )
а в итоге всё это выросло в то что выросло, и топиков подобных будет еще ого-го, зело ленив народ стал, нет ты в охотку самим по инету почитать, так нет:
-какое масло лить на зиму?
-лей нулевку
-так его же только в новые машины льют
занавес
Tegraman
Кто-нить наткнется на такую уверенно подаваемую "точку зрения", а потом зимой пострадает...
Просто решили пофлудить? Или есть что по теме сказать?
IiON
Вам по теме всё уже высказали.
Вас это не устраивает.
Обратитесь за консультацией к производителям масел.
kmm
Вас это не устраивает.
Обратитесь за консультацией к производителям масел.
Меня все устраивает.
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.
А конкретно по этой теме, тут уже пара человек которые типа дают советы (на мой взгляд которые могут навредить новичкам которые будут их использовать, это относится к залитию 0w), а как дело заходит обосновать, так сразу затыкаются и начинается флуд.
IiON
а как дело заходит обосновать, так сразу затыкаются и начинается флуд
Есть такое дело...:хехе:Строят из себя спецов, а объяснить детально не могут...
Как обыватель скажу : чем ниже число до w - тем жиже масло в мороз в ХОЛОДНОМ двигателе... То есть : при -25 10w... в карамель превратится, а 0w... будет жидким...
IiON
Надеюсь понимаешь смысл "метать бисер..."?
2920
неправильный ответ :ха-ха!:

человека интересует ХОЛОДНЫЙ СТАРЫЙ двигатель из которого потекёт масло 0w....

я уж тут помечу бисер :ха-ха!:
kmm
а 10w - не потекёт... :ха-ха!:
конечно нет, особенно в минус 30-35
2920
Есть такое дело... Строят из себя спецов, а объяснить детально не могут...
Как обыватель скажу : чем ниже число до w - тем жиже масло в мороз в ХОЛОДНОМ двигателе... То есть : при -25 10w... в карамель превратится, а 0w... будет жидким...
Как обыватель, здесь с вами полностью соглашусь. :biggrin:
Чем масло жиже, тем легче пуск двигателя, но так же тем хуже оно защищает эти самые детали от износа. При выборе между 0w и 5w, по идее лучше будет 5w, хоть и то и другое обеспечит пуск при -30.
kmm
я уж тут помечу бисер
У каждого свои проблемы, у вас по ходу ПОДТЕКАЮЩИЙ ДВИГ,
меня лично больше интересует уменьшение износа.

PS вы случаем не на бисерной фабрике работаете? :biggrin:
IiON
Если производитель говорит, что можно лить 0w-30 при этой температуре, лейте, не заморачивайтесь. Он лучше знает. Щас многие свежие машинки вообще на 0w-20 катаются по предписаниям производителя.
IiON
то есть у Вас машина зимой завелась и так и молотит с температурой масла -30 градусов. всё время пока Вы её эксплуатируете. недогрев так сказать....
Filimon
Надеюсь понимаешь смысл "метать бисер..."?
Я понимаю что тебе нечего больше сказать.

Низавидую тому кто к тебе обратиться за помощью. Посоветуешь фуйню челу, а потом и еще и скажешь что тибя не так поняли.
kmm
ИМХО он думает, что зальет 0w-хх, потом прогреется, поедет, нажмет на газульку посильнее - тут-то его износ и прихватит. Да нифига подобного!
IiON
ага, двигло с "течкой" в размере 50 грамм на 10 000 км.
gaston
может кому то будет интересно :смущ: тынц
Filimon
Надеюсь понимаешь смысл "метать бисер..."?
куясе!
Сенсей вернулся! :улыб:четать его ламоразмы ей-богу забавно!:улыб:
gringo
А вот развернуто и чтоб не прикопаться было объясни человеку, что он ошибается...:хехе:СлабО?..
gaston
Даже подсолнечное не беру.
2920
А вот развернуто и чтоб не прикопаться было объясни человеку, что он ошибается...:хехе:СлабО?..
тебе, если хочешь, объясню.:улыб:а ентому индивидуму не стану - он уперся как баран и ничего слышать не хочет.
смысл бисер метать?
Vovis
а 10w - не потекёт... :ха-ха!:
конечно нет, особенно в минус 30-35
Скорее кусками будет отваливаться, но не потекет.
На правах ТС прошу модераторов закрыть топик. Масло куплено в Ленте (Esso 5w40 синтетика), залито.
2920
А вот развернуто и чтоб не прикопаться было объясни человеку, что он ошибается...:хехе:СлабО?..
а чего объяснять, человек же не слушает никого...
есть масла зимние (которые с дабл-ю), есть летние, а есть универсальные в которых и присутствует двойное обозначение...
Vovis
ну попробуйте купите чисто "зимнее" масло с индексом SAE 0W, SAE 5W и т.д. - нет их на рынке.
продаются масла универсальные, в которых указаны оба индекса и холодный и горячий в виде, например, SAE 0W-30. это для удобства потребителя
и можно прикупить для старых машин, начала 20-го века - масла с индексом SAE 30, SAE 40, SAE 50. Такие производятся и продаются, но как правило небольшими компаниями, для любителей старины. Крупные производители с такой мелочёвкой не "мудохаются" - у низ объёмы производства и продаж совсем другие.
kmm
ну попробуйте купите чисто "зимнее" масло
меня устраивает имеющаяся на рынке всесезонка )))
surg
Даже подсолнечное не беру.
Тут уже не актуально.
kmm
плюс к этому, нижная граница, Pour Point, ?C (ASTM D97) практически у всех производителей, ниже чем по SAE. т.е. масло теряет свои потребительские свойства ( втерминах прокачиваемости и/или проворачиваемости) при более низких температурах.
Vovis
вот и славно :ха-ха!:

кстати какое значение Pour Point у Вашего масла? :ха-ха!:

ну или полное наименование, эксплуатируемого масла, если не секрет :миг:
Vovis
какое из этих? :безум:
SLX Professional Longtec VW Longlife II SAE 0W-30

SLX Professional Powerflow BMW LL04 SAE 0W-30

SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30

SLX Professional Fuel Saver SAE 0W-30
gaston
если будет мороз как в январе 2010 года, то...
смотрите:
Esso Ultron 5W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40?C 83
при 100?C 14.0
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.0
Содержание фосфора 0.09
Температура вспышки, ?C, ASTM D 92 232
Плотность при 15?C, кг/л, ASTM D 4052 0.86
Температура застывания, ?C, ASTM D 97 -42