А можно ли так? /тойото за 80 тыр/
2409
33
Добрый день. Хотел бы спросить у знающих людей по такому вопросу. Реально ли купить автомобиль Toyota corolla или corona 1991гв скажем за 80тр. А потом вложить в ремонт 50т.р и ездить на ней не мучаясь?
moskit
зависит от состояния.. но чет подсказывает мне чтоб ездить немучаяся нужно больше 50
moskit
Абсолютно реально.
Вероятность благопопучного исхода- 50%.
moskit
Насколько я понимаю запчастей от такой машины море и причем они новые и оригинальные, да и стоят не так дорого. Если не так - поправьте.
moskit
никогда бы не решился на такой подвиг
moskit
Нафига покупать себе гемор???
У машины под 30 лет всяко что то будет ломаться.
moskit
Вполне реально. У меня один знакомый как с армии пришел, так первым делом купил лохматый Спринтер за 100 тыр, там коробка была убитая и так еще по мелочи. В общем шаманил он ее в гараже, и заодно на права учился :хехе:В итоге после получения прав, машина была уже готова.
Myrka
У машины под 30 лет всяко что то будет ломаться.
Вы хотели сказать - под 20 лет?
Myrka
Капитальный ремонт всей машины позволил бы дальше ее эксплуатировать.
moskit
знакомый ездит на камри 88 года полноприводной. 3 года назад купил каграз рублей за 80. и нижужжыт.
moskit
почему-то вспомнилось про "капитальный ушиб всей бабки"

Капитальный ремонт всей машины в случае короны-короллы не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.
moskit
То есть такой ремонт и за такие деньги возможент только самому сделать? В СТО будет намного дороже?
moskit
Смотря что для вас "недорого"... Ну и объем моря интересен... а то вон обское - тоже "море":улыб:

Машина в таком возрасте "сюрпризами" будет кормить всегда. Попытки просто "вложить" энную сумму и более не беспокоиться - обречены почти наверняка.

Ездить, устранять поломки по мере возникновения - более реалистичный вариант.

Исключение - покупка из грамотных и честных рук:улыб:Т.Е. за машиной следили, что могли - устраняли, что не смогли - рассказали. Похоже на фантастику, но - случается и такое в нашей жизни. Крайне редко.

Насчет запчастей не обольщайтесь, не все так радужно. Некоторых деталюх днем с огнем не найти, что то вообще не выпускается более, "настоящие" - дорого, "дубли" - лотерея.....

За старый (по возрасту и по конструкции) автомобиль другое соображение играет большую роль на мой взгляд... Большинство ремонтов вполне доступно "своими руками", не прибегая к "услугам специалистов" которые от владельцев "старья" или нос воротят или ломят столько, сколько вся машина не стОит:улыб:А самому - и время занято, и деньги целы, и в том что сделано уверен...
Артём
Капитальный ремонт всей машины в случае короны-короллы не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.
Вот это я и надеялся услышать... Все стало ясно )).
moskit
всё зависит от конкретного экземпляра
без него обсуждение - пальцем в небо
moskit
Ну чтож спасибо за комментарии, я в общем и подозревал что так будет не выгодно и затратно.
moskit
гм.
раскладывай составляющие затрат на две части:
1. Сама работа.
2. Запчасти.

В первом пункте, делая самостоятельно - ты какую-то копейку экономишь, но, правда, не факт, что ты сделаешь всё правильно и так, как надо (тем более - без опыта)
Во втором пункте, экономия будет,если ты не оригинальные железки покупать будешь. Но опять же - лотерея с дублями (у Тёмы спроси, как он с трассы улетел из-за дубля в подвеске)

В общем, с машиной всё так же, как и в жизни - любая старая вещь в совокупной стоимости владения с годами начинает расти.
moskit
не, в вашем варианте щастье тоже возможно, но оно настолько случайно и его так сложно выхватить, что лучше даже не надеяться.
Бывает продают машины старого года в отличном состоянии от одного хозяина. Я вот упустил Гольфа 86 года за 60 тыр в идеальном состоянии в родной краске без ржи с живыми агрегатами. Но он не продавался по объявам, просто ушёл от одних знакомых к другим.
А в целом, дешевле добавить, скажем, 50 тыр к покупке, чем купить на 50 тыр дешевле:улыб:
Артём
не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.
Смысл лишь тот, что при грамотном, без фанатизма "капитальном ремонте всей бабки" результат полученный будет "аки новая машина", но в несколько раз дешевле действительно новой...
moskit
С какого-то интересного края Вы к выбору машины подошли...
Может, стоить озвучить бюджет и знающие люди чего путнего присоветуют?
В том числе и "Копите дальше".
Таксист
Согласен, но для этого нужно найти изначально живую бабку,
капитальный ремонт изначально мёртвой бабки принимает формы некрофилии )
moskit
Капитальный ремонт всей машины в случае короны-короллы не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.
Вот это я и надеялся услышать... Все стало ясно )).
Щаз еще гринго придет:улыб:
Как владелец спринтера 89 года могу сказать в пользу старых.
Если не брать всяких оригинальных комлпектаций, а грамотно подойти - то вуаля.
Например двиг 4a-fe выпускался аж до 2003 кажется года. Запчастей море, ремонтопригодность офигенная.
Коробка механика - а че ей будет ?:улыб:
Сцепа - дублей море.
Кузовщина - спринтер найти уже сложно, на короллу есть тайваньский дубль.
Ходовка - да она у тойот почти одинаковая. И все есть.
Стекла - Кетай все есть.
Оптика - опять же дубли от короллы европейца.
Так что все реально.
Но меня напрягает: нет АБС. Нет климата. Ну и рулежка уже не та.
Это я в сравнении спринтер 89 гв против орхии 96 гв.
Но все таки если короллы спринты 90, 100, 110 кузовов если не убиты - вполне себе дешево и сердито.
moskit
Я подозреваю что бюджет в 130-150тр. вызывет саркастический смех. Ну а если скажем 200тр, то лучше взять новую matiz за 185тр или что-нибудь старее но именитее?
Артём
Это подразумевалось как само собой.:улыб:
moskit
Ну а если скажем 200тр, то лучше взять новую matiz за 185тр или что-нибудь старее но именитее?
Новый матиз.
supermax
***Коробка механика - а че ей будет ? *** - износ валов и шестерён
***Кузовщина*** - гнилые и полопавшиеся лонжероны, множество перенесённых кузовных ремонтов.

Я не к тому, что всё что старое - хлам. Но хлама - МНОГО, а живых всё меньше и меньше.
moskit
Я подозреваю что бюджет в 130-150тр. вызывет саркастический смех.
Почему? Далеко не все ездят на мазератти :миг:
moskit
Не видя конкретный экземпляр - гадание на кофейной гуще. А вообще: не реально - 90%, реально - 10%. При продаже вложения не окупяться (если конечно не держать её лет 50). Если с з\ч на двигателя и ходовку ещё более-менее, то со световыми приборами, оптикой, кузовщиной ситуация всёх уже и хуже.
moskit
Я подозреваю что бюджет в 130-150тр. вызывет саркастический смех. Ну а если скажем 200тр, то лучше взять новую matiz за 185тр или что-нибудь старее но именитее?
девятка на литье
плюсов даже два
1) Получите дополнительное образование в сфере ремонта автомобилей. Обучение - заочное (чаще вечернее). Место обучения - Ваш гараж.
2)Продадите её быстро. Иногда даже дороже, чем покупали.
Артём
***Коробка механика - а че ей будет ? *** - износ валов и шестерён
***Кузовщина*** - гнилые и полопавшиеся лонжероны, множество перенесённых кузовных ремонтов.

Я не к тому, что всё что старое - хлам. Но хлама - МНОГО, а живых всё меньше и меньше.
Согласен, но я упор делал чтобы брать не всякие эксклюзивы и геморы типа 4ws, чарджеры, карбовые ...
Простой мотор и коробка - надежно и ремонтопригодно в умелых руках.
moskit
канеш можно, тока 50+/- :biggrin:
supermax
> Щаз еще гринго придет

я уже тут.:улыб:

топикстартеру настоятельно рекомендуется к прочтению
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
там все расклады есть.
но такую машину придется сильно поискать - таких машин ОЧЕНЬ мало.
обращаю внимание - за более чем полгода всего одна поломка - генератор, отремонтировался он довольно бюджетно.
gringo
Понятно. Спасибо за комментарии и ссылку.