На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А можно ли так? /тойото за 80 тыр/
2420
33
moskit
junior
Добрый день. Хотел бы спросить у знающих людей по такому вопросу. Реально ли купить автомобиль Toyota corolla или corona 1991гв скажем за 80тр. А потом вложить в ремонт 50т.р и ездить на ней не мучаясь?
зависит от состояния.. но чет подсказывает мне чтоб ездить немучаяся нужно больше 50
Абсолютно реально.
Вероятность благопопучного исхода- 50%.
Вероятность благопопучного исхода- 50%.
Насколько я понимаю запчастей от такой машины море и причем они новые и оригинальные, да и стоят не так дорого. Если не так - поправьте.
никогда бы не решился на такой подвиг
Нафига покупать себе гемор???
У машины под 30 лет всяко что то будет ломаться.
У машины под 30 лет всяко что то будет ломаться.
Сейчас читают
Подскажите цены на деревенское мясо
4896
42
Не верил, да убедился (воровство на АЗС)!
36305
254
Стоимость перелета (часть 2)
1885774
924
Вполне реально. У меня один знакомый как с армии пришел, так первым делом купил лохматый Спринтер за 100 тыр, там коробка была убитая и так еще по мелочи. В общем шаманил он ее в гараже, и заодно на права учился
В итоге после получения прав, машина была уже готова.

Sadovnikov
v.i.p.
У машины под 30 лет всяко что то будет ломаться.Вы хотели сказать - под 20 лет?
Капитальный ремонт всей машины позволил бы дальше ее эксплуатировать.
знакомый ездит на камри 88 года полноприводной. 3 года назад купил каграз рублей за 80. и нижужжыт.
почему-то вспомнилось про "капитальный ушиб всей бабки"
Капитальный ремонт всей машины в случае короны-короллы не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.
Капитальный ремонт всей машины в случае короны-короллы не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.
То есть такой ремонт и за такие деньги возможент только самому сделать? В СТО будет намного дороже?
Смотря что для вас "недорого"... Ну и объем моря интересен... а то вон обское - тоже "море"
Машина в таком возрасте "сюрпризами" будет кормить всегда. Попытки просто "вложить" энную сумму и более не беспокоиться - обречены почти наверняка.
Ездить, устранять поломки по мере возникновения - более реалистичный вариант.
Исключение - покупка из грамотных и честных рук
Т.Е. за машиной следили, что могли - устраняли, что не смогли - рассказали. Похоже на фантастику, но - случается и такое в нашей жизни. Крайне редко.
Насчет запчастей не обольщайтесь, не все так радужно. Некоторых деталюх днем с огнем не найти, что то вообще не выпускается более, "настоящие" - дорого, "дубли" - лотерея.....
За старый (по возрасту и по конструкции) автомобиль другое соображение играет большую роль на мой взгляд... Большинство ремонтов вполне доступно "своими руками", не прибегая к "услугам специалистов" которые от владельцев "старья" или нос воротят или ломят столько, сколько вся машина не стОит
А самому - и время занято, и деньги целы, и в том что сделано уверен...

Машина в таком возрасте "сюрпризами" будет кормить всегда. Попытки просто "вложить" энную сумму и более не беспокоиться - обречены почти наверняка.
Ездить, устранять поломки по мере возникновения - более реалистичный вариант.
Исключение - покупка из грамотных и честных рук

Насчет запчастей не обольщайтесь, не все так радужно. Некоторых деталюх днем с огнем не найти, что то вообще не выпускается более, "настоящие" - дорого, "дубли" - лотерея.....
За старый (по возрасту и по конструкции) автомобиль другое соображение играет большую роль на мой взгляд... Большинство ремонтов вполне доступно "своими руками", не прибегая к "услугам специалистов" которые от владельцев "старья" или нос воротят или ломят столько, сколько вся машина не стОит

Капитальный ремонт всей машины в случае короны-короллы не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.
Вот это я и надеялся услышать... Все стало ясно )).
Вот это я и надеялся услышать... Все стало ясно )).
всё зависит от конкретного экземпляра
без него обсуждение - пальцем в небо
без него обсуждение - пальцем в небо
Ну чтож спасибо за комментарии, я в общем и подозревал что так будет не выгодно и затратно.
гм.
раскладывай составляющие затрат на две части:
1. Сама работа.
2. Запчасти.
В первом пункте, делая самостоятельно - ты какую-то копейку экономишь, но, правда, не факт, что ты сделаешь всё правильно и так, как надо (тем более - без опыта)
Во втором пункте, экономия будет,если ты не оригинальные железки покупать будешь. Но опять же - лотерея с дублями (у Тёмы спроси, как он с трассы улетел из-за дубля в подвеске)
В общем, с машиной всё так же, как и в жизни - любая старая вещь в совокупной стоимости владения с годами начинает расти.
раскладывай составляющие затрат на две части:
1. Сама работа.
2. Запчасти.
В первом пункте, делая самостоятельно - ты какую-то копейку экономишь, но, правда, не факт, что ты сделаешь всё правильно и так, как надо (тем более - без опыта)
Во втором пункте, экономия будет,если ты не оригинальные железки покупать будешь. Но опять же - лотерея с дублями (у Тёмы спроси, как он с трассы улетел из-за дубля в подвеске)
В общем, с машиной всё так же, как и в жизни - любая старая вещь в совокупной стоимости владения с годами начинает расти.
не, в вашем варианте щастье тоже возможно, но оно настолько случайно и его так сложно выхватить, что лучше даже не надеяться.
Бывает продают машины старого года в отличном состоянии от одного хозяина. Я вот упустил Гольфа 86 года за 60 тыр в идеальном состоянии в родной краске без ржи с живыми агрегатами. Но он не продавался по объявам, просто ушёл от одних знакомых к другим.
А в целом, дешевле добавить, скажем, 50 тыр к покупке, чем купить на 50 тыр дешевле
Бывает продают машины старого года в отличном состоянии от одного хозяина. Я вот упустил Гольфа 86 года за 60 тыр в идеальном состоянии в родной краске без ржи с живыми агрегатами. Но он не продавался по объявам, просто ушёл от одних знакомых к другим.
А в целом, дешевле добавить, скажем, 50 тыр к покупке, чем купить на 50 тыр дешевле

не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.Смысл лишь тот, что при грамотном, без фанатизма "капитальном ремонте всей бабки" результат полученный будет "аки новая машина", но в несколько раз дешевле действительно новой...
Sadovnikov
v.i.p.
С какого-то интересного края Вы к выбору машины подошли...
Может, стоить озвучить бюджет и знающие люди чего путнего присоветуют?
В том числе и "Копите дальше".
Может, стоить озвучить бюджет и знающие люди чего путнего присоветуют?
В том числе и "Копите дальше".
Согласен, но для этого нужно найти изначально живую бабку,
капитальный ремонт изначально мёртвой бабки принимает формы некрофилии )
капитальный ремонт изначально мёртвой бабки принимает формы некрофилии )
Капитальный ремонт всей машины в случае короны-короллы не имеет никакого смысла. Новые детали обойдутся дороже машины в несколько раз.Вот это я и надеялся услышать... Все стало ясно )).
Щаз еще гринго придет

Как владелец спринтера 89 года могу сказать в пользу старых.
Если не брать всяких оригинальных комлпектаций, а грамотно подойти - то вуаля.
Например двиг 4a-fe выпускался аж до 2003 кажется года. Запчастей море, ремонтопригодность офигенная.
Коробка механика - а че ей будет ?

Сцепа - дублей море.
Кузовщина - спринтер найти уже сложно, на короллу есть тайваньский дубль.
Ходовка - да она у тойот почти одинаковая. И все есть.
Стекла - Кетай все есть.
Оптика - опять же дубли от короллы европейца.
Так что все реально.
Но меня напрягает: нет АБС. Нет климата. Ну и рулежка уже не та.
Это я в сравнении спринтер 89 гв против орхии 96 гв.
Но все таки если короллы спринты 90, 100, 110 кузовов если не убиты - вполне себе дешево и сердито.
Я подозреваю что бюджет в 130-150тр. вызывет саркастический смех. Ну а если скажем 200тр, то лучше взять новую matiz за 185тр или что-нибудь старее но именитее?
Ну а если скажем 200тр, то лучше взять новую matiz за 185тр или что-нибудь старее но именитее?Новый матиз.
***Коробка механика - а че ей будет ? *** - износ валов и шестерён
***Кузовщина*** - гнилые и полопавшиеся лонжероны, множество перенесённых кузовных ремонтов.
Я не к тому, что всё что старое - хлам. Но хлама - МНОГО, а живых всё меньше и меньше.
***Кузовщина*** - гнилые и полопавшиеся лонжероны, множество перенесённых кузовных ремонтов.
Я не к тому, что всё что старое - хлам. Но хлама - МНОГО, а живых всё меньше и меньше.
Sadovnikov
v.i.p.
Я подозреваю что бюджет в 130-150тр. вызывет саркастический смех.Почему? Далеко не все ездят на мазератти

Не видя конкретный экземпляр - гадание на кофейной гуще. А вообще: не реально - 90%, реально - 10%. При продаже вложения не окупяться (если конечно не держать её лет 50). Если с з\ч на двигателя и ходовку ещё более-менее, то со световыми приборами, оптикой, кузовщиной ситуация всёх уже и хуже.
Я подозреваю что бюджет в 130-150тр. вызывет саркастический смех. Ну а если скажем 200тр, то лучше взять новую matiz за 185тр или что-нибудь старее но именитее?девятка на литье
плюсов даже два
1) Получите дополнительное образование в сфере ремонта автомобилей. Обучение - заочное (чаще вечернее). Место обучения - Ваш гараж.
2)Продадите её быстро. Иногда даже дороже, чем покупали.
***Коробка механика - а че ей будет ? *** - износ валов и шестерёнСогласен, но я упор делал чтобы брать не всякие эксклюзивы и геморы типа 4ws, чарджеры, карбовые ...
***Кузовщина*** - гнилые и полопавшиеся лонжероны, множество перенесённых кузовных ремонтов.
Я не к тому, что всё что старое - хлам. Но хлама - МНОГО, а живых всё меньше и меньше.
Простой мотор и коробка - надежно и ремонтопригодно в умелых руках.
> Щаз еще гринго придет
я уже тут.
топикстартеру настоятельно рекомендуется к прочтению
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
там все расклады есть.
но такую машину придется сильно поискать - таких машин ОЧЕНЬ мало.
обращаю внимание - за более чем полгода всего одна поломка - генератор, отремонтировался он довольно бюджетно.
я уже тут.

топикстартеру настоятельно рекомендуется к прочтению
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
там все расклады есть.
но такую машину придется сильно поискать - таких машин ОЧЕНЬ мало.
обращаю внимание - за более чем полгода всего одна поломка - генератор, отремонтировался он довольно бюджетно.
Понятно. Спасибо за комментарии и ссылку.
ТОП 5
1
2
4