На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Полировка фар Magic Liquid
8167
20
McAlexFer
veteran
Mr.Cleaner
member
Хорошая тема. Надо над этим поработать.
Pan Inspector
улыбака
особенно порадовало не мойте на мойках...
ага ..сухой тряпочкой протирайте...зело полезней)))
ага ..сухой тряпочкой протирайте...зело полезней)))
Не мойте фары на автомойках моющимися средствами, это приводит к потере прозрачности стеклопластиковых фар.смысл понятен ?
хрень короче.
McAlexFer
veteran
ну теоретически могут мутнеть от химии, но можно и просить чтобы мойщики на фары не брызгали химией, а от воды они не помутнеют
однако не понятно работает ли эта штука на стекле?

однако не понятно работает ли эта штука на стекле?
Pan Inspector
улыбака
стекло так не мутнеет)
а стекать с капота эта химия будет все одно через фары)))
а стекать с капота эта химия будет все одно через фары)))
Mr.Cleaner
member
Не все так сложно как кажется. Есть спец составы для обработки акриловых и поликарбонатных стекол. Вот они и восстанавливают прозрачность оного за счет проникновения в микротрещены.
Производители таких стекол не будут выдавать такие секреты - не выгодно.
Производители таких стекол не будут выдавать такие секреты - не выгодно.
Сейчас читают
Белый дозор
24087
411
Красотой мир спасется
11394
96
Дозор - жив! Жив, курилка
116672
1000
Mr.Cleaner
member
ну теоретически могут мутнеть от химии, но можно и просить чтобы мойщики на фары не брызгали химией, а от воды они не помутнеютОт воздействия воды и солнечных лучей мутнеют в том числе.однако не понятно работает ли эта штука на стекле?
""Стойкость поликарбоната по отношению к воде можно охарактеризовать как хорошую, при температурах приблизительно до 60°С.
Поликарбонат химически разлагается под действием водных или спиртовых растворов щелочей, газообразного аммиака и его растворов, а также аминов. Поликарбонат растворим в целом ряде технических растворителей. Идеальными растворителями являются этиленхлорид, хлороформ, тетрахлорэтан, мета-крезол и пиридин.""
А на СТЕКЛАХ она не эффективна, другой прнцип воздействия.
McAlexFer
veteran
Ну вот, хоть один человек высказался по существу 
получается, штука таки действенная, а не магия Дэвида Блэйна

получается, штука таки действенная, а не магия Дэвида Блэйна

честнее отполировать таки фары а не цыганскими штучками мазать ;-)
попробуйте мутную фару покрыть лаком - вмиг станет почти прозрачной. качество только будет говеным.
попробуйте мутную фару покрыть лаком - вмиг станет почти прозрачной. качество только будет говеным.
Полировка сносит слой пластика, а тут наносится типа защитный, который еще и трещины заполняет, убирая "сеточку"
А полировка эти самые трещинки убирает вовсе, и не надо никакой алхимии, деньги целее будут...
у меня одна фара помутнела,через два года заметил.
Теперь, кто что увидел...
Лично я увидел: дядька обычным стеклоочистителем прошелся по фаре, потом тупо стер салфеткой смоченной розовом спирте "потность" с фары.... и все....
Все остальное от лукавого...
Лично я увидел: дядька обычным стеклоочистителем прошелся по фаре, потом тупо стер салфеткой смоченной розовом спирте "потность" с фары.... и все....

Все остальное от лукавого...
Mr.Cleaner
member
А полировка эти самые трещинки убирает вовсе, и не надо никакой алхимии, деньги целее будут...Это конечно прикольное мнение, но как полировка убирает трещенки. Она уберет царапинки, но не трещенки. А после полировки надо все чаще и чаще полировать.
Виталий,здравствуйте....а где бы вот прям завтра-послезавтра,например,обработать как положено и покрыть воском ЛКП автомобиля,не подскажете?
Стармех
старый пень
Это конечно прикольное мнение, но как полировка убирает трещенки. Она уберет царапинки, но не трещенки. А после полировки надо все чаще и чаще полировать.Ну, имелись в виду именно царапины - ежели на стекле (пластике) фары ТРЕЩИНКИ (то есть сквозные) - нах такое стекло, как вы считаете, а?
Может, тогда проще фару заменить?И почему после полировки надо все чаще и чаще полировать - не подскажете тупому? Шо то я с логикой не в ладах и физикой заодно...

Потому-что в первый раз сошлифовывается защитный слой. от ультрафиолета который защищает, да и, по слухам, более твёрдый чем основной поликарбонат. Поэтому после первой шлифовки-полировки, удаляющей этот слой, фара быстрее царапается от пыли и желтеет от солнца.
ННП. Мужики, что вы възелись на данный способ восстановить прозрачность фар? Это полный аналог восковой полировки ЛКП - так же убирает трещинки, защищает и придаёт блеск ЛКП. Но со временем смывается. Зато не утончает слой лака как при абразивной полировке и проще в исполнении. У каждого метода свои плюсы.
ТОП 5
2
3
