На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поэтому, чтобы такой хрени не было, определено какие перекрёстки считать регулируемыми, а какие нет. А ситуации, когда половина въездов регулируются, а другая половина нет - это чисто наша объективная реальность, которая описывается правилом ДДД.
Равно как и когда на некоторых въездах висят знаки приоритетов, а на некоторых нет. С точки зрения ПДД это полная лажа
Равно как и когда на некоторых въездах висят знаки приоритетов, а на некоторых нет. С точки зрения ПДД это полная лажа

я не увидел в пдд, как вдруг кольцо стало главным.Ну а что ещё могут означать слова из новой редакции ПДД?
новая редакция п.13.9 оговаривает исключительно порядок въезда на кольцо,
Кольцо главным никто не делал!!!

... водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами
Помеху справа никто не отменял!!!это тут ни при чём, т.к. при въезде действует правило приведенное выше, а при движении и выезде - п.8.4.
я вобще не про регулируемые перекрестки, а про то, что кольцо главным никто не делал, знак уступи дорогу перед одним въездом не гарантирует наличие таких же знаков перед другими въездами.
или объясните мне откуда следует из нового 13.9, что кольцо целиком стало главным ?
я этого не вижу, как не вижу и принципиальных изменений в проезде кругов с 20.11.10.
или объясните мне откуда следует из нового 13.9, что кольцо целиком стало главным ?
я этого не вижу, как не вижу и принципиальных изменений в проезде кругов с 20.11.10.
Ну а что ещё могут означать слова из новой редакции ПДД?
... водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствамиа если перед другим въездом знака "уступи дорогу" не будет ? водитель на кольце не знает что там на других въездах, поэтому и должен руководствоваться правилом "помехи справа", т.е. как и сейчас, ехать, убедившись что ему уступают, иначе уступать сам въезжающим..
как не вижу и принципиальных изменений в проезде кругов с 20.11.10.принципиальных изменений нет, как и раньше когда едете по кольцу уступаете тем кто справа, кроме случаев когда увидели знак 8.13 «Направление главной дороги» по кольцу.
И тогда не ошибётесь

я вобще не про регулируемые перекрестки, а про то, что кольцо главным никто не делал, знак уступи дорогу перед одним въездом не гарантирует наличие таких же знаков перед другими въездами.подумал... в чём-то Вы правы. Похоже это ещё одна "скользкая формулировочка" в ПДД.
или объясните мне откуда следует из нового 13.9, что кольцо целиком стало главным ?
я этого не вижу, как не вижу и принципиальных изменений в проезде кругов с 20.11.10.
Действительно, вполне логично понять и так: ведь тот кто движется по кольцу нифига не знает о своём преимуществе перед следующим пересекаемым въездом. О его преимуществе может знать только тот кто въезжает.
Тогда и при выезде с кольца по-прежнему уступаем тем кто въезжает, если те не начинают уступать нам

Но с другой стороны, если всё будет размечено по ПДД, то такого хаоса быть не должно. Если не установлен специальный поясняющий знак, какой сегмент кольца главный, а какой нет, оно должно считаться целиком главным. Но понять это из формулировки однозначно невозможно
Чё-то я тоже запутался


вот и твой мозк вскипел)))
Для меня все было очевидно....Но стал копать глубже и нашел, хоть и натянутые, не всегда имеющие место ситуации, когда двояко получается...
Видимо и на ПДД накладывают политику двойных стандартов

Сейчас читают
Березовое (Сибирь) (часть 3)
219014
1000
Банкротство 2015
29521
54
Не помню как радоваться жизни...
4370
26
ннп
да чё вы очкуете, в плане хаоса тоже ничего не меняется!
Как сейчас все едут по кругу и не пускают въезжающих с перевозчикова, или малой широкой? Точно так-же, никто с круга знаков на въезде не видит, но все знают, что они там есть и прут смело. И если там знак вдруг снимут, потребуется не один месяц, чтобы въезжающих оттуда нормально пропускать стали.
Как был бардак, так и остался.. Тока щас ещё и в умах суматоху навернули
да чё вы очкуете, в плане хаоса тоже ничего не меняется!
Как сейчас все едут по кругу и не пускают въезжающих с перевозчикова, или малой широкой? Точно так-же, никто с круга знаков на въезде не видит, но все знают, что они там есть и прут смело. И если там знак вдруг снимут, потребуется не один месяц, чтобы въезжающих оттуда нормально пропускать стали.
Как был бардак, так и остался.. Тока щас ещё и в умах суматоху навернули
Если не установлен специальный поясняющий знак, какой сегмент кольца главный, а какой нет, оно должно считаться целиком главным. Но понять это из формулировки однозначно невозможно.Вот с этим полностью согласен, если бы дописали это предложение в пдд, и вопрос был бы снят..
Видел кажется на Кипре, там внутри знака "кольцо" нанесен маленький треугольник "уступи дорогу". Такой знак означает, тоже самое что и наша новая "комбинация" знаков, но при этом гарантирует въезжающему, что все остальные въезды на кольцо снабжены такими же знаками.
У нас я такой гарантии прочесть к сожалению нигде не смог.
я вобще не про регулируемые перекрестки, а про то, что кольцо главным никто не делал...тогда не понятно предназначение этого нового пункта Правил. Давайте исходить из этого - что ОНИ хотели НАМ сказать ЭТИМ?
не вижу и принципиальных изменений в проезде кругов с 20.11.10.

По идее, чтобы обе стороны (и те кто на кольце и те кто възжают на него) правильно понимали свои приоритеты - они должны быть либо явно нарисованы при каждом въезде (как на Родниках (Снегирях?) есть кольцо, которое не целиком главное), либо если поясняющих схем нет и въезд уступает - то уступают и остальные въезды. Тогда всё понятно. Тогда знак "уступи дорогу", установленный на въезде, делает кольцо главным целиком. Про это и пункт. А иначе смысл было писать целый подпункт, когда и так ясно, что надо уступать, раз знак висит....
Там история такая была: кто-то из слуг народа, вернувшись из европы (где он видимо нехило тупил на кольцах), сказал: а почему у нас кольца ездятся не как у продвинутых европейцев, надо это дело поправить. Ну и думали как бы и поправить, и того что есть не испортить. И в результате придумали: вроде и круг главный, а вроде и ничего не меняется.
как-то так я это понял, когда шишки эту идею год назад примерно двигали
как-то так я это понял, когда шишки эту идею год назад примерно двигали
иначе смысл было писать целый подпункт, когда и так ясно, что надо уступать, раз знак висит....согласен, но тогда надо бы выпустить официальные разъяснения.. но похоже раньше таких разъяснений появится обобщение судебной практики в виде постановления пленума вс, по нему и будем ездить.
Правила дорожного движения Российской Федерации
в редакции от 10 мая 2010 года
ссылка на полный текст правил со знаками зелёным выделены измения и зачёркнуты не действительные пункты.
в редакции от 10 мая 2010 года
ссылка на полный текст правил со знаками зелёным выделены измения и зачёркнуты не действительные пункты.
Подниму топик, т.к. ясность, которая вроде была по вопросу проезда колец, улетучилась после его прочтения.
Страшно ездить, блин, потому что наши ПДД местами далеки от реальности. Что мешало сделать отдельный раздел с описанием проезда кольцевых перекрестков.
2) светофоры работаютНа чем основывается это утверждение? По моему мнению, если я нахожусь на регулируемом перекрестке (а кольцо - это перекресток), то имею право закончить маневр (выехать с перекрестка), несмотря на то, что у кого-то там загорелся зеленый. И ни о какой помехе справа тут речи идти не может, т.к. перекресток регулируемый. Но тут возникает вопрос: а что считать регулируемым кольцом? Кольцо на пл. Калинина - это регулируемый перекресток? Или светофорами там регулируются только пешеходные переходы, а само кольцо нерегулируемое? Я считал так, потому и пропускаю. А если это регулируемый перекресток, то с какой стати я должен пропускать, когда въехал на зеленый?
2.1) кольцо - второстепенное и по-любому уступает всем въезжающим
Страшно ездить, блин, потому что наши ПДД местами далеки от реальности. Что мешало сделать отдельный раздел с описанием проезда кольцевых перекрестков.
Вот вы сейчас как ездите по регулируемым кольцам? Так и будете ездить, потому как в правилах на этот счёт ничего не меняется. В данном случае получается что пункт 13.8 распространяется не на весь перекрёсток, а на конкретное пересечение ПЧ. Объяснить по правилам не просите :), но так оно рабортает сейчас, и так оно оптимально в нашей реальности.
Круги у нас реулируемые: например взять площадь труда. Пешеходный переход на одном из въездов убрали, а светофор никуда не делся....
Круги у нас реулируемые: например взять площадь труда. Пешеходный переход на одном из въездов убрали, а светофор никуда не делся....
Вот от того и страшно. Вы понимаете, что 13.8 действует на ПЧ, хотя в нем четко написано "перекресток". Я понимаю, что кольцо нерегулируемое, хотя вроде и есть светофор. А где правда? Согласен, что так оптимально, но как это объясняется "по правилам" сообразить не могу.
в данной вами ссылке знаки 5,19,1 и 5,19,2 поменяны местами. В новой редакции ГОСТа *умные* люди зачем то поменяли эти знаки местами---5,19,1 шел вправо ,а теперь идёт влево. Ну это так-для сведенья вообщем-то
это я к тому ,что публикуя эти тексты и рисунки их не проверяют на наличие ошибок

Ну вы же сейчас как-то ездите? Не попадаете в дтп на каждом кольце? И как это вписывается в правила? Да никак наши кольца в правила не вписываются, потому как ПДД слизанные с венской конвенции 1968 года понятия не имеют о такой хрени
Зато в комментариях высокопоставленных гаишников неоднократно звучало, что на регулируемом перекрёстке движущиеся по кругу пропускают въезжающих, как помеху справа, так что расслабляемся и получаем удовольствие

Зато в комментариях высокопоставленных гаишников неоднократно звучало, что на регулируемом перекрёстке движущиеся по кругу пропускают въезжающих, как помеху справа, так что расслабляемся и получаем удовольствие

ТОП 5
1
2
4