Ксенон и ГИБДД
19900
126
metalexx
до введения Техрегламента ГОСТ Техосмотра Р 51709-2001 не требовал омывателя и корректора (но совсем давно, более 4 лет назад, они требовались).

Теперь неправильный ксенон придется переделывать или ждать новых поправок, может опять отменят требование корректоров.
ноовичек
http://gibddnso.ru/news/2010_05_11/3/

седня вычитал - особенно понравилось "Применение источников света, не соответствующих типу фары, при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора"

получается, что в шапке дурак, что без шапки...
у меня стоит ШТАТНЫЙ ксенон - отрегулированный Светотехником, но ездить низя- нет автокорректора и очистителя фар (хотя в авто лежит тряпочка - она ж проканает за очиститель?), и простую галогенку не воткнешь
Что делать :dnknow:
transs
но ездить низя- нет автокорректора и очистителя фар
Что делать
К счастью ездить можно, нельзя честно пройти ГТО.
Что делать - уже упоминали в этом топике.
shoshin
В случае управления транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с режимом работы, не соответствующим требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», возникает состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Часть 3 статьи 12.5 гласит: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных, приборов влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных, приборов и приспособлений.

Содержание понятия «режим работы» как условие существования, деятельности, функционирования светового прибора может быть применено отдельно при рассмотрении каждого вида классификации световых приборов в контексте положения статей 12.4 (части 1) и 12.5 (части 3) КоАП РФ.



В качестве мер обеспечения Кодексом предусмотрены запрещение эксплуатации транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (часть 2 статьи 27 13 КоАП РФ), а также изъятие соответствующих приборов и приспособлений.
argus_863
Не там проблему ищете. Ксенон вашим фарам как мёртвому припарка. Посмотрите на стекло, посмотрите на отражатель - они за 15 лет помутнели так что не больше половины света пропускают.

Вчера по трассе ехал в дождь на своих штатных галогенках - орентир только разметка на растоянии 20 м. и габариты впереди идущих машин...
... Марк-2 GX-90 ...
BJ5P
Это точно. У 90-ых марков фары обычно в состоянии унылое оно. Они еще и рефленый поликарбонат. Хз чего им стекло не нравилось.
transs
Вы покрасили свой штатный ксенон в красный цвет? Вы изменили ему режим работы и теперь это стробоскоп? Вы засунули туда сразу две лампы HID? тогда да, вам грозит Часть 3 статьи 12.5.
А если вы всего лишь убрали левую галку - это не изменение цвета или режима работы.
Если вы вообще читали ветку, то я вижу один вариант - бигалогеновые модули, т.е. замена фар, что сейчас техрегламентом разрешено.
shoshin
т.е. пользователям штатного ксенона не страшен отбор прав и прочие кары? только придется покупать ТО?
metalexx
Если вы способны доказать первому встречному ИДПС что ксенон действительно штатный и не запрещен "Основными положениями", то да - ездить можно.
Если ваше красноречие не столь искусно, и вы не очень хорошо по памяти оперируете статьями КОАП, ГОСТов и регламентов, то вы не из тех, кому "не страшен отбор прав и прочие кары"
shoshin
Уважаемые специалисты в области ксеноновых фар ! Имеется Хонда Аккорд Вагон 2005 г., штатный линзованный ксенон ближнего света, маркировка снаружи на фаре: HCНR, под капотом на коробочке фары ближнего света: D2S. Лампы дальнего и ближнего света разные. Омывателя фар нету, имеется ли корректор и автоматический ли он, не знаю и понять не могу. С техникой в отличие от вас дружу как то средне или даже хуже.

Хочу ездить на машине, не хочу быть останавливаемым, чего то доказывать, лишаться прав, фар и машины и годами судиться. Часто езжу далеко (весь красноярский край, Байкал, Алтай, в следующем году в Хабаровск и т.д.). Хочу просто ездить без проблем и не портить себе и родным отпуск и нервы.

В материальных средствах не стеснен. Но менять машину не хочу, люблю свою машинку и она меня полностью устраивает. Следующий техосмотр будет только через год.

ВОПРОС:
1) грозит ли мне лишение прав и изъятие фар \ машины? ксенон напоминаю штатный и как я думаю хорошего качества (линзы). относится ли этот техрегламент к уже находящимся в эксплуатации машинам - или только к ввозимым и производимым ?

2) если ответ на 1 вопрос положительный (грозит и относится) или высоко спорный (споры с гибдд и суды), то ЧТО МНЕ ОПТИМАЛЬНО ДЕЛАТЬ ? Средства напомню у меня в общем имеются, а проблемы не нужны, нужно спокойно ездить.

Варианты как я понимаю: а) переделка под галоген, 2) установка корректоров \ омывателй (есть ли корректор и какой - чего не знаю то го не знаю ) 3) покупка техосмотра и езда по прежнему (или этот вариант не канает - могут остановить и влепить лишение ? каждый раз откупаться естественно не хочу)

в общем то этой проблемой озаботился ещё весной - почитал приказы гиббд и решил что проще всего просто поменять на галогенки, заехал в один сервис - они долго чесали репу, читали приказ и так и не знали что делать, заехал в другой ксеноновый сервис (на Игарской) - там мастер категорически отказался ничего менять - ещё и ругался что я последний лох на свете, если верю во все то что пишут - и нужно всех инспекторов посылать на 3 буквы, ссылаясь на внутреннюю маркировку D2S.

Теперь понятно что он был не прав - но все таки,

А) нужно ли мне просто установить галогенки и сколько примерно это будет стоить в моем случае ?
там видимо не просто замена лампы - а какая то переделка требуется - насколько сложная и затратная ?
Б) или лучше установить омыватели \ корректоры (реальны ли вообще варианты А или Б и какова цена вопроса) ?
В) а где в красноясрке вообще это можно сделать ?
и можно ли в принципе ?

P.S.
Прошу также не отсылать в интернет и в разные темы, читал много и запутался окончательно. Понял только что видимо придется судится c системой. Не хочу.
huan
по переделке вопрос тут задать можно, но это Н-ск, в Красноярске хз
лишение прав не грозит, возможны конечно прецеденты из-за маркировки, не соотв. регламенту, но имхо это мелочи
основное это проблемы с ТО для которого нужен евросвет, корректор, омыватель, последние то можно установить без проблем особых, а вот отрегулировать штатный японский ксенон на евро (т.е. с правой правильной галкой) практически невозможно
как вариант - установка модулей, почитать здесь можно

офф. читал на одном из форумов, что в Абакане на ТО заворачивают за отсутствие заднего противотуманного фонаря, так что ... )))
Vovis
Спасибо за оперативный ответ !

1) Правильно ли я понимаю, что мне проще всего и много дешевле поменять ксенон на галогенки (примерно по 1 тыще руб за штуку) чем возиться с корректорами + омывателями и евролампами ? Возможно ли установить галогенки прямо в имеющуюся ксеноновую линзу вместо ксеноновых ламп ? Что там с пучком света будет - точнее, будет ли всё пучком или нет ?

не является ли установка омывателей \ корректоров изменением конструкции и нужно ли её узаконивать ?


2) почему таки не грозит лишение ? насколько понимаю, в приложении 7 регламента описано, что для уже находящихся в эксплуатации машин - требования по свету указаны в приложении 5 (то есть требования идентичны ввозимым машинам). ну то есть на находящихся в эксплуатации должны быть омыватели и корректоры (про тряпочку в машине и опрыскиватель для цветов в багажнике - это я полагаю просто шутки у вас, несерьезно, а есть ли у меня корректор - не знаю). то есть у меня несоотвествие регламенту, видное любому менту, а не только на осмотре.
huan
про возможность установки галогенок задайте вопрос Светотехнику в ветке про переделку, он занимался подобными экспериментами с разными фарами, я не в курсе результатов

про лишение:: ксенон штатный, лишение не грозит, но будут сложности с ТО

еще вариант, найти еврооптику (при наличии оной) на своё авто
ноовичек
У меня стоит НЕштатный ксенон. За это сотрудники ГИБДД могут наказать. А вопрос вот в чем. Как они (сотрудники) будут мне доказывать, что ксенон у меня не штатный, если у меня на руках талон ТО есть? Ведь я могу сказать, что прошел ТО честно и ксен штатный.
ТО то легально прощел?
у нас 90% колхозного ксенона.
ребят уважайте других водителей. ездите с нормальным светом!!!!!
Vortex82
Был смысл поднимать тему ради высказывания "Ребята, давайте жить дружно" ?:улыб:
!!!NickeL!!!
ты пропустил сообщение некрозоофила рекламного который поднял эту тему шоп свой контор отрекламить... только модеры не дремлют:улыб:
вот и получилось как бы - пфффууу... :миг: :biggrin:
Kir-Mif
на лампы под Н7
фрезеровка цоколя 1600-3200 (сьемный, не сьемный)
расходники 200-700
лампы 200-1500
комплект линз - 5000, сверло на 28 по дереву - 800.
Блоки и лампы у тебя будут свои.

Омыватель - 2000-2500 комплект + установка

ну и автокорректор с подключением у штатному..
solo
А где такое щастье дают за указанные деньги?
Дают ли там также доки для НАМИ чтобы можно было зарегать изменение в ПТС? Без него по буковке H на стекле гайцы имеют полное право... на сколько фантазии хватит.
rider_nsk_ru
Без него по буковке H на стекле гайцы имеют полное право... на сколько фантазии хватит.
вот езжу вечерами, и матерюсь, ГДЕ, ГДЕ эти гайцы!?
что должны колхозный ксенон на дорогах искоренять?! :tantrum:
если "кривой" галоген хоть как то можно пережить, то за колхоз ксенон, фары бить нужно прям на месте:улыб:
ivan_zh
Не температурь, как-нибудь оне выберут денёк, устроят показуху и отрапортуют о результатах ведущейся работы :злорадство:
А вообще ты ж сам понимаешь, проверить техсостояние можно только на стац. посту или на пункте ГТО, куда никто не ездит, купить же можно...
maxdreamer
форум, тупит однако :безум:
maxdreamer
да хреново это все..... а знаешь чего самое страшное, что ДАЖЕ в германии тех. осмотр купить можно (TUV) :безум:


PS просто больше чем уверен, что форумчан с таким же кривым ксеноном не так уж и мало...
я же вот почему то не "вкорячиваю" себе этот ксенон :безум:

PSPS хотя бывает иногда такое желание:улыб:
ivan_zh
Это из серии "мне не нравится закон, значит выполнять его я не буду, мне и так хорошо".
Сие обсуждать с апологетами китайского ксенона не собираюсь.
Да, на предыдущей машине оно у мну было (хотя всё-равно стояла не дешёвка и качественно установленная, даже Светотехник удивился, что так дилер хорошо поставил), но сплыло, причём сплыло в день начала запрета.
Сейчас у меня штатный заводской ксенон.
rider_nsk_ru
Это примерная стоимость деталей.

Линзы с ебея, комплект омывателя - пока просто ценник в Москве, мож и в Китае можно будет дешевле найти.
Работы - самостоятельно или за отдельные деньги.
Буковка вырезается лазером или выжигается(травится).
На билинзе это подробнее расписано, там же есть примеры узаконивания таких комплектов..
ivan_zh
PS просто больше чем уверен, что форумчан с таким же кривым ксеноном не так уж и мало...
фары "японские", когда были обычные галогенки "филипс" - иногда моргали, типа "ээй, слепишь!"...
поставил биксенон 4300к и переделали лампы у Светотехника под "американский" свет - за 2 года НИ РАЗУ никто из встречных не моргнул... так что колхоз колхозу рознь:улыб:
solo
И кто может такое сделать?