На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Надо ради интереса им позвонить и спросить чекаво.Попробуй- фактический адрес: ул. Волочаевская 78-а
(Заезд с ул. Б. Богаткова)
тел/факс: (383) 2670-900, т. 264-20-97
и вот еще- "Все изменения конструкции сопровождаются выдачей соответствующих документов для последующей регистрации в органах ГИБДД". Сам не звонил, но на будущее приметил.
есть ещё НАМИ, я у них на форуме почитываю темы, чо тока не узаканивают
ptiafond.ru

ага.. особо радует подход - узаканиваем по фотографии :))
НовосибМТЗсервис- интересен тем, что вроде все в городе и писать никуда не надо, когда дойдет будем посмотреть, куда обращаться
да какая разница, хоть из ноосферы пусть знания черпают, лишь бы их справки потом в ГИБДД принимались

Challenger
guru
Навеяно этим тыцИзвиняйте меня, не увидел на картинках чего-то, о чём стоило бы мечтать.. двигатель форд 2.8 это с легкового форда скорпио что-ли ? Куча вычурного пластика, которая только уродует штатные формы имхо.
Реально ли не своими руками, то есть в конторе с установкой неродного двигателя и самое главное с регистрацией в ГАИ?
Если уж тяга к эксклюзиву и повышенной проходимости я бы крузер 40 искал и восстанавливал.
фото
Ну иль ниссан террано (скромно шаркая ножкой) тож кстати 25й год пошёл. фото
Если просто шеесворачиватель, то лучше из москвича 412 кабриолет делать

Сейчас читают
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки.
375023
1000
Болтушка-14
169965
997
Сауны Новосибирска
427537
519
Challenger
guru
Не машина не в грязь вернее не внедорожного монстра. А именно вот такой симпотичный уаз.Судя по фотам расстояние от банок глушителя до моста там не особо-то позволяет в грязь съезжать.
Кстати, развивая этот упрёк, нужно понимать что серьёзно изменяя конструкцию авто мы пытаемся обмануть армию конструкторов, разработчиков, испытателей и пр.. если речь о совдеповских конструкторах, возможно, это и удастся, но в случае с нормальной машиной всегда будут рождаться какие-то минусы, какие-то тонкости, которые сразу невозможно предусмотреть, а в итоге, они вообще могут не позволить эксплуатировать машину нормально.
Навеяно этим тыцУродство какое... Зачем машину испортили?

ну да, тока это не дифлоки, это бортовые редуктора.Если по-русски- военные мосты от уаза? :-)
так и я вроде не по-шведски написал - военные мосты от вольво 
Идея та же, только исполнение другое и конструктив редукторов другой.

Идея та же, только исполнение другое и конструктив редукторов другой.
Psy-Scanner
veteran
интересная идея нарастить на 77-ой мосты с бортовыми редукторами 

главное чтоб все сраслось
и результат был положительный.
оказывается у нас в РФ эти Вольвы С303 бывают на покатушках.
Увидев мосты с бортовыми редукторами сразу вспомнил про Steyr-Puch Pinzgauer, полез в Гугл. Вот что из этого извлек:
1. очень сильное внешнее сходство между Вольвой и Штырит-Пухом. (на приведенной ссылке вместе собраны фото и того, и другого - не сразу усёк это, а потом присмотрелся, а уж когда подписи к картинкам прочитал...
)
2. видимо роднит их все-таки многое коли уж на один форум вынесены обе машины
3. но ведь все-таки у них разные подвески :
у Пинзгауера полностью независимая,
а у Вольво мосты.
пысы. вот Шыкарный сайт про Вольво С303


главное чтоб все сраслось

оказывается у нас в РФ эти Вольвы С303 бывают на покатушках.
Увидев мосты с бортовыми редукторами сразу вспомнил про Steyr-Puch Pinzgauer, полез в Гугл. Вот что из этого извлек:
1. очень сильное внешнее сходство между Вольвой и Штырит-Пухом. (на приведенной ссылке вместе собраны фото и того, и другого - не сразу усёк это, а потом присмотрелся, а уж когда подписи к картинкам прочитал...

2. видимо роднит их все-таки многое коли уж на один форум вынесены обе машины
3. но ведь все-таки у них разные подвески :
у Пинзгауера полностью независимая,
а у Вольво мосты.
пысы. вот Шыкарный сайт про Вольво С303
Psy-Scanner
veteran
коротко про подвеску Пинзгауера:
В основе конструкции лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки
тест-драйв в Новосибе
история Пинзгауер с хорошими фото конструкции подвески
и еще там же история Вольво
В основе конструкции лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки
тест-драйв в Новосибе
история Пинзгауер с хорошими фото конструкции подвески
и еще там же история Вольво
Артём
juniоr
Пинц хорошая машина, но уж очень завершённая конструкция.
Совершенно нечего отрезать и себе приварить
Совершенно нечего отрезать и себе приварить

Вечно вот вам ченить отрезать, да куда-нить приварить.
А есть ли в природе ведро, чтобы сел и ездил? Ну не то, чтобы совсем не хотелось переваривать, но хотя бы на пару лет, чтобы угомониться...
А есть ли в природе ведро, чтобы сел и ездил? Ну не то, чтобы совсем не хотелось переваривать, но хотя бы на пару лет, чтобы угомониться...
ага, есть http://www.ex-road.ru/shop/item/rus/67
тока дорогой сволочь...
тока дорогой сволочь...
так тудаж будку колхозить надо...

вездеходов в природе дочёрта,
но надо же чтоб и по дороге нормально ехал, и свернуть с неё можно было свободно.

но надо же чтоб и по дороге нормально ехал, и свернуть с неё можно было свободно.
А есть ли в природе ведро, чтобы сел и ездил? Ну не то, чтобы совсем не хотелось переваривать, но хотя бы на пару лет, чтобы угомониться...Не знаю, пока не встречал

ННП
по практике востановления уаза до первоначального состояния (приблизительно заводского) - оченя дорого, проще и дешевле купить геленваген (свежий)
по практике востановления уаза до первоначального состояния (приблизительно заводского) - оченя дорого, проще и дешевле купить геленваген (свежий)
думаю стоимость проезда не понравится

ТОП 5
1
2
4