Разделительное заграждение на мостах.
1699
19
Итак-подниму ка я тему.
Полноценного заграждения-нет ни на одном мосте(и на дамбах-не на всем протяжении ).
Почему?
Последние годы-слышал только одну версию-вес заграждения велик,возрастет нагрузка на мосты-это нехорошо.
Еще мелькало на форуме-что денег никто выделять не хочет(думаю глупость,не настолько там большие деньги требуются).
А люди-гибнут.Ежегодно.
И если ты уверен в себе,и знаешь что не выскочишь на встречку- уверен ли ты что "гонщик" с прямотоком, или просто манагер "после корпоратива" не прилетит тебе в лицо?
...
Предлагаю тут,на форуме-обсудить плюсы и минусы установки "легкого" бордюра между направлениями движения на мостах.Столбики,и сетка-рабица.
Вес-не увеличится критично,жизни-могут быть спасены.
Ваши мнения? Возможно нас услышат...
...
Еще просьба-сделайте кто-нибудь голосовалку, думаю результаты интересны будут.
Alqx
Минус - проезд авто экстренных служб по встречке во время пробки в одну сторону.
Тоже давно думал над этим. :agree:
Да и пластиковые блоки есть - ими можно былоб оградить.
Markos
экстренные службы у нас базируются на обоих берегах.
И травма,и роддома,и пожарники есть и там и там...
Много раз ты видел на мостах по встречке летящие "экстренные службы"..?
А трупы-регулярно.
Было бы заграждение-глядишь и байкер тот что на заднем колесе в форика влетел-ща пиво бы пил.
А так-закопали.
Alqx
Сетка не поможет. Регулярно наблюдаю снесённые пару пролётов сетки на Большевичке в районе завода Труд.
Недели не проходит, чтоб там кто-нибудь не снёс пролёт.
HexOgeN
Сетка и столбики-гасят скорость и препятствуют проникновению на встречку.Самые страшные столкновения-лобовые.По себе знаю:хммм:
При этом навредить столбики и сетка-не могут.
Это не столбы на БШ.
Касание сетки-и в любом случае чел начнет крутить руль обратно,если только он не без сознания.
Считаю-действенная мера,причем не утяжелит конструкцию моста,что немаловажно.
HexOgeN
Недели не проходит, чтоб там кто-нибудь не снёс пролёт.
Пусть сносят.Это наши с тобой налоги,починят.
Ты считаешь что выезд на встречную полосу-лучше?
Alqx
я конечно не специалист, но подозреваю, что мосты рассчитывались с многократным заделом прочности, а второе, ежели представить сплошную пробку на мосту, то вес ограждений всё-таки будет гораздо меньше массы находящихся на нем авто...
и третье, опять жешь получается борьба со следствием, а не причиной, в смысле "расстрелы спасут" :biggrin:
и последнее, а как от таких спасаться? :biggrin:
Alqx
неа... не поможет... Вылетающие на встречку в большинстве случаев именно ВЫЛЕТАЮЩИЕ. Не справился с управлением, отворачивал от подрезавшего и т.д.
Скорость на мосту большая, будут пробивать насквозь... а летящие пролёты будут сносить ещё пару машин...
А вот металлические разделители как на БШ вполне помогут. Другой вопрос, что конструктивно, на мосту ты ничего не поставишь. Глубина рытья небольшая. Все эти конструкции будут падать сами от проезжающих мимо грузовиков.
Alqx
Недели не проходит, чтоб там кто-нибудь не снёс пролёт.
Пусть сносят.Это наши с тобой налоги,починят.
Ты считаешь что выезд на встречную полосу-лучше?
Я считаю, что на Большевичке надо разделитель как на БШ. И выезды дебилов на встречку прекратятся автоматически вместе с случайными вылетами.

Ещё раз повторюсь, что для того, чтоб поставить столбик для секции сетки, надо "пробурить" ямку определённой глубины. Если глубина будет меньше, ограждение ни от чего спасать не будет.
Vovis
и последнее, а как от таких спасаться? :biggrin:
Не выпускать их из пределов мкада :biggrin:
HexOgeN
думаешь не хватит толщины моста для бурения?..)
То что ты предлагаешь-сужает мост.
Точнее его проезжие части.
То что я-не сужает.
И при скоростях....не запредельных-оттолкнет машину,и не позволит выскочить на встречку.
...
ННП.А про ауди-баян.
Откуда мы знаем,по какой причине она там оказалась?
может сапера везли на точку,про которую мы никогда не узнаем...потому что ничего не взорвалось?Или хирурга на срочную операцию ребенку?
Единичный случай(тем более в Новосибирске)- не стоит приводить в пример.
Alqx
.А про ауди-баян.
про ауди - шутка, а одновременно иллюстрация возможного... про саперов с хирургами повеселило слегка, сами в это верите?
ну да ладно , оффтоп это...
по теме, насчет веса ограждений, подобное весит около 46 кг/п.м. , ну плюс на монтаж, главное даже не это, главный вопрос цена, цитата:
километр самого дешёвого разделительного ограждения барьерного типа класса 11 ДД стоит сегодня не менее 1,2 млн. рублей. За самый же продвинутый отбойник с максимальным уровнем удерживающей способности просят от 3 млн. рублей. Это без установки и аксессуаров вроде светоотражающих элементов. web-страница
а вообще проблема существует, и не только у нас, почему не решается хз, денюх жалко видимо
Vovis
Про ауди - красиво.
Пишите еще. Нам очень не хватает здесь.
Сами знаете чего.
Vovis
я конечно не специалист, но подозреваю, что мосты рассчитывались с многократным заделом прочности, а второе, ежели представить сплошную пробку на мосту, то вес ограждений всё-таки будет гораздо меньше массы находящихся на нем авто...
и третье, опять жешь получается борьба со следствием, а не причиной, в смысле "расстрелы спасут" :biggrin:
и последнее, а как от таких спасаться? :biggrin:
Давайте посчитаем на пальцах, всё равно делать нечего))
Возьмём комм. мост. Пролётная часть моста без разделителей - около 1 км. Блоки весят, например, 500 кг (колодезные кольца 1160*900 и стенка 100 весят по 600), длина блока 1 метр... 500 тонн дополнительной нагрузки на мост.
Для сравнения прикинуть от машин нагрузку - 6 полос, средняя длина машины ~4.5 м, интервал 2 м., вес 1.5 т. Взять с запасом - выйдет 1500 тонн. Но это динамическая нагрузка, в час пик и все 2500 т. выйдет, а ночью 10-20 т. А блоки дадут статических 500 т. Не так уж и мало по-моему. Поправьте если ошибся в цифрах.

А почему только про проволочные заграждения с БШ вспомнили, есть ведь и солидные бордюрные камни, какую-то улицу ведь недавно такими разделили чтобы на встречку не лезли. У них сантиметров 30 высота, на 10-15 их зарыть нужно, останется 15-20 см, хрен их кто перепрыгнет, тем более на скорости, да по касательной.

Офф. Часы все перевели?:улыб:
Борт 247
Нам очень не хватает здесь.
Сами знаете чего.
позитива? :хехе:
dаb
честно говоря лениво уже искать госты, снипы и прочее на ограждения, они ж еще и сертифицированы должны быть, пример ограждения я привел, по моему разумению не такое уж и тяжелое, если оно предотвратит хотя бы 50% летальных исходов это уже хоть что-то
п.с. часы сами перевелись )))
Vovis
да и про металлические только вы вспомнили, а они бы к месту оказались. но их довольно глубоко надо закатывать в дорожное полотно.
Vovis
насчет глубины хз :dnknow:
На пролетном строении их не закапывают. Опоры ограждения крепяться к верху плиты проезда. Технически все реализуемо. Единственное препятствие это сужение полос. Сейчас в москве пошли разговоры о уменьшении ширины полос движения. Если примут слуги народа новый стандарт, тогда не поставить ограждения в этих местах будет просто верхом наплевательства.
exy
ННП
А еще как вариант тяжелые блоки не ставят потому что мост гуляет сам по себе - блоки смещаться могут, трескаться....не гуд это когда оно посреди дороги! ну и 500тонн конечно да...тоже немало.