4тая скорость откллюченна.
А вообше яндекс вам в помошь.
А вообше яндекс вам в помошь.
Кнопочка есть на рычаге АКПП... Сейчас она торчит... Надо нажать - лампочка и заглохнет...
Сейчас читают
сложная ситуация с любимым человеком
104681
518
Нужны строители!!!! Правила в 1-м посте топика
1111215
999
Основные проблемы города
84572
365
Drive - 3 скорость
Over Drive - 4 скорость
O/D Off - отключение Over Drive. Т.е. автомат не будет включаться на 4 скорость, будет много оборотов на третьей
Over Drive - 4 скорость
O/D Off - отключение Over Drive. Т.е. автомат не будет включаться на 4 скорость, будет много оборотов на третьей
"Урри, где у него кнопка???"(с)
Обычно на рычаге находится, подписана ("о/d")...
Обычно на рычаге находится, подписана ("о/d")...
а как включить?если на щитке горит лампочка O/D Off, значить включен режим отключения 4 скорости (каламбур)
включен режим отключенияНаличие отсутствия и отсутствие присутствия.
это если быть точнеевключен режим отключенияНаличие отсутствия и отсутствие присутствия. :)
Ребзя, вы и в топике о приготовлении картошки моск выклюете...
O/D off - это выключен режим Опять/Dомой, поэтому машина везет вместо дома в кабак.
Обычно включается вечером в пятницу =)
Обычно включается вечером в пятницу =)
может хоть иногда попробовать воспользоваться поисковиками?
и немного напрячь свой ум а не ждать на блюдечке с голубой каемочкой?
и немного напрячь свой ум а не ждать на блюдечке с голубой каемочкой?
у меня еще есть на коробке кнопка HOLD
скажите, она нужна, чтобы на холоде лучше заводилась???
скажите, она нужна, чтобы на холоде лучше заводилась???
у меня еще есть на коробке кнопка HOLDНе, это когда ты вот-вот въедешь в опу Бентли... Вот тогда жмешь ее - и машина встает как вкопанная... Разработка MI-6, между прочим, хотели еще в "007 - Голдфингере" использовать, но тот Астон Мартин и так был напичкан...
скажите, она нужна, чтобы на холоде лучше заводилась???
О! Закрутили! без 0,5 не разобраться!это если быть точнее :)включен режим отключенияНаличие отсутствия и отсутствие присутствия. :)
вот я когда ездил на королле, эту кнопку вообще не трогал...потому что не понимал, что отключается, а что включается
получается, что отключен режим включения четвертой передачи
толь дело на зубаре автоматной...какую хочешь, такую включай
получается, что отключен режим включения четвертой передачи
толь дело на зубаре автоматной...какую хочешь, такую включай
Ну как что?.. +5 к силе, +7 к мане...
Если честно, меня самого все это смущало, когда с девятки на цефиро пересел. горит и включено!!! как то не по нашему это! гораздо правильнее было бы - горит - включено! не горит - отключено!
спасиб, а для чего это?А точно никто не знает... Считается, что если ездишь по городу - то лучше этот ОД выключить (то есть чтоб надпись ОД ОФФ на панели горела) - таким образом коробка будет реже переключаться... С другой стороны - статистики о влиянии на ресурс коробки этого ОД никто вроде не ведет, люди ездят, не заморачиваясь...
Вот каким должен быть автомат.
Любую передачу можно воткнуть, причем не ошибешься в выборе, т.к. тоннель зигзагом.
Есть кнока ХОЛД - для тех, кто не умеет газом на гололеде работать.
И Павер - для психов.
А переключается как затвор у свд-шки. Красота!
Не то, что у некоторых машин на букву "Т". Всякие G-шки, S-ки, M-ки, L-ки...ужос!
Любую передачу можно воткнуть, причем не ошибешься в выборе, т.к. тоннель зигзагом.
Есть кнока ХОЛД - для тех, кто не умеет газом на гололеде работать.
И Павер - для психов.
А переключается как затвор у свд-шки. Красота!
Не то, что у некоторых машин на букву "Т". Всякие G-шки, S-ки, M-ки, L-ки...ужос!
Слышал обоснованное мнение, что при обгоне полезно переключаться на пониженную, а O/D этому способствует. Когда нужда заставила ездить на тоёте, пытался проверить данную теорию. Помогает, если нет навыка топтать в пол до кикдауна, после пересадки с механики полезно, но после недельки езды забываешь и просто резче газуешь.
Помогает, если нет навыка топтать в пол до кикдаунаА какой для этого навык требуется?..
я бы сказал это способствует на трассе на малолитражке
В городе - скорости не настолько высокие, чтобы отключать 4 передачу для обгона, а мощные машины и без отключения OD имеют вполне хорошую динамику набора скорости.
В городе - скорости не настолько высокие, чтобы отключать 4 передачу для обгона, а мощные машины и без отключения OD имеют вполне хорошую динамику набора скорости.
Сложно сказать, какой именно, но после 12 лет на Волгах и жигулях, не сразу понимаешь, что газовать надо резче. Как-то так. Может я - тормоз, но так действовать я стал достаточно быстро но не сразу.
Слышал обоснованное мнение, что при обгоне полезно переключаться на пониженную,Есть смысл когда нужно "быстро" получить большие обороты, в том числе и при завершении обгона.
Получается, что волги и жигули гораздо мощнее и педалировать газом там не надо?
По теме од ваще никогда не включаю, лишняя кнопка по моему.
По теме од ваще никогда не включаю, лишняя кнопка по моему.
По теме од ваще никогда не включаю, лишняя кнопка по моему.Ну, если только по городу колесить то можно конечно и не включать. А вот на трассе - сомнительное удовольствие ехать 120 на третьей...
Drive - 3 скоростьВМЕМОРИЗ!
Over Drive - 4 скорость
А по сути - в городе юзаю од/офф.
Коробка работает в режимах при бОльших оборотах, а скорости, при которых включалась бы 4-я практически не достигаются.
Вот.
Коробка работает в режимах при бОльших оборотах, а скорости, при которых включалась бы 4-я практически не достигаются.
Вот.
Да ну нафиг... у меня в городе 6-я включается, не то что 4-я
в смысле она у меня нажата всегда, лампочка никогда не горит, езжу на четырёх передачах всегда.
ну это само собой
особенно механика актуальна, когда в одной руке бутерброд, во второй блокнот, в третьей телефон
особенно механика актуальна, когда в одной руке бутерброд, во второй блокнот, в третьей телефон
особенно механика актуальна, когда в одной руке бутерброд, во второй блокнот, в третьей телефонЕсть надо в кафе или дома, писать/работать на работе, а по телефону разговаривать через гарнитуру. Имею механику, поступаю именно так.
Ты еще расскажи как оно с той шестой тупит, када надо быстренько объехать че нить.
Меня эта японская зараза просто бесит своей тупизной.
Меня эта японская зараза просто бесит своей тупизной.
механика рулит... сегодня на трассе просто наслаждался обгонами... Особенно ночером, когда возвращался. Фиг кто меня обогнал
Ты знаешь, мне на обогнал давно все равно, но как меня прет ситроен этот несчастный...
Коля, ты бы знал... Я просто счастлив. Дорвался, блин
Коля, ты бы знал... Я просто счастлив. Дорвался, блин
Мне, в принципе, тоже... Просто забавно, когда всякие инфинити и крузаки, которые прилетают со спины и щемятся обогнать, когда ты видишь, что полоса занята, исчезают в зеркале заднего вида и ты их больше не видишь...
З.Ы. Кстати, я тоже тащусь от своей тележки, но, похоже, скоро лишусь права ею управлять
Сегодня поймали на 126 в зоне знака 40... Я его даже не видел.
З.Ы. Кстати, я тоже тащусь от своей тележки, но, похоже, скоро лишусь права ею управлять
Сегодня поймали на 126 в зоне знака 40... Я его даже не видел.
Это чейта ты мощно выступил....
Я в этом плане давно пенсионер. Никуда не тороплюсь.. Зачем мне...
Я в этом плане давно пенсионер. Никуда не тороплюсь.. Зачем мне...
Ты еще расскажи как оно с той шестой тупит, када надо быстренько объехать че нить.Что коробка любит 6-ю это конечно факт... но у меня то дизель - он и на 6-й моментом неплохо тащит
Меня эта японская зараза просто бесит своей тупизной.
когда езжу на автомате, чего то не хватает=)
А по сути - в городе юзаю од/офф.Т.е. помимо отключения 4 передачи сия кнопка заставляет АКПП переключатся по особенному ?
Коробка работает в режимах при бОльших оборотах, а скорости, при которых включалась бы 4-я практически не достигаются.
Вот.
Konstantan
руссо туристо
На моем карибе переключение на 4 передачу чувствовалось, на скорости около 55 км/ч. Т.Е. при езде по городу на 60 км/ч обороты будут выше чем без 4 передачи.
надо радоваться что включается и выключается а не мигает
ТОП 5
2
3
4