Кто работал с Хоккайдо ? (негатив)
3063
23
Пожаловался товарищ (из города Пскова) на тематическом форуме форуме одном, что мол у вас в Новосибирске хамы работают...

Вот его слова:

Хотел сделать заказ в этом магазине. С менеджером договориться не удалось, думал напишу руководству. И вот что из этого получилось:
Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 22 октября 2010 г., 2:05:29:
> 17 октября я сделал небольшой заказ в вашем магазине. Мне нужно было
> только уточнить два момента: общую стоимость заказа и доставка до моего
> города. для этого я связался по почте с вашим менеджером Александром(на
> Петухова 35). На первый вопрос по стоимости он ответил оперативно, а по
> второму упорно отмалчивается и не отвечает на повторные письма. Я не
> могу оплатить свой заказ, т.к. не знаю, куда вы его вышлите. Прошлый раз
> выслали в В.Новгород (а надо в Псков), и доставка получилась золотая. Я
> понимаю, что вы прошлый раз выслали ТК, которой нет в нашем городе. Но у
> нас в городе есть представительства многих ТК России. Поэтому и возник
> вопрос, на который не могу получить ответ. Неужели это так сложно? или
> вы готовы к диалогу только что б клиент заплатил бабки, а потом не ваше
> дело, куда будет отправлено? отправлено и ладно? интересный у вас бизнес
> получается. Интернет уже настолько сильно вошел в нашу жизнь, что
> подмочить вам репутацию( на специализированных форумах) не составит ни
> какого труда. и все из-за чего?
> --
> Алексей Кузьмин.

Свяжитесь с Александром, и подмочите то что хотели, ваше право, только
писать другим начиная с ругательств нехорошо,а бабки как вы говорите,
можете и не платить.
--
С уважением,
Hokkaido mailto:p35@mailcenter.ru

Как думаете, нормально это?
Делал заказа у них, первый раз отправили в В.Новгород, причем мне не сообщили. Уже по факту звонят из ТК в В.Новгороде и приглашают забрать посыль. Предлагают еще вариант за 3000р доставить до Пскова. Пришлось пилить к ним, дешевле по бензу вышло. Было это год назад. И вот теперь я решил сразу уточнить куда и кем высылать будут. И как в рот воды набрал Александр. Вот и хотел проблему решить через руководство, а оно тоже как быдло.... Не охото потом приглашение из Владика получить с просьбой забрать.

_____________________________________________
Собственно вопрос, работал ли кто с Хоккайдо? какой опыт?
Есть ли представители данной компании на форуме, чтоб выяснить и решить эту проблему?
Skipper
ну как-бы и бизнесмены, конечно, не правы так с клиентом разговаривать...но и он пишет первое письмо с такими же наездами...

оба хороши.
после такого письма он ожидал, что его расцелуют?
Skipper
А мне нравится у них, цены классные
Skipper
клиент сам начал как быдло)) ему в таком же стиле и ответили:)
Skipper
Откуда мы знаем, может директор манагеру морду набил. Ну и челобитцу тоже напомнил о манерах
Skipper
Каков привет - таков ответ. (русская народная поговорка)
По меньше смотрите всяких передачь о том, что потребитель царь и Бог. И по больше телеканал Культура :biggrin:
А про доставку я всем своим клиентам предлагаю решить трабл своими силами. Т.е. укажите ту ТК которая вас устроит.
Ну нереально дозвониться бывает в крупные ТК, кто в теме тот не даст соврать.
А руководителю за ответ 5+ ! Заметьте он ответил очень вежливо! :respect:
golod54
Целиком и полностью согласен с предыдущим оратором.

У меня клиент в заявке указывает какой транспортной компанией хотел бы получить свой груз. Если не указано - отправляем самой ближайшей.

Готов проконсультировать Вашего знакомого, или даже представлять его интересы в г. Новосибирске.
Romario.
Такое ощущение, что полавтофорума с Хоккайдо...:улыб:
А что нормального в ответе?
Клиент пишет - "Александр молчит".
Ответ руководства - "Свяжитесь с Александром".
Зашибись реакция...

Если, как тут высказали версию, что Александру вставили пистон, то как минимум Александр должен связаться с клиентом был. Вопрос насколько я понимаю у него в почте имелся. :зло:
Tegraman
У всех контор бывают косяки.Одно не радует,когда ты с другого региона все стараются тебе неликвид отправить.
Skipper
А вот по мне-клиент прав.
И при этом он понимает,что в первый раз-действительно возможно косяк-его.
Не обговорил транспортную компанию.
При втором заказе(заметьте-не сказал- идите на...,обратился к ним же)-он решил заранее согласовать вариант отправки.
А вот ему в ответ-"иди на..."
Хоккайдо-незачет.
Однозначно.
Где вы в письме человека увидели наезд?
Зажрались просто смотрю некоторые торговцы "потертым и слегка распиленным золотом с аукционов Японии".
Местным то так не ответишь-можно и в репу получить спустя пару часов,а парню из другого конца России-влегкую.
Самое забавное-что "Александр",что суппорт хоккайдо отписавшийся-тупо наемные менеджеры.Не факт что хозяева будут рады такому отношению к клиентам.
Tegraman
Такое ощущение, что полавтофорума с Хоккайдо...:улыб:
А что нормального в вопросах?
вот это
или
> вы готовы к диалогу только что б клиент заплатил бабки, а потом не ваше
> дело, куда будет отправлено? отправлено и ладно? интересный у вас бизнес
> получается. Интернет уже настолько сильно вошел в нашу жизнь, что
> подмочить вам репутацию( на специализированных форумах) не составит ни
> какого труда. и все из-за чего?
Нормальное деловое письмо?
Как человек, сталкивавшийся с работой с клиентами (крупными и не очень) скажутак... Сразу виден скандалист, который в дальнейшем так и будет мозг ипать по поводу и без. Стиль письма крайне хреновый. Серьёзный клиент обозначит проблему и попросит разрешить вопрос в кратчайшие сроки. ВСЁ! От таких клиентов любая организация избавляется всякими разными путями. Начиная от игнора и заканчивая тупым "пошёл на *** и не звони нам больше".
Слюни, сопли и угрозы - ВОТ ГДЕ НИЗАЧОТ! Если начинаешь угрожать "подмочением репутации", то готовься к отпору.

Менеджеру Александру действительно надо сделать втык за то, что не исполнил адекватную просьбу клиента. Хотя, если и предыдущее письмо было в таком же ключе - не мудрено, что менеджер не ответил...
HexOgeN
Спокойнее.
Ты подумай о том что это не первое письмо парня...До этого некий Александр думаю получал более внятные и вежливые письма.
Но пох ему на них.
После третьего письма в никуда(особенно если бабки уже перечислил)-я бы еще не так написал.
Это-уже крик души.Причем по моим меркам-весьма литературно написанный.
Намного мягче чем моё письмо в одну из СК с год назад..)
Там манагер в суд подавать хотела..)Но в итоге выплатили.
Alqx
Скажем так, мы не в курсе всей ситуации. Не в курсе эпистолярного жанра предыдущих писем, следовательно, у тебя взгляд с одной стороны, у меня с другой.
HexOgeN
Чего кипеть. Главное, что это не Рубин-Авто. Вот где тоска.
Борт 247
Ну рубин-авто это дааааа...
Папаш, ты чиво трезвый?
HexOgeN
Да я ж, Коль давно уже отказался.
Берегу печень для октоберфеста, но в этом году не попал...
Так уж сложилось.
Борт 247
а я всегда лучше переплачу,но куплю товар пошупав перед этим руками,чем по интернету-почте.
мне лично в хоккайде нравится(я про партизанскую)
субарыч1
а если нет возможности пощупать... приходиться целиком и полностью довериться компании
ЗЫ недавно ездил в коммандировку в Уфу, так там знакомый слезно просил привезти из Новосиба пружины на Кроуна 89г. говорит 2 раза заказывал, привозят не те. только время потерял с пересылкой
Skipper
ну как бе да, они там не шибко приветливые, но ассортимент железяк и цены :бебе:
субарыч1
Пожалуй неправы все, но неправее контора:.
Вот как я разруливаю такие "молявы с воли":



From: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Sent: Friday, October 29, 2010 3:26 PM
To: Станислав Визе
Cc: +++++++++++
Subject: Отзыв о Ваших дилерах

Станислав, добрый день!

Пока свежо в памяти хотел рассказать Вам о том, как работают дилеры компании «ХХХХХХХХХХ». Речь идет о компании
"ХХХХХХХ"
Имел счастье общения с «менеджером Ольгой».
Можно, конечно, расписать ее манеру общения в духе «вы знаете сколько у меня таких как вы!» но, считаю, что это влияет только на восприятие лично ее как не профессионала, работающего с клиентами и пережить это можно. Меня больше обеспокоили договоры и вообще принципы построения отношений с клиентом, в частности: в договоре за 3 окна была прописана сумма (дословно) «40605 тысяч рублей». Сорок с лишним миллионов за 3 окна – это явно многовато, на что я и обратил внимание Ольги. Сначала она отказывалась исправлять мотивируя «а вам какая разница? Вы же все-равно будете платить 40 тысяч!». После моих убеждений она решила просто ручкой поставить запятую и пришлось относительно жестко настоять на том, что такой договор я подписывать не буду, не смотря на все ее аргументы, т.к. это все-таки договор.
Это одно. Второе – договор типовой, рамочный и строится на понятии «смета …». Смету мне отказались предоставить, а предоставили только счет. Правда с похожим номером. Смею уточнить: похожим, но не таким, какой прописан в договоре. На мою просьбу или счет переименовать в смету, или в договоре прописать вместо «смета …» фразу «счет № … от …….» мне было в очередной раз отказано. Я попросил позвонить в юр.деп., что и было сделано, мало того – специалист юридического департамента компании «ХХХХХХ» явно сказал Ольге, что поменять можно. Ольга отказалась менять.

После посещения офиса этой компании и общения с лицом компании Ольгой, у меня осталось крайне неприятное отношение в том числе и к вам (к сожалению) благодаря которому, поверьте, я уже не буду никому советовать связываться именно с этой компанией и, скорее всего с вашими дилерами вообще. Очень жаль, т.к. именно «ХХХХХХХХХХХХХ» окна лично я уже поставил в 2 своих квартиры (и планировал ставить дальше), а мои близкие родственники установили именно такие окна еще в 2 квартиры и 2 коттеджа. На текущий момент я уже заказал окна в другой компании, надеюсь, что с ними будет хлопот меньше.

Спасибо!

~~~
ХХХХХХХХХХ
Директор Дирекции
Дирекция стратегических продаж
ХХХХХХХХХХХХХ
E-Mail: ХХХХХХХХХХХХХХ

From: Станислав Визе [mailto:ХХХХХХХХХХХХХХХ
Sent: Friday, October 29, 2010 3:50 PM
To: ХХХХХХХХХХХХХХ
Subject: RE: Отзыв о Ваших дилерах

Добрый день, хххххххххххх.
Спасибо, что не оставили без внимание трудности, с которыми столкнулись при обращении в нашему официальному представителю.
Это очень важно для нас.
Данное письмо я переслал руководителю данной дилерской организации ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Кроме того я составил с ним телефонный разговор и выразил официальное отношение компании ХХХХХХХХХХХХ относительно вашего письма.
По данному вопросу ХХХХХХХХХХХХХХХ свяжется с вами в ближайшее время.

Всегда рад Вам помочь
Станислав Визе
Начальник коммерческой службы
+++++++++++++++

From: ххххххххххххххххх
Sent: Friday, October 29, 2010 4:12 PM
To: Станислав Визе
Subject: RE: Отзыв о Ваших дилерах

Станислав, добрый день!

Спасибо!

~~~
хххххххххххх
Директор Дирекции
Дирекция стратегических продаж
ххххххххххххххххх
E-Mail: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ


В сухом остатке:
1) Дилер получил "выговор с занесением"
2) Менеджер огребётся по полной.
3) Клиент остыл, удовлитворил своё эго, сказал спасибо и в следующий раз скорее всего будет заказывать напрямую у завода производителя. :спок:
Skipper
а если нет возможности пощупать... приходиться целиком и полностью довериться компании
ЗЫ недавно ездил в коммандировку в Уфу, так там знакомый слезно просил привезти из Новосиба пружины на Кроуна 89г. говорит 2 раза заказывал, привозят не те. только время потерял с пересылкой
Ну кроун действительно очень специфическое изделие)) там столько вариантов - фиг угадаешь:улыб:
Alexus
мдяя.я себе непозваляю брать кридит,покупать по интернету с пересылкой по почте,вешать на себя ипотеку,играть в игровые автоматы.
а кто готов это делать,тот должен отдавать себе отчёт в том что могут быть естественно сбои.
чё как дети-та?
StasRn
Неудачный пример. У вас клиент обращается без наезда. Он изложил суть трабла и проинформировал о заказе у конкурентов. А у ТС не корректно грубо клиент изложил всою проблему.
golod54
На вкус и цвет все клиенты разные. :улыб:Этот (у ТС) еще вполне вменяем, хоть и раздражен. Можно было спокойно с ним разрулить проблему, манагеру хвост прикрутить... А вот если бы дальше в бутылку полез... :dnknow: