На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Куда податься на джипах(внедорожниках) на выходных? чтоб недалеко от города и было весело, ну может грязь помесить?
Есть желающие? Пузотёрки недоприводы тоже приветствуются, предлагайте.
Есть желающие? Пузотёрки недоприводы тоже приветствуются, предлагайте.
Sadovnikov
v.i.p.
Откуда грязь-то возьмется?... Сухо кругом.
Можно устроить мини соревнование!
Кто за?
Кто за?
Мастер
v.i.p.
Откуда грязь-то возьмется?... Сухо кругом.а здесь то откудато грязь взялась
Ты ж вроде на Алтай собирался?отменилась поездка, желающих не нашлось

Sadovnikov
v.i.p.
а здесь то откудато грязь взяласьСурово...
Что-то не нашел в тексте - где все это происходило?
Сейчас читают
Когда переобуваться?
70677
277
Ищем презедента!!!
73866
330
Маленькое кото солнышко
10430
98
Konstantan
руссо туристо
Можно устроить мини соревнование!я за!
Кто за?

Konstantan
руссо туристо
Сурово...был сбор на шашлыки. сдесь топ был со слайдами
Что-то не нашел в тексте - где все это происходило?
Мастер
v.i.p.
Сурово...вот топик на автофоруме можно повторить
Что-то не нашел в тексте - где все это происходило?

Konstantan
руссо туристо
могу завтра сгонять посмотреть как там грязь поживает
ждите топиков "хелп ми нау"
ждите топиков "хелп ми нау"
Отец-Сергий
activist
Ну или с компанией Патриотов Сюда
Мастер
v.i.p.
Ну что поедем куда на выходные? Время до выходных всё меньше и меньше...
А то мож с "Патриотами" на танковую дорогу?
А то мож с "Патриотами" на танковую дорогу?
Мастер
v.i.p.
5 и 6 у меня рабочие дниу меня 4,5 выходные, 6,7 работаю.![]()
Konstantan
руссо туристо
только 4 совпадают выходные. 

Мастер
v.i.p.
Давайте устроим две встречи и покатушки! 4 и 5ого!
Konstantan
руссо туристо
Завтра где и во сколько? Одену шипованые Бридж Айс крузер 5000.
Мастер
v.i.p.
По поводу 4 ноября:
Внедорожная прогулка по Кудряшёвскому бору вдоль реки Чаус.
Встреча в 11-00 за кольцом на колывань со стороны станционной(там где пост ГАИ на Кудряши), желающие пусть присоединяются.
По остальным выходным 5-7 ноября пока определяемся.
Внедорожная прогулка по Кудряшёвскому бору вдоль реки Чаус.
Встреча в 11-00 за кольцом на колывань со стороны станционной(там где пост ГАИ на Кудряши), желающие пусть присоединяются.
По остальным выходным 5-7 ноября пока определяемся.
А если я туда пешком подъеду меня сможет кто-нибудь подобрать и покатать?
не обещаю, но возможно, если в других машинах места будут(по секрету скажу, обычно бывают), у меня места скорее всего не будет, хотя завтра утром будет точно известно... 

Да еслиб знать сколько вас будет машин в штуках можно было бы посчитать теорию вероятностей 

Konstantan
руссо туристо
где забрать? я один. Всегда мечтал о штурмане - фотографе 

Мастер
v.i.p.
где забрать? я один. Всегда мечтал о штурмане - фотографеотлично, уже + 1 штурман-фотограф![]()
А слово штурман склоняют в женский род?.. 

А слово штурман склоняют в женский род?.. :oштурман не имеет пола, и кстати:
"Хороший штурман это 70 процентов победы."
Если научите постараюсь оправдать хотябы 68 

В тему:
Про пилотов и штурманов
Этот текст, совсем не химический, а просто... человеческий, появился в начале марта на форуме трансконтинентальной гонки Мурманск-Владивосток "Экспедиция-Трофи 2006". И он посвящен особым взаимоотношениям участников экипажей этой и подобных гонок - Пилотам и Штурманам.
* * * * * *
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что от резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает, пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит: завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не бояться штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что…
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру "ракеты не летают", потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается, и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся, даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
Надо запомнить, что выигрывает водитель, а проигрывает штурман и тогда всегда будет всё в порядке )) А лучшая благодарность для штурмана - это отсутствие в лексиконе водителя мата и возможность сидеть в присутствии водителя (высшая - это когда штурман ест, но это уже фантастика) ))
Для стимуляции работы штурмана рекомендуется положить в карман кусочки засохшего сыра или другое лакомство с прошедшим сроком годности (если этот срок не истёк пищу оставьте себе - кто знает куда этот дармоед сможет завести и где будет возможность его поджарить) )
Да эти, ..., штурманы, они вампиры. Они не едят, они кровь нашу пьют в больших количествах (сам был много раз штурманом, знаю какой это наркотик, кровь водителя )). А нервная энергия (нервы восстанавливаются, но без энергии они ничего)? Просто высасывают. А как машину царапать любят, в самую чащу норовят направить, а сколько вещей они забыли: сначала дома, а потом на выезде, а как бестолково машину упаковывают, а как готовят бездарно, а непросушенный спальник, а бесконечная замена масла и проверка узлов, утомят ведь. Да ещё за здоровьем (водителя) не следят, нет чтобы остановить..., как будто не знают как по утрам голова раскалывается, а он зараза при этом в кофе сахара больше, чем положено сыпет и торопит - типа пора ехать, убил бы, если бы силы оставались. Более несерьёзное отношение к нашему благосостоянию может быть только у наших женщин, но они признаются (и настаивают на этом), что они слабы. А эти-то - говорят, что всё знают... ))), а потом ... .
Нет, когда-нибудь напрягусь, сам изучу приборы, глобус (весь!) и заставлю слушать штурмана свои невнятные и дрожащие указания по движению, вот пусть подёргается, а я посмотрю на его искажённое личико, покатаемся... . Туристы, понимаешь ли, сидят на мягком, несут какой-то бред про повороты, да ещё про какое-то время, то ли контрольное, то ли до контрольного выстрела.
Правда есть и удовольствие: наблюдать за физически вымотанным и истощённым телом штурмана, который грязными, ободранными руками цепляет по пояс в воде трос лебёдки к противоположному берегу. При этом ты знаешь доподлинно, что без блока машина не пойдёт, а он, раззява, этот блок забыл в машине и только в последний момент сможет от него увернуться, услышав сказанное вдогонку слово "лови".
А Вы говорите - экстремист, это они это нехорошее слово, а мы(водители) вообще ангелы и без очень большой нужды никому никогда не мешаем, чаще даже вообще отходим от застрявшей машины, лопатой ведь заденет, гад, да и испачкаться об него можно (сколько раз может в день человек мыться - уму непостижимо, потеют, наверное, как лошади). Блин ещё постоянное хлопанье дверьми, лучше бы там, на улице, и оставался, только пыль и мошкару в салон заносит, да и дышит всё время, как астматик, зарядку по утрам надо делать, а не под машиной валяться. Нет, буду сам по утрам бегать, тренироваться (если найду, куда и зачем), но если когда-нибудь и откажусь от путешествий, то только из-за штурманов.
автор С.С. Трушников
Источник информацииwww.dorogi.ru
http://www.alhimik.ru/read/pilotes.html
Про пилотов и штурманов
Этот текст, совсем не химический, а просто... человеческий, появился в начале марта на форуме трансконтинентальной гонки Мурманск-Владивосток "Экспедиция-Трофи 2006". И он посвящен особым взаимоотношениям участников экипажей этой и подобных гонок - Пилотам и Штурманам.
* * * * * *
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что от резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает, пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит: завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не бояться штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что…
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру "ракеты не летают", потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается, и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся, даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
Надо запомнить, что выигрывает водитель, а проигрывает штурман и тогда всегда будет всё в порядке )) А лучшая благодарность для штурмана - это отсутствие в лексиконе водителя мата и возможность сидеть в присутствии водителя (высшая - это когда штурман ест, но это уже фантастика) ))
Для стимуляции работы штурмана рекомендуется положить в карман кусочки засохшего сыра или другое лакомство с прошедшим сроком годности (если этот срок не истёк пищу оставьте себе - кто знает куда этот дармоед сможет завести и где будет возможность его поджарить) )
Да эти, ..., штурманы, они вампиры. Они не едят, они кровь нашу пьют в больших количествах (сам был много раз штурманом, знаю какой это наркотик, кровь водителя )). А нервная энергия (нервы восстанавливаются, но без энергии они ничего)? Просто высасывают. А как машину царапать любят, в самую чащу норовят направить, а сколько вещей они забыли: сначала дома, а потом на выезде, а как бестолково машину упаковывают, а как готовят бездарно, а непросушенный спальник, а бесконечная замена масла и проверка узлов, утомят ведь. Да ещё за здоровьем (водителя) не следят, нет чтобы остановить..., как будто не знают как по утрам голова раскалывается, а он зараза при этом в кофе сахара больше, чем положено сыпет и торопит - типа пора ехать, убил бы, если бы силы оставались. Более несерьёзное отношение к нашему благосостоянию может быть только у наших женщин, но они признаются (и настаивают на этом), что они слабы. А эти-то - говорят, что всё знают... ))), а потом ... .
Нет, когда-нибудь напрягусь, сам изучу приборы, глобус (весь!) и заставлю слушать штурмана свои невнятные и дрожащие указания по движению, вот пусть подёргается, а я посмотрю на его искажённое личико, покатаемся... . Туристы, понимаешь ли, сидят на мягком, несут какой-то бред про повороты, да ещё про какое-то время, то ли контрольное, то ли до контрольного выстрела.
Правда есть и удовольствие: наблюдать за физически вымотанным и истощённым телом штурмана, который грязными, ободранными руками цепляет по пояс в воде трос лебёдки к противоположному берегу. При этом ты знаешь доподлинно, что без блока машина не пойдёт, а он, раззява, этот блок забыл в машине и только в последний момент сможет от него увернуться, услышав сказанное вдогонку слово "лови".
А Вы говорите - экстремист, это они это нехорошее слово, а мы(водители) вообще ангелы и без очень большой нужды никому никогда не мешаем, чаще даже вообще отходим от застрявшей машины, лопатой ведь заденет, гад, да и испачкаться об него можно (сколько раз может в день человек мыться - уму непостижимо, потеют, наверное, как лошади). Блин ещё постоянное хлопанье дверьми, лучше бы там, на улице, и оставался, только пыль и мошкару в салон заносит, да и дышит всё время, как астматик, зарядку по утрам надо делать, а не под машиной валяться. Нет, буду сам по утрам бегать, тренироваться (если найду, куда и зачем), но если когда-нибудь и откажусь от путешествий, то только из-за штурманов.
автор С.С. Трушников
Источник информацииwww.dorogi.ru
http://www.alhimik.ru/read/pilotes.html
Все бы хорошо, только человек, хотевший подбросить на в личку написанное не отвечает - спит наверное
Придется самой до места добираться 
Придется самой до места добираться 
вы ему в личку напишите телефон, он утром перезвонит обязательно
Куда податься на джипах(внедорожниках) на выходных? чтоб недалеко от города и было весело, ну может грязь помесить?Что... Чешется? Ну-ну... Дождик прошёл и прямая тебе дорога в болото
Есть желающие? Пузотёрки недоприводы тоже приветствуются, предлагайте.

Я тоже хочу с вами))
Кто может и меня подобрать?
Кто может и меня подобрать?
Тоже думаю подъехать, если колеса успею переобуть...
В машине один, так что желающие звоните 8-913-753-тридцать восемь тридцать...
В машине один, так что желающие звоните 8-913-753-тридцать восемь тридцать...

Погодка прелесть, самое то для покатушек 

Продолжительность покатушек какая планируется? Съедобное с собой брать?
Продолжительность покатушек какая планируется? Съедобное с собой брать?уже вернулись, уже ужинаем

молодцы какие! Приятного аппетита 
А мы только зашли))

А мы только зашли))
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
Ну вот,новую ниву скоро кончишь 

QuickSilver
activist
вернулся вот. Спасибо, мне понравилось! Хоть на природу выбрался! И грязь таки нашли на общем безрыбье. В общем как-то так 

Konstantan
руссо туристо

shipovnik
veteran
ННП
Хорошо прокатились
IgorOK еще раз спасибо что нас принял на борт
Фотки сейчас на яндекс залью и ссылку кину.
Хорошо прокатились

IgorOK еще раз спасибо что нас принял на борт

Фотки сейчас на яндекс залью и ссылку кину.
Спасибо большое 
Если бы не ты, просидели бы весь день дома..

Если бы не ты, просидели бы весь день дома..
Да, в этот раз покатались посуху, без грязи, нашли смащную колею, нива, прадо и эскудо колее проиграли, а вот лебёдки победили 
Все фото смотреть тут

Все фото смотреть тут
Блин, позовите мну как-нить
Давно меня Тёма не тягал из говен

Давно меня Тёма не тягал из говен

Насчёт завтра, 5 ноября, предлагаю скататься с клубом УазПатриотов, смотрим тему на их форуме
Есть желающие завтра на танкодром? Или будут другие предложения? Выходные продолжаются!
Есть желающие завтра на танкодром? Или будут другие предложения? Выходные продолжаются!
ТОП 5
1
3
