меняю по одной раз в год- полгода. даже не запомнил, значит не проблема. В темное время естественно ближний свет, не забываю. а вот народ без света вообще вижу очень часто. в Новосибирске с уличным освещением кстати очень плохо, еще один плюс что бы заранее включены фары были. И не экономьте на безопасности и своей и тем более чужой.
так я сам постоянно с включенным светом, сегодня вот чуть в лоб не словил утром газель без света
вот и говорю, чет лампочки умерли через чур уж быстро
вот и говорю, чет лампочки умерли через чур уж быстро
Леопольд
veteran
Очень понравилась идея со включением от ремня. Вопрос к гуру: а можно сделать, чтобы при этом загорались только фары (без притухания приборки, задних габаритов и прочего) и не на всю катушку, а вполнакала?
два диода и возможно реле. будут загораться только фары, если двигатель завелся.
но это не по госту =)
в норе, думаю, все сделают если сами не готовы лазить в электрике.
но это не по госту =)
в норе, думаю, все сделают если сами не готовы лазить в электрике.
А зачем именно по госту? Ближний горит, когда едешь - и ладно.
PSP
veteran
Есть тут электрики? Придумайте схемку с такими условиями:
1) После того, как двигатель завёлся секунд через 10-15 автоматом включаются габариты и дальний свет (плавно, без бросков) в треть (в половину) накала но только при условии, что не поднят ручник. При этом не должна гореть подсветка приборной панели. Лампы сигнализирующие включение габаритов и дальнего света на приборной панели горят.
2) Если ручник поднимается в момент когда схема уже включена, она должна выключиться.
3) В момент, когда включаются штатные габариты схема отключается и система работает в штатном режиме.
4) ну и естественно должна быть кнопка, отключающая схему на время техосмотра.
Мои соображения: определить, что двигатель завёлся можно с выхода генератора. Задержка с 10-15 секунд нужна для того, чтобы фары не загорались в момент, когда двигатель крутится стартером, но ещё не завёлся.
1) После того, как двигатель завёлся секунд через 10-15 автоматом включаются габариты и дальний свет (плавно, без бросков) в треть (в половину) накала но только при условии, что не поднят ручник. При этом не должна гореть подсветка приборной панели. Лампы сигнализирующие включение габаритов и дальнего света на приборной панели горят.
2) Если ручник поднимается в момент когда схема уже включена, она должна выключиться.
3) В момент, когда включаются штатные габариты схема отключается и система работает в штатном режиме.
4) ну и естественно должна быть кнопка, отключающая схему на время техосмотра.
Мои соображения: определить, что двигатель завёлся можно с выхода генератора. Задержка с 10-15 секунд нужна для того, чтобы фары не загорались в момент, когда двигатель крутится стартером, но ещё не завёлся.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
473081
1000
Статус в отношениях
82719
667
Дождались! Лада Гранта
158242
708
Есть тут электрики? Придумайте схемку с такими условиями:если уж схема заведомо не для официального ее предъявления на ТО, а только для собственной эксплуатации, зачем ее так усложнять, гораздо проще вывести дополнительную кнопку включения дальнего света в полнакала или в треть-...
4) ну и естественно должна быть кнопка, отключающая схему на время техосмотра.
Konstantan
руссо туристо
собрался на днях генератор от тойеты воткнуть в ШНиву. Глянул а схемы то разные. Так что если даете тех задание и готовы проплатить. Выкладывайте и подробности о сарайке самобеглой на которую мечтаете тюнинг произвести. Разработка тыш на 15-20 вытянет. Изготовление тыш 7-15 зависит от элементной базы. если заумный современный евро авто, то обратитесь к дилеру. возможно прошивки готовые есть.
если уж схема заведомо не для официального ее предъявления на ТО, а только для собственной эксплуатации, зачем ее так усложнять, гораздо проще вывести дополнительную кнопку включения дальнего света в полнакала или в треть-...Так проблема не в том, чтобы включить фары в полнакала, а в том, чтобы это работало автоматически.
Разработка тыш на 15-20 вытянет. Изготовление тыш 7-15 зависит от элементной базы.Мне кажется, что для всей этой схемы надо штуки три-четыре реле, несколько диодов и какая-то хрень, которая будет исполнять роль таймера.
Konstantan
руссо туристо
три-четыре реле, несколько диодовавто какое будете тюнить?
Splash
member
Как владелец камри для себя нашел один вариант http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/11542-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 я так думаю что на др машины тоже подойдет.
PSP
veteran
Рено Логантри-четыре реле, несколько диодовавто какое будете тюнить?
Не читал всю тему, но по делу скажу: вчера приделал на своего фунтика светодиодные фонари на место противотуманок, как зажигание включаю - сразу загораются, потребление небольшое, надеюсь долго прослужат. Цена вопроса 700р. Теперь я спокоен - хрен ко мне прикопаются
Не читал всю тему, но по делу скажу: вчера приделал на своего фунтика светодиодные фонари на место противотуманок, как зажигание включаю - сразу загораются, потребление небольшое, надеюсь долго прослужат. Цена вопроса 700р. Теперь я спокоен - хрен ко мне прикопаются :)Теперь-то точно прикопаются. Они же нештатные.
А мне одному кажется что с таким рвением в наших дворах темными, люто холодными ночами станет немного светлее ?
ага, будет светомузыка, из желтых помаргиваний, Чирпов сирен, и света дневных ходовых огней
А какая разница штатный или не штатный фонарь?
А мне одному кажется что с таким рвением в наших дворах темными, люто холодными ночами станет немного светлее ?При дистанционном запуске двигателся мои фонари не зажигаются
как зажигание включаю - сразу загораются,или вы машину зимой на прогрев не ставите?!
А какая разница штатный или не штатный фонарь?Из нештатного можно только противотуманки ставить. Остальной колхоз запрещён. Вроде бы так.
http://www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/mvd/1240_2.shtm
Фонари загораются только когда ключом зажигание включаешь, а когда с брелка заводишь - не загораются.как зажигание включаю - сразу загораются,или вы машину зимой на прогрев не ставите?!
Мне вот интересно, почему народ любит так колхозить что-то, врезая дополнительные лампы, вместо возможности использования штатных вещей. Или цена в 1000 руб слишком велика, или со светодиодными лентами и фонарями машина приблизиться по виду к немецкому автопрому типа ауди?)
Никто вам не ответит почему, а если и ответит, то вы его не поймёте, всё очень индивидуально и интимно, так сказать
Мне вот интересно, почему народ любит так колхозить что-то, врезая дополнительные лампы, вместо возможности использования штатных вещей. Или цена в 1000 руб слишком велика, или со светодиодными лентами и фонарями машина приблизиться по виду к немецкому автопрому типа ауди?)много вариантов штатных ходовых фонарей можете предложить за эту сумму?
Парой постами раньше я предложил по моему)
Мне вот интересно, почему народ любит так колхозить что-то, врезая дополнительные лампы, вместо возможности использования штатных вещей. Или цена в 1000 руб слишком велика, или со светодиодными лентами и фонарями машина приблизиться по виду к немецкому автопрому типа ауди?)вы явно не в теме. пара оригинальных штатных противотуманок для фанкарго стоит 5000р, плюс к тому надо докупать блок реле и выключатель в салон, так что ценник взлетает запредельно. А применение светодиодов просто снижает потребление электричества, что зимой очень актуально.
PS я тоже считаю что светодиодные ленточки - это бред и колхоз, но против светодиодных фонарей с нормальным крепежом, линзой и рефлектором ничего не имею
Вечером придумал, к чему можно привязать автоматику включения ходовых огней на машины с АКПП. ИМХО гениально - к лампочкам на панели D, N, L, 2 R, а на P будет всё выключаться. ну или через инвертор на Р.
только общая сумма далеко не 1000
вы явно не в теме. пара оригинальных штатных противотуманок для фанкарго стоит 5000р, плюс к тому надо докупать блок реле и выключатель в салон,В Демио в моей комплектации не было туманок, но (!) вся проводка и все реле были, я поставил новый бампер (после ДТП пришлось менять) с дырками, купил туманки по рублю за штуку (с креплениями, что немаловажно), поставил, подключил и вуаля - всё заработало, и не надо вмешиваться в электрооборудование машины.
А что дневные огни делаются только из туманок?
Дак вот именно, что не только из противотуманок, а достаточно дальнего света который я так думаю есть во всех авто. Если вы читали по ссылке что я давал там сделано именно из дальнего света.Мне вот интересно, почему народ любит так колхозить что-то, врезая дополнительные лампы, вместо возможности использования штатных вещей. Или цена в 1000 руб слишком велика, или со светодиодными лентами и фонарями машина приблизиться по виду к немецкому автопрому типа ауди?)вы явно не в теме. пара оригинальных штатных противотуманок для фанкарго стоит 5000р, плюс к тому надо докупать блок реле и выключатель в салон, так что ценник взлетает запредельно. А применение светодиодов просто снижает потребление электричества, что зимой очень актуально.
PS я тоже считаю что светодиодные ленточки - это бред и колхоз, но против светодиодных фонарей с нормальным крепежом, линзой и рефлектором ничего не имею
Народ вообще не смотрит ссылки которые дают? уже второй человек который явно этого не делал говорит что я не в теме.
нет. но туманок достаточно и переделывать ничего не надо.
Дак вот именно, что не только из противотуманок, а достаточно дальнего света который я так думаю есть во всех авто. Если вы читали по ссылке что я давал там сделано именно из дальнего света.По ссылке идея питания лампы дальнего света пониженным напряжением. Но яркость галогенок снижать нельзя. При пониженной яркости температура баллона будет недостаточной для работы галогенного цикла, снимающего со стенок испаренный с нити вольфрам и возвращающий его на нить. Лампа закоптится и сдохнет намного быстрее, чем при нормальном питании.
Основная проблема это автоматизация, и запуск авто зимой без доп потребителей. Я не спорю что ручками можно включать постоянно.
хм.. а как же тогда канадцы, лампочки каждые 3 месяца меняют ?
там дальний последовательно 2 лампы включено в DRL.
там дальний последовательно 2 лампы включено в DRL.
ну у меня вот нет не какого колхоза, ну кроме туманок вставленных в штатное место, мной лично
или, это вы не мне?!
или, это вы не мне?!
Да нет не вам, я просто про диоды. На своем опыте знаю что ТО не пройти с дешевыми диодными лампами, они светят синим. А если брать нормальные со светом свечения как у ксенона 4300 то бюджет получиться очень приличный. Ну а сколько проходят лампы дальнего света в пол накала трудно сказать я думаю, в постоянку это ктонибудь пробовал? если не прав то поправьте.
кошак
veteran
Народ, так ведь противотуманки вообще не видны, если серая такая мышка пристраивается сзади тебя. И к тому же туманки не все нормальные продаются, если их вообще можно назвать противотуманными, большинство - такое фуфло: светят не пойми куда, в небо, в глаза встречным.
Считаю, что либо ближний свет, либо ходовые огни (они-то поди на одном уровне с ближним стоят).
Считаю, что либо ближний свет, либо ходовые огни (они-то поди на одном уровне с ближним стоят).
Как владелец камри для себя нашел один вариантУ меня тоже приборная панель гаснет и ее днем почти не видно при включенных габаритах. Туманки на штатных местах уже есть. Светодиодные отдельные ходовые огни так, что бы по госту стояли никуда не прилепить, только бампер резать, да и нельзя вроде их лепить.
я так думаю что на др машины тоже подойдет.
Тоже думал о дальнем в полнакала без габаритов, тем более это у меня отдельная лампочка, но интересно, что ГАИшники будут думать о таких ходовых огнях:) Особенно на праворульках, где такого штатно точно нет.
противотуманки вообще не видны, если серая такая мышка пристраивается сзади тебя.дык основная идея то не в том, чтоб сзади не пристроились, а чтоб с переду не приложились )))
kubyk
activist
В интернете нашел кучу предложений по запросу
"дневные ходовые огни купить ". Цены разные, от 2 т.р.
и выше. Как это получится, можно этот "колхоз" самому ставить ?
На любые машины ? Вроде изготовление заводское ...
"Как думаешь Димон, проканает ?" (С)
"дневные ходовые огни купить ". Цены разные, от 2 т.р.
и выше. Как это получится, можно этот "колхоз" самому ставить ?
На любые машины ? Вроде изготовление заводское ...
"Как думаешь Димон, проканает ?" (С)
чо то вы чо совсем не читаете? =)
Дневные ходовые огни допустимо ставить самостоятельно. Установка ДХО регламентируется гостом.
Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
Статья полностью
Сам буду пользовать туманки ибо по высоте установки они вписываются в требования к ДХО
Дневные ходовые огни допустимо ставить самостоятельно. Установка ДХО регламентируется гостом.
Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
Статья полностью
Сам буду пользовать туманки ибо по высоте установки они вписываются в требования к ДХО
кстати, статья, как выясниилось, довольно старая, с тех времен когда закона небыло, так что надо бы еще информацию пошукать, но это уже потом =)
хм.. а как же тогда канадцы, лампочки каждые 3 месяца меняют ?Недавно эксперимент ставили - 2 лампы дальнего света включили последовательно и через полчаса непрерывной работы на стенках лампы была видна копоть.
там дальний последовательно 2 лампы включено в DRL.
чо то вы чо совсем не читаете? =)Угу. А еще есть разъяснения какого-то высокого гаишника к изменениям в правилах, и там написано, что самостоятельно устанавливать нельзя.
Дневные ходовые огни допустимо ставить самостоятельно. Установка ДХО регламентируется гостом.
Предлагаю ближний свет на стоп прикрутить. После запуска двигателя ближний свет включается с первым нажатием на педаль тормоза, гаснет при выключении зажигания либо включении габаритов
Ну значит включаем туманки и издим =) не положено нашим ведрам ДХО иметь, вот и нечего. Следите за работой третьего стопа внимательно товарисчи.
ТОП 5
2
4